1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas...Читать дальше
Скачать ноты 1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas bewegter. Poco più mosso ... Langsamer (Tempo I). Più lento 3. Sehr aufgeregt. Molto agitato 4. Sehr langsam. Lento assai 5. Sehr lebhaft. Vivace assai 6. Sehr langsam. Lento assai 7. Sehr rasch. Molto presto 8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando Х Свернуть |
||
обновляет его... Класс!
нереальное ощущение. Гульд - безусловно безумец. Но абсолютно гениальный. Или абсолютно
безумный, но гениальный. Еще не решила. У меня вся шерсть на спине дыбом стоит.
Соколова.
доходит до людей (в том числе – и до меня, я только всякий раз поражаюсь).
«…и слава возрастет моя…»
Я только однажды был в Москве на его концерте. Первое отделение – 32 вариации, второе –
вторая тетрадь этюдов Шопена. Я не знал тогда его совсем. Пошел с девушкой, просто для
культуры. На вариациях девушка быстро заснула. А я их тогда плохо знал – так вообще улетел
куда-то. А этюдами он просто добил всех. На последнем девушка проснулась, что доказало
наличие настоящего вкуса. Он его играл – просто гвозди вколачивал, как бы отрицая первый
До мажорный этюд этими новыми арпеджио напрочь.
Он ведь в Ленинграде живет? Надо отследить, когда будет в Москве, обязательно пойти на
концерт за любые деньги.
Думаю, премия ему присуждена справедливо. Часто мы слушаем Дихтера?
Просто - одно из лучших исполнений Крейслерианы для меня. (Рубинштейн, кстати, тоже
ничего)
Эта запись - один из исполнительских шедевров Соколова и однозначно лучшее исполнение
Крейслерианы.
Прав, прав, прав, прав, прав, прав Коллонтай! Надо смотреть ноты.
На очередном уже десятке прослушиваний довольно известного сочинения Роберта Ш. мне вдруг
взбрело в голову открыть ноты и послушать с нотами. И что же я увидел?
А я увидел, что, блин, понимаете ли, оказывается, я ни хрена не знал Крейслерианы!
Оказывается, это безумно, просто чудовищно заумная, детективно-триллерная партитура,
полная просто зубодробительного плетения тайных голосов и подголосков, крайне подробных
полифонических, темповых, штриховых указаний.
Эта партитура опровергло моё убеждение, что чемпионом заумных действий с голосами того
времени был Шопен. Нет, нет! Шопен отдыхает. Отдыхает и очень далеко, где-то на Майорке.
Роберт наш Александр Шуман тут вытворяет с фактурой такие вещи, которые, пожалуй, могут
быть сравнимы разве что с симфоническими партитурами Малера.
Делая чёткие опоры на вполне уловимые слухом гармонические вертикали и ритмоинтонационные
прелести, Шуман прорезает совсем не перенасыщенную (ср. с Листом, скажем) ткань огромным
количеством мыслей, интенций разрешений-задержаний-предъёмов, игр с переменами рук,
обманом с дроблением ритма при замедлении темпа...
Да что говорить! Это одна из самых УМНЫХ и ХИТРЫХ фортепианных партитур, которые я
когда-либо видел. Пожалуй, тут зарождается демон прокофьевского ума и хитрости :) Ну, это
такая смелая мысль.
Так вот, так вот, так вот. Как я рад, как я рад, как я рад, что мне взбрело в голову
послушать именно Григория, так сказать, Липмановича с нотами.
Потому что, понимаете ли, Григорий наш Липманович с огромным уважением относится к
Роберту Александру. И все те вещи, что есть в партитуре, он старается выполнять,
подчёркивать, показывать, причём, надо заметить, ничуть не пытаясь украсить, замазать,
заклеить некие чрезмерности, или, напротив, недозаполненности.
Где есть некая тембровая идея - Соколов её показывает. Где есть быстрый темп - Соколов
играет быстро, где медленный - не стесняется замедлить. Я бы сказал, что это очень
эвзебиевское исполнение. И оправдано эвзебиевское, господа! При таком гиперфлорестановском
темпераменте сией фантазии.
Я очень рад, что наконец-то мои глаза и мои уши смогли разобраться в этой, как мне ранее
казалось по другим исполнениям, весьма бурной и пудрящей мозги музыке; услышать логику,
увидеть жизнь, выстроить даже определённые симметрии, пропорции.
Кто может слушать с нотами - слушайте с нотами. Кто не может - мои соболезнования,
господа! Тогда просто постарайтесь довериться Соколову.
