Скачать ноты

1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas bewegter. Poco più mosso
... Langsamer (Tempo I). Più lento
3. Sehr aufgeregt. Molto agitato
4. Sehr langsam. Lento assai
5. Sehr lebhaft. Vivace assai
6. Sehr langsam. Lento assai
7. Sehr rasch. Molto presto
8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando

Х Свернуть

Copenhagen, 1995.
         (172)  


Romy_Van_Geyten (01.02.2012 11:50)
Крутизна!

Romy_Van_Geyten (01.02.2012 12:04)
Ух, ты! Он подобно Гульду вынимает из сочинения совершенно совершенно другие голоса и
обновляет его... Класс!

Maxilena (01.02.2012 13:01)
Ох, Роми, Роми... Сижу переслушиваю все партиты Баха в исполнении Гульда. Совершенно
нереальное ощущение. Гульд - безусловно безумец. Но абсолютно гениальный. Или абсолютно
безумный, но гениальный. Еще не решила. У меня вся шерсть на спине дыбом стоит.

victormain (08.02.2012 07:09)
Очень много хорошего здесь у Соколова.

Raro (08.02.2012 13:12)
victormain писал(а):
Очень много хорошего здесь у
Соколова.
Согласен!

sir Grey (01.05.2013 11:41)
Поражает Соколов всегда. И всегда кажется, что время его славы еще не пришло, почему-то не
доходит до людей (в том числе – и до меня, я только всякий раз поражаюсь).

«…и слава возрастет моя…»

Я только однажды был в Москве на его концерте. Первое отделение – 32 вариации, второе –
вторая тетрадь этюдов Шопена. Я не знал тогда его совсем. Пошел с девушкой, просто для
культуры. На вариациях девушка быстро заснула. А я их тогда плохо знал – так вообще улетел
куда-то. А этюдами он просто добил всех. На последнем девушка проснулась, что доказало
наличие настоящего вкуса. Он его играл – просто гвозди вколачивал, как бы отрицая первый
До мажорный этюд этими новыми арпеджио напрочь.

Он ведь в Ленинграде живет? Надо отследить, когда будет в Москве, обязательно пойти на
концерт за любые деньги.
Думаю, премия ему присуждена справедливо. Часто мы слушаем Дихтера?

Просто - одно из лучших исполнений Крейслерианы для меня. (Рубинштейн, кстати, тоже
ничего)

alexshmurak (20.08.2013 05:15)
Значит так.

Эта запись - один из исполнительских шедевров Соколова и однозначно лучшее исполнение
Крейслерианы.

Прав, прав, прав, прав, прав, прав Коллонтай! Надо смотреть ноты.

На очередном уже десятке прослушиваний довольно известного сочинения Роберта Ш. мне вдруг
взбрело в голову открыть ноты и послушать с нотами. И что же я увидел?

А я увидел, что, блин, понимаете ли, оказывается, я ни хрена не знал Крейслерианы!

Оказывается, это безумно, просто чудовищно заумная, детективно-триллерная партитура,
полная просто зубодробительного плетения тайных голосов и подголосков, крайне подробных
полифонических, темповых, штриховых указаний.

Эта партитура опровергло моё убеждение, что чемпионом заумных действий с голосами того
времени был Шопен. Нет, нет! Шопен отдыхает. Отдыхает и очень далеко, где-то на Майорке.

Роберт наш Александр Шуман тут вытворяет с фактурой такие вещи, которые, пожалуй, могут
быть сравнимы разве что с симфоническими партитурами Малера.

Делая чёткие опоры на вполне уловимые слухом гармонические вертикали и ритмоинтонационные
прелести, Шуман прорезает совсем не перенасыщенную (ср. с Листом, скажем) ткань огромным
количеством мыслей, интенций разрешений-задержаний-предъёмов, игр с переменами рук,
обманом с дроблением ритма при замедлении темпа...

Да что говорить! Это одна из самых УМНЫХ и ХИТРЫХ фортепианных партитур, которые я
когда-либо видел. Пожалуй, тут зарождается демон прокофьевского ума и хитрости :) Ну, это
такая смелая мысль.

