входила в цикл `Случаи` (ноты есть, если что); live, домашняя запись, 27 января 2012 года. В случае появления варианта с лучшим качеством исполнения (и, разумеется, технического качества записи) этот трек будет удалён
весь цикл (`Случаи`, куда эта пьеса входила) был написан, как сейчас помню, за один день, в тот же день была написана `Прелюдия` из первой части Киевской сюиты. Стало быть, декабрь 2001, 15 лет.
AFlmnv
(27.01.2012 21:45)
alexshmurak писал(а):
весь цикл (`Случаи`, куда эта пьеса входила) был написан, как сейчас помню, за один день, в тот же день была написана `Прелюдия` из первой части Киевской сюиты. Стало быть, декабрь 2001, 15 лет.
Мазурка замечательна. Даже ничего не буду говорить насчет формы.
Неужели ты написал цикл за один день?
Я вот так не могу.
Вернее я тоже пишу за 3-4 дня (ночи). Но только обычно это выглядит вот так - 25 марта 2011 - 8 мая 2011 - 16 ноября 2011 - и т.д.
А так чтобы за один-три дня, которые идут подряд, написать что-то - не могу, к сожалению. :)
alexshmurak
(27.01.2012 21:46)
AFlmnv писал(а):
Даже ничего не буду говорить насчет формы
почему, скажи насчёт формы:)
AFlmnv
(27.01.2012 21:47)
alexshmurak писал(а):
почему, скажи насчёт формы:)
Она не айс, как ты сам понимаешь. :)
alexshmurak
(27.01.2012 21:47)
AFlmnv писал(а):
Неужели ты написал цикл за один день?
пользуясь языком некоторых форумчан, у меня тогда был период `творческого горения`
собственно, как ты прекрасно знаешь, я и сейчас недолго музыку пишу)
но тогда делать было больше ничего, вот и сочинял)
alexshmurak
(27.01.2012 21:54)
AFlmnv писал(а):
Она не айс, как ты сам понимаешь. :)
ммм... нет, не понимаю) можешь объяснить?
AFlmnv
(27.01.2012 21:55)
alexshmurak писал(а):
пользуясь языком некоторых форумчан, у меня тогда был период `творческого горения`
собственно, как ты прекрасно знаешь, я и сейчас недолго музыку пишу)
но тогда делать было больше ничего, вот и сочинял)
У меня вот все наоборот.
Когда делать нечего, полно свободного времени - совсем не сочиняется. Этим летом я сочинил от силы 40 тактов (это общая сумма тактов из всех сочинений).
Когда же завал полнейший и на сон уходит максимум 5 часов - я прекрасно и продуктивно сочиняю. За 4 ночи могу написать сочинение.
`Гореть` не умею. Очень долго все вынашиваю.
DzhiTi
(27.01.2012 21:58)
alexshmurak писал(а):
весь цикл (`Случаи`, куда эта пьеса входила) был написан, как сейчас помню, за один день, в тот же день была написана `Прелюдия` из первой части Киевской сюиты. Стало быть, декабрь 2001, 15 лет.
Двухчастность с репризностью здесь совсем не нужны.
Я думал, что будет контрастный средний раздел (который намечался). А его не произошло. :)
И я расстроен.
А коли уж средний раздел не сделал, надо было что-нибудь в репризе сотворить эдакое.
alexshmurak
(27.01.2012 22:00)
AFlmnv писал(а):
Двухчастность с репризностью здесь совсем не нужны.
Я думал, что будет контрастный средний раздел (который намечался). А его не произошло. :)
И я расстроен.
А коли уж средний раздел не сделал, надо было что-нибудь в репризе сотворить эдакое.
Гммм... Насколько мы всё-таки разные) Интересно, как ты оценишь сей трек лет через пять
alexshmurak
(27.01.2012 22:01)
Впрочем, я неправ, дело не в возрасте... Тут кое-что другое
DzhiTi
(27.01.2012 22:01)
alexshmurak писал(а):
что-то Вы часто промахиваетесь :)
руки трясуться, целый день генеральную уборку дома делала((((
alexshmurak
(27.01.2012 22:03)
g_ti писал(а):
руки трясуться, целый день генеральную уборку дома делала((((
сочувствую...
