Скачать ноты

19 января 2012, зал союза композиторов Украины (Киев), исполняет ансамбль совр.музыки ` Рикошет` в составе : Дмитрий Медолиз (флейта) , Алексей Бойко ( кларнет ), Михаил Билыч (скрипка ) , Александр Павлов (альт) , Золтан Алмаши (виолончель ). Худ. рук.---Сергей Пилютиков. Звукорежиссер---Дмитрий Арефьев
         (222)  


bubusir (27.01.2012 03:36)
СВЕЖАК ! )

написано 13 ноября 2011 года

Структура и названия частей :

1. Увертюра.
2. ` Христя, Христя...`
3. Предчувствия.
4. Город.
5. Танец
6. ` Смерть Колисныка `
7. Эпилог

alexshmurak (27.01.2012 03:55)
Золтан, тебя так нехило прорвало. Лови пряздрявля!)

bubusir (27.01.2012 03:58)
alexshmurak писал(а):
Золтан, тебя так нехило прорвало. Лови
пряздрявля!)
Спасибо ! ))

( забыл написать пианиста...За роялем---Дмитрий Таванец ! )

alexshmurak (27.01.2012 04:00)
я так понимаю, музыка к театральной постановке? расскажи

Andrew_Popoff (27.01.2012 04:02)
Мощно! Золтан, поздравляю!

bubusir (27.01.2012 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Мощно! Золтан, поздравляю!
сПАСИБО ! ))

bubusir (27.01.2012 04:09)
alexshmurak писал(а):
я так понимаю, музыка к театральной постановке?
расскажи
Да , музыка к театральной постановке , по мотивам романа Панаса Мирного
`Повія ` (даже не знаю, как по русски культурно перевести название , укр.язык настолько
поэтичен, что даже название такой вот профессии древнейшей звучит очень так красиво ...))

alexshmurak (27.01.2012 04:13)
bubusir писал(а):
Да , музыка к театральной постановке , по мотивам
романа Панаса Мирного `Повія ` (даже не знаю, как по русски культурно перевести название ,
укр.язык настолько поэтичен, что даже название такой вот профессии древнейшей звучит очень
так красиво ...))
`Женщина древнейшей профессии`, ок

Золтан, очень хорошая музыка, немного даже `обидно` (за `чистую музыку`, ну ты понял
шутку), что к спектаклю; слишком хороша

victormain (27.01.2012 04:16)
Очень хорошо звучит, поздравления, Золтан!

Kanstantsin_Yaskou (27.01.2012 04:24)
alexshmurak писал(а):
Золтан, тебя так нехило
прорвало.
Произведение, сдержано выражаясь, действительно недурственное! Ну а если не
сдержано - потрясающее!!!
На мой взгляд, эта партитура в творческой биографии Золтана в большей степени
аналитическо-итоговая, т.е. какие-то индивидуальные принципы композиции, черты стиля
Золтана здесь предстают наиболее рельефно и предельно чётко. Произведение-портрет...
Теперь, если кто спросит, а что собой представляет Золтан Алмаши как композитор, я буду
отсылать, прежде всего, к этому произведению! Если автор, конечно, не против...

alexshmurak (27.01.2012 04:25)
Совершенно согласен.

Kanstantsin_Yaskou (27.01.2012 04:27)
bubusir писал(а):
`Повія ` (даже не знаю, как по русски культурно
перевести название , укр.язык настолько поэтичен, что даже название такой вот профессии
древнейшей звучит очень так красиво ...))
И, главное, этимология прослеживается -
идёт, как мне кажется, от слова `развеяться` )

MargarMast (27.01.2012 06:16)
Начало интригующее совершенно. Сейчас дослушаю виолончельный концерт Дворжака - и
переключусь. Не могу бросить.

MargarMast (27.01.2012 07:52)
Золтан, потряс! Сейчас буду слушать ещё раз. В одном месте просто пробрало до мозга
костей в абсолютно буквальном смысле слова. Хочу узнать - повториться ли эффект. ;)

MargarMast (27.01.2012 08:20)
По второму разу такого пробирания до костей не произошло, но замечательная вещь, Золтан!
Спасибо огромное!

