Greta De REYGHERE - soprano, Susanna von HASE - alto, Ian HONEYMAN - tenor, Dirk SNEILLINGS - bass. Orchestra and Chorus `Il Fondamento`. CD 1993 (France)
у меня сегодня особенно беззаботное настроение, поэтому я целый день слушаю реквиемы.
Этот получает приз за лучшее начало!
вот таким должно быть stimmung любой заупокойной мессы, ящетаю.
precipitato
(03.02.2012 22:39)
op132 писал(а):
у меня сегодня особенно беззаботное настроение, поэтому я целый день слушаю реквиемы.
Этот получает приз за лучшее начало!
вот таким должно быть stimmung любой заупокойной мессы, ящетаю.
Правда, начало - просто блеск.Такой же веселый реквием есть у Бибера.
samlev
(03.02.2012 23:10)
op132 писал(а):
вот таким должно быть stimmung любой заупокойной мессы, ящетаю.
Не только начало, вся служба выдержана в бодром духе. У солистов даже каденции есть и весьма жизнеутверждающие. С настоящей верой реквием и не должен, наверное, считаться с реальностью смерти. Идеал - спокойная уверенность.
Aelina
(04.02.2012 00:00)
Если у Моцарта - самый светлый и гениальный, у Сальери - самый безутешный и бездарный, у Зеленки - сострадательный и `земной`,У Дворжака- загадочный и гармоничный , у Керубини - тяжелый и мрачный, то у Хассе - наконец-то мажорный и неслёзный... Ассоциация с ` Весёлыми похоронами` Улицкой.
op132
(04.02.2012 00:15)
latypova_e_v писал(а):
Если у Моцарта - самый светлый и гениальный, у Сальери - самый безутешный и бездарный, у Зеленки - сострадательный и `земной`,У Дворжака- загадочный и гармоничный , у Керубини - тяжелый и мрачный, то у Хассе - наконец-то мажорный и неслёзный...
а мне нравится реквием Сальери!
Еще очень достойный у Форе.
`Земной` реквием не столько у Зеленки, сколько у Верди: по подаче материала он родственен Аиде.
Мой любимый - Военный реквием Бриттена, а самое эффектное просветление - крещендирующее фугато D-dur в Реквиеме Брамса: все целиком на органном пункте D.
Aelina
(04.02.2012 00:22)
op132 писал(а):
а мне нравится реквием Сальери!
Еще очень достойный у Форе.
`Земной` реквием не столько у Зеленки, сколько у Верди: по подаче материала он родственен Аиде.
Мой любимый - Военный реквием Бриттена, а самое эффектное просветление - крещендирующее фугато D-dur в Реквиеме Брамса: все целиком на органном пункте D.
Реквием Брамса послушаю обязательно.А нравится ли Вам Реквием Сен-Санса?
op132
(04.02.2012 00:25)
latypova_e_v писал(а):
Реквием Брамса послушаю обязательно.А нравится ли Вам Реквием Сен-Санса?
и Сен-Санс нравится, я вообще фанат этого жанра:)
да, я забыла упомянутого уже тут Бибера - он тоже совершенно прекрасен. И Стравинский, конечно - Requiem canticles.
Только Лист - категорически НЕ.
alexshmurak
(04.02.2012 00:27)
Реквием Лигети уже упоминали?
Aelina
(04.02.2012 00:28)
op132 писал(а):
Только Лист - категорически НЕ.
Почему? ( Извините за любопытство)
victormain
(04.02.2012 00:30)
op132 писал(а):
а мне нравится реквием Сальери!
Еще очень достойный у Форе.
`Земной` реквием не столько у Зеленки, сколько у Верди: по подаче материала он родственен Аиде.
Мой любимый - Военный реквием Бриттена, а самое эффектное просветление - крещендирующее фугато D-dur в Реквиеме Брамса: все целиком на органном пункте D.
