1. Allegretto
2. Moderato - Poco allegretto
3. Adagio
4. Allegro non troppo
Д.Шостакович о 7 симфонии:
https://www.youtube.com/watch?v=9fnWsGi15a8
Скачать ноты
1. Allegretto
2. Moderato - Poco allegretto 3. Adagio 4. Allegro non troppo Д.Шостакович о 7 симфонии: https://www.youtube.com/watch?v=9fnWsGi15a8 |
||
быстро вянет.
очень акцентируют на личные перипетии композиторов, а больше по чисто музыкальной части. Я
не понимаю людей, которые знают про личную жизнь композитора больше, чем саму музыку. Вот
тот же Софроницкий - ну нюхал он чего-то и чего дальше? А много ли не нюхавших лучше
играли чем он?
нюхавших лучше сыграли чем он?
(морфий), и Вертинский (тоже кокаин), и Фолкнер (алкоголь) - продолжение следует... сумели
сделать своё дело. Порой преодолев, порой вопреки, а порой - и благодаря.
(морфий), и Вертинский (тоже кокаин), и Фолкнер (алкоголь) - продолжение следует... сумели
сделать своё дело. Порой преодолев, порой вопреки, а порой - и благодаря.
что в мягкой форме люди могли все это употреблять и оставаться людьми.
Булгаков, я всегда считал, вылечился? Что меня поражало. Вроде, первая жена спасла?
должно избавить их от праздного зубоскальства и уж тем более упреков.
так и готовлю. То есть ой, ага, я мало кто.
ой, ага, я мало кто.
поражало. Вроде, первая жена спасла?
Это прикосновение становится теплым и расширяется. Во вторую минуту внезапно проходит
холодная волна под ложечкой, а вслед за этим начинается необыкновенное прояснение мыслей и
взрыв работоспособности. Абсолютно все неприятные ощущения прекращаются. Это высшая точка
проявления духовной силы человека. И если бы я не был испорчен медицинским образованием, я
бы сказал, что нормально человек может работать только после укола морфия…```` Эту
восторженную тираду великий писатель и талантливый врач Михаил Булгаков вписал в дневник
доктора Полякова — героя своего рассказа `Морфий`. В достоверности описанных ощущений
можно не сомневаться: истории болезней морфинистов — вымышленного Полякова и реального
Булгакова — практически совпадают...
На борьбу с морфием у Булгакова ушло по меньшей мере три года. И случай его исцеления -
уникален .Морфиновая или опиатная зависимость - одна из самых тяжелых ( ведь привыкание к
морфию благодаря мгновенному достижению ` состояния рая` происходит чуть ли не после
первой дозы). Случай выздоровления ОДИН на десятки тысяч!!! А одержать в ней победу, по
мнению медиков- психотерапевтов помог другой наркотик — ТВОРЧЕСТВО.
Поэтому вопрос, как он смог отойти от морфинизма, остается настоящей загадкой. Очевидно,
Булгакову очень помогла жена - его интуитивный психотерапевт. По всей видимости, она
действительно делала ему инъекции с дистиллятом и при этом давала пить опиумную настойку.
Постепенно с инъекционной зависимости он перешел на более легкий вариант — пероральный. Со
временем дозировка уменьшалась и мало-помалу сошла на нет. Но самое главное — у Булгакова
была мотивация. Лишь при ее наличии пациент может выздороветь. Нарциссическая душа
писателя требовала творения, представления себя миру. Предъявлять себя в виде наркомана он
не мог, наоборот, всячески скрывал эту сторону своей жизни. И тогда ценой невероятных
усилий он совершил подмену одного наркотика другим: предпочел морфию творчество```
что печатают от его имени, да и цели обмануть Тищенко у интервьюера не было. В отличие
от...
зачитанного ему абзаца. А потом назад отрулить было просто неприлично, тем более, что с
Волковым он из за этой ситуации напрочь рассорился. Вообще - я бы свернул дискуссию, для
меня эта книга - несомненна, ничего неожиданного в облике ДД не открывает, как подписывают
коллективные письма - я в курсе, да и напомнили тут недавно очень убедительно.
