1. Vivace - Moderato (фа-диез минор)
2. Andante (ре мажор)
3. Allegro vivace (фа-диез минор - фа-диез мажор)

Симфонический оркестр Государственной капеллы Санкт-Петербурга, дирижер А.Чернушенко, 1993 г.
         (34)  


Akme (04.01.2012 00:28)
просто нет слов...

Akme (16.01.2012 23:30)
`Есть над чем подумать...`

ditlinda (17.01.2012 00:18)
Вечная красота этой музыки - всегда разрывает душу или пополам или в клочки.
Понятно,почему Сергей Иванович Танеев плакал, слушая Первый концерт (может,правда,в первой
редакции) Теперь не узнаешь

Mikhail_Kollontay (17.01.2012 06:17)
ditlinda1 писал(а):
Понятно,почему Сергей Иванович Танеев плакал,
слушая Первый концерт (может,правда,в первой редакции) Теперь не узнаешь
Во второй
уже не имел шанса.

Akme (19.01.2012 21:51)
...я бы тоже плакала, когда услышала бы его в живую... Хотя второй концерт не менее,
эмоционально-сильный!

StrMUZ (22.01.2012 01:29)
Akme писал(а):
...я бы тоже плакала, когда услышала бы его в живую...
Хотя второй концерт не менее, эмоционально-сильный!
полностью с вами согласен,что
первый концерт не меньшее достояние чем второй и третий.

Ferulyov (22.01.2012 02:00)
StrMUZ писал(а):
полностью с вами согласен,что первый концерт не
меньшее достояние чем второй и третий.
Да уж, совсем не меньшее. И очень многослоен
по содержанию. Тут уже содержание первой редакции, как мне кажется, словно выносится
иногда за скобки, и слышен некоторый сарказм относительно того, что с тех пор произошло.
(Как мы знаем, вторая ред. создавалась в волнующемся Петрограде; стреляли на улицах. И в
по-прежнему романтической музыке первой части вдруг возникают: а) оркестровый новый
проигрыш в начале разработки, несколько на материале старого, но теперь более
конкретизированный в своём `фатальном` содержании, и б) кода, тоже трансформированная
прежняя, но до неузнаваемости, и тут, после наполненной трагическим высоким пылом
каденции, слышен простой русский сарказм и обескураженность со злой иронией: `скомканная`,
в акцентах, нисходящая секвенция из главной темы в манере какого-то галопа или вроде
того.) Вторая часть - интимнейшее излияние чувств по отношению к самому дорогому, а финал
- на редкость, всё-таки, светлый и неподражаемо обаятельный!

Ferulyov (22.01.2012 02:04)
Ferulyov писал(а):
Да уж, совсем не меньшее. И очень многослоен по
содержанию. Тут уже содержание первой редакции, как мне кажется, словно выносится иногда
за скобки, и слышен некоторый сарказм относительно того, что с тех пор произошло.
Не
хочу вербализировать содержание, я в этом окажусь не совсем корректен, если идти совсем уж
упёрто. Многое выражено через эмоции, тем не менее соответствующие. Я сам сейчас учу,
поэтому могу взять некоторую ответственность за то, что материал (пока первой части) мной
`хожен` неоднократно. И такая канва в восприятии у меня возникает.

StrMUZ (22.01.2012 16:07)
я вам даже скажу,что(по моему мнению)труднее по восприятию содержания чем второй
концерт,ну и более техничен (особенно первая редакция,т.к.Сергей Васильевич его позднее
переработал:облегчил фортепианную фактуру,убрал все неровности и шероховатости в
оркестровке)

Akme (22.01.2012 16:13)
StrMUZ писал(а):
я вам даже скажу,что(по моему мнению)труднее по
восприятию содержания чем второй концерт,ну и более техничен (особенно первая
редакция,т.к.Сергей Васильевич его позднее переработал:облегчил фортепианную фактуру,убрал
все неровности и шероховатости в оркестровке)
Совершенно с Вами согласна! Возможно
поэтому и популяризируется больше второй концерт, чем первый!))

Akme (22.01.2012 18:56)
Akme писал(а):
Совершенно с Вами согласна! Возможно поэтому и
популяризируется больше второй концерт, чем первый!))
Ошибка вышла, все
наоборот...)))

Akme (22.01.2012 19:08)
«Дорогой Сергей Васильевич! Я вернулся вчера домой потрясенный до глубины души. Хотел
написать вам сейчас же; но где же было взять слова? Какие звуки! Какая власть! Какие
линии! Это звуки - поистине серафической нежности и чистоты; это власть -
Микельанджеловской мощи; и эта солнечная прозрачность голосов; и это дыхание!.. Это музыка
поистине - сверхчеловеческая. Минутами делается даже страшно, как в очень высоких снежных
горах. Хотелось спросить - да неужели это возможно? Неужели мне когда-нибудь удастся найти
слова, чтобы написать о Вашей музыке?».
Иван Ильин о концерте Рахманинова!

