19 января 2012, зал союза композиторов Украины (Киев), исполняет ансамбль совр.музыки ` Рикошет` в составе : Дмитрий Медолиз (флейта) , Алексей Бойко ( кларнет ), Михаил Билыч (скрипка ) , Александр Павлов (альт) , Золтан Алмаши (виолончель ). Худ. рук.---Сергей Пилютиков. Звукорежиссер---Дмитрий Арефьев
написано 13 ноября 2011 года
Структура и названия частей :
1. Увертюра.
2. ` Христя, Христя...`
3. Предчувствия.
4. Город.
5. Танец
6. ` Смерть Колисныка `
7. Эпилог
пряздрявля!)
( забыл написать пианиста...За роялем---Дмитрий Таванец ! )
расскажи
`Повія ` (даже не знаю, как по русски культурно перевести название , укр.язык настолько
поэтичен, что даже название такой вот профессии древнейшей звучит очень так красиво ...))
романа Панаса Мирного `Повія ` (даже не знаю, как по русски культурно перевести название ,
укр.язык настолько поэтичен, что даже название такой вот профессии древнейшей звучит очень
так красиво ...))
Золтан, очень хорошая музыка, немного даже `обидно` (за `чистую музыку`, ну ты понял
шутку), что к спектаклю; слишком хороша
прорвало.
сдержано - потрясающее!!!
На мой взгляд, эта партитура в творческой биографии Золтана в большей степени
аналитическо-итоговая, т.е. какие-то индивидуальные принципы композиции, черты стиля
Золтана здесь предстают наиболее рельефно и предельно чётко. Произведение-портрет...
Теперь, если кто спросит, а что собой представляет Золтан Алмаши как композитор, я буду
отсылать, прежде всего, к этому произведению! Если автор, конечно, не против...
перевести название , укр.язык настолько поэтичен, что даже название такой вот профессии
древнейшей звучит очень так красиво ...))
идёт, как мне кажется, от слова `развеяться` )
переключусь. Не могу бросить.
костей в абсолютно буквальном смысле слова. Хочу узнать - повториться ли эффект. ;)
Спасибо огромное!
Золтан, очень хорошая музыка, немного даже `обидно` (за `чистую музыку`, ну ты понял
шутку), что к спектаклю; слишком хороша
перевод---` Шлюха`..Но вот интересное дело---в русском языке это слово---как приговор,
хлесткое, безжалостное и бескомпромиссное.
А ` Повія ` звучит как-то более мягко, что-то есть в этом слове , вызываючщее сочувствие
, жалость, что, в принципе, и должно происходить, исходя из текста романа
Вот такие вот детали
Что касается `чистой музыки` , то я и писал это как `чистую музыку` , то есть она может
жить самостоятельной жизнью, вне спектакля. Такой был кстати уговор с режиссером---никакой
`прикладности ` быть не должно. Для меня этот опыт еще интересен и тем, что в музыке
прочитывается нарратив , история ( во всяком случае, может прочитываться )), то есть такое
нечто наперекор общим современным тенденциям в музыке
Золтан!
представляет Золтан Алмаши как композитор, я буду отсылать, прежде всего, к этому
произведению! Если автор, конечно, не против...
да, конечно, не против ))
произошло, но замечательная вещь, Золтан! Спасибо огромное!
Театральная!
музыкой` и прикладной.
То есть эти два разных мира должны идти на сближение, и друг друга подпитывать. Похоже, в
этом направлении можно двигаться дальше )
пропасть между `чистой музыкой` и прикладной.
То есть эти два разных мира должны идти на сближение, и друг друга подпитывать. Похоже, в
этом направлении можно двигаться дальше )
вспомогательную функцию (упаси, Боже!), а некую повествовательность. Я к стыду своему мало
знаком с украинской классикой, но слушая Ваше сочинение очевидно, что оно РАССКАЗЫВАЕТ.
Как Феллини говорил в свое время: `Я просто рассказываю истории, которые помню`. Надеюсь,
сравнение с Федерико не обижает?!!!
вспомогательную функцию (упаси, Боже!), а некую повествовательность.
Вас и понял ! )) и я очень счастлив, что Вы это написали, ибо так все оно и задумывалось
))
Золтан!!!
P.S. Написано `шести инТСрументов` И Диму Таванца все таки добавь.)))
что принимал участие в записи! Браво, Золтан!!!
P.S. Написано `шести инТСрументов` И Диму Таванца все таки добавь.)))
! пусть уже будет `тсру` , у модератора куча других забот , ежели очепятки исправлять )
а про Диму Таванца я написал в комментарии )
( забыл написать пианиста...За роялем---Дмитрий Таванец ! )
спросить, почему пианиста нет в списке....Хорошая музыка...Успехов Вам Золтан
списке....Хорошая музыка...Успехов Вам Золтан
а вообще пора его уже в `исполнители` на классик-онлайн , я с ним побеседую на эту тему ))
Как Ваше знакомство с Брамсом ? ))
романа Панаса Мирного `Повія ` (даже не знаю, как по русски культурно перевести название ,
укр.язык настолько поэтичен, что даже название такой вот профессии древнейшей звучит очень
так красиво ...))