`Смена` давал интервью Б. Тищенко, потому `долго` искал номер.
http://veselago.narod.ru/tishchenko_interview.html
судил на основании какого то зачитанного ему абзаца. А потом назад отрулить было просто
неприлично, тем более, что с Волковым он из за этой ситуации напрочь рассорился.
вообще национальная забава - судить и рассуждать о том, чего на самом деле не слышал и не
видел, но так об этом говорят другие. Мясковский - плохой композитор, поточу что об этом
говорят многие, Скрябин - плохой симфонический композитор, потому что он не умел
оркестровать и т.д. и т.п. И никому дела уже нет до этого. Об этом сказали ДРУГИЕ и точка.
Ты только ставь свою подпись и `скрепляй печатью` под всем этим и на различных общениях
вещай то - что принято среди ДРУГИХ.
С этой всей глупостью я лично сталкивался и сталкиваюсь уже лет двадцать и мало чего
меняется.
судил на основании какого то зачитанного ему абзаца. ... как подписывают коллективные
письма - я в курсе, да и напомнили тут недавно очень убедительно.
одного слова, впечатления от которого не перебьют тома. Если Вам не нравится последнее
письмо (скорее всего я догадываюсь о его содержании), то, наверное, Вами никакая
аргументация не принимается во внимание, чтобы думать так, как Вы думаете.
рассуждать о том, чего на самом деле не слышал и не видел, но так об этом говорят другие.
Мясковский - плохой композитор, поточу что об этом говорят многие, Скрябин - плохой
симфонический композитор, потому что он не умел оркестровать и т.д. и т.п. И никому дела
уже нет до этого. Об этом сказали ДРУГИЕ и точка. Ты только ставь свою подпись и `скрепляй
печатью` под всем этим и на различных общениях вещай то - что принято среди ДРУГИХ.
С этой всей глупостью я лично сталкивался и сталкиваюсь уже лет двадцать и мало чего
меняется.
`принятым у ДРУГИХ` - книгой Соломона Власова.
Я согласен с Красавиным. Дискуссию можно не продолжать, но она не была бесполезной. Она
отразила не только частные мнения о конкретной книжке, но во многом прояснила существенные
отношения её участников к более серьёзным вещам и манеры аргументации обоснованности точек
зрения.
достоверности заявлением `принятым у ДРУГИХ` - книгой Соломона Власова.
талант `переоркестровывать` смысл чужих слов и выражений. Вроде в той же тональности
делаются выводы, но звучат почему-то по другому.
чужих слов и выражений. Вроде в той же тональности делаются выводы, но звучат почему-то по
другому.
являют собой классическую иллюстрацию ситуации с бревном и соринкой.
тексты еще раз. Они являют собой классическую иллюстрацию ситуации с бревном и
соринкой.
сколько статей - и вовсе со счета сбился и все что написано у Волкова, по большому счету,
мне не представляется чем-то сенсационным и новым, все это так или иначе циркулировало в
других работах. Но если выдрать отдельные куски из целого контекста волковской книги, то
они могут показаться кому-то неправдоподобными и выдуманными.
А мои тексты выше - просто были моими рассуждениями вслух про ситуацию в целом, когда
нежелание или лень вникать в сущность вопроса порождает заскорузлость суждений и
навешиваний ярлыков, вот и все. И безо всяких `бревен и соринок`. Читать или не читать
Волкова - дело добровольное, от этого музыка ДДШ хуже не станет, но книга Волкова сделала
немалый вклад в создании более-менее правдивого образа ДДШ на ЗАПАДЕ, в немалой степени
способствовала развенчиванию искаженного представления о нем. Вы ж даже не представляете,
что писала тогдашняя западная пресса и охотчие до сенсации о ДДШ.
воспоминаний по ДДШ, а уж сколько статей - и вовсе со счета сбился и все что написано у
Волкова, по большому счету, мне не представляется чем-то сенсационным и новым, все это так
или иначе циркулировало в других работах. Но если выдрать отдельные куски из целого
контекста волковской книги, то они могут показаться кому-то неправдоподобными и
выдуманными.