AFlmnv
(27.01.2012 22:03)
alexshmurak писал(а):
Впрочем, я неправ, дело не в возрасте... Тут кое-что другое
Да, тут в другом дело.
Я же композитор-самоучка.
И меня никто не привязывал к стандратным формам.
Я в них и не писал никогда.
Уж если и была трехчастная репризная форма - то совсем не ортодоксальная.
Надо будет выложить, может, мои пьесы, которые я написал в 10-11 лет. Очень любопытные пьесы. :)
Andrew_Popoff
(27.01.2012 22:04)
AFlmnv писал(а):
Двухчастность с репризностью здесь совсем не нужны.
Я думал, что будет контрастный средний раздел (который намечался). А его не произошло. :)
И я расстроен.
А коли уж средний раздел не сделал, надо было что-нибудь в репризе сотворить эдакое.
А мне как-раз форма ужасно понравилась эдакой обманкой. Это живет!
Очень трогательная штука, и сыграно прекрасно.
AFlmnv
(27.01.2012 22:05)
alexshmurak писал(а):
Гммм... Насколько мы всё-таки разные) Интересно, как ты оценишь сей трек лет через пять
Я думаю, что через 5 лет я буду более толерантен к двухчастной репризной форме.
Юрий Васильевич мне привьет эту толерантность. :)
Потом ведь я же буду детишкам композицию преподавать - все равно придется смириться.
alexshmurak
(27.01.2012 22:05)
Если серьёзно, Саш, то, как бы смешно это ни было, учитывая, что это детский трек и всё-такое, но я всё-таки поражён разбросом в ощущении парадоксального между твоим ощущением и авторским, т. е. моим. Мне, наоборот, кажется очень важным, что тут до идиотизма выдержана двухчастная репризная после `срыва` в середине, а в конце `рельсы раздваиваются` и вместо катастрофы - такой добрый хеппи-энд. Мне почему-то казалось, что это должно читаться автоматически :)
alexshmurak
(27.01.2012 22:06)
Andrew_Popoff писал(а):
А мне как-раз форма ужасно понравилась эдакой обманкой. Это живет!
Спасибо, именно это я и хотел заложить)
alexshmurak
(27.01.2012 22:06)
AFlmnv писал(а):
Да, тут в другом дело.
Я же композитор-самоучка.
И меня никто не привязывал к стандратным формам.
Я в них и не писал никогда.
Уж если и была трехчастная репризная форма - то совсем не ортодоксальная.
Надо будет выложить, может, мои пьесы, которые я написал в 10-11 лет. Очень любопытные пьесы. :)
Это интересный момент, мне не приходил в голову.
Насчёт выложить - однозначно ДА.
AFlmnv
(27.01.2012 22:08)
alexshmurak писал(а):
Это интересный момент, мне не приходил в голову.
Насчёт выложить - однозначно ДА.
По поводу выложить - ничего не могу сказать.
Звукозаписывающих устройств у меня нет - поэтому не знаю, получится ли в ближайшее время записать.
alexshmurak
(27.01.2012 22:09)
AFlmnv писал(а):
Звукозаписывающих устройств у меня нет
всё придёт со временем
как и уйдёт)
AFlmnv
(27.01.2012 22:11)
alexshmurak писал(а):
Мне, наоборот, кажется очень важным, что тут до идиотизма выдержана двухчастная репризная после `срыва` в середине, а в конце `рельсы раздваиваются` и вместо катастрофы - такой добрый хеппи-энд. Мне почему-то казалось, что это должно читаться автоматически :)
Ты понимаешь, я ощущаю и понимаю в этой пьесе стеб.
Но почему-то он меня не восхищает.
Может, это потому, что я не очень люблю такого рода программы.
alexshmurak
(27.01.2012 22:12)
AFlmnv писал(а):
Ты понимаешь, я ощущаю и понимаю в этой пьесе стеб.
Но почему-то он меня не восхищает.
Может, это потому, что я не очень люблю такого рода программы.