Mick_M (27.01.2012 11:08)
Замечательно! Музыка, действительно, Театральная! В высшем и лучшем смысле этого слова.

bubusir (27.01.2012 11:09)
alexshmurak писал(а):
`Женщина древнейшей профессии`, ок

Золтан, очень хорошая музыка, немного даже `обидно` (за `чистую музыку`, ну ты понял
шутку), что к спектаклю; слишком хороша
То есть , если говорить прямо, точный
перевод---` Шлюха`..Но вот интересное дело---в русском языке это слово---как приговор,
хлесткое, безжалостное и бескомпромиссное.

А ` Повія ` звучит как-то более мягко, что-то есть в этом слове , вызываючщее сочувствие
, жалость, что, в принципе, и должно происходить, исходя из текста романа

Вот такие вот детали

Что касается `чистой музыки` , то я и писал это как `чистую музыку` , то есть она может
жить самостоятельной жизнью, вне спектакля. Такой был кстати уговор с режиссером---никакой
`прикладности ` быть не должно. Для меня этот опыт еще интересен и тем, что в музыке
прочитывается нарратив , история ( во всяком случае, может прочитываться )), то есть такое
нечто наперекор общим современным тенденциям в музыке

bubusir (27.01.2012 11:10)
victormain писал(а):
Очень хорошо звучит, поздравления,
Золтан!
Виктор , спасибо большое ! ))

bubusir (27.01.2012 11:12)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
Теперь, если кто спросит, а что собой
представляет Золтан Алмаши как композитор, я буду отсылать, прежде всего, к этому
произведению! Если автор, конечно, не против...
Костя , спасибо ! )

да, конечно, не против ))

bubusir (27.01.2012 11:13)
MargarMast писал(а):
По второму разу такого пробирания до костей не
произошло, но замечательная вещь, Золтан! Спасибо огромное!
Спасибо, Елена ! ))

bubusir (27.01.2012 11:17)
Mick_M писал(а):
Замечательно! Музыка, действительно,
Театральная!
Спасибо ! ) я ставил перед собой цель преодолеть пропасть между `чистой
музыкой` и прикладной.

То есть эти два разных мира должны идти на сближение, и друг друга подпитывать. Похоже, в
этом направлении можно двигаться дальше )

Mick_M (27.01.2012 11:24)
bubusir писал(а):
Спасибо ! ) я ставил перед собой цель преодолеть
пропасть между `чистой музыкой` и прикладной.

То есть эти два разных мира должны идти на сближение, и друг друга подпитывать. Похоже, в
этом направлении можно двигаться дальше )
Под `театральностью` я имел в виду не
вспомогательную функцию (упаси, Боже!), а некую повествовательность. Я к стыду своему мало
знаком с украинской классикой, но слушая Ваше сочинение очевидно, что оно РАССКАЗЫВАЕТ.
Как Феллини говорил в свое время: `Я просто рассказываю истории, которые помню`. Надеюсь,
сравнение с Федерико не обижает?!!!

bubusir (27.01.2012 11:43)
Mick_M писал(а):
Под `театральностью` я имел в виду не
вспомогательную функцию (упаси, Боже!), а некую повествовательность.
Да, да , я так
Вас и понял ! )) и я очень счастлив, что Вы это написали, ибо так все оно и задумывалось
))

medoflute (28.01.2012 01:14)
Классные комментарии! Классная музыка. Горжусь что принимал участие в записи! Браво,
Золтан!!!
P.S. Написано `шести инТСрументов` И Диму Таванца все таки добавь.)))

bubusir (28.01.2012 01:19)
medoflute писал(а):
Классные комментарии! Классная музыка. Горжусь
что принимал участие в записи! Браво, Золтан!!!
P.S. Написано `шести инТСрументов` И Диму Таванца все таки добавь.)))
Дима , спасибо
! пусть уже будет `тсру` , у модератора куча других забот , ежели очепятки исправлять )

а про Диму Таванца я написал в комментарии )

DzhiTi (28.01.2012 02:28)
bubusir писал(а):
Спасибо ! ))

( забыл написать пианиста...За роялем---Дмитрий Таванец ! )
да вот только хотела
спросить, почему пианиста нет в списке....Хорошая музыка...Успехов Вам Золтан

bubusir (28.01.2012 02:33)
g_ti писал(а):
да вот только хотела спросить, почему пианиста нет в
списке....Хорошая музыка...Успехов Вам Золтан
Спасибо большое ! Пианист не обиделся,
а вообще пора его уже в `исполнители` на классик-онлайн , я с ним побеседую на эту тему ))

