Какая вдохновенная медленная музыка! Соната из трёх adagio - что-то не вспомню аналогов. А как играют! Какой подбор инструментов в континуо! Роскошная запись.
alexa_minsk
(04.02.2012 21:56)
lesovichenko писал(а):
Какая вдохновенная медленная музыка! Соната из трёх adagio - что-то не вспомню аналогов. А как играют! Какой подбор инструментов в континуо! Роскошная запись.
хороший повод напомнить состав и исполнителей континуо:
Jan Krigovsky - violone
Daniel Oman - colascione
Pierre Pitzl - chitarra
Hubert Hoffmann - arciliuto
Norbert Zeilberger - clavicembalo e organo
bubusir
(04.02.2012 22:11)
lesovichenko писал(а):
Какая вдохновенная медленная музыка! Соната из трёх adagio - что-то не вспомню аналогов. А как играют! Какой подбор инструментов в континуо! Роскошная запись.
Ну, последняя часть вполне похожа на жигу ))
но да, она очень коротенькая.
Кстати, в связи с ` Пасхальным трио ` Андрея Попова мы поднимали проблему коротких финалов...
Вот Пандольфи наглядно нам продемонстрировал, что финал не обязательно должен `уравновешивать форму `, он может быть и таким коротким и живым завершением серьезного, медленного разговора ))
alexa_minsk
(04.02.2012 22:16)
bubusir писал(а):
Ну, последняя часть вполне похожа на жигу ))
согласен. Но в буклете - Adagio, (54 сек), сам придумывать не стал бы
lesovichenko
(05.02.2012 16:53)
Циклы, где преобладают медленные части бывают, конечно. Сразу вспоминается `Семь слов Христа на кресте` Гайдна (оркестровая и квартетная версии), но там программное сочинение. Подобным образом построены некоторые сочинения созерцательных восточных композиторов (вьетнамцев, бурят, тувинцев, например). Однако здесь что-то совсем иное. Судя по другим сонатам Пандольфи, ему было естественно высказываться в медленных темпах, потому что в его тянуло к монологической речитативной патетике. Может быть, проповедует.
Конечно, Летцбор усиливает эти свойства. У Манци образность получается несколько иной.
alexa_minsk
(05.02.2012 17:07)
lesovichenko писал(а):
Судя по другим сонатам Пандольфи, ему было естественно высказываться в медленных темпах, потому что в его тянуло к монологической речитативной патетике....
Конечно, Летцбор усиливает эти свойства.
Очень интересный профессиональный комментарий. И еще хочется привлечь Ваше внимание, ув. г-н lesovichenko, к записям сонат Бибера в исп-нии ансабля Летцбора, чтобы узнать о них Ваше мнение. Исполнение столь же яркое и эмоциональное, как и сонат Пандольфи
как играют! Какой подбор инструментов в континуо! Роскошная запись.
трёх adagio - что-то не вспомню аналогов. А как играют! Какой подбор инструментов в
континуо! Роскошная запись.
Jan Krigovsky - violone
Daniel Oman - colascione
Pierre Pitzl - chitarra
Hubert Hoffmann - arciliuto
Norbert Zeilberger - clavicembalo e organo
трёх adagio - что-то не вспомню аналогов. А как играют! Какой подбор инструментов в
континуо! Роскошная запись.
но да, она очень коротенькая.
Кстати, в связи с ` Пасхальным трио ` Андрея Попова мы поднимали проблему коротких
финалов...
Вот Пандольфи наглядно нам продемонстрировал, что финал не обязательно должен
`уравновешивать форму `, он может быть и таким коротким и живым завершением серьезного,
медленного разговора ))
))
Христа на кресте` Гайдна (оркестровая и квартетная версии), но там программное сочинение.
Подобным образом построены некоторые сочинения созерцательных восточных композиторов
(вьетнамцев, бурят, тувинцев, например). Однако здесь что-то совсем иное. Судя по другим
сонатам Пандольфи, ему было естественно высказываться в медленных темпах, потому что в его
тянуло к монологической речитативной патетике. Может быть, проповедует.
Конечно, Летцбор усиливает эти свойства. У Манци образность получается несколько иной.
естественно высказываться в медленных темпах, потому что в его тянуло к монологической
речитативной патетике....
Конечно, Летцбор усиливает эти свойства.
комментарий. И еще хочется привлечь Ваше внимание, ув. г-н lesovichenko, к записям сонат
Бибера в исп-нии ансабля Летцбора, чтобы узнать о них Ваше мнение. Исполнение столь же
яркое и эмоциональное, как и сонат Пандольфи