Тут, кажется, нет программы на `восхищение`, скорее, болезненное умиление от вида чего-то больного и трогательного. Трёхлапый котёнок, гоняющийся за игрушечной мышкой) извини, жестковато
Andrew_Popoff
(27.01.2012 22:13)
AFlmnv писал(а):
По поводу выложить - ничего не могу сказать.
Звукозаписывающих устройств у меня нет - поэтому не знаю, получится ли в ближайшее время записать.
Относительно приличную запись с концерта можно сделать на Ipod, Ipad или Samsung Galaxy Tab. На Ipod снято видео моего двойного концерта здесь (со звуком), а на SGT я записал аудио 2-го квартета Гласса вчера на концерте (тоже здесь. FX-квартет)
А кроме того, эти штуки сами по себе очень приятные.
AFlmnv
(27.01.2012 22:16)
alexshmurak писал(а):
Тут, кажется, нет программы на `восхищение`, скорее, болезненное умиление от вида чего-то больного и трогательного. Трёхлапый котёнок, гоняющийся за игрушечной мышкой) извини, жестковато
Все бы хорошо.
Но в этой пьесе очень хороший материал.
И с ним надо было как-то лучше обойтись. :)
alexshmurak
(27.01.2012 22:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Относительно приличную запись с концерта можно сделать на Ipod, Ipad или Samsung Galaxy Tab. На Ipod снято видео моего двойного концерта здесь (со звуком), а на SGT я записал аудио 2-го квартета Гласса вчера на концерте (тоже здесь. FX-квартет)
А кроме того, эти штуки сами по себе очень приятные.
Да, Саш, и правда, купи себе iPad
и штука приятная, и музыку записать!
alexshmurak
(27.01.2012 22:17)
AFlmnv писал(а):
Все бы хорошо.
Но в этой пьесе очень хороший материал.
И с ним надо было как-то лучше обойтись. :)
В данном случае, Саш, как бы пафосно это ни звучало, здесь СЛИШКОМ хороший материал, чтобы с ним что-то делать) По крайней мере, в том состоянии, в котором я находился, сочинив это, я осознавал, что препарировать его нельзя, только лишь окружить разным контекстом)
AFlmnv
(27.01.2012 22:19)
alexshmurak писал(а):
Да, Саш, и правда, купи себе iPad
и штука приятная, и музыку записать!
Сколько примерно стоит? :)
У меня фотоаппарат довольно прилично записывает.
AFlmnv
(27.01.2012 22:20)
alexshmurak писал(а):
В данном случае, Саш, как бы пафосно это ни звучало, здесь СЛИШКОМ хороший материал, чтобы с ним что-то делать) По крайней мере, в том состоянии, в котором я находился, сочинив это, я осознавал, что препарировать его нельзя, только лишь окружить разным контекстом)
Вот этот контекст меня и не устроил как раз.
alexshmurak
(27.01.2012 22:20)
AFlmnv писал(а):
Сколько примерно стоит? :)
У меня фотоаппарат довольно прилично записывает.
Ну так запиши на фотоаппарат. А сколько стОит, даже со смайликом, можно спросить у гугла
Andrew_Popoff
(27.01.2012 22:22)
AFlmnv писал(а):
Сколько примерно стоит? :)
У меня фотоаппарат довольно прилично записывает.
Ipod 8-12 т.р., Ipad более 30 т.р., SGT - около 30. Но цена зависит от объема памяти. Хотя, 16 Гб хватает почти на все.
alexshmurak
(27.01.2012 22:23)
В конце концов можно не мелочиться и купить зум-диктофон
AFlmnv
(27.01.2012 22:24)
alexshmurak писал(а):
Ну так запиши на фотоаппарат. А сколько стОит, даже со смайликом, можно спросить у гугла
Запишу на фотоаппарат. (дороговато стоит iPad))
Другое дело, что мне не очень удобно засорять архив...
А! И ещё надо выучить эти пьески.
А они очень непростые. Во всяком случае, в момент написания, я не мог их нормально сыграть. :)
В 2006 году я написал очень обаятельную пьесу `Пьяный шарманщик`. Весьма авангардная пьеса. :)
Сейчас я такого уже не напишу, к сожалению.