Как Ваше знакомство с Брамсом ? ))

DzhiTi (28.01.2012 02:36)
bubusir писал(а):
Да , музыка к театральной постановке , по мотивам
романа Панаса Мирного `Повія ` (даже не знаю, как по русски культурно перевести название ,
укр.язык настолько поэтичен, что даже название такой вот профессии древнейшей звучит очень
так красиво ...))
у меня прямо украинская капля крови вскипела))))) мои пращуры из
Винницкой области и частично из Венгрии и Румынии

DzhiTi (28.01.2012 02:40)
bubusir писал(а):
Как Ваше знакомство с Брамсом ? ))
успешно!!
мне очень понравился фортепианный концерт...

yarunskiy (28.01.2012 04:10)
Повия (Повія- укр.) - ветреная, легкомысленная, доступная... Наверное ТАК)
Что скажешь, Золтан?

Andrew_Popoff (28.01.2012 04:14)
yarunskiy писал(а):
Повия (Повія- укр.) - ветреная, легкомысленная,
доступная... Наверное ТАК)
Что скажешь, Золтан?
В русском языке много зависит от того, профессионал она или
любительница. Если любительница, то очень ласковым словом Б...ь :-)

Andrew_Popoff (28.01.2012 04:18)
Andrew_Popoff писал(а):
В русском языке много зависит от того,
профессионал она или любительница. Если любительница, то очень ласковым словом Б...ь
:-)
Профессионалок называли барышнями, кокотками или мамзельками. Слово `проститутка`
считалось книжным, в народе им не пользовались.

DzhiTi (28.01.2012 04:18)
Andrew_Popoff писал(а):
В русском языке много зависит от того,
профессионал она или любительница. Если любительница, то очень ласковым словом Б...ь
:-)
ага сербы тоже так говорят

MargarMast (28.01.2012 04:19)
Andrew_Popoff писал(а):
В русском языке много зависит от того,
профессионал она или любительница. Если любительница, то очень ласковым словом Б...ь
:-)
Фи, Андрей. По-моему, уж это-то слово никогда ласковым в русском не было. И
вообще - не припомню я что-то ласкового отношения в России к путанам.

Romy_Van_Geyten (28.01.2012 04:19)
Andrew_Popoff писал(а):
ласковым словом Б...ь :-)
Быль

Andrew_Popoff (28.01.2012 04:21)
MargarMast писал(а):
Фи, Андрей. По-моему, уж это-то слово никогда
ласковым в русском не было. И вообще - не припомню я что-то ласкового отношения в России
к путанам.
Это зависит от пола произносящего это слово. :-)

MargarMast (28.01.2012 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Профессионалок называли барышнями,
...
Всех барышень подряд можно считать профессионалками?? Вся русская литература
напичкована `молодыми барышнями` - они, значит, все - того?

alexshmurak (28.01.2012 04:22)
MargarMast писал(а):
И вообще - не припомню я что-то ласкового
отношения в России к путанам.
умом Россию .. .....ть!

MargarMast (28.01.2012 04:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Это зависит от пола произносящего это слово.
:-)
Да нет - что-то я не припомню, чтобы одна баба другую так называла - разве что
только вцепившись в волосы.

Andrew_Popoff (28.01.2012 04:25)
MargarMast писал(а):
Всех барышень подряд можно считать
профессионалками?? Вся русская литература напичкована `молодыми барышнями` - они, значит,
все - того?
Нет, разумеется. Просто это слово использовалось и в таком контексте. Но,
чтобы избежать путаницы, я бы предложил такой перевод слова Повiя: Мамзель. Или Мамзелька.
А сутенершу называли Мадам.

DzhiTi (28.01.2012 04:26)
MargarMast писал(а):
Да нет - что-то я не припомню, чтобы одна баба
другую так называла - разве что только вцепившись в волосы.
называют ,
называют)))))))))) даже без драки

Andrew_Popoff (28.01.2012 04:27)
MargarMast писал(а):
Да нет - что-то я не припомню, чтобы одна баба
другую так называла - разве что только вцепившись в волосы.
Конечно нет, ласково это
слово произносят мужики, если речь, конечно, не идет о дочери или жене. :-)

Romy_Van_Geyten (28.01.2012 04:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Мамзель. Или Мамзелька
А я тут встретил
следующее определение: Труженица сердца.

