Он играл ее очень по-разному. Как-то передавали по телевизору. Финал раза в два медленнее и с таким нажимом! Очень необычно. Но всегда хорошо.
Levitanicus
(26.03.2016 15:06)
Пока самое близкое мне исполнение, что встречал. Чууть тяжеловесно кажется
Osobnyak
(26.03.2016 17:09)
Levitanicus писал(а):
Пока самое близкое мне исполнение, что встречал. Чууть тяжеловесно кажется
Лучшие, пожалуй, - Рихтер (61 г., Лондон и Прага), Гилельс, Ф. Гульда, ГГ, Бавузе, Франк, Аксельрод.
Twist7
(26.03.2016 18:56)
Levitanicus писал(а):
Пока самое близкое мне исполнение, что встречал. Чууть тяжеловесно кажется
Он играет очень бережно, стараясь не раздражать низшие центры.
sir Grey
(06.02.2019 18:31)
https://www.youtube.com/watch?v=NMQXIH0FH-E
После этого кому-то еще Гульд не подходит.
А я уверен, что Гульд очень-очень сильно повлиял на Соколова.
Но очень хорошо, нет слов! По-моему, это лучше, чем у нас тут.
Twist7
(06.02.2019 21:19)
sir Grey писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=NMQXIH0FH-E
Но очень хорошо, нет слов! По-моему, это лучше, чем у нас тут.
Прекрасно !!!
Спасибо !!!
Алексей Андреевич
(04.08.2020 01:02)
sir Grey писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=NMQXIH0FH-E
После этого кому-то еще Гульд не подходит.
А я уверен, что Гульд очень-очень сильно повлиял на Соколова.
Но очень хорошо, нет слов! По-моему, это лучше, чем у нас тут.
На Г. Соколова в первую очередь повлиял Л. Бетховен. Г. Соколов 17 сонату играет очень близко к Urtext, чем Глен Гульд никогда не отличался.
alexshmurak
(04.08.2020 01:04)
Алексей Андреевич писал(а):
На Г. Соколова в первую очередь повлиял Л. Бетховен. Г. Соколов 16 сонату играет очень близко к Urtext, чем Глен Гульд никогда не отличался.
приветствую нового форумчанина с крайне оригинальными мыслями!
Алексей Андреевич
(04.08.2020 01:11)
alexshmurak писал(а):
приветствую нового форумчанина с крайне оригинальными мыслями!
Да оригинальные мысли здесь абсолютно не причем. Просто у меня есть уртекстовое издание всех фортепианных сонат Л. Бетховена. Элементарно открываются ноты и смотрится. Единственно с чем Соколов обращается достаточно вольно - это с педалью. Так по воспоминаниям К. Черни Л. Бетховен и сам этим `грешил`, то есть в нотах ее практически не выписывал (очень мало), а играл так, как считал нужным.
и с таким нажимом! Очень необычно. Но всегда хорошо.
встречал. Чууть тяжеловесно кажется
Прага), Гилельс, Ф. Гульда, ГГ, Бавузе, Франк, Аксельрод.
встречал. Чууть тяжеловесно кажется
низшие центры.
После этого кому-то еще Гульд не подходит.
А я уверен, что Гульд очень-очень сильно повлиял на Соколова.
Но очень хорошо, нет слов! По-моему, это лучше, чем у нас тут.
Но очень хорошо, нет слов! По-моему, это лучше, чем у нас тут.
Спасибо !!!
После этого кому-то еще Гульд не подходит.
А я уверен, что Гульд очень-очень сильно повлиял на Соколова.
Но очень хорошо, нет слов! По-моему, это лучше, чем у нас тут.
первую очередь повлиял Л. Бетховен. Г. Соколов 17 сонату играет очень близко к Urtext, чем
Глен Гульд никогда не отличался.
Л. Бетховен. Г. Соколов 16 сонату играет очень близко к Urtext, чем Глен Гульд никогда не
отличался.
оригинальными мыслями!
есть уртекстовое издание всех фортепианных сонат Л. Бетховена. Элементарно открываются
ноты и смотрится. Единственно с чем Соколов обращается достаточно вольно - это с педалью.
Так по воспоминаниям К. Черни Л. Бетховен и сам этим `грешил`, то есть в нотах ее
практически не выписывал (очень мало), а играл так, как считал нужным.