Скачать ноты

Ensemble Nostri Temporis, Киев, концертный зал Национального союза композиторов, 6 декабря 2010 года. Звукорежиссёр Дмитрий Арефьев. Исполнители: Сергей Вилка, флейта; Максим Коломиец, гобой; Борис Конюхов, скрипка; Ольга Жукова, виолончель; Алексей Шмурак, фортепиано
      (22)  


alexshmurak (24.01.2012 15:33)
восстановил :)

Георгий Дорохов (Россия) - № 1 C-dur (До мажор)
Алексей Шмурак (Украина) - № 2 a-moll (ля минор)
Константин Яськов (Беларусь) - № 3 G-dur (Соль мажор)
Богдан Сегин (Украина) - № 4 e-moll (ми минор) “Largo”
Александр Хубеев (Россия) - № 5 D-dur (Ре мажор) “Le re - majeur Chopin preparee”
Якуб Полячик (Польша) - № 6 h-moll (си минор)
Алексей Войтенко (Украина) - № 7 A-dur (Ля мажор)
Алексей Наджаров (Россия) - № 8 fis-moll (фа-диез минор)
Максим Круглый (Беларусь) - № 9 E-dur (Ми мажор)
Анна Аркушина (Украина) - № 10 cis-moll (до-диез минор)
Ирина Беринцева (Украина) - № 11 H-dur (Си мажор)
Евгений Ларионов (Беларусь) - № 12 gis-moll (соль-дієз мінор)
Остап Мануляк (Украина) - № 13 Fis-dur (Фа-диез мажор) “Шопен... Впечатление”
Сергей Хисматов (Россия) - № 14 es-moll (ми-бемоль минор)
Елена Ильницкая (Украина) - № 15 Des-dur (Ре-бемоль мажор)
Елена Серова (Украина) - № 16 b-moll (си-бемоль минор)
Максим Коломиец (Украина) - № 17 As-dur (Ля-бемоль мажор)
Кароль Непельский (Польша) - № 18 f-moll (фа минор) “neuroesthetic translation”
Эмиль Войтацкий (Польша) - № 19 Es-dur (Мі-бемоль мажор)
Марина Полеухина (Россия) - № 20 c-moll (до минор)
Анна Жёлтышева (Россия) - № 21 B-dur (Си-бемоль мажор) “Cantabile”
Дариуш Пшибыльский (Польша) - № 22 g-moll (соль минор)
Сергей Вилка (Украина) - № 23 F-dur (Фа мажор) `FC`
Олег Безбородько (Украина) - № 24 d-moll (ре минор) “Шопен и Я”

концепт: 24 молодых композитора из Украины, Польши, Беларуси и России написали для
Ансамбля Nostri Temporis свободные переложения 24 прелюдий Фредерика Шопена из известно
цикла op. 28. Авторы должны были соблюсти следующие условия: шопеновский хронометраж,
признаки сохранения шопеновских идей и шопеновский же тоникальный признак прелюдии.
Инструментальным составом стал квинтет: флейта, гобой, скрипка, виолончель, фортепиано.
Эти “транскрипции”, чередуясь с оригинальными шопеновскими прелюдиями, создают ощущение
своеобразного коллективного цикла, который объединяет в себе шопеновскую драматургию и
современную калейдоскопичность, шопеновскую утонченность и авангардную изобретательность,
единство стиля великого польского романтика и полистилистическую игру молодых авторов
нашего времени.

abcz (24.01.2012 16:48)
Алексей, а ноты имеют место быть?

alexshmurak (24.01.2012 16:50)
abcz писал(а):
Алексей, а ноты имеют место быть?
да, но это
безумно много, чтобы их склеить, нужно потратить день :) некоторых из них у меня в эл.
виде нет...

alexshmurak (24.01.2012 16:52)
может, Вас конкретные(ая) транскрипции(ия) интересуют, я залью на сендспейс и тут брошу
ссылку

abcz (24.01.2012 16:57)
alexshmurak писал(а):
может, Вас конкретные(ая) транскрипции(ия)
интересуют, я залью на сендспейс и тут брошу ссылку
тут как раз интересен весь
суперцикл: энциклопедия целая способов погружения романтического материала в современный
контекст с точки зрения композиторской техники.
Это была бы чертовски ценная работа.

alexshmurak (24.01.2012 17:00)
как оказалось у меня всё-таки есть все ноты (!)

вот они:

http://www.sendspace.com/file/cigmzr

AFlmnv (24.01.2012 17:02)
alexshmurak писал(а):
как оказалось у меня всё-таки есть все ноты (!)

вот они:

http://www.sendspace.com/file/cigmzr
Спасибо!

abcz (24.01.2012 17:09)
alexshmurak писал(а):
как оказалось у меня всё-таки есть все ноты (!)

вот они:

http://www.sendspace.com/file/cigmzr
16, 17 и 23-й нет.
Громадное спасибо!

alexshmurak (24.01.2012 17:11)
abcz писал(а):
16, 17 и 23-й нет.
прошу прощения
да, это те, которых нет в электронном виде

abcz (24.01.2012 17:34)
alexshmurak писал(а):
прошу прощения
да, это те, которых нет в электронном виде
жаль, конечно, но всё равно - огромное
спасибо )

Romy_Van_Geyten (24.01.2012 21:33)
alexshmurak писал(а):
как оказалось у меня всё-таки есть все ноты (!)

вот они:

http://www.sendspace.com/file/cigmzr
Спасибо!
Алекс, если Вы выложите недостающие прелюдии, я увяжу все в один документ и выложу
здесь))

Romy_Van_Geyten (24.01.2012 21:35)
abcz писал(а):
16, 17 и 23-й нет.
Громадное спасибо!
ещё 4-ой

abcz (24.01.2012 21:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
ещё 4-ой
да. У меня (на мгновение)
даже старый рефлекс проснулся: чисто по-музыковедчески так руки зачесались )

alexshmurak (24.01.2012 21:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Спасибо!
Алекс, если Вы выложите недостающие прелюдии, я увяжу все в один документ и выложу
здесь))
Я попробую достать)

Kanstantsin_Yaskou (24.01.2012 21:55)
Потрясающе! Надеюсь на этот раз сей кооперативный опус не пропадёт с этого форума.

alexshmurak (24.01.2012 21:57)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Потрясающе! Надеюсь на этот раз сей
кооперативный опус не пропадёт с этого форума.
не пропадёт)

koalla87 (24.01.2012 22:07)
alexshmurak писал(а):
не пропадёт)
Ура

koalla87 (24.01.2012 22:07)
koalla87 писал(а):
Ура
Точнее - ура!!)

Romy_Van_Geyten (25.01.2012 19:18)
Загрузил ноты. Как только появятся недостающие 5 прелюдий, добавлю и загружу снова. Для
любителей сравнительного анализа добавил в качестве приложения прилюдии САМОГО))

Romy_Van_Geyten (25.01.2012 19:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Загрузил ноты. Как только появятся
недостающие 5 прелюдий, добавлю и загружу снова. Для любителей сравнительного анализа
добавил в качестве приложения прилюдии САМОГО))
`прелюдии`

alexshmurak (25.01.2012 19:24)
Прилюдии - то, что при игре :)

Sudozo (16.03.2018 11:28)
Невероятно. Постоянно возвращаюсь к этому `опусу` и переслушиваю, каждый раз нахожу что-то
новое для себя и своих ушей. Жаль, что ссылка выше давно устарела, чтобы ноты узреть.



 
     
Наши контакты