Andrew_Popoff
(27.01.2012 22:25)
alexshmurak писал(а):
Тут, кажется, нет программы на `восхищение`, скорее, болезненное умиление от вида чего-то больного и трогательного. Трёхлапый котёнок, гоняющийся за игрушечной мышкой) извини, жестковато
У меня ассоциация с худенькой некрасивой и неухоженной девочкой, которая играет с одноногой и одноглазой лысой куклой, смотреть на это без сострадания нельзя. Довольно близкие ассоциации. :)
alexshmurak
(27.01.2012 22:25)
AFlmnv писал(а):
Другое дело, что мне не очень удобно засорять архив...
тогда удали Багатели!
alexshmurak
(27.01.2012 22:26)
AFlmnv писал(а):
Запишу на фотоаппарат
ждём
AFlmnv
(27.01.2012 22:28)
alexshmurak писал(а):
тогда удали Багатели!
Они все-таки повыше уровнем моих детских пьес.
И запись там неплохая. (записывал и редактировал звукорежиссер настоящий, кстати))
По крайней мере, я их считаю своим довольно важным сочинением при всех `но`.
AFlmnv
(27.01.2012 22:30)
alexshmurak писал(а):
ждём
Долго ждать будете. :)
alexshmurak
(27.01.2012 22:30)
AFlmnv писал(а):
записывал и редактировал звукорежиссер настоящий, кстати
повезло
AFlmnv
(27.01.2012 22:35)
alexshmurak писал(а):
повезло
Повезло ещё и с тем, что запись с концерта в Архиповском музыкальном салоне.
alexshmurak
(27.01.2012 22:35)
AFlmnv писал(а):
Повезло ещё и с тем, что запись с концерта в Архиповском музыкальном салоне.
круто
Саш, у тебя счастливая юность
только просьба не пинать ногами
tagantsev
(27.01.2012 22:37)
alexshmurak писал(а):
что-то Вы часто промахиваетесь :)
...И нож у хирурга дрожал ...
AFlmnv
(27.01.2012 22:40)
alexshmurak писал(а):
круто
Саш, у тебя счастливая юность
только просьба не пинать ногами
Концерт был, посвященный 130-летию Мясковского. А поскольку наша дмш им. Мясковского - то пришлось дать возможность выступить её ученикам. (не очень талантливым, мягко говоря))
Пинать не буду.
Но про счастливую юность - это, конечно, смешно.
В прочем, не жалуюсь, поскольку большая часть страны живет значительно хуже, чем я. Поэтому жаловаться неприлично.
Пусть юность будет счастливой.
bubusir
(27.01.2012 22:40)
Очень трогательная мазурка
материал можно использовать кстати и во взрослой жизни..мне так почему-то кажется
Если это поместить в какой-нить другой контекст, может получиться очень слезоточиво. Но это как вариант ))
alexshmurak
(27.01.2012 22:41)
bubusir писал(а):
Очень трогательная мазурка
материал можно использовать кстати и во взрослой жизни..мне так почему-то кажется
Если это поместить в какой-нить другой контекст, может получиться очень слезоточиво. Но это как вариант ))
Очень точно сказано, Золтан)
alexshmurak
(27.01.2012 22:42)
AFlmnv писал(а):
большая часть страны живет значительно хуже, чем я
они живут лучше, просто скрывают от тебя
DzhiTi
(27.01.2012 22:49)
tagantsev писал(а):
...И нож у хирурга дрожал ...
я анестезиолог, главное что бы ларингоскоп не дрогнул в начале наркоза
steinberg
(27.01.2012 22:51)
g_ti писал(а):
я анестезиолог, главное что бы ларингоскоп не дрогнул в начале наркоза
...а там хоть не рассветай.
Maxilena
(27.01.2012 22:53)
g_ti писал(а):
я анестезиолог, главное что бы ларингоскоп не дрогнул в начале наркоза
Если дрогнет, это - ко мне. Загоню трубку по бронхоскопу.
tagantsev
(27.01.2012 22:53)
g_ti писал(а):
я анестезиолог, главное что бы ларингоскоп не дрогнул в начале наркоза
Это была цитата. Ну не в десятку. Но в восьмерку то попал?
