1. `Революционный Петроград`. Moderato - Allegro
2. `Разлив`. Allegro - Adagio
4. «Аврора». Allegro
5. `Заря Человечества`. Allegro - Allegretto
Скачать ноты
1. `Революционный Петроград`. Moderato - Allegro
2. `Разлив`. Allegro - Adagio 4. «Аврора». Allegro 5. `Заря Человечества`. Allegro - Allegretto |
||
параметрам,хотя материал есть. алекс, прошу вас - выскажитесь. мне нужна ваша помощь.
просоветской. Какое заблуждение! Послушайте-в первой ее части звучит разростающаяся жуткая
тема, сродни (а в фрагментах и сходная) с темой нашествия 7 (Ленинградской) симфонии.
Композитор ясно говорит, что это были нашествия, сравнимые по трагичности для нашей
страны. В этом смысл великой 12 Симфонии.
по-моему, ужасное сочинение, без тени вдохновения и чего бы то ни было живого. Как раз
слушал очень много раз подряд, желая полюбить там хоть каике-нибудь крошечки, но и их не
нашёл.
выразил, неужно не слышите? С уважением Александр.
живое? Вот Д.Д. это и потрясающе выразил, неужно не слышите? С уважением Александр.
продолжаю жить внутренне (хотя сейчас не внешне) в той же стране, в которой и жил.
Конечно. говорю только о себе. Живого в ней было и есть сколько угодно. Даже чересчур.
Дело же не в стране, а в халтуре. Она где угодно существует.
было живого. Как раз слушал очень много раз подряд...
... Предыдущая(11)мне, к примеру, очень нравится... И дело тут не в посвящении. Для
художника это всего лишь материал. `Броненосец Потёмкин`, Фильмы о Ленине, поэзия
Маяковского... Причём тут просоветская, консервативная? Что-то тут не сложилось у ДДШ.
Что именно? Судить не мне...
прохладно даже на Западе,
Ну, да, написана рассудком мастера, ну, да - без вдохновения.
Но, даже на Западе - ая,яй,яй ...незадача)))).
У него были причины писать эту музыку, он написал эту музыку. И все.
сочинение, без тени вдохновения и чего бы то ни было живого. Как раз слушал очень много
раз подряд, желая полюбить там хоть каике-нибудь крошечки, но и их не нашёл.
насколько разное восприятие у всех. А что говорить, некоторые вообще рэпом восхищаются, а
от серьезной симфонической музыки их тут же начинает мутить. 12-я мной воспринята как одна
из лучших у Шостаковича. Я не берусь подводить под это основания. Ни капли вдохновения?
Понимаете, то, что в этой симфонии `так и не прозвучало`-это и выдает гений автора,
который, подобно силачу, не выкладывает нам сразу всю свою мощь, демонстративно и вычурно
рисуясь чем-то действительно даже и серьезным, а сдержанно проявляет свою красоту. Это
сказано может слабо, но постарайтесь выкопать из этих слов мою мысль. Кстати, примерно
такими словами выразился, кажется, Федосеев на какой-то репетиции, но не о Шостаковиче.
Обратите внимание хотя бы на тему `Разлива`, где звучат эти великолепные 4 аккорда,
особенно в исполнении струнами, в кульминации, с мелодизированным басом! Я все это говорил
в пользу звучания музыки, не касаясь идеи. Как сказал Стравинский: `Музыка ничего не
выражает, музыка выражает только саму музыку.`
всех...
высокого профессионала, как М.К., чрезвычайно важно. Лично мне, дилетанту, это сочинение
тоже не нравится. Местами напоминает фонограмму к советским фильмам о Великой Октябрьской
революции...
всех
министерства, симфония - это от 6.000 рублей советскими, то есть автомобиль почти что,
надо, надо, надо писать, но как же надоело. А бывает, что и заказ, а дело идёт. А бывает
что и заказа нет, а идёт. А бывает, что и заказа нет, а не идёт.
фильмам о Великой Октябрьской революции...
написал.
творческой свободы и попытка защитить другие более личные произведения. Ведь известно, что
сразу после 12-й состоялась премьера 4-й симфонии под управлением Кондрашина.
воспринимаю иначе, вот очередной заказ из министерства, симфония - это от 6.000 рублей
советскими, то есть автомобиль почти что, надо, надо, надо писать, но как же надоело. А
бывает, что и заказ, а дело идёт. А бывает что и заказа нет, а идёт. А бывает, что и
заказа нет, а не идёт.