Потому что другие, слышанные мной, не слишком, не вполне, не во всём доверяют Шуману.
А зря. Хороший же композитор! :)
фактурой такие вещи, которые, пожалуй, могут быть сравнимы разве что с симфоническими
партитурами Малера...
самому в голову эта аналогия. Причём именно по этому тексту. Может быть, ещё Юмореска.
и фного Шумана в лучшем его варианте. Может, заинтересуетесь ораториями, симфониями также.
По мне `Странствие розы`, 2 и 3 симфония, Манфред тоже удивительны. Хотя оркестр, может
быть, давал меньше вариантов манёвра, как ни странно.
провёл в общении с партитурой 3-й симфонии Брамса. Увидел там противоположный результат
при сходных Шуману намерениях. (А может, просто ничего не понял.)
Соколова и однозначно лучшее исполнение Крейслерианы.
Прав, прав, прав, прав, прав, прав Коллонтай! Надо смотреть ноты.
я конечно не имею права настаивать) послушай таким же образом Крейслериану у Шиффа.
Что скажешь ?
мере. Все-таки эта пьеса не совсем музыкальный шедевр, которым его делает Соколов, но и
слегка потусторонний бред.
общении с партитурой 3-й симфонии Брамса. Увидел там противоположный результат при сходных
Шуману намерениях. (А может, просто ничего не понял.)
Особенно, поскольку 2 и 3-я симфонии Брамса для меня очень важные сочинения, месяцами и
годами со всех сторон, вроде, рассмотренные и в каждой детали знакомые.
что не пришла самому в голову эта аналогия. Причём именно по этому тексту. Может быть, ещё
Юмореска.
что Брамс инструментует клавир, причем клавир, сыгранный на густой педали. Кстати,
насколько помню 2-ю (смотрел ее года три назад), 2-я как-то чище, а в 3-й уж очень
кашеподобно выглядит партитура. Нефункционально (с точки зрения оркестра). Я не о музыке,
об оркестре.
кашеподобно выглядит партитура. Нефункционально (с точки зрения оркестра). Я не о музыке,
об оркестре.
третья - она, не знаю даже, что сказать, поскольку люблю. Она грубей но, как мне сдается,
оправданно `рапсодичней`, и некоторая `необихоженность` партитуры, если постараться и
сбалансировать звучание, выглядит намеренно неокультуренной. Не находите?
сыгранный на густой педали
педали, - сильвестров
педали, - сильвестров
начав звучать в первом такте, должна `дожить` до последнего, пусть и сместившись на
тон-полтора по высоте. Это чистый идеализм и, наверное, несколько изменившиеся за жизнь
слуховые представления. Но это со многими случается.
легато.
песТня...`
педали, - сильвестров
спасибо
или как щедрая доза маянезику.
сам Брамс играет на пианино (фонограф, видимо). Это ужас, всё на одной педали. Правда,
кошмарно плохо слышно, один треск, собственно, слышны какие-то крохотные отрывки..
вязкое - смолу, например.
или как щедрая доза маянезику.
речитативе 17-ой Бетховена.
Я так всегда думал.
В конце 6-ой прелюдии Шопена тоже хорошо получается. Да мало ли где! Был бы я пианист, я
бы показал, что такое густая педаль...
Но, может, я неправильно понимаю... я же не пианист...
еще как педализируешь там. Создаёшь иллюзию того, что играешь на одной педали.
педали, - сильвестров
педали.
Брамса совершенно не понимаю. Хотя, конечно, и немало дела с ним приходилось иметь. В
моём, безусловно ограниченном, понимании композитор проявлет себя в фактуре или как там её
назвать. Дега, писавший стихи, говорят, недурные, пожаловался какому-то проф.поэту, что у
него тьма идей, но трудности с техникой. Поэт ответил: Дега, стихи состоят не из идей, а
из слов. И вот я вижу у Брамса проблему с этими словами, он их чего-то жует, слюнявит, но
они на место не встают хоть плачь, а в оркестровой фактуре, где нот очень много, оно
выглядит весомогрубозримо.
венг.танец
тоже не пианист, но любитель`педалить`, как нажму педаль и не могу отпустить.....
танец №1. Ценная запись, хоть и плохо слышно. Если нужно, я могу выложить - для истории.
слышно. Если нужно, я могу выложить - для истории.
спасибо
заброшены в оркестровую ткань как тараканы в баланду для калорийности. Но это надо в
партитуре показывать, так всухую не знаю как.
слышно. Если нужно, я могу выложить - для истории.