SergeySibilev
(27.01.2012 23:18)
Безумно понравилось!! А есть ещё пьесы из этого цикла? Можете ноты выложить?
alexshmurak
(27.01.2012 23:20)
SergeySibilev писал(а):
Безумно понравилось!! А есть ещё пьесы из этого цикла? Можете ноты выложить?
Пьесы ещё есть (в нотах), они слабее. Ноты, опять же, лишь в печатном виде, нужно отсканить. При случае отсканю всё, что выложено здесь в аудиовиде, и выложу ссылки
ArgusPanoptes
(14.02.2014 00:27)
И таки опять Scerzando. Вот напасть...
precipitato
(14.02.2014 00:46)
ArgusPanoptes писал(а):
И таки опять Scerzando. Вот напасть...
Scherzando.
alexshmurak
(14.02.2014 00:53)
ArgusPanoptes писал(а):
И таки опять Scerzando. Вот напасть...
могу, если хотите, назвать ещё мои произведения, носящие скерцозный характер. вот они: `Полька` (1995), `Дикая сонатина` (2001), `Короткометражка` (2001), `И время идёт` [частично скерцозный] (2005), `Микропассакалия` (2010), `Письмо Онегина к Татьяне` (2011), `Болезнь куклы` (2011), `ето котік` (2011), `не подсказывай` (2012), `Обида` (2013)
ArgusPanoptes
(14.02.2014 13:13)
precipitato писал(а):
Scherzando.
Я об этом и говорю. В нотах — Scerzando, без h. Поэтому и напасть, что второй раз встречается ошибка. Музыка хорошая, но если пишешь ее, надо писать все грамотно, имхо, — даже слова неизвестного языка.
ArgusPanoptes
(14.02.2014 13:14)
alexshmurak писал(а):
могу, если хотите, назвать ещё мои произведения, носящие скерцозный характер. вот они: `Полька` (1995), `Дикая сонатина` (2001), `Короткометражка` (2001), `И время идёт` [частично скерцозный] (2005), `Микропассакалия` (2010), `Письмо Онегина к Татьяне` (2011), `Болезнь куклы` (2011), `ето котік` (2011), `не подсказывай` (2012), `Обида` (2013)
Замечательно. И везде Scerzando?
precipitato
(14.02.2014 13:29)
ArgusPanoptes писал(а):
Я об этом и говорю. В нотах — Scerzando, без h. Поэтому и напасть, что второй раз встречается ошибка. Музыка хорошая, но если пишешь ее, надо писать все грамотно, имхо, — даже слова неизвестного языка.
Ну бывает). Я, например, непростительно долго писал Trombono, люди смеялись.
sergey6akov
(14.02.2014 13:32)
precipitato писал(а):
Ну бывает). Я, например, непростительно долго писал Trombono, люди смеялись.
Еще тут недавно М. Бузин (если не ошибаюсь) загружал пьесу, в которой указал штрих то ли toporissimo, то ли toropissimo)
alexshmurak
(14.02.2014 14:26)
ArgusPanoptes писал(а):
Замечательно. И везде Scerzando?
нет :)
alexshmurak
(14.02.2014 14:26)
ArgusPanoptes писал(а):
Я об этом и говорю. В нотах — Scerzando, без h. Поэтому и напасть, что второй раз встречается ошибка. Музыка хорошая, но если пишешь ее, надо писать все грамотно, имхо, — даже слова неизвестного языка.
У меня тогда гугла не было! И Интернета. И словаря музыкальных терминов. Это же 2001 год сочинения.
Mikhail_Kollontay
(14.02.2014 14:27)
precipitato писал(а):
непростительно долго писал Trombono
По-моему, нам простительно. У Мусоргского в Картинках чего нету только. Лестно сравнивать, я тоже ляпаю ахинею постоянно. А бывает, и в словарях не отыщешь.
ArgusPanoptes
(14.02.2014 14:33)
alexshmurak писал(а):
У меня тогда гугла не было! И Интернета. И словаря музыкальных терминов. Это же 2001 год сочинения.