Милое определение. Не правда ли?

yarunskiy (28.01.2012 04:28)
alexshmurak писал(а):
умом Россию .. .....ть!
Алёша. Всё дело в
переводе на русский - украинского слова. Я заострил внимание на звучании по - вия, по
виять, то есть - по ветру, ветреная)))...

Музыка - очень даже, вполне. Особенно - Тыц-Тыц!)))
И действительно - портрет Золтана.

Andrew_Popoff (28.01.2012 04:32)
yarunskiy писал(а):
Алёша. Всё дело в переводе на русский -
украинского слова. Я заострил внимание на звучании по - вия, по виять, то есть - по ветру,
ветреная)))...

Музыка - очень даже, вполне. Особенно - Тыц-Тыц!)))
И действительно - портрет Золтана.
Да, есть слово Ветренница, но оно не
ассоциируется напрямую с беспорядочными половыми связями. Так могут назвать невинную, но
шаловливую девушку, за которой ходит толпа кавалеров, которых она дразнит.

Andrew_Popoff (28.01.2012 04:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А я тут встретил следующее определение:
Труженица сердца.

Милое определение. Не правда ли?
Беру на вооружение. :-)

DzhiTi (28.01.2012 04:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А я тут встретил следующее определение:
Труженица сердца.

Милое определение. Не правда ли?
о да))

MargarMast (28.01.2012 04:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Конечно нет, ласково это слово произносят
мужики, если речь, конечно, не идет о дочери или жене. :-)
Ну, Андрюша, Вам виднее. У
меня по этой части опыта маловато будет.

MargarMast (28.01.2012 04:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, есть слово Ветренница, но оно не
ассоциируется напрямую с беспорядочными половыми связями. Так могут назвать невинную, но
шаловливую девушку, за которой ходит толпа кавалеров, которых она
дразнит.
Потаскушка? Ласково.

Andrew_Popoff (28.01.2012 04:37)
MargarMast писал(а):
Ну, Андрюша, Вам виднее. У меня по этой части
опыта маловато будет.
О, да! :-)

Andrew_Popoff (28.01.2012 04:38)
MargarMast писал(а):
Потаскушка? Ласково.
Но неэстетично.
Наверное, вид у нее потасканный и одевается в затасканное. :-)

MargarMast (28.01.2012 04:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А я тут встретил следующее определение:
Труженица сердца.

Милое определение. Не правда ли?
Почему это сердца-то, я не понимаю? Это когда она
сердечный массаж ещё делает?

yarunskiy (28.01.2012 04:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Но неэстетично. Наверное, вид у нее
потасканный и одевается в затасканное. :-)
Ветреная - не обязательно потас...ка из
секонд-хенда) Она вполне может быть и очень приличного вида. Это - состояние души у неё
такое... вечный поиск... себя в мужиках)))

DzhiTi (28.01.2012 04:42)
MargarMast писал(а):
Почему это сердца-то, я не понимаю? Это когда
она сердечный массаж ещё делает?
Алена ты.... это ..... того ..... я же делаю
закрытый массаж сердца

yarunskiy (28.01.2012 04:42)
MargarMast писал(а):
Почему это сердца-то, я не понимаю? Это когда
она сердечный массаж ещё делает?
сердечных дел - Мастер)))

MargarMast (28.01.2012 04:49)
g_ti писал(а):
Алена ты.... это ..... того ..... я же делаю закрытый
массаж сердца
Галка - так я же сказала - ЕЩЁ!

yarunskiy (28.01.2012 04:54)
MargarMast писал(а):
Галка - так я же сказала - ЕЩЁ!
ЕЩЁ - это
произведение Сергея Зажитько)

А роман Панаса Мирного - очень даже и не весёлый, и главная героиня (свободолюбивая
Христя) - гибнет(((

Romy_Van_Geyten (28.01.2012 04:59)
g_ti писал(а):
Алена ты.... это ..... того ..... я же делаю закрытый
массаж сердца
А слабо сделать открытый массаж? Положить, так сказать, все карты на
стол...

