live, домашняя запись, 27 января 2012 года. В случае появления варианта с лучшим качеством исполнения (и, разумеется, технического качества записи) этот трек будет удалён
написано в последнем классе музыкальной школы, т. е. то ли в 13, то ли в 14 лет, точно не помню
SergeySibilev
(27.01.2012 20:40)
Алексей, а нотки есть?
Музыка превосходная! В 13 лет написали??
Единственное(на мой взгляд) конец немного сумбурный, хотя и так нормально!=)
alexshmurak
(27.01.2012 20:41)
нотки есть, но надо отсканить. а конец я немного сумбурно, скорее, сыграл, там всё квадратно в нотах
SergeySibilev
(27.01.2012 20:48)
alexshmurak писал(а):
нотки есть, но надо отсканить. а конец я немного сумбурно, скорее, сыграл, там всё квадратно в нотах
А когда их отсканите?
alexshmurak
(27.01.2012 20:51)
SergeySibilev писал(а):
А когда их отсканите?
не знаю. как получится)
victormain
(27.01.2012 21:02)
Хорошая, смешная)
SONG
(27.01.2012 21:03)
victormain писал(а):
Хорошая, смешная)
Да, особенно, ПП...
alexshmurak
(27.01.2012 21:06)
SONG писал(а):
Да, особенно, ПП...
Тут, надо заметить, несмотря на малый возраст, я совершенно сознательно написал такую дубово-квадратную сонатную структуру, как бы стёб, но в то же время ЗП `открыто` входила в начало разработки (это мне нравилось тогда в первой части 2го СВР), и в разработке все темы проводились практически без изменений, мне важно было сохранить структуру партий
trianon
(27.01.2012 21:18)
Здорово, но у меня такое чувство, что я слышу то `Во саду ли в огороде`, то еще что-то до боли знакомое.))))
alexshmurak
(27.01.2012 21:18)
trianon писал(а):
Здорово, но у меня такое чувство, что я слышу то `Во саду ли в огороде`, то еще что-то до боли знакомое.))))
Ваши чувства Вас не обманывают
AFlmnv
(27.01.2012 21:36)
Неожиданно.
Значительно неожиданней, чем более поздние Скрипичная соната и Киевская сюита.
Замечательная прокофьевская главная партия.
alexshmurak
(27.01.2012 21:38)
AFlmnv писал(а):
Неожиданно.
Значительно неожиданней, чем более поздние Скрипичная соната и Киевская сюита.
Замечательная прокофьевская главная партия.
Она мне нравится тем, что как-то по-взрослому честная) всё-таки и в КС и в сонате много соплей. Послушай ещё другие две `свежие` вещички что я выложил
AFlmnv
(27.01.2012 21:41)
alexshmurak писал(а):
Она мне нравится тем, что как-то по-взрослому честная).
Вот это и неожиданно.
alexshmurak
(04.02.2012 01:57)
Kuchlavok писал(а):
Симпатичная музыка!
Спасибо. Послушайте что другое моё, если интересно)
yarunskiy
(12.06.2012 03:57)
Весёлая `дикость` для 14 лет)))
Улёт!
Я тоже в этом возрасте немного похулиганил, а потом сочинил увертюру в бетховенской манере с какими-то иностилевыми выкрутасами.
Где-то ноты валялись)))
alexshmurak
(12.06.2012 03:59)
yarunskiy писал(а):
Весёлая `дикость` для 14 лет)))
Улёт!
Спасибо. Я смотрю, Вы решили досконально изучить моё детско-юношеское творчество!
yarunskiy
(12.06.2012 04:01)
Ну надо же проследить как появился автор `Голода` и `Голема`)))
alexshmurak
(12.06.2012 04:02)
yarunskiy писал(а):
Ну надо же проследить как появился автор `Голода` и `Голема`)))
безусловно, есть прямая линия от Хмурого Льва, Польки, Дикой Сонатины и пьесок из Случаев (Короткометражка, Поэма и Мазурка) к Голему и Голоду! Думаю, шмураковедам уже давно известны факторы стилевого синтеза и т. д.
Andrew_Popoff
(12.06.2012 04:05)
Хорошая штукина, с корявистостью такой симпатичной. И очень к месту `во саду ли, в огороде`.
yarunskiy
(12.06.2012 04:09)
alexshmurak писал(а):
Думаю, шмураковедам уже давно известны факторы стилевого синтеза и т. д.
Шмураковеды, как и всякие музыковеды - люди тёмные. Пока носом не ткнёшь - пальцем не пошевелят)))
alexshmurak
(12.06.2012 04:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошая штукина, с корявистостью такой симпатичной. И очень к месту `во саду ли, в огороде`.