Так вот, так вот, так вот. Как я рад, как я рад, как я рад, что мне взбрело в голову
послушать именно Григория, так сказать, Липмановича с нотами.

Потому что, понимаете ли, Григорий наш Липманович с огромным уважением относится к
Роберту Александру. И все те вещи, что есть в партитуре, он старается выполнять,
подчёркивать, показывать, причём, надо заметить, ничуть не пытаясь украсить, замазать,
заклеить некие чрезмерности, или, напротив, недозаполненности.

Где есть некая тембровая идея - Соколов её показывает. Где есть быстрый темп - Соколов
играет быстро, где медленный - не стесняется замедлить. Я бы сказал, что это очень
эвзебиевское исполнение. И оправдано эвзебиевское, господа! При таком гиперфлорестановском
темпераменте сией фантазии.

Я очень рад, что наконец-то мои глаза и мои уши смогли разобраться в этой, как мне ранее
казалось по другим исполнениям, весьма бурной и пудрящей мозги музыке; услышать логику,
увидеть жизнь, выстроить даже определённые симметрии, пропорции.

Кто может слушать с нотами - слушайте с нотами. Кто не может - мои соболезнования,
господа! Тогда просто постарайтесь довериться Соколову.

Потому что другие, слышанные мной, не слишком, не вполне, не во всём доверяют Шуману.

А зря. Хороший же композитор! :)

victormain (20.08.2013 06:42)
alexshmurak писал(а):
...Роберт наш Александр Шуман тут вытворяет с
фактурой такие вещи, которые, пожалуй, могут быть сравнимы разве что с симфоническими
партитурами Малера...
Это очень тонкое наблюдение. Согласен. Жалею, что не пришла
самому в голову эта аналогия. Причём именно по этому тексту. Может быть, ещё Юмореска.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 09:51)
alexshmurak писал(а):
композитор!
Спасибо за анализ Крейслерианы
и фного Шумана в лучшем его варианте. Может, заинтересуетесь ораториями, симфониями также.
По мне `Странствие розы`, 2 и 3 симфония, Манфред тоже удивительны. Хотя оркестр, может
быть, давал меньше вариантов манёвра, как ни странно.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 09:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
анализ
К слову, я последние дней 10
провёл в общении с партитурой 3-й симфонии Брамса. Увидел там противоположный результат
при сходных Шуману намерениях. (А может, просто ничего не понял.)

Aelina (20.08.2013 10:32)
alexshmurak писал(а):
Эта запись - один из исполнительских шедевров
Соколова и однозначно лучшее исполнение Крейслерианы.

Прав, прав, прав, прав, прав, прав Коллонтай! Надо смотреть ноты.
Лёша , а теперь (
я конечно не имею права настаивать) послушай таким же образом Крейслериану у Шиффа.
Что скажешь ?

samlev (20.08.2013 11:09)
Да, исполнение классное. Если б еще `священное неистовство` Софроницкого сюда в некоторой
мере. Все-таки эта пьеса не совсем музыкальный шедевр, которым его делает Соколов, но и
слегка потусторонний бред.

samlev (20.08.2013 11:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
К слову, я последние дней 10 провёл в
общении с партитурой 3-й симфонии Брамса. Увидел там противоположный результат при сходных
Шуману намерениях. (А может, просто ничего не понял.)
Исключительно интересно.
Особенно, поскольку 2 и 3-я симфонии Брамса для меня очень важные сочинения, месяцами и
годами со всех сторон, вроде, рассмотренные и в каждой детали знакомые.

samlev (20.08.2013 11:15)
victormain писал(а):
Это очень тонкое наблюдение. Согласен. Жалею,
что не пришла самому в голову эта аналогия. Причём именно по этому тексту. Может быть, ещё
Юмореска.
Юмореска - это непременно! Это невероятное сочинение!

