1. Эпиграф.
2. Что мои-то ясны очи...
3. Дождь дождит
4. Дразнилка
5. Лихо.
6. Рябины
7. Дорогой, куда ты едешь?
8. Пошел солдат
9. Милый мой дружок
10. Почтальонка
11. Письмо
12. Военные письма
13. Месяц май
Скачать ноты
Валерий Гаврилин - `Военные письма`, вокально-симфоническая поэма для солистов, детского и смешанного хоров и симфонического оркестра
1. Эпиграф.
2. Что мои-то ясны очи... 3. Дождь дождит 4. Дразнилка 5. Лихо. 6. Рябины 7. Дорогой, куда ты едешь? 8. Пошел солдат 9. Милый мой дружок 10. Почтальонка 11. Письмо 12. Военные письма 13. Месяц май Вокально-симфоническая поэма. Исполнители: Витя Корсаков, Ирина Долженко (меццо-сопрано), Александр Лукьянов (баритон), Хор мальчиков хорового училища им.А.В.Свешникова, Большой детский хор им.В.С.Попова радиокомпании `Голос России`, БСО им.Чайковского. 2009 год.
|
||
02.(01.03) Что мои то ясны очи...
03.(08.09) Ха-ха, тра-ля-ля...
04.(10.19) Всё рябины...
05.(12.47) Дорогой, куда ты едешь...
06.(15.55) Пошёл солдат...
07.(19.09) Милый мой дружок...
08.(22.21) Не приходила ли почтальонка...
09.(25.15) Добрый день, а может ночь...
10.(28.30) Май зелёный, май зелёный...
внимательно послушал и хочу сказать - это же тоже совершенно гениальный опус, как я его
раньше не замечал...
совсем не тот уровень, что в `Перезвонах` и `Русской тетради`. И еще эти тексты Шульгиной,
эта интонация, которая частит у Гаврилина даже в `Немецких (!) тетрадях`: `Миленький мой,
хорошенький...`. Это - не очень или даже очень не.
`Миленький мой, хорошенький...`.
Шульгиной) придуманный прием - это по сути некое монотонное заговаривание боли (душевной
или физической), страха, беспокойства и т.д. - слова и смысл тут совершенно не важны -
важно именно непрерывное повторение - наподобие того, как это сделано у Твардовского в
доброй половине `Тёркина` - может, оттуда она это и взяла - темы то близкие...
Шульгиной) придуманный прием
не работает.
он не работает.