А мои тексты выше - просто были моими рассуждениями вслух про ситуацию в целом, когда
нежелание или лень вникать в сущность вопроса порождает заскорузлость суждений и
навешиваний ярлыков, вот и все. И безо всяких `бревен и соринок`. Читать или не читать
Волкова - дело добровольное, от этого музыка ДДШ хуже не станет, но книга Волкова сделала
немалый вклад в создании более-менее правдивого образа ДДШ на ЗАПАДЕ, в немалой степени
способствовала развенчиванию искаженного представления о нем. Вы ж даже не представляете,
что писала тогдашняя западная пресса и охотчие до сенсации о ДДШ.
Западе?))) На Западе серьезные люди развенчали книгу Волкова. Честно сказать, чем дольше я
живу, больше общаюсь с различными жителями Земли и читаю разнообразные тексты, тем яснее
мне становится - кого, как и кто венчает и/или развенчивает на Западе, причем, обратимо в
зависимости от ситуации))). Люди там, как люди, только генетически сформированная еще со
времен вечно голодных странствующих рыцарей привычка грабить соседей в них неистребима и
испортила их основательно)). Думаю, что вообще-то нет нужды в чем-то убеждать `запад`, а
уж тем паче в чем бы то ни было оправдываться перед ним. Срубил деньжат Соломон Волков -
всем понятно. Только с десяток музыковедов из города Нью-Йорка ему не поверили. А знаете
почему? Потому, что они разбираются в людях и музыке, а самое главное - у них, у конкретно
этих ученых, не было `голодного детства`)). И у Дмитрия Дмитриевича Шостаковича его не
было.)
развенчали книгу Волкова.
главное, у меня не формулируется четко основная Ваша мысль. Волков Вам не нравится?... ну
так выкиньте его из головы, забудьте. ДДШ, все что нужно, уже сказал в своей музыки, нужно
только внимательно вслушиваться в его творчество. В его музыке внимательный слушатель
прочтет и его отношение к Сталину, и к войне, и к еврейскому народу, и тоталитаризму, и к
вопросам смерти и т.д. Его музыка о своей жизни и о жизни, в которой он жил, скажет лучше
любой заумной книги. Если знать хорошо его творчество - все остальное уже можно
рассматривать как всего лишь дополнительные штрихи к его портрету.
Для меня любая книга не имеет никакого веса ,если я не знаю хорошо творчество того или
иного композитора.
Волкова
стенограмма проплачена Международным Масонским Фондом
итак
ВОЛКОВ: Дмитрий Дмитриевич, расскажите о себе
ШОСТАКОВИЧ: Вы знаете... Я как-то даже... Как-то мне, знаете ли, все равно. Но, может
быть, все-таки не вешать?.. Может быть, сжечь, как вы полагаете, Соломон?
ВОЛКОВ: Да, пожалуй
ШОСТАКОВИЧ: Вы понимаете, вешают отребье, мелочь... А мы должны сохранять у
народа уважительное отношение к сословиям. Все-таки отпрыск древнего рода, крупный
румынский шпион... Румынский, кажется, я не ошибаюсь? Ах, еще и польский... Тем
более!
ВОЛКОВ: Сжечь так сжечь
ВОЛКОВ: Какие отношения связывали Юдину с Софроницким?
ШОСТАКОВИЧ (раскуривая дорогую кубинскую сигару): Вы понимаете... Маруся, как её называл
наш дорогой педагог Николаев, не любила кокаин. Она предпочитала более религиозные
вещества... За это Вовочка её и возненавидел! Его ненависть переходила всякие границы...
ВОЛКОВ: Вернёмся к Хачатуряну.
ШОСТАКОВИЧ: А при чём тут Хачатурян?
..
расстояние между А и В на плоскости.
