Все же исполнение автора, самого Капустина, самое лучшее и убедительное. Все же классическая школа самого Гольденвейзера. Браво, Капустин!
kalerdulius
(29.12.2012 18:49)
Этюд 1 - скоростная езда на мотоцикле по автомагистрали в сельской местности.
Этюд 4 - шахты, пещеры.
Этюд 6 - солнечный свет.
Mikhail_Kollontay
(30.12.2012 09:13)
kalerdulius писал(а):
Этюд 1 - скоростная езда на мотоцикле по автомагистрали в сельской местности
Ну зачем Вы напомнили? у меня студент их играет, на его мотоцикле укачало полностью.
Andreewa
(30.12.2012 14:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну зачем Вы напомнили? у меня студент их играет, на его мотоцикле укачало полностью.
Видите, не только на транспорте укачивает, но и от музыки тоже.)))
kalerdulius
(02.01.2013 13:01)
Этюд 2. Ясное небо. - Поднимается ветер. - Ветер стих. Ясное небо.
Этюд 3. Эмоциональные машины.
Этюд 5. Последний сон старого рояля.
Этюд 7. Человек, нашедший рояль в опустевшем зале.
Этюд 8. Игры, которые мы выбираем.
Narek
(16.06.2013 19:24)
а где можно ноты достать?)
Mikhail_Kollontay
(17.06.2013 07:57)
Narek писал(а):
а где можно ноты достать?)
Они во всяком случае изданы, есть то ли советское, то ли русское издание.
proffan
(29.12.2013 19:00)
kalerdulius писал(а):
Этюд 2. Ясное небо. - Поднимается ветер. - Ветер стих. Ясное небо.
Этюд 3. Эмоциональные машины.
Этюд 5. Последний сон старого рояля.
Этюд 7. Человек, нашедший рояль в опустевшем зале.
Этюд 8. Игры, которые мы выбираем.
А мне нравится хорошее соединение джаза и классической музыки...
Но скажите пожалуйста откуда взялись такие оригинальные названия этюдов: это от автора или ваше видение...
proffan
(29.12.2013 20:05)
proffan писал(а):
А мне нравится хорошее соединение джаза и классической музыки...
Но скажите пожалуйста откуда взялись такие оригинальные названия этюдов: это от автора или ваше видение...
Только всё же джаза больше чем классики
kalerdulius
(10.05.2014 22:20)
proffan писал(а):
Но скажите пожалуйста откуда взялись такие оригинальные названия этюдов: это от автора или ваше видение...
Это лишь мои небольшие размышления. Капустин, конечно, не давал таких названий этюдам.
Mikhail_Kollontay
(11.05.2014 06:38)
Радость, что Капустин внезапно вспыхнул и стал в ряд с Шопеном и Бетховеном вдруг. Еще бы сюда подтянуть Цфасмана и Полторацкого. Призываю тех, у кого есть и ноты и записи, размещать побольше.
Opus88
(08.10.2015 05:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Радость, что Капустин внезапно вспыхнул и стал в ряд с Шопеном и Бетховеном вдруг.
Очень хорошо!
Mikhail_Kollontay
(08.10.2015 05:13)
Opus88 писал(а):
Очень хорошо!
Ученик Руббаха, кстати. Как, в частности, Пупкова, Кефалиди, Панкова, тебенихин, Меркулов, я, многие другие.
Opus88
(08.10.2015 05:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ученик Руббаха, кстати. Как, в частности, Пупкова, Кефалиди, Панкова, тебенихин, Меркулов, я, многие другие.
Да, про Руббаха почему-то упомянуто только в англоязычной версии Вики о Капустине.
Opus88
(08.10.2015 05:29)
Потрясающий синтез джаза и классики, и в то же время очень уникально!
И пианист фантастически виртуозный.
markusflanigan
(22.10.2016 00:26)
Очень хорошо
1dfcbkbq9
(17.09.2017 16:29)
Opus88 писал(а):
Потрясающий синтез джаза и классики, и в то же время очень уникально!
И пианист фантастически виртуозный.
