Смотрю новости по ТВ, и в голове начинает играть четвёртая Шостаковича, с чего бы это.
steinberg
(28.04.2021 01:48)
А есть на форуме мнение чьё исполнение 4-й, из тех, что в архиве, считать лучшим?
somm
(28.04.2021 03:28)
steinberg писал(а):
А есть на форуме мнение чьё исполнение 4-й, из тех, что в архиве, считать лучшим?
такого мнения нет, говорю за всех
steinberg
(28.04.2021 12:12)
somm писал(а):
говорю за всех
Ну это клиника. ...Есть мнение, что Баршай.
Ferulyov
(28.04.2021 12:12)
steinberg писал(а):
А есть на форуме мнение чьё исполнение 4-й, из тех, что в архиве, считать лучшим?
Точно очень хорош Кондрашин, такая спаянность оркестра в этом сложнейшем структурно сочинении о многом говорит, плюс очень экспансивно и драматургически заострённо. Эса-Пекка Салонен тоже очень убедительно, мне, в своё время, понравилось исполнение. Конечно, Рождественский нашёл очень много в этой симфонии, замечательно выявлены острохарактерные вещи (вообще это надо смотреть видео, где он дирижирует!). Кроме того, я люблю запись Китаенко - материал у него воспроизведён скрупулёзно, с очень высокой культурой звучания, я бы сказал, сбалансированно, но при этом драматургически адекватно и очень убедительно. Пишу из того, что помню, слушал довольно давно, хоть и запоем тогда.
somm
(28.04.2021 12:23)
steinberg писал(а):
Ну это клиник
это шутка
somm
(28.04.2021 12:25)
steinberg писал(а):
Ну это клиника. ...Есть мнение, что Баршай.
мне почему то нравится Мюнг-Вун Чунг , хотя обычно в наших предпочитаю наших
oriani
(28.04.2021 13:00)
steinberg писал(а):
А есть на форуме мнение чьё исполнение 4-й, из тех, что в архиве, считать лучшим?
О лучшем всегда сложно, тут многое зависит от места и времени, мне кажется... Несколько лет назад благодаря Александру Кузьмичу Вустину открыла для себя исполнение Орманди.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=224497
musikus
(28.04.2021 19:52)
steinberg писал(а):
Ну это клиника. ...Есть мнение, что Баршай.
Баршая с 4-той я вживе слышал в Германии, 1999 году. Добротно, но не более того. Но что мне «бросилось в уши», так это то, как он играл заключение финала, которое Г.Н.Рождественский когда-то назвал «черным солнцем». Там контрабасы создают такой тихий, но совершенно зловещий фон из триолей (в минималистском духе), в которых акцентировалась вторая нога, так: па-пА-па/па-пА-па/па-пА, чего ни в одной записи (включая Баршаевскую) я никогда не слышал, а я слышал довольно много разных исполнений, симфония-то – потрясающая,– потрясающая буквально, и нервно, эмоционально, и - физически. Кто лучше? Это феноменальное сочинение требует от дирижера многого, так что исполнения лучше-хуже довольно прозрачно различаются, прежде всего силой воздействия. Эту вещь нельзя играть только на мастерстве, размагниченно. Наш первый исполнтель, Кирилл Петрович Кондрашин играл ее и записал првевосходно. Г.Н.Рождественский, в своюочередь, не просто записал, но издал запись со своим отдельным комментарием – разборам «по косточкам», но той цельности звучания, что у КПК, конечно, не достигает. Кстати сказать, существует (где оно теперь?) видео с исполнением 4-й с Лондонским фил. оркестром, и Геннадий наш, Николаевич, превратил это исполнение в шоу, как бы показывая как это легко ему дается и как, «на самом деле» симфония эта – довольно веселая штучка –гриманичает, перестает махать, сложив руки на груди и т.д. Короче. На мой взгляд, (прав somm)лучшее исполнение, из тех, что слышал - у Мюнг-Вун Чунга (он же – Чён Мён Хун). Дирижер феноменальный, умеющий сыграть на потрясающем накале, но с чрезвычайно четкой при этом проработкой всех деталей, и не теряя целостного видения всего произведения – что и есть, я думаю, самое главное. Этим он напоминает мне Кляйбера-сына.