С Бриттоновским у меня лично сложные отношения, а со всеми остальными согласен, Стравинского только забыли: у меня, пожалуй, любимый именно он. Я согласен насчёт некоторого `аидовости` Реквиема Верди, но там временами настолько сумасшедшего качества материал, что - и Бог с ним. И куча потрясающих акуститеских идей впридачу. В храмовых условиях вой Dies Irae даёт вибрирующий хроматический кластер, явно сознательно сделано. Ну и тд. Я бы так сказал: это самый лучший ОПЕРНЫЙ Реквием. У Брамса - да, много замечательного. Хотя там столько оркестровых коварностей (в той же 2-й части), что хорошо звучит он редко. А у Зеленки разве 1 Реквием? Я вроде 2 слыхал, и оба отличные... Или путаю?
op132
(04.02.2012 00:32)
alexshmurak писал(а):
Реквием Лигети уже упоминали?
ну как же я забыла, конечно!!
но на этом перечень любимых точно заканчивается.
alexa_minsk
(04.02.2012 00:32)
victormain писал(а):
А у Зеленки разве 1 Реквием? Я вроде 2 слыхал, и оба отличные... Или путаю?
у Зеленки ЧЕТЫРЕ Реквиема, 3 есть в нашем Архиве
Aelina
(04.02.2012 00:33)
victormain писал(а):
. А у Зеленки разве 1 Реквием? Я вроде 2 слыхал, и оба отличные... Или путаю?
Два - до минор и ре минор
Aelina
(04.02.2012 00:35)
alexa_minsk писал(а):
у Зеленки ЧЕТЫРЕ Реквиема, 3 есть в нашем Архиве
В архиве пока два.
alexshmurak
(04.02.2012 00:35)
Реквиемы Шнитке, Сильвестрова упоминали?
victormain
(04.02.2012 00:36)
op132 писал(а):
и Сен-Санс нравится, я вообще фанат этого жанра:)
да, я забыла упомянутого уже тут Бибера - он тоже совершенно прекрасен. И Стравинский, конечно - Requiem canticles.
Только Лист - категорически НЕ.
И у меня Лист - нет, а Сен-Санса не слыхал, любопытно. Видимо, к сожалению, шумановский тоже - нет. Хотя - дело вкуса. Это у Форе самая же начальная темповая ремарка - Andante Adagio? Кажется, да; очень мне нравится, из Бетховена такой привет:)
Да, но нидерландцев мы не вспоминаем почему-то...
alexa_minsk
(04.02.2012 00:36)
latypova_e_v писал(а):
В архиве пока два.
ТРИ - ZWV 45, 46 48. Нет 49
victormain
(04.02.2012 00:36)
alexshmurak писал(а):
Реквием Лигети уже упоминали?
Нет, забыли. Спасибо.
Aelina
(04.02.2012 00:38)
alexa_minsk писал(а):
ТРИ - ZWV 45, 46 48. Нет 49
Добавьте непременно , будем благодарны.
op132
(04.02.2012 00:38)
latypova_e_v писал(а):
В архиве пока два.
подождем, может он еще несколько напишет и выложит.
victormain
(04.02.2012 00:39)
latypova_e_v писал(а):
В архиве пока два.
Верно, вот их я и слыхал, оба превосходно написаны.
op132
(04.02.2012 00:39)
alexshmurak писал(а):
Реквиемы Шнитке, Сильвестрова упоминали?
Леша, мы тут вроде говорили о любимых - всех ведь не перечислить. К этим я спокойнее отношусь, хотя и с уважением.
victormain
(04.02.2012 00:40)
alexa_minsk писал(а):
ТРИ - ZWV 45, 46 48. Нет 49
Уже?! Будем догонять, спасибо:)
victormain
(04.02.2012 00:41)
op132 писал(а):
ну как же я забыла, конечно!!
но на этом перечень любимых точно заканчивается.