DzhiTi (28.01.2012 05:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А слабо сделать открытый массаж? Положить,
так сказать, все карты на стол...
конечно не слабо, делали и открытый.... и вообще
что мы только не делали за 20 лет практики

yarunskiy (28.01.2012 05:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А слабо сделать открытый массаж? Положить,
так сказать, все карты на стол...
... и даже те, которые в рукаве!

DzhiTi (28.01.2012 05:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А слабо сделать открытый массаж? Положить,
так сказать, все карты на стол...
Все майн либер фройнд Роми, ауфидерзеен, их виль
шлаффен

yarunskiy (28.01.2012 05:08)
g_ti писал(а):
Все майн либер фройнд Роми, ауфидерзеен, их виль
шлаффен
Аривидерчи, Рома)

Romy_Van_Geyten (28.01.2012 05:12)
yarunskiy писал(а):
Аривидерчи, Рома)
Рим (нормальный) уже давно
спит...

tagantsev (28.01.2012 05:14)
Какая милая беседа! И про Мадам поговорили, и про ветрениц и про сердце, и где оно и как
его массировать. Прямо чувствую себя в к на водах, где-нибудь в Баден-Бадене. А как там
нынче профурсетки, не болеют?

DzhiTi (28.01.2012 05:17)
tagantsev писал(а):
А как там нынче профурсетки, не болеют?
Вы
меня спрашиваете???

DzhiTi (28.01.2012 05:21)
tagantsev писал(а):
Какая милая беседа!
Скажите пожалуйста
Профессор... я слушала хоры Свиридова, там хор `Кредо`, это тот самый хор, что Вы мне
давали послушать?

tagantsev (28.01.2012 05:22)
g_ti писал(а):
Вы меня спрашиваете???
Это виртуальный вопрос, и
даже не вопрос. Вроде как приглашение обсудить здоровье одесских профурсеток. Чем не
музыкальная тема, если некоторые из них могут петь?

tagantsev (28.01.2012 05:23)
g_ti писал(а):
Скажите пожалуйста Профессор... я слушала хоры
Свиридова, там хор `Кредо`, это тот самый хор, что Вы мне давали послушать?
Нет.

Romy_Van_Geyten (28.01.2012 05:24)
tagantsev писал(а):
Это виртуальный вопрос, и даже не вопрос. Вроде
как приглашение обсудить здоровье одесских профурсеток. Чем не музыкальная тема, если
некоторые из них могут петь?
Интересно. А здоровье николаенвсих Вас значитЬ не
интересует...

DzhiTi (28.01.2012 05:25)
tagantsev писал(а):
Нет.
спасибо, до завтра

tagantsev (28.01.2012 05:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно. А здоровье николаенвсих Вас
значитЬ не интересует...
Нуууууу!!! Николаевские профурсетки!!!! Это особый разговор.
А Вы их пробовали под коньячок или с чесночным соусом ?

Romy_Van_Geyten (28.01.2012 05:28)
tagantsev писал(а):
Нуууууу!!! Николаевские профурсетки!!!! Это
особый разговор. А Вы их пробовали под коньячок или с чесночным соусом ?
Ну,
косточки...!!!!!

tagantsev (28.01.2012 05:28)
tagantsev писал(а):
Нуууууу!!! Николаевские профурсетки!!!! Это
особый разговор. А Вы их пробовали под коньячок или с чесночным соусом ?
Я забыл
написать чежду 4 !!!! и словом `Это` - И Вы мене будите рассказывать, да!

yarunskiy (28.01.2012 05:29)
tagantsev писал(а):
Нуууууу!!! Николаевские профурсетки!!!! Это
особый разговор. А Вы их пробовали под коньячок или с чесночным соусом ?
А
Луганские)))
... чем хуже)))

yarunskiy (28.01.2012 05:30)
tagantsev писал(а):
И Вы мене будите рассказывать, да????
Не
делайте мне смешно!

alexshmurak (28.01.2012 05:31)
не обращайте внимания, это эмоции

Romy_Van_Geyten (28.01.2012 05:33)
alexshmurak писал(а):
не обращайте внимания, это
эмоции
Сильные!..

alexshmurak (28.01.2012 05:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сильные!..
!............. ....!!! .ля!