steinberg
(28.04.2021 19:55)
musikus писал(а):
Короче. На мой взгляд, (прав somm)лучшее исполнение, из тех, что слышал - у Мюнг-Вун Чунга
Спасибо, интересно.
steinberg
(02.05.2021 02:06)
Заметил за собой странную особенность. Чем более яркое, концертное, красочное исполнение я слышу, тем меньше оно мне интересно. Задумался, в чём дело?
...Мне кажется, у всякого сочинения возможно есть какой-то предел количества исполнений, за к-рым оно начинает жить отдельной от авторской воли жизнью. Т.е. рассуждая математически: чем больше область распределения, тем больше погрешность. Интересно, похожие мысли кого-нибудь посещали?
...Если музыка написана давно, то авторская воля - это уже предмет исторической реконструкции, она переходит в латентную, далёкую от нашего восприятия фазу существования. Но если речь идёт, скажем, о Шостаковиче и область значений авторского высказывания всё ещё обладает силой прямого действия, то возникает такой диссонанс: рост числа исполнительских толкований делает менее определённым некий авторский инвариант.
Это конечно, гипотеза, вызывающая вопросы. И первый из них: а есть ли автор? (...)
abcz
(02.05.2021 06:33)
steinberg писал(а):
...Мне кажется, у всякого сочинения возможно есть какой-то предел количества исполнений, за к-рым оно начинает жить отдельной от авторской воли жизнью. Т.е. рассуждая математически: чем больше область распределения, тем больше погрешность. Интересно, похожие мысли кого-нибудь посещали?
Это конечно, гипотеза, вызывающая вопросы. И первый из них: а есть ли автор? (...)
хорошее наблюдение. Я даже знаю, какой это предел. 1.
Почему нет? Автор есть. Довольно часто.
paraklit
(02.05.2021 06:59)
somm писал(а):
такого мнения нет, говорю за всех
Такое мнение есть - это Кирилл Кондрашин.
Maxilena
(02.05.2021 10:29)
steinberg писал(а):
...Мне кажется, у всякого сочинения возможно есть какой-то предел количества исполнений, за к-рым оно начинает жить отдельной от авторской воли жизнью. Т.е. рассуждая математически: чем больше область распределения, тем больше погрешность. Интересно, похожие мысли кого-нибудь посещали?
Конечно, посещали! Эти мысли посещали меня не только в музыке, но и в литературе, и в живописи. Еще более того, я даже думаю, что произведение может изумить и озадачить его автора своей самостоятельной жизнью. Типа того - представляете, что моя Татьяна учудила? Замуж вышла!
Автор создает музыкальный текст и выпускает его на волю. А там всяк делает с ним что хочет. А потом количество переходит в качество. И произведение приобретает субъектность. Но у меня не хватает ума высказаться научно, пишу так, как представляю себе это.
steinberg
(02.05.2021 11:27)
abcz писал(а):
Я даже знаю, какой это предел. 1.
Напомнило анекдот. Некто в СССР из глубинки приехал в Москву и увидел парад на Красной площади и Брежнева на мавзолее. Вернувшись домой он рассказывал о впечатлениях так: у нас в СССР всё для человека, во имя человека! И я этого человека видел.
somm
(02.05.2021 12:29)
paraklit писал(а):
Такое мнение есть - это Кирилл Кондрашин.
докажите:)
paraklit
(02.05.2021 12:44)
somm писал(а):
докажите:)
Ну, для этого необходим определённые профессиональные условия. Мы со студентами слушаем все пятнадцать с комментариями (не обязательно моими). Студентам-композиторам я как раз это доказываю, не рекомендуя слушать Рождественского.
abcz
(02.05.2021 12:44)
somm писал(а):
докажите:)
вообще-то это распространённое мнение. Тут не нужно доказывать, просто, быть в курсе.
somm
(02.05.2021 13:04)
abcz писал(а):
вообще-то это распространённое мнение. Тут не нужно доказывать, просто, быть в курсе.