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 11:47)
samlev писал(а):
2 и 3-я симфонии Брамса
Мне тупо показалось,
что Брамс инструментует клавир, причем клавир, сыгранный на густой педали. Кстати,
насколько помню 2-ю (смотрел ее года три назад), 2-я как-то чище, а в 3-й уж очень
кашеподобно выглядит партитура. Нефункционально (с точки зрения оркестра). Я не о музыке,
об оркестре.

samlev (20.08.2013 12:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
2-я как-то чище, а в 3-й уж очень
кашеподобно выглядит партитура. Нефункционально (с точки зрения оркестра). Я не о музыке,
об оркестре.
Да, вторая чище в смысле оркестровки и камерней. Тоже ее предпочитаю. Но
третья - она, не знаю даже, что сказать, поскольку люблю. Она грубей но, как мне сдается,
оправданно `рапсодичней`, и некоторая `необихоженность` партитуры, если постараться и
сбалансировать звучание, выглядит намеренно неокультуренной. Не находите?

dushah (20.08.2013 12:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
инструментует клавир, причем клавир,
сыгранный на густой педали
вот кто действительно илструментует рояль на густой
педали, - сильвестров

samlev (20.08.2013 12:21)
dushah писал(а):
вот кто действительно илструментует рояль на густой
педали, - сильвестров
Ну, это от стремления к необыкновенному легато. В идеале, нота,
начав звучать в первом такте, должна `дожить` до последнего, пусть и сместившись на
тон-полтора по высоте. Это чистый идеализм и, наверное, несколько изменившиеся за жизнь
слуховые представления. Но это со многими случается.

dushah (20.08.2013 12:31)
samlev писал(а):
Ну, это от стремления к необыкновенному
легато.
да, `сквозняком` ввс это называет, как в `шарманщике`: `не прервётся
песТня...`

DzhiTi (20.08.2013 12:58)
dushah писал(а):
вот кто действительно илструментует рояль на густой
педали, - сильвестров
можно спросить? а что значит `густая педаль`? спасибо

dushah (20.08.2013 13:20)
DzhiTi писал(а):
можно спросить? а что значит `густая педаль`?
спасибо
это когда нога (правая) попадает во что-нибудь вязкое - смолу, например.
или как щедрая доза маянезику.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 13:27)
dushah писал(а):
попадает во что-нибудь вязкое
А есть запись -
сам Брамс играет на пианино (фонограф, видимо). Это ужас, всё на одной педали. Правда,
кошмарно плохо слышно, один треск, собственно, слышны какие-то крохотные отрывки..

sir Grey (20.08.2013 13:28)
dushah писал(а):
это когда нога (правая) попадает во что-нибудь
вязкое - смолу, например.
или как щедрая доза маянезику.
Да, я думаю, когда нажал педаль и держишь, как в
речитативе 17-ой Бетховена.

Я так всегда думал.

В конце 6-ой прелюдии Шопена тоже хорошо получается. Да мало ли где! Был бы я пианист, я
бы показал, что такое густая педаль...

Но, может, я неправильно понимаю... я же не пианист...

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 13:29)
sir Grey писал(а):
как в речитативе 17-ой Бетховена
Ну что Вы,
еще как педализируешь там. Создаёшь иллюзию того, что играешь на одной педали.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 13:31)
dushah писал(а):
вот кто действительно илструментует рояль на густой
педали, - сильвестров
Рояль-то да. А вот если клавирацсцуг.

dushah (20.08.2013 13:37)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это ужас, всё на одной
педали.
любопытно. а что играл?

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 13:39)
samlev писал(а):
сбалансировать звучание
Проблема в том, что я
Брамса совершенно не понимаю. Хотя, конечно, и немало дела с ним приходилось иметь. В
моём, безусловно ограниченном, понимании композитор проявлет себя в фактуре или как там её
назвать. Дега, писавший стихи, говорят, недурные, пожаловался какому-то проф.поэту, что у
него тьма идей, но трудности с техникой. Поэт ответил: Дега, стихи состоят не из идей, а
из слов. И вот я вижу у Брамса проблему с этими словами, он их чего-то жует, слюнявит, но
они на место не встают хоть плачь, а в оркестровой фактуре, где нот очень много, оно
выглядит весомогрубозримо.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 13:40)
dushah писал(а):
любопытно. а что играл?
соль минорный
венг.танец

DzhiTi (20.08.2013 13:42)
sir Grey писал(а):
Да, я думаю, когда нажал педаль и держишь,
я
тоже не пианист, но любитель`педалить`, как нажму педаль и не могу отпустить.....