Понятно. Я, как только начал что-то писать, обзавелся и словарем терминов, и русско-итальянским (на случай необычных указаний). Но, не спорю, качество музыки всегда важнее.
alexshmurak
(14.02.2014 14:45)
ArgusPanoptes писал(а):
Я, как только начал что-то писать, обзавелся и словарем терминов, и русско-итальянским (на случай необычных указаний)
ну, я ничем не обзавёлся. изучал другие партитуры, слушал музыку. сейчас, конечно, когда есть Интернет, время от времени обращаюсь, чтобы проверить правильность написания слов, но больше английских. итальянские использую самые простые, не `скерцандо` :)
precipitato
(14.02.2014 15:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
По-моему, нам простительно. У Мусоргского в Картинках чего нету только. Лестно сравнивать, я тоже ляпаю ахинею постоянно. А бывает, и в словарях не отыщешь.
Да и сейчас многие. У Канчели полная жуть бывает, Щедрин свои термины придумывает, и настаивает, чтобы так и печатали, senza metrum, например.
в тот же день была написана `Прелюдия` из первой части Киевской сюиты. Стало быть, декабрь
2001, 15 лет.
был написан, как сейчас помню, за один день, в тот же день была написана `Прелюдия` из
первой части Киевской сюиты. Стало быть, декабрь 2001, 15 лет.
Даже ничего не буду говорить насчет формы.
Неужели ты написал цикл за один день?
Я вот так не могу.
Вернее я тоже пишу за 3-4 дня (ночи). Но только обычно это выглядит вот так - 25 марта
2011 - 8 мая 2011 - 16 ноября 2011 - и т.д.
А так чтобы за один-три дня, которые идут подряд, написать что-то - не могу, к
сожалению. :)
формы
как ты сам понимаешь. :)
языком некоторых форумчан, у меня тогда был период `творческого горения`
собственно, как ты прекрасно знаешь, я и сейчас недолго музыку пишу)
но тогда делать было больше ничего, вот и сочинял)
нет, не понимаю) можешь объяснить?
тогда был период `творческого горения`
собственно, как ты прекрасно знаешь, я и сейчас недолго музыку пишу)
но тогда делать было больше ничего, вот и сочинял)
Когда делать нечего, полно свободного времени - совсем не сочиняется. Этим летом я
сочинил от силы 40 тактов (это общая сумма тактов из всех сочинений).
Когда же завал полнейший и на сон уходит максимум 5 часов - я прекрасно и продуктивно
сочиняю. За 4 ночи могу написать сочинение.
`Гореть` не умею. Очень долго все вынашиваю.
был написан, как сейчас помню, за один день, в тот же день была написана `Прелюдия` из
первой части Киевской сюиты. Стало быть, декабрь 2001, 15 лет.
поставить, курсор сорвался.... отличная мазурка
сорвался....
объяснить?
Я думал, что будет контрастный средний раздел (который намечался). А его не произошло.
:)
И я расстроен.
А коли уж средний раздел не сделал, надо было что-нибудь в репризе сотворить эдакое.
Я думал, что будет контрастный средний раздел (который намечался). А его не произошло. :)
И я расстроен.
А коли уж средний раздел не сделал, надо было что-нибудь в репризе сотворить
эдакое.
через пять
трясуться, целый день генеральную уборку дома делала((((
делала((((
кое-что другое
Я же композитор-самоучка.
И меня никто не привязывал к стандратным формам.
Я в них и не писал никогда.
Уж если и была трехчастная репризная форма - то совсем не ортодоксальная.
Надо будет выложить, может, мои пьесы, которые я написал в 10-11 лет. Очень любопытные
пьесы. :)
Я думал, что будет контрастный средний раздел (который намечался). А его не произошло. :)
И я расстроен.
А коли уж средний раздел не сделал, надо было что-нибудь в репризе сотворить
эдакое.
Очень трогательная штука, и сыграно прекрасно.
Интересно, как ты оценишь сей трек лет через пять
более толерантен к двухчастной репризной форме.
Юрий Васильевич мне привьет эту толерантность. :)
Потом ведь я же буду детишкам композицию преподавать - все равно придется смириться.