библиотеке встречал. Пожалуйста.
клавирацсцуг.
гораздо интереснее того, что он `мог себе позволить`, того, что мы знаем в виде его
опусов. вполне возможно, конечно, что это лишь мои фантазии, `мой брамс`.
того, что он `мог себе позволить`
настаивать) послушай таким же образом Крейслериану у Шиффа.
Что скажешь ?
этими словами, он их чего-то жует, слюнявит, но они на место не встают хоть
плачь...
педаль и не могу отпустить.....
делает))
и делает))
вспоминаю любимого М.Г.Коллонтая,который мне все порывался ногу отрезать,чтобы не
мешала.Этим и сдерживаюсь:)
и делает))
не музыка.
под рояль, ложусь на пол на живот и держу того или иного любимого студента за правую ногу,
чтоб пресечь. Есть еще очень полезный предмет у меня: точилка для карандашей, туда я сую
их пальцы и с удовольствием кручу, чтоб пальцы не такие были тупые. Кровь льётся, плачут
бедные.
не решаюсь.
на пол на живот и держу того или иного любимого студента за правую ногу, чтоб
пресечь.
интересом читаю ваши комменты.
машинке под диктовку в темпе речи. Интересно, что на компьютере так не могу. Так что всё
осталось в прошлом.
на пишущей машинке под диктовку в темпе речи. Интересно, что на компьютере так не
могу.
точилка для карандашей, туда я сую их пальцы и с удовольствием кручу, чтоб пальцы не такие
были тупые. Кровь льётся, плачут бедные.
всё же, не всё сурьёзно :)
идей, а из слов. И вот я вижу у Брамса проблему с этими словами, он их чего-то жует,
слюнявит, но они на место не встают хоть плачь, ...
хорошо слыть гением на форуме? Хоть где-то... ;)
кнопки остриями вверх, чтоб предотвратить неправильные попадания особенно нерадивых
учеников... Он, впрочем, был совершенно бездарный, поэтому я надеюсь, что это сказалось на
его карме самым неблагоприятным образом)
гением на форуме? Хоть где-то... ;)
негроамериканцы и утащили картошку из оранжереи
говорят о Брамсе. Я сразу зверею.
сразу зверею.
гением на форуме? Хоть где-то... ;)
не пришло написать подобное!!!
не верую. Я люблю. За веру я не убиваю. Только за любовь.
Только за любовь.
Быстро спускайтесь в погреб...
пишете так только потому, что меня не знаете, а меня тут знают уже получше.
Только за любовь.
только потому, что меня не знаете, а меня тут знают уже получше.
знаю,настолько и знаю.Хотя бы не виртуально.Опыт виртуального общения мне прекрасно
знаком!И все же оно коренным образом отличается от реального
не пришло написать подобное!!!
очень интересная жизнь. Она раскрывает людей совсем по-другому. Не сомневаюсь нисколько
в личных и творческих качествах моего в данном случае оппонента. Но виртуальное общение
даёт большую свободу для самовыражения - и в чём-то меньшую ответственность за сказанное,
поскольку люди друг друга лично не знают и никто никому ничего не должен. Поэтому говорят
часто то, что думают - в отличие от жизни реальной. А к Михаилу Георгиевичу я отношусь
очень хорошо, и он это прекрасно знает. Но в данном случае - око за око... ;) Я
действительно очень люблю Брамса...
считала. Где-то там гниют, сваленные в кучу.
жизни
прикинув обстановку, с ходу лепит на лоб собеседника некое определение, без какого-либо
сомнения, что, мол, может, всё-таки, всё не так...
-
согласна со всем,что вы сейчас сказали.Скажу Вам больше-У меня есть одна ближайшая
подруга,не виртуальная.Так вот мы с ней в переписке обсуждаем то,что никогда не обсуждаем
в реальной встрече.И вообще,про свои виртуальные контакты могу многое что рассказать.И это
проверено не только словами,но и действиями.А вообще-то я имела ввиду,что когда помимо
виртуального контакта есть еще и реальный-это самое оно!
самовыражения - и в чём-то меньшую ответственность за сказанное, поскольку люди друг друга
лично не знают и никто никому ничего не должен
Разве что... в реальной жизни можно ещё получить лопаткой по сопатке.
виртуального контакта есть еще и реальный-это самое оно!
- ничто не может заменить роскошь живого общения, особенно с такой личностью, как М.
Коллонтай. Увы-увы...