Anonymous (20.08.2013 13:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
соль минорный венг.танец
Венгерский
танец №1. Ценная запись, хоть и плохо слышно. Если нужно, я могу выложить - для истории.

art15 (20.08.2013 13:44)
Anonymous писал(а):
Венгерский танец №1. Ценная запись, хоть и плохо
слышно. Если нужно, я могу выложить - для истории.
Да, у меня тоже есть, 1889 года!!!

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 13:44)
DzhiTi писал(а):
можно спросить? а что значит `густая педаль`?
спасибо
Это надо партитуру показать, тьма совершенно незвучащих вещей, которые
заброшены в оркестровую ткань как тараканы в баланду для калорийности. Но это надо в
партитуре показывать, так всухую не знаю как.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 13:45)
Anonymous писал(а):
Венгерский танец №1. Ценная запись, хоть и плохо
слышно. Если нужно, я могу выложить - для истории.
Ой да, у меня своей нету, в
библиотеке встречал. Пожалуйста.

dushah (20.08.2013 13:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Рояль-то да. А вот если
клавирацсцуг.
у меня всегда было ощущение, что акустическая фантазия брамса была
гораздо интереснее того, что он `мог себе позволить`, того, что мы знаем в виде его
опусов. вполне возможно, конечно, что это лишь мои фантазии, `мой брамс`.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 13:53)
dushah писал(а):
акустическая фантазия брамса была гораздо интереснее
того, что он `мог себе позволить`
А может быть. Надо подумать.

alexshmurak (20.08.2013 15:27)
Aelina писал(а):
Лёша , а теперь ( я конечно не имею права
настаивать) послушай таким же образом Крейслериану у Шиффа.
Что скажешь ?
придётся попробовать и сказать, да.

victormain (20.08.2013 22:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... И вот я вижу у Брамса проблему с
этими словами, он их чего-то жует, слюнявит, но они на место не встают хоть
плачь...
Несколько раз в жизни вставали, но вообще проблема описана довольно точно.

victormain (20.08.2013 23:00)
DzhiTi писал(а):
я тоже не пианист, но любитель`педалить`, как нажму
педаль и не могу отпустить.....
Галя, порядок: большинство пианистов именно так и
делает))

nprivarskaya (20.08.2013 23:13)
victormain писал(а):
Галя, порядок: большинство пианистов именно так
и делает))
О,это да!Я тоже этим грешна.В подобные моменты своего педального перебора
вспоминаю любимого М.Г.Коллонтая,который мне все порывался ногу отрезать,чтобы не
мешала.Этим и сдерживаюсь:)

abyrvalg (20.08.2013 23:17)
victormain писал(а):
Галя, порядок: большинство пианистов именно так
и делает))
Но иногда пианисты столь увлекаются педалью, что получается тонна грязи, а
не музыка.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 23:36)
nprivarskaya писал(а):
вспоминаю любимого
Я обычно в классе лезу
под рояль, ложусь на пол на живот и держу того или иного любимого студента за правую ногу,
чтоб пресечь. Есть еще очень полезный предмет у меня: точилка для карандашей, туда я сую
их пальцы и с удовольствием кручу, чтоб пальцы не такие были тупые. Кровь льётся, плачут
бедные.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 23:38)
victormain писал(а):
проблема описана
Напомнили анекдот один, но
не решаюсь.

abyrvalg (20.08.2013 23:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я обычно в классе лезу под рояль, ложусь
на пол на живот и держу того или иного любимого студента за правую ногу, чтоб
пресечь.
Да вы просто выдающийся педагог. С превеликим интересом читаю ваши комменты.