НАСТОЯЩИЕ, НЕ ЛЖИВЫЕ разговоры Шостаковича и Волкова
стенограмма проплачена Международным Масонским Фондом
итак
ВОЛКОВ: Дмитрий Дмитриевич, расскажите о себе
ШОСТАКОВИЧ: Вы знаете... Я как-то даже... Как-то мне, знаете ли, все равно. Но, может
быть, все-таки не вешать?.. Может быть, сжечь, как вы полагаете, Соломон?
ВОЛКОВ: Да, пожалуй
ШОСТАКОВИЧ: Вы понимаете, вешают отребье, мелочь... А мы должны сохранять у
народа уважительное отношение к сословиям. Все-таки отпрыск древнего рода, крупный
румынский шпион... Румынский, кажется, я не ошибаюсь? Ах, еще и польский... Тем
более!
ВОЛКОВ: Сжечь так сжечь
ещё фрагмент
ВОЛКОВ: Какие отношения связывали Юдину с Софроницким?
ШОСТАКОВИЧ (раскуривая дорогую кубинскую сигару): Вы понимаете... Маруся, как её называл
наш дорогой педагог Николаев, не любила кокаин. Она предпочитала более религиозные
вещества... За это Вовочка её и возненавидел! Его ненависть переходила всякие границы...
ВОЛКОВ: Вернёмся к Хачатуряну.
ШОСТАКОВИЧ: А при чём тут Хачатурян?
Фондом
ничего...
свистнули ещё рецепт приготовления Ляпис Философорума (Философский Камень)? Объявите себя
адептом.
приготовления Ляпис Философорума (Философский Камень)? Объявите себя адептом.
я перепродал его китайцам в обмен на старинный тибетский монастырь, где прячутся секреты
ацтеков и Хачатуряна.
прямолинеен, как кратчайшее расстояние между А и В на плоскости...
кривизны в 0
прямолинеен, как кратчайшее расстояние между А и В на плоскости.
бывает. Евклидова геометрия - не для Вас, дорогой Лэйк. Все Ваши посты - в Римановом
пространстве))) Это- комплимент!!!
Вас, дорогой Лэйк. Все Ваши посты - в Римановом пространстве))) Это-
комплимент!!!
старинный тибетский монастырь, где прячутся секреты ацтеков и Хачатуряна.
Вы, однако!
приготовления Ляпис Философорума (Философский Камень)? Объявите себя адептом.
может быть адептом тот, кто состоялся в качестве архата.
проживёшь! на наркотики не хватает
качестве архата.
хватает
понимаем. Нужно же вдохновения искать где-то.
судил на основании какого то зачитанного ему абзаца...
дурацкое по ссылке Дэйка. Традиционная застольная истерика. Да ещё и с сайта
небезызвестного Кирилла Веселаго. Я тоже давно уже предложил свернуть полемику, а
нечитавшим ещё книгу - прочитать.
на это удовольствие. Всё понимаем. Нужно же вдохновения искать где-то.
перебейте моих оппонентов, чтобы они не писали неверные мысли на форуме! Вот это будет
истинный подарок
ссылке Дэйка. Традиционная застольная истерика. Да ещё и с сайта небезызвестного Кирилла
Веселаго. Я тоже давно уже предложил свернуть полемику, а нечитавшим ещё книгу -
прочитать.
могут найти газету в инете и сравнить; эт два.
Ваше предложение никоим образом не является руководством к действию для всех; эт три. Ну,
и элементы истерики, похоже, наблюдаются в этом Вашим посте.
уж ничего не поделаешь...
- раз. Желающие могут найти газету в инете и сравнить; эт два.
Ваше предложение никоим образом не является руководством к действию для всех; эт три. Ну,
и элементы истерики, похоже, наблюдаются в этом Вашим посте.
нечитавшим ещё книгу - прочитать.
дискутировать, а то уже от своих же многобуквенных постов сам себе перестаю нравиться. Это
даже не дискуссия, а забалтывание темы.
Что-то не так):
Интервью не из газеты смена от 22 января 1992 года?
Нельзя найти подтверждение подлинности интервью?
Ваше пожелание обязательно для исполнения?
Вы спокойны? Тогда отчего так настойчиво затыкаете рот другим?