Моцарта мы с Вами пропустили, я сознательно, а Вы?
victormain
(04.02.2012 00:42)
alexshmurak писал(а):
Реквиемы Шнитке, Сильвестрова упоминали?
А Вы бы хотели?
alexshmurak
(04.02.2012 00:43)
op132 писал(а):
мы тут вроде говорили о любимых
да, я понимаю, сори
op132
(04.02.2012 00:43)
latypova_e_v писал(а):
Почему? ( Извините за любопытство)
мне он кажется слишком топорным - близким в этом смысле к Данте-сонате и Мазепе. Хотя, может быть, я просто давно его не слышала.
В честь сегодняшней прощёной пятницы прошу у Ференца прощения! не хотела его обижать, потому что люблю. Особенно h-moll.
AFlmnv
(04.02.2012 00:44)
Нельзя не упомянуть реквиемы Денисова и Слонимского.
AFlmnv
(04.02.2012 00:46)
AFlmnv писал(а):
Нельзя не упомянуть реквиемы Денисова и Слонимского.
Плюс Хенце.
op132
(04.02.2012 00:48)
AFlmnv писал(а):
Плюс Хенце.
ДАДАДА! +100500.
склероз прогрессирует.
samlev
(04.02.2012 00:49)
AFlmnv писал(а):
Нельзя не упомянуть реквиемы Денисова и Слонимского.
Там мы до Кабалевского доеберемся)))
AFlmnv
(04.02.2012 00:50)
op132 писал(а):
ДАДАДА! +100500.
склероз прогрессирует.
У Радвиловича реквием в качестве примера экстремально низких духовых приведен.)
AFlmnv
(04.02.2012 00:51)
samlev писал(а):
Там мы до Кабалевского доеберемся)))
Кабалевский не в их компании.)
samlev
(04.02.2012 00:52)
AFlmnv писал(а):
Кабалевский не в их компании.)
Не в компании реквиемов?
AFlmnv
(04.02.2012 00:52)
samlev писал(а):
Не в компании реквиемов?
Не в компании Денисова и Слонимского.
В прочем, и к реквиему он почти не имеет отношения.
Andrew_Popoff
(04.02.2012 00:55)
Давайте напишем коллективный - каждый в своем стиле (нынешнем). Распределим, кто какую часть будет писать, определим состав, и - вперед. :) Мы так в консе на Истории зарубежной музыки делали, но в другом алгоритме - писали вдвоем, каждый по такту. :)
samlev
(04.02.2012 00:55)
AFlmnv писал(а):
Не в компании Денисова и Слонимского.
В прочем, и к реквиему он почти не имеет отношения.
Согласен, разве что по названию. Просто я бы не назвал и Реквием Слонимского в числе любимых. И, в общем, Денисова тоже.
AFlmnv
(04.02.2012 00:58)
Я очень люблю реквием Слонимского.
Там замечательная лакримоза. Kyrie тоже очень хорошая.
Очень приятная Tuba mirum.
AFlmnv
(04.02.2012 00:59)
samlev писал(а):
Согласен, разве что по названию. Просто я бы не назвал и Реквием Слонимского в числе любимых. И, в общем, Денисова тоже.
Так я же не называл любимые.
Я просто упомянул, чтобы были.
Реквием Денисова я пока ещё недопонял. Может рановато мне ещё.
А реквием Слонимского давно люблю. (в прочем, у меня одного на форуме нездоровая страсть к твочеству СМС)
op132
(04.02.2012 01:00)
AFlmnv писал(а):
Я очень люблю реквием Слонимского.
Там замечательная лакримоза. Kyrie тоже очень хорошая.
Очень приятная Tuba mirum.
да, причем Lacrimos`ой реквием обрамляется - необычное структурное решение.
op132
(04.02.2012 01:01)
AFlmnv писал(а):
(в прочем, у меня одного на форуме нездоровая страсть к твочеству СМС)
очень даже здоровая.
