Ну, это мне нравится гораздо больше. Дело не в том, что я люблю аутентистов, просто мне кажется, что их подход к звукоизвлечению соответствует этой музыке.
alexa_minsk
(23.01.2012 02:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это мне нравится гораздо больше. Дело не в том, что я люблю аутентистов, просто мне кажется, что их подход к звукоизвлечению соответствует этой музыке.
спасибо. И люблю же я по ночам беседовать с настоящими музыкантами :)))
Andrew_Popoff
(23.01.2012 02:47)
alexa_minsk писал(а):
спасибо. И люблю же я по ночам беседовать с настоящими музыкантами :)))
Да, и я с умными людьми с удовольствием. :)
Kuumuudessa
(23.01.2012 02:49)
Это называется `исторически ориентированное исполнительство`? Или как?
Andrew_Popoff
(23.01.2012 03:21)
Kuumuudessa писал(а):
Это называется `исторически ориентированное исполнительство`? Или как?
Вроде того. :-)
Kuumuudessa
(23.01.2012 03:29)
Мне ещё с времён учёбы в музыкальных домах не давал спать вопрос, целесообразно ли это историческое исполнительство. Реально ли исторически ориентировано исполнять произведения, написанные очень давно? Что там за принципы? Я веду к тому, что никто никогда не слышал, как они исполнялись тогда. Надеюсь, мысль моя складной получилась.
victormain
(23.01.2012 03:35)
Kuumuudessa писал(а):
Мне ещё с времён учёбы в музыкальных домах не давал спать вопрос, целесообразно ли это историческое исполнительство. Реально ли исторически ориентировано исполнять произведения, написанные очень давно? Что там за принципы? Я веду к тому, что никто никогда не слышал, как они исполнялись тогда. Надеюсь, мысль моя складной получилась.
Верно, не слышали. Но осталось огромное количество трактатов, подробнейшим образом описывающих исполнительский стиль, манеры, правила. Расшифровки мелизмов. В том числе и баховские рукописи такого рода сохранились. И так далее.
Andrew_Popoff
(23.01.2012 03:37)
Kuumuudessa писал(а):
Мне ещё с времён учёбы в музыкальных домах не давал спать вопрос, целесообразно ли это историческое исполнительство. Реально ли исторически ориентировано исполнять произведения, написанные очень давно? Что там за принципы? Я веду к тому, что никто никогда не слышал, как они исполнялись тогда. Надеюсь, мысль моя складной получилась.
Да, я Вас понял. Многое там верно реконструировано, но, я думаю, мы все равно не сможем себе доподлинно представить, как играли Телеманна во время Телеманна. Это и неважно. Мне нравится сам подход к звукоизвлечению - отсутствие вибрато, мягкая аттака и угасание каждой ноты. Это, на мой взгляд, как-бы приподнимает музыку над временем, переносит ее на уровень созерцания Бога. Тут что-то родственное восточной медитации. А так играли или не так - это неважно.
reflechant
(23.01.2012 05:10)
Это `колокольный` тембр струнных. К нему стремились. Марэ был мастером этого дела, хоть и на виоле. Возможно он написал `колокола Св. Женевьевы` чтобы это продемонстрировать (на хороших записях сходсво с колоколом немалое)
кажется, что их подход к звукоизвлечению соответствует этой музыке.
в том, что я люблю аутентистов, просто мне кажется, что их подход к звукоизвлечению
соответствует этой музыке.
музыкантами :)))
настоящими музыкантами :)))
исполнительство`? Или как?
историческое исполнительство. Реально ли исторически ориентировано исполнять произведения,
написанные очень давно? Что там за принципы? Я веду к тому, что никто никогда не слышал,
как они исполнялись тогда. Надеюсь, мысль моя складной получилась.
давал спать вопрос, целесообразно ли это историческое исполнительство. Реально ли
исторически ориентировано исполнять произведения, написанные очень давно? Что там за
принципы? Я веду к тому, что никто никогда не слышал, как они исполнялись тогда. Надеюсь,
мысль моя складной получилась.
трактатов, подробнейшим образом описывающих исполнительский стиль, манеры, правила.
Расшифровки мелизмов. В том числе и баховские рукописи такого рода сохранились. И так
далее.
давал спать вопрос, целесообразно ли это историческое исполнительство. Реально ли
исторически ориентировано исполнять произведения, написанные очень давно? Что там за
принципы? Я веду к тому, что никто никогда не слышал, как они исполнялись тогда. Надеюсь,
мысль моя складной получилась.
но, я думаю, мы все равно не сможем себе доподлинно представить, как играли Телеманна во
время Телеманна. Это и неважно. Мне нравится сам подход к звукоизвлечению - отсутствие
вибрато, мягкая аттака и угасание каждой ноты. Это, на мой взгляд, как-бы приподнимает
музыку над временем, переносит ее на уровень созерцания Бога. Тут что-то родственное
восточной медитации. А так играли или не так - это неважно.
на виоле. Возможно он написал `колокола Св. Женевьевы` чтобы это продемонстрировать (на
хороших записях сходсво с колоколом немалое)