Винницкой области и частично из Венгрии и Румынии
мне очень понравился фортепианный концерт...
Что скажешь, Золтан?
доступная... Наверное ТАК)
Что скажешь, Золтан?
любительница. Если любительница, то очень ласковым словом Б...ь :-)
профессионал она или любительница. Если любительница, то очень ласковым словом Б...ь
:-)
считалось книжным, в народе им не пользовались.
профессионал она или любительница. Если любительница, то очень ласковым словом Б...ь
:-)
профессионал она или любительница. Если любительница, то очень ласковым словом Б...ь
:-)
вообще - не припомню я что-то ласкового отношения в России к путанам.
ласковым в русском не было. И вообще - не припомню я что-то ласкового отношения в России
к путанам.
...
напичкована `молодыми барышнями` - они, значит, все - того?
отношения в России к путанам.
:-)
только вцепившись в волосы.
профессионалками?? Вся русская литература напичкована `молодыми барышнями` - они, значит,
все - того?
чтобы избежать путаницы, я бы предложил такой перевод слова Повiя: Мамзель. Или Мамзелька.
А сутенершу называли Мадам.
другую так называла - разве что только вцепившись в волосы.
называют)))))))))) даже без драки
другую так называла - разве что только вцепившись в волосы.
слово произносят мужики, если речь, конечно, не идет о дочери или жене. :-)
следующее определение: Труженица сердца.
Милое определение. Не правда ли?
переводе на русский - украинского слова. Я заострил внимание на звучании по - вия, по
виять, то есть - по ветру, ветреная)))...
Музыка - очень даже, вполне. Особенно - Тыц-Тыц!)))
И действительно - портрет Золтана.
украинского слова. Я заострил внимание на звучании по - вия, по виять, то есть - по ветру,
ветреная)))...
Музыка - очень даже, вполне. Особенно - Тыц-Тыц!)))
И действительно - портрет Золтана.
ассоциируется напрямую с беспорядочными половыми связями. Так могут назвать невинную, но
шаловливую девушку, за которой ходит толпа кавалеров, которых она дразнит.
Труженица сердца.
Милое определение. Не правда ли?
Труженица сердца.
Милое определение. Не правда ли?
мужики, если речь, конечно, не идет о дочери или жене. :-)
меня по этой части опыта маловато будет.
ассоциируется напрямую с беспорядочными половыми связями. Так могут назвать невинную, но
шаловливую девушку, за которой ходит толпа кавалеров, которых она
дразнит.
опыта маловато будет.
Наверное, вид у нее потасканный и одевается в затасканное. :-)
Труженица сердца.
Милое определение. Не правда ли?
сердечный массаж ещё делает?
потасканный и одевается в затасканное. :-)
секонд-хенда) Она вполне может быть и очень приличного вида. Это - состояние души у неё
такое... вечный поиск... себя в мужиках)))
она сердечный массаж ещё делает?
закрытый массаж сердца
она сердечный массаж ещё делает?
массаж сердца
произведение Сергея Зажитько)
А роман Панаса Мирного - очень даже и не весёлый, и главная героиня (свободолюбивая
Христя) - гибнет(((
массаж сердца
стол...
так сказать, все карты на стол...
что мы только не делали за 20 лет практики
так сказать, все карты на стол...
так сказать, все карты на стол...
шлаффен
шлаффен
спит...
его массировать. Прямо чувствую себя в к на водах, где-нибудь в Баден-Бадене. А как там
нынче профурсетки, не болеют?
меня спрашиваете???
Профессор... я слушала хоры Свиридова, там хор `Кредо`, это тот самый хор, что Вы мне
давали послушать?
даже не вопрос. Вроде как приглашение обсудить здоровье одесских профурсеток. Чем не
музыкальная тема, если некоторые из них могут петь?
Свиридова, там хор `Кредо`, это тот самый хор, что Вы мне давали послушать?
как приглашение обсудить здоровье одесских профурсеток. Чем не музыкальная тема, если
некоторые из них могут петь?
интересует...
значитЬ не интересует...
А Вы их пробовали под коньячок или с чесночным соусом ?
особый разговор. А Вы их пробовали под коньячок или с чесночным соусом ?
косточки...!!!!!
особый разговор. А Вы их пробовали под коньячок или с чесночным соусом ?
написать чежду 4 !!!! и словом `Это` - И Вы мене будите рассказывать, да!
особый разговор. А Вы их пробовали под коньячок или с чесночным соусом ?
Луганские)))
... чем хуже)))
делайте мне смешно!
эмоции
... чем хуже)))
голос, что даже прокурор Мендель не мог съедать на завтрок таки гречневую кашу с отрубями.
А исчо мой троюрный братец из Витебска говорил, что кашу надо есть бюстгалтером тетушки
Цепоры. Так что луганские профурсетки нам с Вами не помогут. У них ни каши ни
бюстгальтеров.