Romy_Van_Geyten (28.01.2012 05:36)
alexshmurak писал(а):
!............. ....!!! .ля!
Ну, типа...

tagantsev (28.01.2012 05:36)
yarunskiy писал(а):
А Луганские)))
... чем хуже)))
Про Луганских мне рассказывал дядя Изя. Говорил, что у них такой
голос, что даже прокурор Мендель не мог съедать на завтрок таки гречневую кашу с отрубями.
А исчо мой троюрный братец из Витебска говорил, что кашу надо есть бюстгалтером тетушки
Цепоры. Так что луганские профурсетки нам с Вами не помогут. У них ни каши ни
бюстгальтеров.

yarunskiy (28.01.2012 05:36)
alexshmurak писал(а):
Белкина тут же с размаху дала ему сапогом в
живот, потом ещё раз. Застонав, мальчик повалился набок, поджимая ноги. Бегло оглянувшись
по сторонам, Белкина с силой топнула ему сверху по искажённому страданием
лицу.
Краткий и креативный пересказ романа Панаса Мирного!

alexshmurak (28.01.2012 05:37)
Мальчик заплакал от боли, пытаясь закрыться рукой. Белкина со сдавленным придыхом
бросилась коленями на небольшое мягкое тело, зажала мальчишку ногами, вытащила из сумки
завёрнутый в белую тряпку нож, тряпка заплелась, и Белкина неумело ткнула нож вместе с
тряпкой мальчику к горлу, он захрипел и задёргался, она надавила рукой, всовывая нож
глубже, словно распарывая жабры рыбе, и давила, пока мальчик не затих. Тогда Белкина
устало поднялась и за руки поволокла мокрый труп на другую сторону афиш. Нож торчал из
горла мальчика, и белая тряпка на нём висела двумя окровавленными концами, как пионерский
галстук. Вернувшись, Белкина подобрала зонт и, сложив его, швырнула в кусты.
Застегнув сумку, она подошла к тому месту, где стоял мальчик, и стала искать объявление о
щенке сенбернара. Скривившиеся губы Белкиной бесшумно шевелились, когда она перечитывала
расплывшиеся от многих дождей печатные буковки объявлений. Она так ничего и не нашла.
Растерянно теребя застёжку на сумке, Белкина осторожно заглянула за афиши. Мальчик лежал
на засыпанной раскисшими окурками и серыми обёртакми пирожков земле с ножом в глотке.

tagantsev (28.01.2012 05:37)
yarunskiy писал(а):
Не делайте мне смешно!
Я не делаю смешно, я
делаю клизмы. Все в Одессе хвалят.

yarunskiy (28.01.2012 05:39)
tagantsev писал(а):
Я не делаю смешно, я делаю клизмы. Все в Одессе
хвалят.
А они - стреляют?
Очень нужно, чтобы именно...

tagantsev (28.01.2012 05:42)
Мальчик вышел покакать на снег.
Сзади к нему подошел печенег.
Вжых! Свистнула шашка в руках печенега.
Кровь и какашки смешались со снегом.

alexshmurak (28.01.2012 05:43)
- Гнида, - отчётливо произнесла мать. - Гнида ленивая. А ты, Анька маленькая, трусливая
гнидка. Мне за вас одной перед вонючей Наташкой отвечать. Мне одной отвечать.
Аня дохнула на холодное стекло и нарисовала на нём пальцем крестик. Завтра они поедут на
кладбище, и она станет на Наташкину могилу. Наташка там, в земле, станет скрестись, рыть
гнилое дерево ногтями. Каждую ночь она приходит и просит у Ани одно и тоже. Плачет,
катается по ковру. `Ну скаажи`, - мысленно перекривляла Аня Наташку, - `только скаажи, что
ты меня лююбишь. Ну я тебя оочень прошу`. Нет, Аня никогда ей такого не скажет. Никогда.