И ты не один:)
AFlmnv
(04.02.2012 01:02)
op132 писал(а):
да, причем Lacrimos`ой реквием обрамляется - необычное структурное решение.
И что мне более всего нравится, что она повторяется в несколько варьированном виде.
ak57
(04.02.2012 01:04)
op132 писал(а):
Леша, мы тут вроде говорили о любимых - всех ведь не перечислить. К этим я спокойнее отношусь, хотя и с уважением.
Есть ресурс, где некто собирает все сведения, какие только может найти о жанре `Реквием`
www.requiemsurvey.org
AFlmnv
(04.02.2012 01:04)
op132 писал(а):
очень даже здоровая.
И ты не один:)
Ну у меня какое-то фанатичное обожание 5-ой симфонии и симфониетты. )))
AFlmnv
(04.02.2012 01:06)
ak57 писал(а):
Есть ресурс, где некто собирает все сведения, какие только может найти о жанре `Реквием`
www.requiemsurvey.org
Батюшки родные! Это ж сколько реквиемов написано!!
Даже в 21-ом веке 379!!
op132
(04.02.2012 01:14)
AFlmnv писал(а):
Батюшки родные! Это ж сколько реквиемов написано!!
Даже в 21-ом веке 379!!
предлагаю конкурс - кто больше реквиемов напишет. Пока Зеленка нас всех сделал, у него целых три.
Возлагаю особые надежды на многообещающего Айнара Оле.
ak57
(04.02.2012 01:16)
AFlmnv писал(а):
Батюшки родные! Это ж сколько реквиемов написано!!
Даже в 21-ом веке 379!!
Да уж...
alexshmurak
(04.02.2012 01:16)
op132 писал(а):
Возлагаю особые надежды на многообещающего Айнара Оле.
нужны поводы... Айнар Оле не пишет по заказу, он пишет, откликаясь на Главные Вопросы Современности
op132
(04.02.2012 01:18)
alexshmurak писал(а):
нужны поводы... Айнар Оле не пишет по заказу, он пишет, откликаясь на Главные Вопросы Современности
поводов множество: достаточно посвятить по реквиему каждому из плагиаторов, [взаимно] убитых на почве асмудсеноведения.
alexshmurak
(04.02.2012 01:19)
op132 писал(а):
поводов множество: достаточно посвятить по реквиему каждому из плагиаторов, [взаимно] убитых на почве асмудсеноведения.
нет, тут нужно что-то более эээ раздражающее)))
op132
(04.02.2012 01:21)
alexshmurak писал(а):
нет, тут нужно что-то более эээ раздражающее)))
Асмудсен жесток: никакого сострадания к исследователям.
Никакой задушевности.
childcomposer
(04.02.2012 02:37)
AFlmnv писал(а):
Так я же не называл любимые.
Я просто упомянул, чтобы были.
А ещё Реквием Артёмова нужно упомянуть. Он, кстати, в числе моих любимых.
yarunskiy
(12.04.2012 00:40)
Реквием Алемдара Караманова - не воспринимаю, а вот `Реквием для Ларисы` Сильвестрова меня в своё время приятно удивил, `Реквием-каддиш` Станковича показался какой-то очередной `помпой` и `заказухой`.
yarunskiy
(12.04.2012 03:10)
alexshmurak писал(а):
Айнар Оле не пишет по заказу, он пишет, откликаясь на Главные Вопросы Современности
А какие, ноньче, Главные Вопросы Современности и с чем их едят?
Andrew_Popoff
(12.04.2012 04:04)
yarunskiy писал(а):
А какие, ноньче, Главные Вопросы Современности и с чем их едят?
Главный вопрос современности звучит примерно так:`Чо?`
И его не едят, а пьют. :-)
victormain
(12.04.2012 04:19)
AFlmnv писал(а):
Батюшки родные! Это ж сколько реквиемов написано!!