это произведение написано вне контроля учительницы по композиции в дмш, но, конечно, очевидно, в общем и в целом в духе того, как я писал до этого: квадратный синтаксис, несколько наивная стёбность и т. д. Потом, уже в десятилетке (2001-2005) долго не мог от этого избавиться :)
yarunskiy
(12.06.2012 05:07)
А домашняя запись специально была сделана в день рождения Моцарта и день смерти Штокхаузена?
yarunskiy
(12.06.2012 05:10)
Ой, со Штокхаузеном я - того... он умер в один день с Моцартом)))
DzhiTi
(27.06.2012 09:40)
alexshmurak писал(а):
это произведение написано вне контроля учительницы
вне контроля все лучшее и делается (ИМХО)
sergeizagny
(22.02.2013 22:43)
Алексей, здорово! И играете Вы очень хорошо.
alexshmurak
(22.02.2013 22:45)
sergeizagny писал(а):
Алексей, здорово! И играете Вы очень хорошо.
Сергей, спасибо! Понятно, что в 13 или 14 лет я играл это совсем иначе. Такой возрастной постмодернизм)
Gchfcyt
(27.03.2014 20:38)
alexshmurak писал(а):
написано в последнем классе музыкальной школы, т. е. то ли в 13, то ли в 14 лет, точно не помню
Господи, так это ВЫ? Вы когда мне скинули 2 ссылочки на музыку, я думал, что это просто какой-то неизвестный композитор, а оказывается вот оно что! Хитрый Вы все-таки. Пропагандируете свое творчество... Нет, я это не отрицаю, просто.. интересно)
Vakla
(18.03.2020 17:16)
Дикая, но симпатичная.
Bonducca1979
(28.06.2020 20:41)
Ха-ха-ха! Как это мило! А вот эту вещицу Перголези бы оценил. Тарантелла от русской белочки в огороде))
Это я даю отсылку к нашему знакомству на страничке `дикого Джованни`)))
помню
Музыка превосходная! В 13 лет написали??
Единственное(на мой взгляд) конец немного сумбурный, хотя и так нормально!=)
квадратно в нотах
немного сумбурно, скорее, сыграл, там всё квадратно в нотах
получится)
на малый возраст, я совершенно сознательно написал такую дубово-квадратную сонатную
структуру, как бы стёб, но в то же время ЗП `открыто` входила в начало разработки (это мне
нравилось тогда в первой части 2го СВР), и в разработке все темы проводились практически
без изменений, мне важно было сохранить структуру партий
боли знакомое.))))
`Во саду ли в огороде`, то еще что-то до боли знакомое.))))
обманывают
Значительно неожиданней, чем более поздние Скрипичная соната и Киевская сюита.
Замечательная прокофьевская главная партия.
Значительно неожиданней, чем более поздние Скрипичная соната и Киевская сюита.
Замечательная прокофьевская главная партия.
по-взрослому честная) всё-таки и в КС и в сонате много соплей. Послушай ещё другие две
`свежие` вещички что я выложил
честная).
другое моё, если интересно)
Улёт!
Я тоже в этом возрасте немного похулиганил, а потом сочинил увертюру в бетховенской
манере с какими-то иностилевыми выкрутасами.
Где-то ноты валялись)))
Улёт!
творчество!
и `Голема`)))
пьесок из Случаев (Короткометражка, Поэма и Мазурка) к Голему и Голоду! Думаю,
шмураковедам уже давно известны факторы стилевого синтеза и т. д.
огороде`.
стилевого синтеза и т. д.
носом не ткнёшь - пальцем не пошевелят)))
симпатичной. И очень к месту `во саду ли, в огороде`.
контроля учительницы по композиции в дмш, но, конечно, очевидно, в общем и в целом в духе
того, как я писал до этого: квадратный синтаксис, несколько наивная стёбность и т. д.
Потом, уже в десятилетке (2001-2005) долго не мог от этого избавиться :)
Штокхаузена?
учительницы
хорошо.
возрастной постмодернизм)
т. е. то ли в 13, то ли в 14 лет, точно не помню
скинули 2 ссылочки на музыку, я думал, что это просто какой-то неизвестный композитор, а
оказывается вот оно что! Хитрый Вы все-таки. Пропагандируете свое творчество... Нет, я это
не отрицаю, просто.. интересно)
белочки в огороде))
Это я даю отсылку к нашему знакомству на страничке `дикого Джованни`)))