Mikhail_Kollontay (20.08.2013 23:48)
abyrvalg писал(а):
Да вы просто выдающийся педагог. С превеликим
интересом читаю ваши комменты.
О да. А главный мой козырь был - печатать на пишущей
машинке под диктовку в темпе речи. Интересно, что на компьютере так не могу. Так что всё
осталось в прошлом.

sl (21.08.2013 00:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О да. А главный мой козырь был - печатать
на пишущей машинке под диктовку в темпе речи. Интересно, что на компьютере так не
могу.
А Вы клавиатуру скотчем приклеивайте. )))

alexshmurak (21.08.2013 00:13)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Есть еще очень полезный предмет у меня:
точилка для карандашей, туда я сую их пальцы и с удовольствием кручу, чтоб пальцы не такие
были тупые. Кровь льётся, плачут бедные.
класс! вот иногда что-то позитивное пишите
всё же, не всё сурьёзно :)

MargarMast (21.08.2013 00:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Поэт ответил: Дега, стихи состоят не из
идей, а из слов. И вот я вижу у Брамса проблему с этими словами, он их чего-то жует,
слюнявит, но они на место не встают хоть плачь, ...
Это просто фантастика. Правда,
хорошо слыть гением на форуме? Хоть где-то... ;)

Romy_Van_Geyten (21.08.2013 00:27)
Я знавал одного преподавателя в баварской гимназии, который раскладывал на клавиатуре
кнопки остриями вверх, чтоб предотвратить неправильные попадания особенно нерадивых
учеников... Он, впрочем, был совершенно бездарный, поэтому я надеюсь, что это сказалось на
его карме самым неблагоприятным образом)

ak57 (21.08.2013 00:30)
MargarMast писал(а):
Это просто фантастика. Правда, хорошо слыть
гением на форуме? Хоть где-то... ;)
Какая Вы злая!!!

alexshmurak (21.08.2013 00:31)
ak57 писал(а):
Какая Вы злая!!!
видимо, вломились
негроамериканцы и утащили картошку из оранжереи

MargarMast (21.08.2013 00:45)
ak57 писал(а):
Какая Вы злая!!!
Я? Да. Я очень злая, когда ТАК
говорят о Брамсе. Я сразу зверею.

alexshmurak (21.08.2013 00:46)
MargarMast писал(а):
Я очень злая, когда ТАК говорят о Брамсе. Я
сразу зверею.
оскорбление чувств верующих в Брамса :)

nprivarskaya (21.08.2013 00:47)
MargarMast писал(а):
Это просто фантастика. Правда, хорошо слыть
гением на форуме? Хоть где-то... ;)
Если бы Вы Его знали лично-никогда бы в голову
не пришло написать подобное!!!

MargarMast (21.08.2013 00:47)
alexshmurak писал(а):
оскорбление чувств верующих в Брамса :)
Я
не верую. Я люблю. За веру я не убиваю. Только за любовь.

alexshmurak (21.08.2013 00:48)
MargarMast писал(а):
Я не верую. Я люблю. За веру я не убиваю.
Только за любовь.
Простите, кажется, у Вас молоко убежало. Вместе с грабителями.
Быстро спускайтесь в погреб...

Mikhail_Kollontay (21.08.2013 00:49)
nprivarskaya писал(а):
знали лично
Наталия Вячеславовна, Вы
пишете так только потому, что меня не знаете, а меня тут знают уже получше.

ak57 (21.08.2013 00:55)
MargarMast писал(а):
Я не верую. Я люблю. За веру я не убиваю.
Только за любовь.
И сколько трупов на совести? На данный момент?

nprivarskaya (21.08.2013 00:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Наталия Вячеславовна, Вы пишете так
только потому, что меня не знаете, а меня тут знают уже получше.
Ну насколько
знаю,настолько и знаю.Хотя бы не виртуально.Опыт виртуального общения мне прекрасно
знаком!И все же оно коренным образом отличается от реального

MargarMast (21.08.2013 01:08)
nprivarskaya писал(а):
Если бы Вы Его знали лично-никогда бы в голову
не пришло написать подобное!!!
Наталья, Вы `новенькая` в виртуальной жизни - это
очень интересная жизнь. Она раскрывает людей совсем по-другому. Не сомневаюсь нисколько
в личных и творческих качествах моего в данном случае оппонента. Но виртуальное общение
даёт большую свободу для самовыражения - и в чём-то меньшую ответственность за сказанное,
поскольку люди друг друга лично не знают и никто никому ничего не должен. Поэтому говорят
часто то, что думают - в отличие от жизни реальной. А к Михаилу Георгиевичу я отношусь
очень хорошо, и он это прекрасно знает. Но в данном случае - око за око... ;) Я
действительно очень люблю Брамса...