ценности произведения, и в то же время оставаться вне разумной дискуссии, так как
принципиально легче оценить тот же автомобиль - насколько он точно соответствует
назначению: КПД, скорость, расточительность... извиняюсь, экономность. А как быть с
музыкой? Какой у нее КПД?))) С уважением к авторитетному мнению, мне самому очень
интересно, с каких точек зрения... извиняюсь, слушания, оценивается музыка. Но и то верно,
что если бы любая произвольная последовательнось нот считалась прекрасной музыкой - не
было бы такого искусства, как музыка. Поэтому очень важно, чтобы кто-то критиковал.
Спасибо Вам за это, я считаю, что это очень высокая роль и способность!
спасибо, пишу только, что вижу, конечно, могу ошибаться. Из уже немалого своего
композиторского опыта знаю, что иногда что-то в механизме ломается, ты всё так же привычно
корпишь, кажется, что что-то находишь, а потом оказывается, что ты - иной раз годами -
корпел над пустоцветом. Иногда вдруг как бы подсыхает корешок, и композитор пишет не
сочинение, а имитацию, за которой нет ни информации, ни действенного, пережитого чего-то.
А бывает и совсем цинично, и такое бывало: вот надо к сроку по какой-то причине, а ты не
можешь и всё. И не всегда можно быть честным - разорвать контракт и т.д. То, что вполне
получилось в плакатно-цитатной 11-й, при отсутствии яркого цитатного материала
превратилось в 12-й в бэкграунд к `Новостям дня` - перед сеансом в кино людям
принудительно крутили такие ролики минут по 10-15. Поэтому, наверное, и появилась резко
другая 14, а потом и 15.
спасибо.
но сегодня совершенно не в состоянии оценить ценность хоть одного из своих начинаний. Мне
крайне интересны слова других композиторов. Я могу услышать Ваши работы?
музыку
но как то комично звучит. Наверно, лучше сказать - академическую.
Вы бы в то время строчили бы доносы пачками.
Не трогайте своими липкими ручками Ш.Д.Д.
Вы бы в то время строчили бы доносы пачками.
Не трогайте своими липкими ручками Ш.Д.Д.
Непохмелимшись что ли?
Вы бы в то время строчили бы доносы пачками.
Не трогайте своими липкими ручками Ш.Д.Д.
корректны в слововыражениях.
цЫтатой из профайла: ` Иногда перед сном я слышу целый оркестр - кажется, что каждый
инструмент и его партию могу различить отдельно, но... не могу записать. Нот не знаю,
художник...`
мне по душе шутливоздь афтара
Не трогайте своими липкими ручками Ш.Д.Д.
классовые домыслы, а вот стилистика его же вкупе со вторым точно указывает на то, что Вы
бы однозначно проявили себя как труженик по приему доносов и дальнейшей разработке
оклеветанных граждан.
чем вчера
вчера
Вы бы в то время строчили бы доносы пачками.
Не трогайте своими липкими ручками Ш.Д.Д.
критикуете нас (меня, видимо конкретно)? Хотя, наверное, у Вас руки не липкие. Мне
ситуация видится симметричной, даже при том, что на Шостаковича тут никто вроде не
нападает.
результатам - нет).
дискутирующих тут и напомнить, что завтра будет хуже, чем вчера
этим постом хочу сказать, что Ваше желание невыполнимо - народ в основном дикий, ничо не
понимает - в общем Ваши тонкости - `не в коня корм`, а шо касается завтра хуже, чем сёдня,
то осчусчение того, что послезавтра будет хуже, чем завтра, позволяет стретить завтра как
день долгожданный и праздничный. и так всё оставшееся время. скоко бы его ни осталось.
уж.
слушать.
чтобы лучше оценить его подлинные шедевры.
мной воспринята как одна из лучших у Шостаковича.
Шостаковича как симфонию-плакат?
неудачную. Хотя бы для того, чтобы лучше оценить его подлинные шедевры.
того, чтобы лучше оценить шедевры кого бы то ни было, лучше их и слушать. Шедевр на то и
шедевр, чтобы сам по себе, а не в сравнении познаваться, да?
симфонию-плакат?
сравнении познаваться, да?
живое? Вот Д.Д. это и потрясающе выразил, неужно не слышите? С уважением
Александр.
положительные.
положительная и есть.
http://mravinsky.org/pages/kin.htm
вновь столкнулся с этой гадиной орловой.
http://mravinsky.org/pages/kin.htm
относиться...
монету её бредни принимаю. Вот была тут такая Маргармаст.
сейчас есть. Где- не знаю, но....
но....
сейчас?
болота на предмет организации музпросвета в крокодиловом сообществе. Во всяком случае,
такого рода слухи упорно ходят неподалеку...
Шостаковича. Особенно кода хороша.
кода, которая, видимо,нарочно конкурирует с кодой Пятой.