1. Allegretto
2. Moderato - Poco allegretto
3. Adagio
4. Allegro non troppo
Д.Шостакович о 7 симфонии:
https://www.youtube.com/watch?v=9fnWsGi15a8
Скачать ноты
1. Allegretto
2. Moderato - Poco allegretto 3. Adagio 4. Allegro non troppo Д.Шостакович о 7 симфонии: https://www.youtube.com/watch?v=9fnWsGi15a8 |
||
как идиоту.`
Ваше сообщение без точного адресата. Со своей стороны могу отметить что у меня нет
оснований жаловаться - воздуху было мало Блоку, а высказаться я могу. Правда мало кто
услышит, да и мало кому надо, так что чего зря воздух сотрясать.
Что до сказки, я кажется упоминал что я психолог, и изучая жизнь и смерть гениев пришёл к
выводу что срок их жизни отмерен с точностью от полугода до полутора лет. При таких
закономерностях нет смысла жаловаться.
К слову, о них, о закономерностях - если бы Шостакович погиб в Ленинграде в 41м..42м то
ушёл бы из жизни в возрасте 35..36 лет - но тогда он должен был бы быть кем то типа Хармса
и сам напропрочить свою смерть заблаговременно. Так следует из открытых мной
закономерностей; и такой расклад для Дмитрия Дмитриевича был исключён его характером.
А следующий подпериод, пушкинский, наступает в 37 лет 4 месяца - это была бы очень
обидная и глупая смерть весной или летом 44го от случайной бомбы или снаряда. Так вышло бы
если бы Шостаковича оставили в Ленинграде - Седьмая была бы посильней, но он бы погиб.
Очевидно Второй Фортепианный, скрипичные и виолончельные, Пятнадцатая, в совокупности
перевесили потенциальную гениальность - в смысле на разрыв аорты - Седьмой.
личностей
ником может писать десяток людей, и наоборот, один человек тут ведет разговор с самим
собой под другим же ником. Одним словом, привет медвед - это общение сомнительное. Я не
говорю, что не общение, но говорю, что сомнительно.
друга не личности, а ники. Под ником может писать десяток людей, и наоборот, один человек
тут ведет разговор с самим собой под другим же ником. Одним словом, привет медвед - это
общение сомнительное. Я не говорю, что не общение, но говорю, что сомнительно.
Леонида Андреева есть рассказ `Город`. Вот там все Ваши мысли сильно развиты. Цивилизация
города сильно разрушает личность,общение...На смену общению приходит изоляция.
друга не личности, а ники.
информации мало чтобы говорить наверняка. Скорее всего за каждым ником человек, скорее
всего за каждым свой.
На мой взгляд человек достоин уважения априори. Чтобы утратить моё уважение он должен
делать что то специально - что то разрушительное. Я прекрасно понимаю людей лишённых
уважения и потому использующих анонимность как оправдание. Однако сам я продолжаю уважать
себя, а значит и других.
этом открыто объявлять?
личность
объявлять?
разрушаться мне было одиннадцать лет - я застал намеренное лишение человека его
достоинства и прекрасно понимаю что это такое, равно как и знаю бесперспективность
подобного подхода на опыте.
Общество униженных и оскорблённых хорошо контролируемо, но оно проигрывает в каком угодно
взаимодействии с иным обществом - а навязать унижение всему человечеству Сталин
затруднился. Мы победили в войне, но изначально то речь шла о планетарной революции - с
ней мы обломались.
мешает отсутствие причин себя уважать.
уважать.
уважать - будут лучшие времена, а Вы живёте во время в которое люди продолжают убивать
друг друга. Из будущего одно это уже геройство.
деле было, Шостакович с Волковым, притом поздний Шостакович.
Шостакович с Волковым, притом поздний Шостакович.
смысл вашего комментария...поясните, если считаете нужным
комментария...поясните, если считаете нужным
навряд ли думал о дорогих кубинских сигарах и прочем. А вот музыку Арама Ильича он вполне
мог иметь в виду - Хачатурян получил Сталинскую Премию Второй Степени за свой Скрипичный
Концерт 15 марта 1941го года - она была на слуху.
Первую Степень получил Николай Яковлевич Мясковский за свою Двадцать Первую Симфонию -
рекомендую послушать и её чтобы иметь представление о контексте.
`самом человечном`.
Шостаковича?