MargarMast (21.08.2013 01:08)
ak57 писал(а):
И сколько трупов на совести? На данный момент?
Не
считала. Где-то там гниют, сваленные в кучу.

alexshmurak (21.08.2013 01:12)
MargarMast писал(а):
Наталья, Вы `новенькая` в виртуальной
жизни
больше всего я уважаю Елену за то, что она абсолютно не задумываясь, быстро
прикинув обстановку, с ходу лепит на лоб собеседника некое определение, без какого-либо
сомнения, что, мол, может, всё-таки, всё не так...

nprivarskaya (21.08.2013 01:18)
MargarMast писал(а):
Наталья, Вы `новенькая` в виртуальной жизни
-
О,нет!Это я здесь новенькая.А в виртуальной жизни я уже старенькая.И абсолютно
согласна со всем,что вы сейчас сказали.Скажу Вам больше-У меня есть одна ближайшая
подруга,не виртуальная.Так вот мы с ней в переписке обсуждаем то,что никогда не обсуждаем
в реальной встрече.И вообще,про свои виртуальные контакты могу многое что рассказать.И это
проверено не только словами,но и действиями.А вообще-то я имела ввиду,что когда помимо
виртуального контакта есть еще и реальный-это самое оно!

Romy_Van_Geyten (21.08.2013 01:21)
MargarMast писал(а):
Но виртуальное общение даёт большую свободу для
самовыражения - и в чём-то меньшую ответственность за сказанное, поскольку люди друг друга
лично не знают и никто никому ничего не должен
Не вижу никакой принципиальноразницы.
Разве что... в реальной жизни можно ещё получить лопаткой по сопатке.

Romy_Van_Geyten (21.08.2013 01:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
принципиальноразницы
*ой - пробел)

Romy_Van_Geyten (21.08.2013 01:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
принципиальноразницы
*ой - пробел)

MargarMast (21.08.2013 01:25)
nprivarskaya писал(а):
А вообще-то я имела ввиду,что когда помимо
виртуального контакта есть еще и реальный-это самое оно!
Ну, Боже мой, это конечно же
- ничто не может заменить роскошь живого общения, особенно с такой личностью, как М.
Коллонтай. Увы-увы...

Но знаете, что интересно - сейчас в Штатах серьёзно встаёт вопрос о том, чо подростки
теряют способность общаться друг с другом вживе, непосредственно. Они как бы не могут уже
смотреть друг другу в глаза и просто говорить - без всех этих посредников в виде
электронных прибамбасов. Так что - человечество, несомненно, меняется. Не за горами,
думаю, когда мы будем переговариваться своими чипами, вживлёнными в мозг, не открывая рта.
Что печально.

nprivarskaya (21.08.2013 01:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не вижу никакой принципиальноразницы. Разве
что... в реальной жизни можно ещё получить лопаткой по сопатке.
Ну тут как раз
проще.Про себя скажу,что в виртуале я гораздо более открыта,чем в реальности,и мысли
выражаю лучше. Природное косноязычие-во-первых,и стеснительность во-вторых.

alexshmurak (21.08.2013 01:26)
MargarMast писал(а):
Не за горами, думаю, когда мы будем
переговариваться своими чипами, вживлёнными в мозг, не открывая рта. Что печально.
Вы
забыли добавить, что в этом виноваты профессиональные композиторы. Раньше, старые
интеллектуалы, типа Вас, Юрия из Киева, Фрома, общались нормально. Без чипов.

Romy_Van_Geyten (21.08.2013 01:28)
nprivarskaya писал(а):
Ну тут как раз проще.Про себя скажу,что в
виртуале я гораздо более открыта,чем в реальности,и мысли выражаю лучше. Природное
косноязычие-во-первых,и стеснительность во-вторых.
У меня то же самое...)

alexshmurak (21.08.2013 01:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У меня то же самое...)
а я офигенно
общаюсь в любом виде. я вообще потрясающий...