т е Кондрашин объективно самый лучший?
somm
(02.05.2021 13:05)
paraklit писал(а):
Ну, для этого необходим определённые профессиональные условия. Мы со студентами слушаем все пятнадцать с комментариями (не обязательно моими). Студентам-композиторам я как раз это доказываю, не рекомендуя слушать Рождественского.
у Рождественского ряд эпизодов с максимальным желаемыми акцентами, для меня это выкупает все
somm
(02.05.2021 13:07)
paraklit писал(а):
Ну, для этого необходим определённые профессиональные условия. Мы со студентами слушаем все пятнадцать с комментариями (не обязательно моими). Студентам-композиторам я как раз это доказываю, не рекомендуя слушать Рождественского.
насчет доказать я пошутил, т к считаю, это не физика. Т е тут приглашение к дискуссии, не более того
abcz
(02.05.2021 13:44)
somm писал(а):
т е Кондрашин объективно самый лучший?
Вы спрашивали, есть ли мнение (правильнее, утверждали, что такого мнения нет). Мнение есть.
oriani
(02.05.2021 14:05)
somm писал(а):
насчет доказать я пошутил, т к считаю, это не физика. Т е тут приглашение к дискуссии, не более того
И физика тоже... Человек с недостатком калия/кремния в организме предпочтёт свежий огурец, а тот, у кого дефицит натрия -- однозначно выберет солёный. Имеет ли смысл этим двум человекам вступать в дискуссию... )
somm
(02.05.2021 14:12)
oriani писал(а):
И физика тоже... Человек с недостатком калия/кремния в организме предпочтёт свежий огурец, а тот, у кого дефицит натрия -- однозначно выберет солёный.
Имеет ли смысл этим двум человекам вступать в дискуссию... )
в этом смысле соглашусь
если так рассуждать, коммуницировать вообще незачем, разве что на бытовые темы:)
somm
(02.05.2021 14:14)
abcz писал(а):
утверждали, что такого мнения нет
в следующий раз буду маркировать шутки опознавательным знаком
steinberg
(02.05.2021 14:15)
oriani писал(а):
Человек с недостатком калия/кремния в организме предпочтёт свежий огурец, а тот, у кого дефицит натрия -- однозначно выберет солёный.
А если у человека в организме всего в достатке, так он с голоду помрёт?
somm
(02.05.2021 14:19)
steinberg писал(а):
А если у человека в организме всего в достатке, так он с голоду помрёт?
понятно же, что организм - система динамическая, а на статичный склад
а если у человека в душе достаточно эмоций и впечатлений, полный гомеостаз, так он и помрет за ненадобностью жить?:)
somm
(02.05.2021 14:24)
steinberg писал(а):
Напомнило анекдот. Некто в СССР из глубинки приехал в Москву и увидел парад на Красной площади и Брежнева на мавзолее. Вернувшись домой он рассказывал о впечатлениях так: у нас в СССР всё для человека, во имя человека! И я этого человека видел.
по своей идеологии и методах ее воплощения СССР был куда ближе к современному Западу, чем современная Россия
steinberg
(02.05.2021 14:31)
somm писал(а):
по своей идеологии и методах ее воплощения СССР был куда ближе к современному Западу, чем современная Россия
Запад отличается от СССР, КНДР, РФ... принципиально двумя вещами: уровнем жизни и тем, что там в политике на поле больше чем одна команда.
abcz
(02.05.2021 14:38)
somm писал(а):
в следующий раз буду маркировать шутки опознавательным знаком
обязательно
steinberg
(02.05.2021 14:40)
somm писал(а):
в следующий раз буду маркировать шутки опознавательным знаком
Например таким: (ш).
abcz
(02.05.2021 14:41)
steinberg писал(а):
Например таким: (ш).