Имя Николай Капустин я услышал очень давно. Когда-то в начале 1970-тых по телевидению передавали концерт памяти А. Цфасмана(умер в 1971г.). Играл оркестр, кажется, О. Лундстрема. В этом концерте солировал Н. Капустин, которого представили как блестящего пианиста. Играл он, по моему, знаменитые `Снежинки` и концерт для ф-но с оркестром А. Цфасмана. Играл, насколько помню, действительно блестяще. Тем самым и запал мне. По телеку в составе оркестра я слышал потом его не раз, но по настоящему с его творчеством мне посчастливилось познакомиться только сейчас. Он занял совершенно особую нишу в современной музыке. Его по сути записанные на ноты импровизации, облачённые в классические формы дают какой то новый импульс современному пианизму. Думаю, далеко не все даже самые знаменитые классические исполнители способны играть джаз, хотя и очень хочется. А тут вот. Пожалуйте. Всё записано. Только играй и приобщайся к джазу. И играют. Особенно любят, как говорят, азиаты.
precipitato
(17.09.2017 16:51)
1dfcbkbq9 писал(а):
Имя Николай Капустин я услышал очень давно. Когда-то в начале 1970-тых по телевидению передавали концерт памяти А. Цфасмана(умер в 1971г.). Играл оркестр, кажется, О. Лундстрема. В этом концерте солировал Н. Капустин, которого представили как блестящего пианиста. Играл он, по моему, знаменитые `Снежинки` и концерт для ф-но с оркестром А. Цфасмана. Играл, насколько помню, действительно блестяще. Тем самым и запал мне. По телеку в составе оркестра я слышал потом его не раз, но по настоящему с его творчеством мне посчастливилось познакомиться только сейчас. Он занял совершенно особую нишу в современной музыке. Его по сути записанные на ноты импровизации, облачённые в классические формы дают какой то новый импульс современному пианизму. Думаю, далеко не все даже самые знаменитые классические исполнители способны играть джаз, хотя и очень хочется. А тут вот. Пожалуйте. Всё записано. Только играй и приобщайся к джазу. И играют. Особенно любят, как говорят, азиаты.
Он - чуть ли не самый исполняемый российский композитор в мире на сегодня из живых. При этом я не знаю ни одного человека, который бы его видел. Живет, по слухам, где-то за городом. Фантастика конечно.
Mikhail_Kollontay
(17.09.2017 18:09)
precipitato писал(а):
Он - чуть ли не самый исполняемый российский композитор в мире на сегодня из живых. При этом я не знаю ни одного человека, который бы его видел. Живет, по слухам, где-то за городом. Фантастика конечно.
Цфасман прямо ученик Блуменфельда, Капустин - ученика того, Руббаха. Совпало, что ли.
precipitato
(17.09.2017 18:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Цфасман прямо ученик Блуменфельда, Капустин - ученика того, Руббаха. Совпало, что ли.
Мне пианизм Цфасмана кажется посерьезней, чем у Капустина. Композиторски они вполне равны, по моему, хоть первый и написал довольно мало.
abyrvalg
(17.09.2017 18:59)
precipitato писал(а):
Мне пианизм Цфасмана кажется посерьезней, чем у Капустина. Композиторски они вполне равны, по моему, хоть первый и написал довольно мало.
Капустин даже в репертуаре Амлена немало есть.
precipitato
(17.09.2017 19:07)
abyrvalg писал(а):
Капустин даже в репертуаре Амлена немало есть.
Да много кто его сейчас играет. А Цфасмана - только Плетнев.
Mikhail_Kollontay
(17.09.2017 19:23)
precipitato писал(а):
Да много кто его сейчас играет. А Цфасмана - только Плетнев.
Отчасти сюда же Полторацкий.
Mikhail_Kollontay
(17.09.2017 19:26)
precipitato писал(а):
Мне пианизм Цфасмана кажется посерьезней, чем у Капустина. Композиторски они вполне равны, по моему, хоть первый и написал довольно мало.
Может, просто образы моего детства, или Цфасман кристальнее, не могу разобрать. Другое время, может быть.
1dfcbkbq9
(21.09.2017 19:54)
precipitato писал(а):
Да много кто его сейчас играет. А Цфасмана - только Плетнев.
По моему, джазовую сюиту, особенно `Снежинки`, Цфасмана играют чуть ли не все.
precipitato
(21.09.2017 20:41)
1dfcbkbq9 писал(а):
По моему, джазовую сюиту, особенно `Снежинки`, Цфасмана играют чуть ли не все.
Из известных - никого не слышал, может и играют.
Владимир
(06.10.2020 17:26)
Николай Капустин - это прямо открытие. Потрясающая музыка!!!
классическая школа самого Гольденвейзера. Браво, Капустин!
Этюд 4 - шахты, пещеры.
Этюд 6 - солнечный свет.
автомагистрали в сельской местности
на его мотоцикле укачало полностью.