Даже в 21-ом веке 379!!
Да, я просто в ошалении. Может быть за них опять стали денег давать?
victormain
(12.04.2012 04:24)
op132 писал(а):
Леша, мы тут вроде говорили о любимых - всех ведь не перечислить. К этим я спокойнее отношусь, хотя и с уважением.
Премьера Реквиема Шнитке была в зале Капеллы году в 80-м, что ли. Творилось что-то невообразимое, как зал не разнесли древний - ума не приложу. Мы с Красавиным и Карцовником дружно свалили с Dies Irae, не смогли дальше слушать: всё это было одной большой подвальной
victormain
(12.04.2012 04:26)
victormain писал(а):
...всё это было одной большой*
псевдодиссидентской попсой.
victormain
(12.04.2012 04:31)
op132 писал(а):
`Земной` реквием не столько у Зеленки, сколько у Верди: по подаче материала он родственен Аиде.
Верно, но материала шикарного полно, и эпизод с трубами ангелов Откровения звучит... no comm. Особенно у Тосканини.
victormain
(12.04.2012 04:35)
op132 писал(а):
да, причем Lacrimos`ой реквием обрамляется - необычное структурное решение.
Но диковатое по канону, да?
yarunskiy
(13.04.2012 00:15)
Andrew_Popoff писал(а):
Главный вопрос современности звучит примерно так:`Чо?`
И его не едят, а пьют. :-)
У нас в Украине есть напиток `Ё`.
Вот главный ОТВЕТ современности на все вопросы!)))))))
Aelina
(13.04.2012 00:21)
yarunskiy писал(а):
У нас в Украине есть напиток `Ё`.
Вот главный ОТВЕТ современности на все вопросы!)))))))
Удивили тоже...В Ульяновске есть памятник ``Ё`` ,единственный в мире !!!
Andrew_Popoff
(13.04.2012 00:33)
yarunskiy писал(а):
У нас в Украине есть напиток `Ё`.
Вот главный ОТВЕТ современности на все вопросы!)))))))
Тоже хороший вариант. К тому же напиток. :)))
yarunskiy
(13.04.2012 00:55)
latypova_e_v писал(а):
Удивили тоже...В Ульяновске есть памятник ``Ё`` ,единственный в мире !!!
Значит `Ё` был любимым напитком Ульянова-Ленина?
Вот отчего так плющило дедушку?
Aelina
(13.04.2012 00:57)
yarunskiy писал(а):
Значит `Ё` был любимым напитком Ульянова-Ленина?
Вот отчего так плющило дедушку?
Весьма остроумно !! Спорить не буду !!
Mick_M
(13.04.2012 01:10)
yarunskiy писал(а):
Значит `Ё` был любимым напитком Ульянова-Ленина?
Вот отчего так плющило дедушку?
Не... На `Ё` его обычно приветствовали...
precipitato
(13.04.2012 05:03)
victormain писал(а):
Да, я просто в ошалении. Может быть за них опять стали денег давать?
да нет,просто стали много реквиемов на неканонические писать,даже Кабалевский И оркестровые наверно считают-типа Симфония-реквием.
yarunskiy
(28.01.2013 05:05)
precipitato писал(а):
да нет,просто стали много реквиемов на неканонические писать
У меня тоже есть маленький реквием, потому что смешной)))
Но мне совсем за него денег не давали, зато хотели стриптизёршу - запретить. И запретили!))))
Но реквием совсем не об этом)
Этот получает приз за лучшее начало!
вот таким должно быть stimmung любой заупокойной мессы, ящетаю.
поэтому я целый день слушаю реквиемы.
Этот получает приз за лучшее начало!
вот таким должно быть stimmung любой заупокойной мессы, ящетаю.
просто блеск.Такой же веселый реквием есть у Бибера.
мессы, ящетаю.