это не очень понятно, лучше: (шут)
somm
(02.05.2021 14:43)
steinberg писал(а):
Запад отличается от СССР, КНДР, РФ... принципиально двумя вещами: уровнем жизни
если брать чисто материальную сторону, то полностью соглашусь про регионы, но о Москве и речи быть не может, это сказки еще те
steinberg
(02.05.2021 14:43)
abcz писал(а):
это не очень понятно, лучше: (шут)
Есть такой композитор Шуть.
oriani
(02.05.2021 14:45)
somm писал(а):
в этом смысле соглашусь
если так рассуждать, коммуницировать вообще незачем, разве что на бытовые темы:)
Почему?.. Коммуницировать -- не означает спорить непременно... Можно просто обменяться огуречным опытом и узнать много нового и интересного о роли электролитов в организме человека, например...)
steinberg
(02.05.2021 14:46)
somm писал(а):
если брать чисто материальную сторону, то полностью соглашусь про регионы, но о Москве и речи быть не может, это сказки еще те
Если брать среднюю температуру по палате, вместе с `понаехавшими` (с), к-рые ещё семьи там свои содержат на подачки за рабский труд, ну и пр., то и в Москве.
somm
(02.05.2021 14:46)
abcz писал(а):
это не очень понятно, лучше: (шут)
может так (безобидная шутка) или (юмор) или (ирония) или (злая ирония) или (шутка полный треш) или (шутка с оскорблением всех мыслимых чувств) или (недопустимая на форуме шутка) или (недопустимая в присутствии конкретного форумчанина шутка) или (недопустимая для 15% населения шутка)?
somm
(02.05.2021 14:48)
steinberg писал(а):
Если брать среднюю температуру по палате, вместе с `понаехавшими` (с), к-рые ещё семьи там свои содержат на подачки за рабский труд, ну и пр., то и в Москве.
ну с этим соглашусь. При условии вычеркивания из сравнения всех мигрантов на Западе, т е с нашей стороны берем, а с их нет
abcz
(02.05.2021 14:49)
somm писал(а):
может так (безобидная шутка) или (юмор) или (ирония) или (злая ирония) или (шутка полный треш) или (шутка с оскорблением всех мыслимых чувств) или (недопустимая на форуме шутка) или (недопустимая в присутствии конкретного форумчанина шутка) или (недопустимая для 15% населения шутка)?
неплохо. Но следует продумать систему обозначений тщательней и подробней
steinberg
(02.05.2021 14:54)
somm писал(а):
ну с этим соглашусь. При условии вычеркивания из сравнения всех мигрантов на Западе, т е с нашей стороны берем, а с их нет
Там за тот же труд получают больше.
abcz
(02.05.2021 14:59)
steinberg писал(а):
Там за тот же труд получают больше.
в метрополиях всегда так
steinberg
(02.05.2021 15:09)
abcz писал(а):
в метрополиях всегда так
Метрополия - принципиально имперское явление. Деньги и власть сосредоточены в одном месте и в одних руках и даруются из этих рук как милость подданным.
evc
(02.05.2021 15:09)
steinberg писал(а):
Есть такой композитор Шуть.
У него есть Токката для ф-но, достаточно эффектная. Я её выучил когда-то и использовал как `палочку-выручалочку` на зачётах или экзаменах по общему ф-но (ибо не сильно стремился играть на инструменте). Комиссии иной раз разные, вставлял, прокатывало.
abcz
(02.05.2021 15:19)
steinberg писал(а):
Метрополия - принципиально имперское явление. Деньги и власть сосредоточены в одном месте и в одних руках и даруются из этих рук как милость подданным.
ну, верно. Только не `как милость`, а как средство управления. Конечно, современный мир не располагает единым несменяемым центром (современная финансовая система позволяет перемещать центры при необходимости), а рекурсивность и финансовая система делают её (современную империю) монументально устойчивой.
oriani
(02.05.2021 15:45)
steinberg писал(а):
А если у человека в организме всего в достатке, так он с голоду помрёт?
