Скачать ноты
1. «Бабий Яр» - Adagio
2. «Юмор» - Allegretto
3. «В магазине» - Adagio
4. «Страхи» - Largo
5. «Карьера» - Allegretto

2000.
         (2)  


DCHRS (23.07.2023 09:57)
Оркестр звучит прекрасно, музыка 13 симфонии под управлением Баршая преображается, но я не
могу слушать это исполнение из-за невнятного произношения солиста, отвратительно
раскаченный голос, везде эта распевание, хор иногда тоже еле поет.

Mikhail_Kollontay (23.07.2023 11:08)
DCHRS писал(а):
Оркестр звучит прекрасно, музыка 13 симфонии под
управлением Баршая преображается, но я не могу слушать это исполнение из-за невнятного
произношения солиста, отвратительно раскаченный голос, везде эта распевание, хор иногда
тоже еле поет.
Только мне наверное, слышится так, что 12 и 13-я - кризисная
переломная точка в творчестве Шостаковича, причем именно 13-я даже тяжелее. Может быть,
отчасти дело в прямолинейных, приниженных текстах Евтушенко. Кажется, не случайно в 14-й
так резко меняется все, и уровень стихов, и резко ломается язык, инструментальный состав и
т.д.

Трудно осознать все это бывает автору, через весь этот шлак (впрочем, тоже бесценный)
продраться с кровопотерями, и в результате прийти к сиянию правды. Точкой этой, может
быть, является у ДШ 13 квартет, еще - оркестровка более раннего английского вок.цикла
(ключевого сочинения уже военного периода). Ни в квартете этом, ни в вок. цикле никакой
Евтушенко уже не мог бы присутствовать.

Что Шостакович, что Бетховен, человечность прежде всего, прежде музыки и композиции.
Композиция, музыка - только окошко, через которое как чистая вода, переливающаяся через
края чаши, хлещет любовь, слезы неизвестно что и значащие.



 
     
classic-online@bk.ru