1. Allegro moderato
2. Allegretto
3. Adagio
4. Allegro. Adagio
Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Allegretto 3. Adagio 4. Allegro. Adagio
Владимир Федосеев
(дирижер)
, Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения
|
||
Выложил для начала мою самую любимую и одну из лучших симфоний Вайнберга - 12-ую.
симфонии Вайнберга.
Выложил для начала мою самую любимую и одну из лучших симфоний Вайнберга -
12-ую.
нравится безусловно, это музыка к мультфильму `Винни-Пух`
единственная его музыка, которая мне нравится безусловно, это музыка к мультфильму
`Винни-Пух`
помните - обязательно пересмотрите. Я и сам было подзабыл, а несколько лет назад глянул и
ахнул. И от Хитрука, и от Вайнберга.
КАНИКУЛАХ БОНИФАЦИЯ.
единственная его музыка, которая мне нравится безусловно, это музыка к мультфильму
`Винни-Пух`
сонату.
сонату.
Хитрука.
сонату.
сонату.
бессмертны, видимо, только мультфильмы Хитрука.
всю жизнь, а результат...
результат...
результат завидный) А то, что Вайнберг столько симфоний написал - ну, время такое было.
Даже у Фуртвенглера их чуть ли не 4 штуки ))
сонату.
Гилельсом) в моей фонотеке уже лет 50. Особенно люблю 7-ю симфонию. По-моему, это один из
симфонических шедевров ХХ-го века. Голос клавесина, как бы ведущий всё драматургическое
действие (а ведь это 60-е г.г.) замечательно точен. Он лишен `концертности`, это - голос
автора...
повезло 5-й. Никогда с Вайнбергом не обсуждал этого, но по фактуре, похоже, это для
Рихтера. И руки нужны гигантские. Но в доме Рихтера к МС относились неважно, сужу по
высказываниям Дорлиак, правда. Что там не склеилось у них - не знаю, догадки не стану
писать. Я сам 5-ю сонату мусолю уже лет 12, но всё никак, ну да я и не Рихтер, в любом
случае будет не то. Хотя автор мне торжественно подарил ноты в своё время, с надписью и
прочее, но... Может быть, он на меня рассчитывал, но по деликатности своей не сказал, а
мне было совершенно не до того. Потом, он много чего дарил, так что это расплылось в
обойме. - А у ЭГ это вообще одно из наиболее ценных сочинений в репертуаре, я так думаю.
Что-то личное ощущается в исполнении. И я знаю, что они как раз были в достаточно близких
отношениях, Вайнберг и Гилельс, хотя не могу утверждать совсем конкретно, мне так
показалось по репликам Ванберга (с Гилельсом не случилось быть знакомым).
(7-я с Баршаем и 4-я с Гилельсом) в моей фонотеке уже лет 50. Особенно люблю 7-ю симфонию.
По-моему, это один из симфонических шедевров ХХ-го века.
предпочтении какой-либо симфонии Вайнберга - дело неблагодарное. У него практически нет
проходных симфоний. Я постоянно открываю для себя нового Вайнберга. Недавно просто
засиживался, слушая 18 и 19 симфонии. Какой же Вайнберг все-таки глубокий композитор, он
как раз из тех, кто не дается с первого раза, да еще эта внешняя схожесть с Шостаковичем,
только с каждым новым погружением начинаешь осознавать его уникальность.
проходных симфоний.
просто творческое свойство. Когда-то я беседовал на эту тему с моим `друганом`
Д.Б.Кабалевским, и он раздраженно сказал про Вайнберга: `Этот человек занят только самим
собой, он только сочиняет музыку и до остального ему нет никакого дела! А кто будет
заниматься общественными делами?`. Но это Д.Б.К. Что касается Вайнберга, то у него,
конечно, нет проходной музыки, но ведь это не означает, что всё, что выходило из-под его
пера в равной мере удачно. И это нормально.
конечно, нет проходной музыки, но ведь это не означает, что всё, что выходило из-под его
пера в равной мере удачно. И это нормально.
вопросами популяризации своей музыки тоже никак не занимался. Сочинял о самом себе в стол.
также не менее изумительным пианистом: помню огромное впечатление от исполнения им с
Ойстрахом Скрипичной сонаты Щостаковича на премьере в Доме композиторов.