Задумалась...) Помрёт-таки, обязательно... но не от голода, конечно. Просто природа человеческая трансформируется во что-то иное... Думаю, человек и дефицит -- это синонимы. )
Maxilena
(02.05.2021 15:48)
steinberg писал(а):
А если у человека в организме всего в достатке, так он с голоду помрёт?
Не помрет. Просто с удовольствием выпьет и закусит.
Maxilena
(02.05.2021 15:49)
oriani писал(а):
Почему?.. Коммуницировать -- не означает спорить непременно... Можно просто обменяться огуречным опытом и узнать много нового и интересного о роли электролитов в организме человека, например...)
Огуречно-электролитным опытом. Непременно весной на шашлыках.
steinberg
(02.05.2021 16:40)
oriani писал(а):
Задумалась...) Помрёт-таки, обязательно... но не от голода, конечно. Просто природа человеческая трансформируется во что-то иное... Думаю, человек и дефицит -- это синонимы. )
`... человек, столь же голодный, как и жаждущий, и помещённый между едой и питьём, должен обязательно оставаться там, где он есть, и голодать до смерти.`
https://clck.ru/UcoyW
SmirnovPierre
(02.05.2021 17:51)
steinberg писал(а):
`... человек, столь же голодный, как и жаждущий, и помещённый между едой и питьём, должен обязательно оставаться там, где он есть, и голодать до смерти.`
https://clck.ru/UcoyW
тех, что в архиве, считать лучшим?
что Баршай.
тех, что в архиве, считать лучшим?
оркестра в этом сложнейшем структурно сочинении о многом говорит, плюс очень экспансивно и
драматургически заострённо. Эса-Пекка Салонен тоже очень убедительно, мне, в своё время,
понравилось исполнение. Конечно, Рождественский нашёл очень много в этой симфонии,
замечательно выявлены острохарактерные вещи (вообще это надо смотреть видео, где он
дирижирует!). Кроме того, я люблю запись Китаенко - материал у него воспроизведён
скрупулёзно, с очень высокой культурой звучания, я бы сказал, сбалансированно, но при этом
драматургически адекватно и очень убедительно. Пишу из того, что помню, слушал довольно
давно, хоть и запоем тогда.
Баршай.
тех, что в архиве, считать лучшим?
места и времени, мне кажется... Несколько лет назад благодаря Александру Кузьмичу Вустину
открыла для себя исполнение Орманди.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=224497
Баршай.
того. Но что мне «бросилось в уши», так это то, как он играл заключение финала, которое
Г.Н.Рождественский когда-то назвал «черным солнцем». Там контрабасы создают такой тихий,
но совершенно зловещий фон из триолей (в минималистском духе), в которых акцентировалась
вторая нога, так: па-пА-па/па-пА-па/па-пА, чего ни в одной записи (включая Баршаевскую) я
никогда не слышал, а я слышал довольно много разных исполнений, симфония-то –
потрясающая,– потрясающая буквально, и нервно, эмоционально, и - физически. Кто лучше? Это
феноменальное сочинение требует от дирижера многого, так что исполнения лучше-хуже
довольно прозрачно различаются, прежде всего силой воздействия. Эту вещь нельзя играть
только на мастерстве, размагниченно. Наш первый исполнтель, Кирилл Петрович Кондрашин
играл ее и записал првевосходно. Г.Н.Рождественский, в своюочередь, не просто записал, но
издал запись со своим отдельным комментарием – разборам «по косточкам», но той цельности
звучания, что у КПК, конечно, не достигает. Кстати сказать, существует (где оно теперь?)