играет, на его мотоцикле укачало полностью.
укачивает, но и от музыки тоже.)))
Этюд 3. Эмоциональные машины.
Этюд 5. Последний сон старого рояля.
Этюд 7. Человек, нашедший рояль в опустевшем зале.
Этюд 8. Игры, которые мы выбираем.
изданы, есть то ли советское, то ли русское издание.
Ветер стих. Ясное небо.
Этюд 3. Эмоциональные машины.
Этюд 5. Последний сон старого рояля.
Этюд 7. Человек, нашедший рояль в опустевшем зале.
Этюд 8. Игры, которые мы выбираем.
классической музыки...
Но скажите пожалуйста откуда взялись такие оригинальные названия этюдов: это от автора
или ваше видение...
классической музыки...
Но скажите пожалуйста откуда взялись такие оригинальные названия этюдов: это от автора
или ваше видение...
оригинальные названия этюдов: это от автора или ваше видение...
небольшие размышления. Капустин, конечно, не давал таких названий этюдам.
сюда подтянуть Цфасмана и Полторацкого. Призываю тех, у кого есть и ноты и записи,
размещать побольше.
стал в ряд с Шопеном и Бетховеном вдруг.
частности, Пупкова, Кефалиди, Панкова, тебенихин, Меркулов, я, многие другие.
Пупкова, Кефалиди, Панкова, тебенихин, Меркулов, я, многие другие.
почему-то упомянуто только в англоязычной версии Вики о Капустине.
И пианист фантастически виртуозный.
очень уникально!
И пианист фантастически виртуозный.
Когда-то в начале 1970-тых по телевидению передавали концерт памяти А. Цфасмана(умер в
1971г.). Играл оркестр, кажется, О. Лундстрема. В этом концерте солировал Н. Капустин,
которого представили как блестящего пианиста. Играл он, по моему, знаменитые `Снежинки` и
концерт для ф-но с оркестром А. Цфасмана. Играл, насколько помню, действительно блестяще.
Тем самым и запал мне. По телеку в составе оркестра я слышал потом его не раз, но по
настоящему с его творчеством мне посчастливилось познакомиться только сейчас. Он занял
совершенно особую нишу в современной музыке. Его по сути записанные на ноты импровизации,
облачённые в классические формы дают какой то новый импульс современному пианизму. Думаю,
далеко не все даже самые знаменитые классические исполнители способны играть джаз, хотя и
очень хочется. А тут вот. Пожалуйте. Всё записано. Только играй и приобщайся к джазу. И
играют. Особенно любят, как говорят, азиаты.
Когда-то в начале 1970-тых по телевидению передавали концерт памяти А. Цфасмана(умер в
1971г.). Играл оркестр, кажется, О. Лундстрема. В этом концерте солировал Н. Капустин,
которого представили как блестящего пианиста. Играл он, по моему, знаменитые `Снежинки` и
концерт для ф-но с оркестром А. Цфасмана. Играл, насколько помню, действительно блестяще.
Тем самым и запал мне. По телеку в составе оркестра я слышал потом его не раз, но по
настоящему с его творчеством мне посчастливилось познакомиться только сейчас. Он занял
совершенно особую нишу в современной музыке. Его по сути записанные на ноты импровизации,
облачённые в классические формы дают какой то новый импульс современному пианизму. Думаю,
далеко не все даже самые знаменитые классические исполнители способны играть джаз, хотя и
очень хочется. А тут вот. Пожалуйте. Всё записано. Только играй и приобщайся к джазу. И
играют. Особенно любят, как говорят, азиаты.
российский композитор в мире на сегодня из живых. При этом я не знаю ни одного человека,
который бы его видел. Живет, по слухам, где-то за городом. Фантастика конечно.
композитор в мире на сегодня из живых. При этом я не знаю ни одного человека, который бы
его видел. Живет, по слухам, где-то за городом. Фантастика конечно.
ученик Блуменфельда, Капустин - ученика того, Руббаха. Совпало, что ли.
Капустин - ученика того, Руббаха. Совпало, что ли.
посерьезней, чем у Капустина. Композиторски они вполне равны, по моему, хоть первый и
написал довольно мало.
Капустина. Композиторски они вполне равны, по моему, хоть первый и написал довольно
мало.
есть.
только Плетнев.
Капустина. Композиторски они вполне равны, по моему, хоть первый и написал довольно
мало.
Другое время, может быть.
только Плетнев.
ли не все.
Цфасмана играют чуть ли не все.