дискутировать, а то уже от своих же многобуквенных постов сам себе перестаю нравиться. Это
даже не дискуссия, а забалтывание темы.
козырять газетой `Смена` мне, которому и газета эта, и её штат известны наизусть в силу
ряда причин... Я балдею! :))
писали неверные мысли на форуме! Вот это будет истинный подарок
Огласите список!
уберите знак вопроса, если Не цитата, то соответствующие вольности позволяете себе именно
Вы)).
газетой `Смена` мне, которому и газета эта, и её штат известны наизусть в силу ряда
причин... Я балдею! :))
ни своими знакомствами)). Лэйк козыряет только композиторам, от музыки которых он
балдеет)).
другим?
никогда ещё не была столь совершенной. А то, что от бесед с Вами я давно зарёкся - это да,
но это уж всяко моё дело.
он балдеет)).
рот? По-моему, свобода Вашего никогда ещё не была столь совершенной. А то, что от бесед с
Вами я давно зарёкся - это да, но это уж всяко моё дело.
Эх, эх, без креста!
Тра-та-та!
Холодно, товарищи, холодно!
Не про наш ли Форум это написано? Похоже ведь?
рот? По-моему, свобода Вашего никогда ещё не была столь совершенной. А то, что от бесед с
Вами я давно зарёкся - это да, но это уж всяко моё дело.
свернуть дискуссию людям, которые книгу читали).
Вы не так давно лишали меня слова, отключая возможность `поститься`)))), пользуясь своим
положением).
Что касается зарока, то что за зарок такой, который можно нарушить? Кроме того, Вы не
зарекались, а прямо сказали, что `будете в зависимости от настроения`, имея в виду типа
беседы со мной.
И, прошу заметить, на личности перешли именно Вы, и никто другой в процессе этой
дискуссии.
да, но это уж всяко моё дело.
увижу многобуквенные, унылые, хворые посты одного товарища - так и сбегаю с форума((((((
Как увижу многобуквенные, унылые, хворые посты одного товарища - так и сбегаю с
форума((((((
СПИД лечат.
тоже композитором был.
Гермес...А! Это тот, которые первым заменил доминансептаккорд мажорным трезвучием?
Козыряю).
лечат.
лечат.
тогдашняя западная пресса и охотчие до сенсации о ДДШ.
сформированная еще со времен вечно голодных странствующих рыцарей привычка грабить соседей
в них неистребима и испортила их основательно)).
Впервые я принял это сочинение полностью как одно целое , включая финал
возможность `поститься`)))), пользуясь своим положением)...Вы не зарекались, а прямо
сказали, что `будете в зависимости от настроения`, имея в виду типа беседы со
мной...
далее.
Лэйк, с чего Вы взяли, что я Вас банил? Я очень давно не читаю Ваших постов,
соответственно и реагировать мне не с чего и не на что. Я вообще не помню, чтобы
запрашивал бан для кого-то, кроме МаргарМаст, причём немедленно сообщая об этом форуму.
Хотя, если Вы умудрились обидеть кого-то из моих друзей - возможно. Но тогда не недавно,
а очень давно; не помню, но и не сожалею.
Здесь же, в этой теме Вы буквально вынудили вступить с Вами в диалог прямым обращением ко
мне. Это было немного некорректно, не так ли?.. зная, что я с Вами не очень общаюсь...
Предлагаю сохранять дистанцию и статус необращенцев. В одностороннем порядке начинаю
прямо сейчас. Счастливо и Вам.
тоже композитором был.
разгильдяйству.
бездорожью и разгильдяйству.
за цитату, впредь воздержусь и далее.
Лэйк, с чего Вы взяли, что я Вас банил? Я очень давно не читаю Ваших постов,
соответственно и реагировать мне не с чего и не на что. Я вообще не помню, чтобы
запрашивал бан для кого-то, кроме МаргарМаст, причём немедленно сообщая об этом форуму.
Хотя, если Вы умудрились обидеть кого-то из моих друзей - возможно. Но тогда не недавно,
а очень давно; не помню, но и не сожалею.