видео с исполнением 4-й с Лондонским фил. оркестром, и Геннадий наш, Николаевич, превратил
это исполнение в шоу, как бы показывая как это легко ему дается и как, «на самом деле»
симфония эта – довольно веселая штучка –гриманичает, перестает махать, сложив руки на
груди и т.д. Короче. На мой взгляд, (прав somm)лучшее исполнение, из тех, что слышал - у
Мюнг-Вун Чунга (он же – Чён Мён Хун). Дирижер феноменальный, умеющий сыграть на
потрясающем накале, но с чрезвычайно четкой при этом проработкой всех деталей, и не теряя
целостного видения всего произведения – что и есть, я думаю, самое главное. Этим он
напоминает мне Кляйбера-сына.
исполнение, из тех, что слышал - у Мюнг-Вун Чунга
слышу, тем меньше оно мне интересно. Задумался, в чём дело?
...Мне кажется, у всякого сочинения возможно есть какой-то предел количества исполнений,
за к-рым оно начинает жить отдельной от авторской воли жизнью. Т.е. рассуждая
математически: чем больше область распределения, тем больше погрешность. Интересно,
похожие мысли кого-нибудь посещали?
...Если музыка написана давно, то авторская воля - это уже предмет исторической
реконструкции, она переходит в латентную, далёкую от нашего восприятия фазу существования.
Но если речь идёт, скажем, о Шостаковиче и область значений авторского высказывания всё
ещё обладает силой прямого действия, то возникает такой диссонанс: рост числа
исполнительских толкований делает менее определённым некий авторский инвариант.
Это конечно, гипотеза, вызывающая вопросы. И первый из них: а есть ли автор? (...)
какой-то предел количества исполнений, за к-рым оно начинает жить отдельной от авторской
воли жизнью. Т.е. рассуждая математически: чем больше область распределения, тем больше
погрешность. Интересно, похожие мысли кого-нибудь посещали?
Это конечно, гипотеза, вызывающая вопросы. И первый из них: а есть ли автор?
(...)
Почему нет? Автор есть. Довольно часто.
есть - это Кирилл Кондрашин.
какой-то предел количества исполнений, за к-рым оно начинает жить отдельной от авторской
воли жизнью. Т.е. рассуждая математически: чем больше область распределения, тем больше
погрешность. Интересно, похожие мысли кого-нибудь посещали?
мысли посещали меня не только в музыке, но и в литературе, и в живописи. Еще более того, я
даже думаю, что произведение может изумить и озадачить его автора своей самостоятельной
жизнью. Типа того - представляете, что моя Татьяна учудила? Замуж вышла!
Автор создает музыкальный текст и выпускает его на волю. А там всяк делает с ним что
хочет. А потом количество переходит в качество. И произведение приобретает субъектность.
Но у меня не хватает ума высказаться научно, пишу так, как представляю себе это.
анекдот. Некто в СССР из глубинки приехал в Москву и увидел парад на Красной площади и
Брежнева на мавзолее. Вернувшись домой он рассказывал о впечатлениях так: у нас в СССР всё
для человека, во имя человека! И я этого человека видел.
Кондрашин.
профессиональные условия. Мы со студентами слушаем все пятнадцать с комментариями (не
обязательно моими). Студентам-композиторам я как раз это доказываю, не рекомендуя слушать
Рождественского.
Тут не нужно доказывать, просто, быть в курсе.
доказывать, просто, быть в курсе.
профессиональные условия. Мы со студентами слушаем все пятнадцать с комментариями (не
обязательно моими). Студентам-композиторам я как раз это доказываю, не рекомендуя слушать
Рождественского.
для меня это выкупает все
профессиональные условия. Мы со студентами слушаем все пятнадцать с комментариями (не
обязательно моими). Студентам-композиторам я как раз это доказываю, не рекомендуя слушать
Рождественского.
приглашение к дискуссии, не более того
спрашивали, есть ли мнение (правильнее, утверждали, что такого мнения нет). Мнение есть.
Т е тут приглашение к дискуссии, не более того
калия/кремния в организме предпочтёт свежий огурец, а тот, у кого дефицит натрия --
однозначно выберет солёный. Имеет ли смысл этим двум человекам вступать в дискуссию... )
в организме предпочтёт свежий огурец, а тот, у кого дефицит натрия -- однозначно выберет
солёный.