всё-такое, но я всё-таки поражён разбросом в ощущении парадоксального между твоим
ощущением и авторским, т. е. моим. Мне, наоборот, кажется очень важным, что тут до
идиотизма выдержана двухчастная репризная после `срыва` в середине, а в конце `рельсы
раздваиваются` и вместо катастрофы - такой добрый хеппи-энд. Мне почему-то казалось, что
это должно читаться автоматически :)
обманкой. Это живет!
Я же композитор-самоучка.
И меня никто не привязывал к стандратным формам.
Я в них и не писал никогда.
Уж если и была трехчастная репризная форма - то совсем не ортодоксальная.
Надо будет выложить, может, мои пьесы, которые я написал в 10-11 лет. Очень любопытные
пьесы. :)
Насчёт выложить - однозначно ДА.
голову.
Насчёт выложить - однозначно ДА.
Звукозаписывающих устройств у меня нет - поэтому не знаю, получится ли в ближайшее время
записать.
придёт со временем
как и уйдёт)
идиотизма выдержана двухчастная репризная после `срыва` в середине, а в конце `рельсы
раздваиваются` и вместо катастрофы - такой добрый хеппи-энд. Мне почему-то казалось, что
это должно читаться автоматически :)
стеб.
Но почему-то он меня не восхищает.
Может, это потому, что я не очень люблю такого рода программы.
Но почему-то он меня не восхищает.
Может, это потому, что я не очень люблю такого рода программы.
программы на `восхищение`, скорее, болезненное умиление от вида чего-то больного и
трогательного. Трёхлапый котёнок, гоняющийся за игрушечной мышкой) извини, жестковато
Звукозаписывающих устройств у меня нет - поэтому не знаю, получится ли в ближайшее время
записать.
Samsung Galaxy Tab. На Ipod снято видео моего двойного концерта здесь (со звуком), а на
SGT я записал аудио 2-го квартета Гласса вчера на концерте (тоже здесь. FX-квартет)
А кроме того, эти штуки сами по себе очень приятные.
скорее, болезненное умиление от вида чего-то больного и трогательного. Трёхлапый котёнок,
гоняющийся за игрушечной мышкой) извини, жестковато
Но в этой пьесе очень хороший материал.
И с ним надо было как-то лучше обойтись. :)
можно сделать на Ipod, Ipad или Samsung Galaxy Tab. На Ipod снято видео моего двойного
концерта здесь (со звуком), а на SGT я записал аудио 2-го квартета Гласса вчера на
концерте (тоже здесь. FX-квартет)
А кроме того, эти штуки сами по себе очень приятные.
iPad
и штука приятная, и музыку записать!
Но в этой пьесе очень хороший материал.
И с ним надо было как-то лучше обойтись. :)
ни звучало, здесь СЛИШКОМ хороший материал, чтобы с ним что-то делать) По крайней мере, в
том состоянии, в котором я находился, сочинив это, я осознавал, что препарировать его
нельзя, только лишь окружить разным контекстом)
и штука приятная, и музыку записать!
У меня фотоаппарат довольно прилично записывает.
звучало, здесь СЛИШКОМ хороший материал, чтобы с ним что-то делать) По крайней мере, в том
состоянии, в котором я находился, сочинив это, я осознавал, что препарировать его нельзя,
только лишь окружить разным контекстом)
У меня фотоаппарат довольно прилично записывает.
сколько стОит, даже со смайликом, можно спросить у гугла
У меня фотоаппарат довольно прилично записывает.
SGT - около 30. Но цена зависит от объема памяти. Хотя, 16 Гб хватает почти на все.
даже со смайликом, можно спросить у гугла
iPad))
Другое дело, что мне не очень удобно засорять архив...
А! И ещё надо выучить эти пьески.
А они очень непростые. Во всяком случае, в момент написания, я не мог их нормально
сыграть. :)
В 2006 году я написал очень обаятельную пьесу `Пьяный шарманщик`. Весьма авангардная
пьеса. :)
Сейчас я такого уже не напишу, к сожалению.
скорее, болезненное умиление от вида чего-то больного и трогательного. Трёхлапый котёнок,
гоняющийся за игрушечной мышкой) извини, жестковато
некрасивой и неухоженной девочкой, которая играет с одноногой и одноглазой лысой куклой,
смотреть на это без сострадания нельзя. Довольно близкие ассоциации. :)
архив...