каденции есть и весьма жизнеутверждающие. С настоящей верой реквием и не должен, наверное,
считаться с реальностью смерти. Идеал - спокойная уверенность.
Зеленки - сострадательный и `земной`,У Дворжака- загадочный и гармоничный , у Керубини -
тяжелый и мрачный, то у Хассе - наконец-то мажорный и неслёзный... Ассоциация с ` Весёлыми
похоронами` Улицкой.
Сальери - самый безутешный и бездарный, у Зеленки - сострадательный и `земной`,У Дворжака-
загадочный и гармоничный , у Керубини - тяжелый и мрачный, то у Хассе - наконец-то
мажорный и неслёзный...
Еще очень достойный у Форе.
`Земной` реквием не столько у Зеленки, сколько у Верди: по подаче материала он родственен
Аиде.
Мой любимый - Военный реквием Бриттена, а самое эффектное просветление - крещендирующее
фугато D-dur в Реквиеме Брамса: все целиком на органном пункте D.
Еще очень достойный у Форе.
`Земной` реквием не столько у Зеленки, сколько у Верди: по подаче материала он родственен
Аиде.
Мой любимый - Военный реквием Бриттена, а самое эффектное просветление - крещендирующее
фугато D-dur в Реквиеме Брамса: все целиком на органном пункте D.
послушаю обязательно.А нравится ли Вам Реквием Сен-Санса?
ли Вам Реквием Сен-Санса?
да, я забыла упомянутого уже тут Бибера - он тоже совершенно прекрасен. И Стравинский,
конечно - Requiem canticles.
Только Лист - категорически НЕ.
Извините за любопытство)
Еще очень достойный у Форе.
`Земной` реквием не столько у Зеленки, сколько у Верди: по подаче материала он родственен
Аиде.
Мой любимый - Военный реквием Бриттена, а самое эффектное просветление - крещендирующее
фугато D-dur в Реквиеме Брамса: все целиком на органном пункте D.
меня лично сложные отношения, а со всеми остальными согласен, Стравинского только забыли:
у меня, пожалуй, любимый именно он. Я согласен насчёт некоторого `аидовости` Реквиема
Верди, но там временами настолько сумасшедшего качества материал, что - и Бог с ним. И
куча потрясающих акуститеских идей впридачу. В храмовых условиях вой Dies Irae даёт
вибрирующий хроматический кластер, явно сознательно сделано. Ну и тд. Я бы так сказал: это
самый лучший ОПЕРНЫЙ Реквием. У Брамса - да, много замечательного. Хотя там столько
оркестровых коварностей (в той же 2-й части), что хорошо звучит он редко. А у Зеленки
разве 1 Реквием? Я вроде 2 слыхал, и оба отличные... Или путаю?
забыла, конечно!!
но на этом перечень любимых точно заканчивается.
оба отличные... Или путаю?
и оба отличные... Или путаю?
Архиве
да, я забыла упомянутого уже тут Бибера - он тоже совершенно прекрасен. И Стравинский,
конечно - Requiem canticles.
Только Лист - категорически НЕ.
любопытно. Видимо, к сожалению, шумановский тоже - нет. Хотя - дело вкуса. Это у Форе
самая же начальная темповая ремарка - Andante Adagio? Кажется, да; очень мне нравится, из
Бетховена такой привет:)
Да, но нидерландцев мы не вспоминаем почему-то...
Нет 49
Спасибо.
непременно , будем благодарны.
несколько напишет и выложит.
слыхал, оба превосходно написаны.
упоминали?
спокойнее отношусь, хотя и с уважением.
догонять, спасибо:)
но на этом перечень любимых точно заканчивается.
сознательно, а Вы?
Вы бы хотели?
сори
кажется слишком топорным - близким в этом смысле к Данте-сонате и Мазепе. Хотя, может
быть, я просто давно его не слышала.
