После Мравинского в Санкт-Петербурге найти равного ему сложно. Конечно, выдающийся мастер - Гергиев. Но, кажется, он в почетном одиночестве.
Темпы у Аниханова неплохие, а с Чайковским - проблемно. Если бы не знала, что наши играют, решила бы, что иностранцы. Первая часть такая индифферентная, а самые веселые моменты с флейтой пикколо в третьей сыграны просто не по русски. Старательность всегда хороша, но есть места, где она должна перерастать в естественность. Неровное исполнение, местами вялое, местами суетливое. Как человек, который ищет точку опоры, а она ускользает, зыбкая.
- Гергиев. Но, кажется, он в почетном одиночестве.
Темпы у Аниханова неплохие, а с Чайковским - проблемно. Если бы не знала, что наши
играют, решила бы, что иностранцы. Первая часть такая индифферентная, а самые веселые
моменты с флейтой пикколо в третьей сыграны просто не по русски. Старательность всегда
хороша, но есть места, где она должна перерастать в естественность. Неровное исполнение,
местами вялое, местами суетливое. Как человек, который ищет точку опоры, а она ускользает,
зыбкая.