живот, потом ещё раз. Застонав, мальчик повалился набок, поджимая ноги. Бегло оглянувшись
по сторонам, Белкина с силой топнула ему сверху по искажённому страданием
лицу.
бросилась коленями на небольшое мягкое тело, зажала мальчишку ногами, вытащила из сумки
завёрнутый в белую тряпку нож, тряпка заплелась, и Белкина неумело ткнула нож вместе с
тряпкой мальчику к горлу, он захрипел и задёргался, она надавила рукой, всовывая нож
глубже, словно распарывая жабры рыбе, и давила, пока мальчик не затих. Тогда Белкина
устало поднялась и за руки поволокла мокрый труп на другую сторону афиш. Нож торчал из
горла мальчика, и белая тряпка на нём висела двумя окровавленными концами, как пионерский
галстук. Вернувшись, Белкина подобрала зонт и, сложив его, швырнула в кусты.
Застегнув сумку, она подошла к тому месту, где стоял мальчик, и стала искать объявление о
щенке сенбернара. Скривившиеся губы Белкиной бесшумно шевелились, когда она перечитывала
расплывшиеся от многих дождей печатные буковки объявлений. Она так ничего и не нашла.
Растерянно теребя застёжку на сумке, Белкина осторожно заглянула за афиши. Мальчик лежал
на засыпанной раскисшими окурками и серыми обёртакми пирожков земле с ножом в глотке.
делаю клизмы. Все в Одессе хвалят.
хвалят.
Очень нужно, чтобы именно...
Сзади к нему подошел печенег.
Вжых! Свистнула шашка в руках печенега.
Кровь и какашки смешались со снегом.
гнидка. Мне за вас одной перед вонючей Наташкой отвечать. Мне одной отвечать.
Аня дохнула на холодное стекло и нарисовала на нём пальцем крестик. Завтра они поедут на
кладбище, и она станет на Наташкину могилу. Наташка там, в земле, станет скрестись, рыть
гнилое дерево ногтями. Каждую ночь она приходит и просит у Ани одно и тоже. Плачет,
катается по ковру. `Ну скаажи`, - мысленно перекривляла Аня Наташку, - `только скаажи, что
ты меня лююбишь. Ну я тебя оочень прошу`. Нет, Аня никогда ей такого не скажет. Никогда.
спокойной ночи, малыши!!!
поволокла мокрый труп на другую сторону афиш.
на левом боку!
Очень нужно, чтобы именно...
профурсеток.
боку!
профурсеток.
Она не прошла вперед, чтобы полить цветы, у нее вообще не было в руках лейки, вместо
этого она ласково обняла Петю сзади за шею и закрыла ему рот и нос мягким платком, от
которого сильно пахло лекарством. Петя хотел было вырваться, но Лидия Михайловна прижала
его затылком к своей теплой груди, всем телом своим оттеснила его к балконной стене, и тут
облака пошли в Петю, как пена на выпиваемой воде, он потерял силы и сел на маленький стул,
а потом и вовсе перестал что-нибудь чувствовать или понимать. Глаза Пети, не мигая,
уставились в небо, и в них Лидия Михайловна сразу увидела две своих крошечных тени, она
положила платок на грудь мальчика и, развернув пакетик с солью, посыпала ею его раскрытые
светло-серые глаза. Потом она склонилась над Петей, стирая ладонью волосы с его лба, и
крепко прижалась губами к его правому глазу, просто потому, что он был к ней ближе.
Раскрыв рот, она что было силы всосала глаз, он ушел с чмокающим звуком, и когда уже был
во рту Лидии Михайловны, она пустила вход зубы, чтобы перекусить некие нити, связующие
мертвое и живое, или, иначе, ощущения вкуса и любви, на закинутое назад лицо мальчика тихо
потекла мелко пузырящаяся светлая кровь, Лидия Михайловна легко проглотила глаз и, чуть
повернув Петину голову, так что кровь пролилась через скулу и закапала на пол, натужно
всосала и второй, проглотила, облизнула губы и, осторожно подняв мальчика под мышки,
словно боясь разбудить, потащила в комнату, ноги Пети волочились по коврам, в ванной Лидия
Михайловна нагнула Петю капающим лицом в раковину и быстро перерезала ему сбоку шею
опасной бритвой.
Едва струя горячей крови ударила в дно раковины, Лидия Михайловна подставила под нее
выпрямленный указательный палец, чтобы попробовать температуру, а убедившись, что она
достаточна, помыла руки под струей, пользуясь хорошим французским мылом, не от излишней
жестокости, а просто потому, что в доме уже пять дней как перекрыли горячую воду.
спине
Что бы скрыть от всех пупочик
На снегу он оказался
Взял пупок и развязался
ней, с пулей, я совегшенно здогов.
Действительно - совегшенно здогов!!!
вздохнула Лидия Михайловна, Чудесно.
...
еще набирать?
бритвы!
Новая редакция этой `театральной музыки` Золтана
масодов`
человечества, после безопасной бритвы!
мне с ним делать?