Скрипичной сонаты Щостаковича
как-то играл в Малом зале, почему-то в дневном концерте, что-то свое камерное, совершенно
не помню, что, и было видно, что уже всё, играть он не готов, было сухо, без звукового
насыщения и контроля. Но при этом дома на пианино с ним страшно было в 4 руки, зверски
шпарил, с листа, разумеется, в этом жанре могу только сравнить с Борей Франкштейном. Мое
`мастерство` тут и близко не лежало. У МС были некие свои воззрения на игру на ф-но, но
весьма несоветские, он как-то слышал меня то ли на концерте, то ли на конкурсе, и
замечания потом сделал такого рода, что зачем нужна педаль, притом речь шла о Шопене.
есть, параллельно, устойчивое мнение, что Вайнберг был не только сугубо успешен в
прикладной музыке, но и лучше всего себя показывал именно там. Я забыл, чьё это мнение,
Локшина, кажется? не наврать бы вот. И притом слышал не впрямую, в пересказе, но лицами,
очень хорошо знающими предмет, а музыка у него как раз неровная, МС иногда бывает `уводИм`
своим темпераментом в сторону от настоящего пути, мне кажется, я тут про какую-то симфонию
это уже высказывал.
устойчивое мнение, что Вайнберг был не только сугубо успешен в прикладной музыке, но и
лучше всего себя показывал именно там.
музыка к `Винни-Пуху`, это - шедевр!
год назад... сорри)
музыка к `Винни-Пуху`, это - шедевр!
отпадной песней. Ну и ` Каникулы Бонифация ` еще.
прикладной музыке, но и лучше всего себя показывал именно там.
только `по злобЕ`, как говорил Чехов.
отпадной песней.
музыка к `Винни-Пуху`, это - шедевр!
конкретно, впрочем, ничего не знаю.
огромное впечатление от исполнения им с Ойстрахом Скрипичной сонаты Щостаковича на
премьере в Доме композиторов.
вместе с Шостаковичем 10-ю симфонию Шостаковича в авторской редакции для 2-х фортепиано.
отпадной песней. Ну и ` Каникулы Бонифация ` еще.
журавли`.
Саша, я забыл.
в `Осуждении Фауста`? То есть, классический певец?
устойчивое мнение, что Вайнберг был не только сугубо успешен в прикладной музыке, но и
лучше всего себя показывал именно там...
тоже.
огромное впечатление от исполнения им с Ойстрахом Скрипичной сонаты Щостаковича на
премьере в Доме композиторов.
http://tinyurl.com/mu6npwx
моей фонотеке уже лет 50.
симфонии Вайнберга - дело неблагодарное. У него практически нет проходных симфоний. Я
постоянно открываю для себя нового Вайнберга. Недавно просто засиживался, слушая 18 и 19
симфонии. Какой же Вайнберг все-таки глубокий композитор, он как раз из тех, кто не дается
с первого раза, да еще эта внешняя схожесть с Шостаковичем, только с каждым новым
погружением начинаешь осознавать его уникальность.
личностное, а не просто творческое свойство. Когда-то я беседовал на эту тему с моим
`друганом` Д.Б.Кабалевским, и он раздраженно сказал про Вайнберга: `Этот человек занят
только самим собой, он только сочиняет музыку и до остального ему нет никакого дела! А кто
будет заниматься общественными делами?`. Но это Д.Б.К. Что касается Вайнберга, то у него,
конечно, нет проходной музыки, но ведь это не означает, что всё, что выходило из-под его
пера в равной мере удачно. И это нормально.
квартеты)настолько личностно выстраданы,что можно сказать находятся по ту сторону
эстетики.Говорить о них в терминах`нравится`-`не нравится` не адекватно событию.Причащаясь
миру МС мы не удовольствие получаем ,а расширяемся духовно.Достоевского,Шост-ча,Вайнберга
не `любят`-- с ними живут.Слабых работ у него нет.Если мне что-то у него не нравится ,то
это скорее я чегото не понимаю. Внутрений цензор у МС был покруче казенного(и нашего с
вами) и не пропускал фальши.
выстраданы,что можно сказать находятся по ту сторону эстетики.Говорить о них в
терминах`нравится`-`не нравится` не адекватно событию.Причащаясь миру МС мы не
удовольствие получаем ,а расширяемся духовно.Достоевского,Шост-ча,Вайнберга не `любят`-- с
ними живут.Слабых работ у него нет.Если мне что-то у него не нравится ,то это скорее я
чегото не понимаю. Внутрений цензор у МС был покруче казенного(и нашего с вами) и не
пропускал фальши.
невозможно опровергнуть.
будет совершенно невозможно опровергнуть.
преимущественно симфонии :)