спокойной ночи, малыши!!!

meister (28.01.2012 05:43)
alexshmurak писал(а):
Тогда Белкина устало поднялась и за руки
поволокла мокрый труп на другую сторону афиш.
И чего только ни приснится, если спать
на левом боку!

tagantsev (28.01.2012 05:43)
yarunskiy писал(а):
А они - стреляют?
Очень нужно, чтобы именно...
Кто - клизмы? Ну что Вы. Клизмы это разновидность
профурсеток.

alexshmurak (28.01.2012 05:45)
meister писал(а):
И чего только ни приснится, если спать на левом
боку!
я сплю на животе

meister (28.01.2012 05:47)
alexshmurak писал(а):
я сплю на животе
Это вредно для диафрагмы.

yarunskiy (28.01.2012 05:47)
tagantsev писал(а):
Кто - клизмы? Ну что Вы. Клизмы это разновидность
профурсеток.
Стреляют! И не только глазками)))

alexshmurak (28.01.2012 05:48)
- А воздух сегодня какой! - мечтательно вздохнула Лидия Михайловна, Чудесно.
Она не прошла вперед, чтобы полить цветы, у нее вообще не было в руках лейки, вместо
этого она ласково обняла Петю сзади за шею и закрыла ему рот и нос мягким платком, от
которого сильно пахло лекарством. Петя хотел было вырваться, но Лидия Михайловна прижала
его затылком к своей теплой груди, всем телом своим оттеснила его к балконной стене, и тут
облака пошли в Петю, как пена на выпиваемой воде, он потерял силы и сел на маленький стул,
а потом и вовсе перестал что-нибудь чувствовать или понимать. Глаза Пети, не мигая,
уставились в небо, и в них Лидия Михайловна сразу увидела две своих крошечных тени, она
положила платок на грудь мальчика и, развернув пакетик с солью, посыпала ею его раскрытые
светло-серые глаза. Потом она склонилась над Петей, стирая ладонью волосы с его лба, и
крепко прижалась губами к его правому глазу, просто потому, что он был к ней ближе.
Раскрыв рот, она что было силы всосала глаз, он ушел с чмокающим звуком, и когда уже был
во рту Лидии Михайловны, она пустила вход зубы, чтобы перекусить некие нити, связующие
мертвое и живое, или, иначе, ощущения вкуса и любви, на закинутое назад лицо мальчика тихо
потекла мелко пузырящаяся светлая кровь, Лидия Михайловна легко проглотила глаз и, чуть
повернув Петину голову, так что кровь пролилась через скулу и закапала на пол, натужно
всосала и второй, проглотила, облизнула губы и, осторожно подняв мальчика под мышки,
словно боясь разбудить, потащила в комнату, ноги Пети волочились по коврам, в ванной Лидия
Михайловна нагнула Петю капающим лицом в раковину и быстро перерезала ему сбоку шею
опасной бритвой.
Едва струя горячей крови ударила в дно раковины, Лидия Михайловна подставила под нее
выпрямленный указательный палец, чтобы попробовать температуру, а убедившись, что она
достаточна, помыла руки под струей, пользуясь хорошим французским мылом, не от излишней
жестокости, а просто потому, что в доме уже пять дней как перекрыли горячую воду.

alexshmurak (28.01.2012 05:48)
meister писал(а):
Это вредно для диафрагмы.
значит, буду на
спине

tagantsev (28.01.2012 05:48)
alexshmurak писал(а):
я сплю на животе
Легла девчушка на животик
Что бы скрыть от всех пупочик
На снегу он оказался
Взял пупок и развязался

yarunskiy (28.01.2012 05:50)
alexshmurak писал(а):
— Згя тгатим вгемя, — отмахивался он. — Чегт с
ней, с пулей, я совегшенно здогов.
Видел я этого `вечно живого` в Мавзолее...
Действительно - совегшенно здогов!!!

tagantsev (28.01.2012 05:50)
alexshmurak писал(а):
- А воздух сегодня какой! - мечтательно
вздохнула Лидия Михайловна, Чудесно.
...
Как Вам удается с такой скоростью сочинять, да еще набирать?

alexshmurak (28.01.2012 05:51)
tagantsev писал(а):
Как Вам удается с такой скоростью сочинять, да
еще набирать?
Профессор, гугл - величайшее изобретение человечества, после безопасной
бритвы!

yarunskiy (28.01.2012 05:54)
`100 комментариев о проститутке`

Новая редакция этой `театральной музыки` Золтана

alexshmurak (28.01.2012 05:54)
Всех, кто не понимает, что я делаю, приглашаю на сайт google.com, поисковый запрос `илья
масодов`

tagantsev (28.01.2012 05:55)
alexshmurak писал(а):
Профессор, гугл - величайшее изобретение
человечества, после безопасной бритвы!
Вы мне уже много раз писали про этот гугл. Что
мне с ним делать?



 
     
classic-online@bk.ru