уровнем моих детских пьес.
И запись там неплохая. (записывал и редактировал звукорежиссер настоящий, кстати))
По крайней мере, я их считаю своим довольно важным сочинением при всех `но`.
кстати
концерта в Архиповском музыкальном салоне.
Архиповском музыкальном салоне.
Саш, у тебя счастливая юность
только просьба не пинать ногами
у хирурга дрожал ...
Саш, у тебя счастливая юность
только просьба не пинать ногами
поскольку наша дмш им. Мясковского - то пришлось дать возможность выступить её ученикам.
(не очень талантливым, мягко говоря))
Пинать не буду.
Но про счастливую юность - это, конечно, смешно.
В прочем, не жалуюсь, поскольку большая часть страны живет значительно хуже, чем я.
Поэтому жаловаться неприлично.
Пусть юность будет счастливой.
материал можно использовать кстати и во взрослой жизни..мне так почему-то кажется
Если это поместить в какой-нить другой контекст, может получиться очень слезоточиво. Но
это как вариант ))
материал можно использовать кстати и во взрослой жизни..мне так почему-то кажется
Если это поместить в какой-нить другой контекст, может получиться очень слезоточиво. Но
это как вариант ))
я
анестезиолог, главное что бы ларингоскоп не дрогнул в начале наркоза
в начале наркоза
в начале наркоза
в начале наркоза
этого цикла? Можете ноты выложить?
же, лишь в печатном виде, нужно отсканить. При случае отсканю всё, что выложено здесь в
аудиовиде, и выложу ссылки
напасть...
напасть...
характер. вот они: `Полька` (1995), `Дикая сонатина` (2001), `Короткометражка` (2001), `И
время идёт` [частично скерцозный] (2005), `Микропассакалия` (2010), `Письмо Онегина к
Татьяне` (2011), `Болезнь куклы` (2011), `ето котік` (2011), `не подсказывай` (2012),
`Обида` (2013)
Scerzando, без h. Поэтому и напасть, что второй раз встречается ошибка. Музыка хорошая, но
если пишешь ее, надо писать все грамотно, имхо, — даже слова неизвестного языка.
произведения, носящие скерцозный характер. вот они: `Полька` (1995), `Дикая сонатина`
(2001), `Короткометражка` (2001), `И время идёт` [частично скерцозный] (2005),
`Микропассакалия` (2010), `Письмо Онегина к Татьяне` (2011), `Болезнь куклы` (2011), `ето
котік` (2011), `не подсказывай` (2012), `Обида` (2013)
Scerzando?
h. Поэтому и напасть, что второй раз встречается ошибка. Музыка хорошая, но если пишешь
ее, надо писать все грамотно, имхо, — даже слова неизвестного языка.
например, непростительно долго писал Trombono, люди смеялись.
писал Trombono, люди смеялись.
пьесу, в которой указал штрих то ли toporissimo, то ли toropissimo)
h. Поэтому и напасть, что второй раз встречается ошибка. Музыка хорошая, но если пишешь
ее, надо писать все грамотно, имхо, — даже слова неизвестного языка.
гугла не было! И Интернета. И словаря музыкальных терминов. Это же 2001 год сочинения.
Trombono
Лестно сравнивать, я тоже ляпаю ахинею постоянно. А бывает, и в словарях не отыщешь.
словаря музыкальных терминов. Это же 2001 год сочинения.
что-то писать, обзавелся и словарем терминов, и русско-итальянским (на случай необычных
указаний). Но, не спорю, качество музыки всегда важнее.
и словарем терминов, и русско-итальянским (на случай необычных указаний)
не обзавёлся. изучал другие партитуры, слушал музыку. сейчас, конечно, когда есть
Интернет, время от времени обращаюсь, чтобы проверить правильность написания слов, но
больше английских. итальянские использую самые простые, не `скерцандо` :)
в Картинках чего нету только. Лестно сравнивать, я тоже ляпаю ахинею постоянно. А бывает,
и в словарях не отыщешь.
свои термины придумывает, и настаивает, чтобы так и печатали, senza metrum, например.