Имеет ли смысл этим двум человекам вступать в дискуссию... )
если так рассуждать, коммуницировать вообще незачем, разве что на бытовые темы:)
буду маркировать шутки опознавательным знаком
предпочтёт свежий огурец, а тот, у кого дефицит натрия -- однозначно выберет
солёный.
так он с голоду помрёт?
статичный склад
а если у человека в душе достаточно эмоций и впечатлений, полный гомеостаз, так он и
помрет за ненадобностью жить?:)
приехал в Москву и увидел парад на Красной площади и Брежнева на мавзолее. Вернувшись
домой он рассказывал о впечатлениях так: у нас в СССР всё для человека, во имя человека! И
я этого человека видел.
ближе к современному Западу, чем современная Россия
куда ближе к современному Западу, чем современная Россия
КНДР, РФ... принципиально двумя вещами: уровнем жизни и тем, что там в политике на поле
больше чем одна команда.
знаком
знаком
лучше: (шут)
принципиально двумя вещами: уровнем жизни
полностью соглашусь про регионы, но о Москве и речи быть не может, это сказки еще те
композитор Шуть.
если так рассуждать, коммуницировать вообще незачем, разве что на бытовые
темы:)
обменяться огуречным опытом и узнать много нового и интересного о роли электролитов в
организме человека, например...)
соглашусь про регионы, но о Москве и речи быть не может, это сказки еще те
среднюю температуру по палате, вместе с `понаехавшими` (с), к-рые ещё семьи там свои
содержат на подачки за рабский труд, ну и пр., то и в Москве.
(безобидная шутка) или (юмор) или (ирония) или (злая ирония) или (шутка полный треш) или
(шутка с оскорблением всех мыслимых чувств) или (недопустимая на форуме шутка) или
(недопустимая в присутствии конкретного форумчанина шутка) или (недопустимая для 15%
населения шутка)?
с `понаехавшими` (с), к-рые ещё семьи там свои содержат на подачки за рабский труд, ну и
пр., то и в Москве.
мигрантов на Западе, т е с нашей стороны берем, а с их нет
или (злая ирония) или (шутка полный треш) или (шутка с оскорблением всех мыслимых чувств)
или (недопустимая на форуме шутка) или (недопустимая в присутствии конкретного форумчанина
шутка) или (недопустимая для 15% населения шутка)?
систему обозначений тщательней и подробней
сравнения всех мигрантов на Западе, т е с нашей стороны берем, а с их нет
же труд получают больше.
метрополиях всегда так
принципиально имперское явление. Деньги и власть сосредоточены в одном месте и в одних
руках и даруются из этих рук как милость подданным.
Токката для ф-но, достаточно эффектная. Я её выучил когда-то и использовал как
`палочку-выручалочку` на зачётах или экзаменах по общему ф-но (ибо не сильно стремился
играть на инструменте). Комиссии иной раз разные, вставлял, прокатывало.
Деньги и власть сосредоточены в одном месте и в одних руках и даруются из этих рук как
милость подданным.
Конечно, современный мир не располагает единым несменяемым центром (современная финансовая
система позволяет перемещать центры при необходимости), а рекурсивность и финансовая
система делают её (современную империю) монументально устойчивой.
так он с голоду помрёт?
конечно. Просто природа человеческая трансформируется во что-то иное... Думаю, человек и
дефицит -- это синонимы. )
так он с голоду помрёт?
непременно... Можно просто обменяться огуречным опытом и узнать много нового и интересного
о роли электролитов в организме человека, например...)
Непременно весной на шашлыках.
голода, конечно. Просто природа человеческая трансформируется во что-то иное... Думаю,
человек и дефицит -- это синонимы. )
и помещённый между едой и питьём, должен обязательно оставаться там, где он есть, и
голодать до смерти.`
https://clck.ru/UcoyW
и помещённый между едой и питьём, должен обязательно оставаться там, где он есть, и
голодать до смерти.`
https://clck.ru/UcoyW