MargarMast (21.08.2013 01:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не вижу никакой принципиальноразницы. Разве
что... в реальной жизни можно ещё получить лопаткой по сопатке.
Да нет, Роми, в жизни
я душка, поверьте мне ).

Ну, т.е., иногда, конечно, достают - Вы ж понимаете, кто же меня может понять ). Когда
уровень непонимания достигает критиццкой точки - я взрываюсь. Этот взрыв обычно разметает
близнаходящихся на довольно большое расстояние. Но потом опять все как-то подтягиваются.

Romy_Van_Geyten (21.08.2013 01:30)
alexshmurak писал(а):
а я офигенно общаюсь в любом виде. я вообще
потрясающий...
...да Вас уже давно пора убить, заморозить и - в Мавзолей, рядом с
Пироговым.)

MargarMast (21.08.2013 01:32)
alexshmurak писал(а):
Вы забыли добавить, что в этом виноваты
профессиональные композиторы. Раньше, старые интеллектуалы, типа Вас, Юрия из Киева,
Фрома, общались нормально. Без чипов.
Не все. Только те композиторы, которые больше
следят за появлением последних выпусков музыкальных software, чем за тем, что происходит
Здесь, Там, Снаружи, Внутри - ну, т.е., понятно.

alexshmurak (21.08.2013 01:33)
MargarMast писал(а):
Только те композиторы, которые
пенопласты
гульд уствольская загний нельзя-ругать-брамса мои-стихи-хвалили-знатоки-поэзии

MargarMast (21.08.2013 01:33)
Впрочем, всё - я ведь слушаю 3-ую симфонию Брамса и в совершенно растаянном состоянии пишу
большой отлуп по поводу акустической спектроскопии. Пока.

Mick_M (21.08.2013 01:34)
О, господи... Опять очередная истерика...

alexshmurak (21.08.2013 01:35)
Mick_M писал(а):
О, господи... Опять очередная истерика...
нет

ak57 (21.08.2013 01:35)
alexshmurak писал(а):
а я офигенно общаюсь в любом виде. я вообще
потрясающий...
И поэтому Вы все время читаете этот никому не нужный Форум?

alexshmurak (21.08.2013 01:36)
ak57 писал(а):
И поэтому Вы все время читаете этот никому не нужный
Форум?
наслаждаюсь своими комментариями, разумеется.

Mick_M (21.08.2013 01:36)
alexshmurak писал(а):
нет
Я только подключился. Увидел последние
посты. Если ошибся - буду рад.

MargarMast (21.08.2013 01:36)
alexshmurak писал(а):
пенопласты гульд уствольская загний
нельзя-ругать-брамса мои-стихи-хвалили-знатоки-поэзии
Господи, да мне совершенно всё
равно, что и кто говорит по поводу моих стихов, честное слово, Лёша. Я же их пишу не для
кого-то - а так, бывают `состояния души`. Когда она может освободиться от `груза
повседневности`.

Что касается ГГ-ГУ - я эту тему для себя закрыла. Люди разные нужны, люди разные важны.

alexshmurak (21.08.2013 01:37)
MargarMast писал(а):
Я же их пишу не для кого-то - а так, бывают
`состояния души`. Когда она может освободиться от `груза повседневности`
может, для
начала, нужно избавиться от груза этих заляпанных миллиардами потных ручоночек
словосочетаний типа `состояния души` и `груз повседневности`? :)

alexshmurak (21.08.2013 01:38)
Mick_M писал(а):
Я только подключился. Увидел последние посты. Если
ошибся - буду рад.
ошиблись :)

MargarMast (21.08.2013 01:38)
Mick_M писал(а):
О, господи... Опять очередная истерика...
Мик,
у Вас очередная истерика и Вы пришли сюда утешаться? Добро пожаловать. A мне пора.
Счастливо поутешаться. ;)

Mick_M (21.08.2013 01:39)
alexshmurak писал(а):
ошиблись :)
:)))

Romy_Van_Geyten (21.08.2013 01:39)
MargarMast писал(а):
Что касается ГГ-ГУ - я эту тему для себя
закрыла. Люди разные нужны, люди разные важны.
Нет, но согласитесь, что по сравнению
с акустической спектроскопией - они просто тля!!

ak57 (21.08.2013 01:49)
alexshmurak писал(а):
наслаждаюсь своими комментариями,
разумеется.
А!!! Тогда понятно...

