1. Vivace - Moderato (фа-диез минор)
2. Andante (ре мажор)
3. Allegro vivace (фа-диез минор - фа-диез мажор)
Сергей Рахманинов - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917), op. 1
1. Vivace - Moderato (фа-диез минор)
2. Andante (ре мажор) 3. Allegro vivace (фа-диез минор - фа-диез мажор) |
||
Понятно,почему Сергей Иванович Танеев плакал, слушая Первый концерт (может,правда,в первой
редакции) Теперь не узнаешь
слушая Первый концерт (может,правда,в первой редакции) Теперь не узнаешь
уже не имел шанса.
эмоционально-сильный!
Хотя второй концерт не менее, эмоционально-сильный!
первый концерт не меньшее достояние чем второй и третий.
меньшее достояние чем второй и третий.
по содержанию. Тут уже содержание первой редакции, как мне кажется, словно выносится
иногда за скобки, и слышен некоторый сарказм относительно того, что с тех пор произошло.
(Как мы знаем, вторая ред. создавалась в волнующемся Петрограде; стреляли на улицах. И в
по-прежнему романтической музыке первой части вдруг возникают: а) оркестровый новый
проигрыш в начале разработки, несколько на материале старого, но теперь более
конкретизированный в своём `фатальном` содержании, и б) кода, тоже трансформированная
прежняя, но до неузнаваемости, и тут, после наполненной трагическим высоким пылом
каденции, слышен простой русский сарказм и обескураженность со злой иронией: `скомканная`,
в акцентах, нисходящая секвенция из главной темы в манере какого-то галопа или вроде
того.) Вторая часть - интимнейшее излияние чувств по отношению к самому дорогому, а финал
- на редкость, всё-таки, светлый и неподражаемо обаятельный!
содержанию. Тут уже содержание первой редакции, как мне кажется, словно выносится иногда
за скобки, и слышен некоторый сарказм относительно того, что с тех пор произошло.
хочу вербализировать содержание, я в этом окажусь не совсем корректен, если идти совсем уж
упёрто. Многое выражено через эмоции, тем не менее соответствующие. Я сам сейчас учу,
поэтому могу взять некоторую ответственность за то, что материал (пока первой части) мной
`хожен` неоднократно. И такая канва в восприятии у меня возникает.
концерт,ну и более техничен (особенно первая редакция,т.к.Сергей Васильевич его позднее
переработал:облегчил фортепианную фактуру,убрал все неровности и шероховатости в
оркестровке)
восприятию содержания чем второй концерт,ну и более техничен (особенно первая
редакция,т.к.Сергей Васильевич его позднее переработал:облегчил фортепианную фактуру,убрал
все неровности и шероховатости в оркестровке)
поэтому и популяризируется больше второй концерт, чем первый!))
популяризируется больше второй концерт, чем первый!))
наоборот...)))
написать вам сейчас же; но где же было взять слова? Какие звуки! Какая власть! Какие
линии! Это звуки - поистине серафической нежности и чистоты; это власть -
Микельанджеловской мощи; и эта солнечная прозрачность голосов; и это дыхание!.. Это музыка
поистине - сверхчеловеческая. Минутами делается даже страшно, как в очень высоких снежных
горах. Хотелось спросить - да неужели это возможно? Неужели мне когда-нибудь удастся найти
слова, чтобы написать о Вашей музыке?».
Иван Ильин о концерте Рахманинова!
плакала пол-дня..
Плетнёвым. Значит, буду знать, чтобы поплакать, нужно послушать Мищука
исполнения этого концерта Плетнёвым. Значит, буду знать, чтобы поплакать, нужно послушать
Мищука
исполнение глубоко резонировало с Вашим личным восприятием данного произведения! А вот у
меня все по-другому! Я не воспринимаю исполнение М.В. Плетнева, Мацуева и т.д. А вот
исполнение Маэстро В.В. Мищука просто гармонизирует с моим личностным восприятием данного
произведения, а может и вообще мироощущения. Это знаете-ли как в поэзии, прозе,
художественном искусстве, музыке, каждому свое!!! Я же не настаиваю на объективизме своего
мнения, просто высказала и все. )))
Плетнева
бы Вы думали? - от-ле-та-ла ду-ша к не-бе-сам. вот точная формулировка!
т.д.
искусстве, музыке, каждому свое!!!
мема!
`декакафонии?!`))
Александр. Что же касается названного Вами явления, то я о нём ничего не знаю.
`Akme`. Я не Александр. Что же касается названного Вами явления, то я о нём ничего не
знаю.
`Akme`. Я не Александр. Что же касается названного Вами явления, то я о нём ничего не
знаю.
проблем :)
ошибках люди учатся..`(эт, я про себя).
`Akme`. Я не Александр. Что же касается названного Вами явления, то я о нём ничего не
знаю.
додекафонию?
интересна эта тема? Какая-то додекафония?... Причём здесь это? :) Каменты ведь к треку
Рахманинова
досматривать`Меланхолию`
спасибо на добром слове. Буду досматривать`Меланхолию`
додекафонию?