В честь сегодняшней прощёной пятницы прошу у Ференца прощения! не хотела его обижать,
потому что люблю. Особенно h-moll.
Слонимского.
склероз прогрессирует.
Слонимского.
склероз прогрессирует.
духовых приведен.)
доеберемся)))
реквиемов?
и Слонимского.
В прочем, и к реквиему он почти не имеет отношения.
часть будет писать, определим состав, и - вперед. :) Мы так в консе на Истории зарубежной
музыки делали, но в другом алгоритме - писали вдвоем, каждый по такту. :)
В прочем, и к реквиему он почти не имеет отношения.
Просто я бы не назвал и Реквием Слонимского в числе любимых. И, в общем, Денисова тоже.
Там замечательная лакримоза. Kyrie тоже очень хорошая.
Очень приятная Tuba mirum.
назвал и Реквием Слонимского в числе любимых. И, в общем, Денисова тоже.
называл любимые.
Я просто упомянул, чтобы были.
Реквием Денисова я пока ещё недопонял. Может рановато мне ещё.
А реквием Слонимского давно люблю. (в прочем, у меня одного на форуме нездоровая страсть
к твочеству СМС)
Там замечательная лакримоза. Kyrie тоже очень хорошая.
Очень приятная Tuba mirum.
структурное решение.
страсть к твочеству СМС)
И ты не один:)
необычное структурное решение.
несколько варьированном виде.
перечислить. К этим я спокойнее отношусь, хотя и с уважением.
собирает все сведения, какие только может найти о жанре `Реквием`
www.requiemsurvey.org
И ты не один:)
)))
только может найти о жанре `Реквием`
www.requiemsurvey.org
Даже в 21-ом веке 379!!
Даже в 21-ом веке 379!!
Зеленка нас всех сделал, у него целых три.
Возлагаю особые надежды на многообещающего Айнара Оле.
Даже в 21-ом веке 379!!
Оле.
Вопросы Современности
он пишет, откликаясь на Главные Вопросы Современности
посвятить по реквиему каждому из плагиаторов, [взаимно] убитых на почве асмудсеноведения.
каждому из плагиаторов, [взаимно] убитых на почве асмудсеноведения.
что-то более эээ раздражающее)))
раздражающее)))
Никакой задушевности.
Я просто упомянул, чтобы были.
в числе моих любимых.
в своё время приятно удивил, `Реквием-каддиш` Станковича показался какой-то очередной
`помпой` и `заказухой`.
откликаясь на Главные Вопросы Современности
Современности и с чем их едят?
с чем их едят?
И его не едят, а пьют. :-)
Даже в 21-ом веке 379!!
давать?
перечислить. К этим я спокойнее отношусь, хотя и с уважением.
Шнитке была в зале Капеллы году в 80-м, что ли. Творилось что-то невообразимое, как зал не
разнесли древний - ума не приложу. Мы с Красавиным и Карцовником дружно свалили с Dies
Irae, не смогли дальше слушать: всё это было одной большой подвальной
большой*
Верди: по подаче материала он родственен Аиде.
эпизод с трубами ангелов Откровения звучит... no comm. Особенно у Тосканини.
необычное структурное решение.
так:`Чо?`
И его не едят, а пьют. :-)
Вот главный ОТВЕТ современности на все вопросы!)))))))
Вот главный ОТВЕТ современности на все вопросы!)))))))
есть памятник ``Ё`` ,единственный в мире !!!
Вот главный ОТВЕТ современности на все вопросы!)))))))
же напиток. :)))
``Ё`` ,единственный в мире !!!
Вот отчего так плющило дедушку?
Вот отчего так плющило дедушку?
Вот отчего так плющило дедушку?
стали денег давать?
Кабалевский И оркестровые наверно считают-типа Симфония-реквием.
неканонические писать
Но мне совсем за него денег не давали, зато хотели стриптизёршу - запретить. И
запретили!))))
Но реквием совсем не об этом)