Но знаете, что интересно - сейчас в Штатах серьёзно встаёт вопрос о том, чо подростки
теряют способность общаться друг с другом вживе, непосредственно. Они как бы не могут уже
смотреть друг другу в глаза и просто говорить - без всех этих посредников в виде
электронных прибамбасов. Так что - человечество, несомненно, меняется. Не за горами,
думаю, когда мы будем переговариваться своими чипами, вживлёнными в мозг, не открывая рта.
Что печально.
что... в реальной жизни можно ещё получить лопаткой по сопатке.
проще.Про себя скажу,что в виртуале я гораздо более открыта,чем в реальности,и мысли
выражаю лучше. Природное косноязычие-во-первых,и стеснительность во-вторых.
переговариваться своими чипами, вживлёнными в мозг, не открывая рта. Что печально.
забыли добавить, что в этом виноваты профессиональные композиторы. Раньше, старые
интеллектуалы, типа Вас, Юрия из Киева, Фрома, общались нормально. Без чипов.
виртуале я гораздо более открыта,чем в реальности,и мысли выражаю лучше. Природное
косноязычие-во-первых,и стеснительность во-вторых.
общаюсь в любом виде. я вообще потрясающий...
что... в реальной жизни можно ещё получить лопаткой по сопатке.
я душка, поверьте мне ).
Ну, т.е., иногда, конечно, достают - Вы ж понимаете, кто же меня может понять ). Когда
уровень непонимания достигает критиццкой точки - я взрываюсь. Этот взрыв обычно разметает
близнаходящихся на довольно большое расстояние. Но потом опять все как-то подтягиваются.
потрясающий...
Пироговым.)
профессиональные композиторы. Раньше, старые интеллектуалы, типа Вас, Юрия из Киева,
Фрома, общались нормально. Без чипов.
следят за появлением последних выпусков музыкальных software, чем за тем, что происходит
Здесь, Там, Снаружи, Внутри - ну, т.е., понятно.
гульд уствольская загний нельзя-ругать-брамса мои-стихи-хвалили-знатоки-поэзии
большой отлуп по поводу акустической спектроскопии. Пока.
потрясающий...
Форум?
посты. Если ошибся - буду рад.
нельзя-ругать-брамса мои-стихи-хвалили-знатоки-поэзии
равно, что и кто говорит по поводу моих стихов, честное слово, Лёша. Я же их пишу не для
кого-то - а так, бывают `состояния души`. Когда она может освободиться от `груза
повседневности`.
Что касается ГГ-ГУ - я эту тему для себя закрыла. Люди разные нужны, люди разные важны.
`состояния души`. Когда она может освободиться от `груза повседневности`
начала, нужно избавиться от груза этих заляпанных миллиардами потных ручоночек
словосочетаний типа `состояния души` и `груз повседневности`? :)
ошибся - буду рад.
у Вас очередная истерика и Вы пришли сюда утешаться? Добро пожаловать. A мне пора.
Счастливо поутешаться. ;)
закрыла. Люди разные нужны, люди разные важны.
с акустической спектроскопией - они просто тля!!
разумеется.
акустической спектроскопией - они просто тля!!
терминах. Зачем? Чуждые - вот это вернее. И потом - всё-таки не забывайте, пожж-та, что
музыку я слушаю лет с 5-и и восемь лет занималась на фортепьянах с роскошной гнесинской
учительницей. Она меня даже в мои 11 лет возила показывать в Гнесинку - я тогда с большим
энтузиамом играла вальсы Шопена. Но, Вы ж понимаете... ;)
этих заляпанных миллиардами потных ручоночек словосочетаний типа `состояния души` и `груз
повседневности`? :)
понимаешь и в том, и в другом.
мало что понимаешь и в том, и в другом.
музыку я слушаю лет с 5-и и восемь лет занималась на фортепьянах с роскошной гнесинской
учительницей.
Уствольская - бякабяка
понимаю! Жизнь в окружении химических юристов - это не сахар... Лично я думаю, что Шопен и
Гнесин в химии были абсолютные лузеры...
мало что понимаешь и в том, и в другом.
третьем - тогда я - Йодо...
другом
мало что понимаешь и в том, и в другом.
там, сплетение тел, чего-то еще, страсти разные. Вполне. Вот только `бездны глубин`,
`звездное небо` и `истоки очей` как-то... хм... ну не того... Вы подумайте и лучше
исправьте. А то жестокий романс какой-то. Впрочем, и жестокие романсы кто-то любит. Может,
и не надо исправлять. :)
)))
вывернусь)
эфире. Как? Спросите у Ярунского... ))