Здесь же, в этой теме Вы буквально вынудили вступить с Вами в диалог прямым обращением ко
мне. Это было немного некорректно, не так ли?.. зная, что я с Вами не очень общаюсь...
Предлагаю сохранять дистанцию и статус необращенцев. В одностороннем порядке начинаю
прямо сейчас. Счастливо и Вам.
Ваших постов. Не помните и не надо, хотя Вы помните. Ну, ладно - чепуха это. Я (говорю
серьезно) не держу зла ни на кого, но помню и доброе, и хорошее, и неприятное, но лишь
иногда пользуюсь запечатленной в памяти информацией для напоминания оппонентам о том, что
в мире нет совершенных людей)). Я высказал несогласие с Вашими текстами здесь не потому,
что их автором были Вы, а потому, что был не согласен с их содержанием. Оставляю за собой
естественное право выражать своё отношение к любым постам, которые окажутся мне
небезразличными, но совершенно не собираюсь уделять пристального внимания именно Вашим
текстам. Всего доброго.
фрагмент
ВОЛКОВ: Как Вы думаете, будут ли Вас слушать и ценить после Вашей смерти?
ШОСТАКОВИЧ (разламывая о стол пластику с новым альбомом Rolling Stones): да.
ШОСТАКОВИЧ (разламывая о стол пластику с новым альбомом Rolling Stones...
но это пример архаизма. Пластинка этой группы при жизни этого персонажа стоила на чёрном
рынке столько, что можно было купить кремлёвский Дворец съездов.
группы при жизни этого персонажа стоила на чёрном рынке столько, что можно было купить
кремлёвский Дворец съездов.
альбоме `Песнь о лесах`
анахронизма
ВОЛКОВ: Дмитрий Дмитриевич, как Вы относитесь к Тургеневу?
ШОСТАКОВИЧ: (после довольно продолжительного молчания) Соломон, скажите, Вас никогда не
били настроечным ключом по черепу?
хватает
проблемы для администрации? не понимаю.
идет о деликатном подтягивании того или иного явления под ту или иную политику, только и
всего. Это делали и абсолютно уважаемые люди, которых не буду уж называть, чтобы не.
Вопрос не в том, говорил ли некто чего-то или не говорил. Вопрос, вполне возможно, в
тонком редактировании. Даже Клара Шуман Роберта Шумана подгоняла под свои понятия,
редактируя, так же?
подставить данный сайт. Зачем Вы создаете проблемы для администрации? не понимаю.
это же я Вам их поставляю, вещества! Уже не помните, что ли? :)
группы при жизни этого персонажа стоила на чёрном рынке столько, что можно было купить
кремлёвский Дворец съездов.
последних альбомов Битлз, а в те именно времена были и Роллинги, и Флойды. От 50 до 100
рублей стоила пластинка в зависимости от города (Роллингов я продал в трудную минуту в СПб
за 60, Флойдов за 55). Больше всего мне предлагали за однопластиночную версию `Jesus
Christ Superstar` в 74-м году в Минске: 100 рублей. Не продал)
трёх последних альбомов Битлз, а в те именно времена были и Роллинги, и Флойды. От 50 до
100 рублей стоила пластинка в зависимости от города (Роллингов я продал в трудную минуту в
СПб за 60, Флойдов за 55). Больше всего мне предлагали за однопластиночную версию `Jesus
Christ Superstar` в 74-м году в Минске: 100 рублей. Не продал)
не только рокер со стажем, но и прожжёный спекУлянт, дорогой маэстро? Как фарцовщик
фарцовщику, признайтесь: что, разве Дворец съездов стоил тогда дороже?;-) А ныне, так его
уже давно пора продавать за символический один рубль...
Кстати, я за The Best Дженис Джоплин взял сотенную, и это был мой звёздный час в этом
бизнесе.
чтоль? Я там был, мёд-пиво пил...
на Крите. Дивные места, от души рекомендую. Да и Гамбург хорош - ничего не скажешь, и Роми
не даст соврать - морем пахнет, как и Рим. А я не могу без него, без моря - этой
`всегдашней сенсации моей жизни`, как писал где-то Дежё Костолани.