MargarMast (21.08.2013 01:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, но согласитесь, что по сравнению с
акустической спектроскопией - они просто тля!!
Роми, я вообще не говорю в таких
терминах. Зачем? Чуждые - вот это вернее. И потом - всё-таки не забывайте, пожж-та, что
музыку я слушаю лет с 5-и и восемь лет занималась на фортепьянах с роскошной гнесинской
учительницей. Она меня даже в мои 11 лет возила показывать в Гнесинку - я тогда с большим
энтузиамом играла вальсы Шопена. Но, Вы ж понимаете... ;)

MargarMast (21.08.2013 01:59)
alexshmurak писал(а):
может, для начала, нужно избавиться от груза
этих заляпанных миллиардами потных ручоночек словосочетаний типа `состояния души` и `груз
повседневности`? :)
Лёша, не учи меня, пож-та, жить и литературе. Ты мало что
понимаешь и в том, и в другом.

alexshmurak (21.08.2013 02:00)
MargarMast писал(а):
Лёша, не учи меня, пож-та, жить и литературе. Ты
мало что понимаешь и в том, и в другом.
Да, у меня нет оранжереи.

alexshmurak (21.08.2013 02:01)
MargarMast писал(а):
И потом - всё-таки не забывайте, пожж-та, что
музыку я слушаю лет с 5-и и восемь лет занималась на фортепьянах с роскошной гнесинской
учительницей.
Роскошная учительница уже тогда чётко разъяснила: Брамс - кусня-кусня,
Уствольская - бякабяка

Romy_Van_Geyten (21.08.2013 02:03)
MargarMast писал(а):
Но, Вы ж понимаете... ;)
Конечччно
понимаю! Жизнь в окружении химических юристов - это не сахар... Лично я думаю, что Шопен и
Гнесин в химии были абсолютные лузеры...

ChornyChelovek (21.08.2013 02:06)
MargarMast писал(а):
Лёша, не учи меня, пож-та, жить и литературе. Ты
мало что понимаешь и в том, и в другом.
если кто-то Понимает и в том, и в другом, и в
третьем - тогда я - Йодо...

alexshmurak (21.08.2013 02:07)
ChornyChelovek писал(а):
если кто-то Понимает и в том, и в
другом
МаргарМаст понимает.

ChornyChelovek (21.08.2013 02:08)
alexshmurak писал(а):
МаргарМаст понимает.
не хочу )

Andrew_Popoff (21.08.2013 02:08)
MargarMast писал(а):
Лёша, не учи меня, пож-та, жить и литературе. Ты
мало что понимаешь и в том, и в другом.
А я почитал. Нормальные такие стихи. Любовь
там, сплетение тел, чего-то еще, страсти разные. Вполне. Вот только `бездны глубин`,
`звездное небо` и `истоки очей` как-то... хм... ну не того... Вы подумайте и лучше
исправьте. А то жестокий романс какой-то. Впрочем, и жестокие романсы кто-то любит. Может,
и не надо исправлять. :)

alexshmurak (21.08.2013 02:08)
ChornyChelovek писал(а):
не хочу )
никто не хочет.

ChornyChelovek (21.08.2013 02:09)
alexshmurak писал(а):
никто не хочет.
но надо, Алексей, надо.
)))

alexshmurak (21.08.2013 02:10)
ChornyChelovek писал(а):
но надо, Алексей, надо. )))
я
вывернусь)

ChornyChelovek (21.08.2013 02:12)
alexshmurak писал(а):
я вывернусь)
удачи. До новых встреч в
эфире. Как? Спросите у Ярунского... ))



 
     
classic-online@bk.ru