Akme (22.01.2012 19:18)
...И исполнение данного произведения глубоко задело, плакала пол-дня..

alexshmurak (22.01.2012 19:20)
Akme писал(а):
...И исполнение данного произведения глубоко задело,
плакала пол-дня..
А вот у меня душа отлетала к небесами от исполнения этого концерта
Плетнёвым. Значит, буду знать, чтобы поплакать, нужно послушать Мищука

Akme (22.01.2012 20:10)
alexshmurak писал(а):
А вот у меня душа отлетала к небесами от
исполнения этого концерта Плетнёвым. Значит, буду знать, чтобы поплакать, нужно послушать
Мищука
Александр! Это Ваше право, плакать от исполнения Плетнева...Возможно, его
исполнение глубоко резонировало с Вашим личным восприятием данного произведения! А вот у
меня все по-другому! Я не воспринимаю исполнение М.В. Плетнева, Мацуева и т.д. А вот
исполнение Маэстро В.В. Мищука просто гармонизирует с моим личностным восприятием данного
произведения, а может и вообще мироощущения. Это знаете-ли как в поэзии, прозе,
художественном искусстве, музыке, каждому свое!!! Я же не настаиваю на объективизме своего
мнения, просто высказала и все. )))

alexshmurak (22.01.2012 20:15)
Akme писал(а):
Александр!
это хорошо :)

alexshmurak (22.01.2012 20:15)
Akme писал(а):
Это Ваше право, плакать от исполнения
Плетнева
не-не, от исполнения Плетнёва - читайте внимательно исходник - у меня - что
бы Вы думали? - от-ле-та-ла ду-ша к не-бе-сам. вот точная формулировка!

alexshmurak (22.01.2012 20:16)
Akme писал(а):
Я не воспринимаю исполнение М.В. Плетнева, Мацуева и
т.д.
это тоже хорошо! Один комментарий - и уже два мема!

alexshmurak (22.01.2012 20:16)
Akme писал(а):
Это знаете-ли как в поэзии, прозе, художественном
искусстве, музыке, каждому свое!!!
ага, знаю

Akme (22.01.2012 20:21)
alexshmurak писал(а):
это тоже хорошо! Один комментарий - и уже два
мема!
Александр! А Вы случайно не любитель `декакафонии?!`))

alexshmurak (22.01.2012 20:23)
Akme писал(а):
Александр! А Вы случайно не любитель
`декакафонии?!`))
Уважаемый пользователь форума classic-online `Akme`. Я не
Александр. Что же касается названного Вами явления, то я о нём ничего не знаю.

Solomon (22.01.2012 20:25)
alexshmurak писал(а):
Уважаемый пользователь форума classic-online
`Akme`. Я не Александр. Что же касается названного Вами явления, то я о нём ничего не
знаю.
Да, он типа Алексей

Akme (22.01.2012 20:47)
alexshmurak писал(а):
Уважаемый пользователь форума classic-online
`Akme`. Я не Александр. Что же касается названного Вами явления, то я о нём ничего не
знаю.
Простите пожалуйста, Аlex!

alexshmurak (22.01.2012 20:48)
Akme писал(а):
Простите пожалуйста, Аlex!
Всё ок, никаких
проблем :)

Akme (22.01.2012 20:50)
Solomon писал(а):
Да, он типа Алексей
Спасибо большое! `на
ошибках люди учатся..`(эт, я про себя).

ditlinda (24.01.2012 00:30)
alexshmurak писал(а):
Уважаемый пользователь форума classic-online
`Akme`. Я не Александр. Что же касается названного Вами явления, то я о нём ничего не
знаю.
А может быть akme имела ввиду додекафонию?

alexshmurak (24.01.2012 00:31)
ditlinda1 писал(а):
А может быть akme имела ввиду
додекафонию?
давайте для начала спросим Akme

ditlinda (24.01.2012 01:09)
А где же её найти?

alexshmurak (24.01.2012 01:11)
ditlinda1 писал(а):
А где же её найти?
Ув. ditlinda1, так ли Вам
интересна эта тема? Какая-то додекафония?... Причём здесь это? :) Каменты ведь к треку
Рахманинова

ditlinda (24.01.2012 01:24)
Прошу прощения, что случайно вторглась со своим каментом невпопад

alexshmurak (24.01.2012 01:25)
да не извиняйтесь, тут столько фигни пишут люди, Вам нечего стесняться

ditlinda (24.01.2012 01:44)
Ну да,одной фигнёй больше-какая разница Всё равно спасибо на добром слове. Буду
досматривать`Меланхолию`

alexshmurak (24.01.2012 01:47)
ditlinda1 писал(а):
Ну да,одной фигнёй больше-какая разница Всё равно
спасибо на добром слове. Буду досматривать`Меланхолию`
приятного просмотра :)

Akme (26.01.2012 00:31)
ditlinda1 писал(а):
А может быть akme имела ввиду
додекафонию?
ага! ее и имела ввиду..)))



 
     
classic-online@bk.ru