Крите. Дивные места, от души рекомендую.
Александруполисе, Салониках, по делам, а на Крит не попал, не довелось, увы.
Александруполисе, Салониках, по делам, а на Крит не попал, не довелось, увы.
вечер. И Кносс, и Фест стоят всего европейского - начало было положено там. И всё золото
(и не только) Шлимана оттуда, думаю. А чтобы дожить, я бы выбрал для себя Иера Петра на
южном берегу: там огромная пустынная набережная, и иногда под вечер кажется, что виден
египетский берег Африки.
трёх последних альбомов Битлз, а в те именно времена были и Роллинги, и Флойды. От 50 до
100 рублей стоила пластинка в зависимости от города (Роллингов я продал в трудную минуту в
СПб за 60, Флойдов за 55). Больше всего мне предлагали за однопластиночную версию `Jesus
Christ Superstar` в 74-м году в Минске: 100 рублей. Не продал)
зарплата была 120. Так что эти цены за пластинки - это очень дорого для того времени.
цены за пластинки - это очень дорого для того времени.
карманов!
точно...
лечат.
так-
http://en.wikipedia.org/wiki/Dmitri_Shostakovich
- куда там СПИД! Одна надежда на Интернет вкупе с собственным ощущением диагноза и
правильности выбранной тактики самолечения.
СПИД!
источниками излечивания людей - вот в чём проблема. Конечно они не всегда эффективны, но
лечение природными веществами и средствами - это помощь от самой Природы. Ах, человек
забыл своё единство с Ней! В этом все беды.
- это помощь от самой Природы. Ах, человек забыл своё единство с Ней! В этом все
беды.
врачей, и от природы.
помощь ото всюду - и от врачей, и от природы.
должны быть ближе к природе. Врачи-исследователи должны не синтезировать что-то
химическое, а искать аналогичные вещества в обитателях природы: растениях, грибах,
животных. Уверен, они найдутся. Но коль не найдут - тогда уже в помощь химия.
`Октябрю`. Сейчас слушаю Третью `Первомайскую`. Пока интересно. `Ленинградскую` не слушал
ещё.
его симфониями. Прослушал Вторую `Октябрю`. Сейчас слушаю Третью `Первомайскую`. Пока
интересно. `Ленинградскую` не слушал ещё.
любимым сразу и навсегда, что-то придется переслушивать, пытаясь понять, что-то будете
ценить больше, что-то - меньше. Но интересно будет все и всегда! Удачи Вам!
сразу и навсегда, что-то придется переслушивать, пытаясь понять, что-то будете ценить
больше, что-то - меньше. Но интересно будет все и всегда! Удачи Вам!
Николаевна!
Врачи-исследователи должны не синтезировать что-то химическое, а искать аналогичные
вещества в обитателях природы: растениях, грибах, животных. Уверен, они найдутся. Но коль
не найдут - тогда уже в помощь химия.
`Сьешь осиновой коры -
И взбодришься до поры :
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары !`
его симфониями. Прослушал Вторую `Октябрю`. Сейчас слушаю Третью `Первомайскую`. Пока
интересно. `Ленинградскую` не слушал ещё.
остановился, надолго. Дальше может быть немалое разочарование.
Дальше может быть немалое разочарование.
одну `Мурзилку`.
`Мурзилку`.
вроде бы, мужского пола.
пола.
журнал - читают.
пола.
естественно, передачу, а журнал - читают.
передача, но Мурзилка - это сказочный персонаж, по его имени и назван журнал и передача.
СПИД! Одна надежда на Интернет вкупе с собственным ощущением диагноза и правильности
выбранной тактики самолечения.
прежде всего поставить диагноз. Для этого надо идти к врачу, и только к врачу! Самолечение
при помосчи самоосчусчения и Интернета - путь к самоубийству.
Санпросвет - в массы форума!!
жалко!!!
цены за пластинки - это очень дорого для того времени.
из-за. Но ангажированные композиторы, особенно песенники и прикладники, могли позволить
себе купить и здесь, а разговор был об этом.