Скачать ноты Ensemble Nostri Temporis, Киев, концертный зал Национального союза композиторов, 6 декабря 2010 года. Звукорежиссёр Дмитрий Арефьев. Исполнители: Сергей Вилка, флейта; Максим Коломиец, гобой; Борис Конюхов, скрипка; Ольга Жукова, виолончель; Алексей Шмурак, фортепиано
|
||
Георгий Дорохов (Россия) - № 1 C-dur (До мажор)
Алексей Шмурак (Украина) - № 2 a-moll (ля минор)
Константин Яськов (Беларусь) - № 3 G-dur (Соль мажор)
Богдан Сегин (Украина) - № 4 e-moll (ми минор) “Largo”
Александр Хубеев (Россия) - № 5 D-dur (Ре мажор) “Le re - majeur Chopin preparee”
Якуб Полячик (Польша) - № 6 h-moll (си минор)
Алексей Войтенко (Украина) - № 7 A-dur (Ля мажор)
Алексей Наджаров (Россия) - № 8 fis-moll (фа-диез минор)
Максим Круглый (Беларусь) - № 9 E-dur (Ми мажор)
Анна Аркушина (Украина) - № 10 cis-moll (до-диез минор)
Ирина Беринцева (Украина) - № 11 H-dur (Си мажор)
Евгений Ларионов (Беларусь) - № 12 gis-moll (соль-дієз мінор)
Остап Мануляк (Украина) - № 13 Fis-dur (Фа-диез мажор) “Шопен... Впечатление”
Сергей Хисматов (Россия) - № 14 es-moll (ми-бемоль минор)
Елена Ильницкая (Украина) - № 15 Des-dur (Ре-бемоль мажор)
Елена Серова (Украина) - № 16 b-moll (си-бемоль минор)
Максим Коломиец (Украина) - № 17 As-dur (Ля-бемоль мажор)
Кароль Непельский (Польша) - № 18 f-moll (фа минор) “neuroesthetic translation”
Эмиль Войтацкий (Польша) - № 19 Es-dur (Мі-бемоль мажор)
Марина Полеухина (Россия) - № 20 c-moll (до минор)
Анна Жёлтышева (Россия) - № 21 B-dur (Си-бемоль мажор) “Cantabile”
Дариуш Пшибыльский (Польша) - № 22 g-moll (соль минор)
Сергей Вилка (Украина) - № 23 F-dur (Фа мажор) `FC`
Олег Безбородько (Украина) - № 24 d-moll (ре минор) “Шопен и Я”
концепт: 24 молодых композитора из Украины, Польши, Беларуси и России написали для
Ансамбля Nostri Temporis свободные переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно
цикла op. 28. Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский хронометраж,
признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же тоникальный признак прелюдии.
Инструментальным составом стал квинтет: флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано.
Эти “транскрипции”, чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе шопеновскую драматургию и
современную калейдоскопичность, шопеновскую утонченность и авангардную изобретательность,
единство стиля великого польского романтика и полистилистическую игру молодых авторов
нашего времени.
безумно много, чтобы их склеить, нужно потратить день :) некоторых из них у меня в эл.
виде нет...
ссылку
интересуют, я залью на сендспейс и тут брошу ссылку
суперцикл: энциклопедия целая способов погружения романтического материала в современный
контекст с точки зрения композиторской техники.
Это была бы чертовски ценная работа.
вот они:
http://www.sendspace.com/file/cigmzr
вот они:
http://www.sendspace.com/file/cigmzr
вот они:
http://www.sendspace.com/file/cigmzr
Громадное спасибо!
да, это те, которых нет в электронном виде
да, это те, которых нет в электронном виде
спасибо )
вот они:
http://www.sendspace.com/file/cigmzr
Алекс, если Вы выложите недостающие прелюдии, я увяжу все в один документ и выложу
здесь))
Громадное спасибо!
даже старый рефлекс проснулся: чисто по-музыковедчески так руки зачесались )
Алекс, если Вы выложите недостающие прелюдии, я увяжу все в один документ и выложу
здесь))
кооперативный опус не пропадёт с этого форума.
любителей сравнительного анализа добавил в качестве приложения прилюдии САМОГО))
недостающие 5 прелюдий, добавлю и загружу снова. Для любителей сравнительного анализа
добавил в качестве приложения прилюдии САМОГО))
новое для себя и своих ушей. Жаль, что ссылка выше давно устарела, чтобы ноты узреть.