Скачать ноты

Токио, 28 июня 1986 г.
      (24)  


Intermezzo (02.02.2012 05:11)
Пожалуй, лучшая из представленных здесь исполнений. Настолько все прочувствованно, и
лишнего - ничего, ни звука. Конечно, вряд ли исполнение можно назвать аутентичным), но в
этой записи Горовиц достигает уже чего-то много большего, чем просто красота звука... У В.
С. очень много хороших записей, но эта - particularly good.

ak57 (02.02.2012 05:19)
Intermezzo писал(а):
Пожалуй, лучшая из представленных здесь
исполнений. Настолько все прочувствованно, и лишнего - ничего, ни звука. Конечно, вряд ли
исполнение можно назвать аутентичным), но в этой записи Горовиц достигает уже чего-то
много большего, чем просто красота звука... У В. С. очень много хороших записей, но эта -
particularly good.
А Вам не кажется, что в наши дни - аутентичность стала чем то
вроде болезни.

drofa (02.02.2012 14:13)
ak57 писал(а):
А Вам не кажется, что в наши дни - аутентичность стала
чем то вроде болезни.
Аутентичность часто пахнет архивной пылью,по моему,лучше
`аутентичность-воспоминание`,как у Г.Соколова,засчёт особо виртуозной техники и туше.А
здесь, у Горовица,просто музыка с большой буквы и все эпитеты в самом исполнении!Я сам
заново `открыл`его благодаря архиву и,особенно,intermezzo.

Intermezzo (02.02.2012 14:17)
ak57 писал(а):
А Вам не кажется, что в наши дни - аутентичность стала
чем то вроде болезни.
Может, и так. Но, с другой стороны, нельзя же сказать, что все
движение образовалось на пустом месте. И такие музыканты, как братья Кюйкены, Арнонкур и
Леонхардт были бы интересны для слушателя по-любому - а тем более (для меня), когда они
показывают произведение с другой стороны во-1); когда я могу иметь хотя бы примерное
представление, как играли тогда + считаю, у лучших аутентистов музыка во многом принимает
и современное звучание - во-2). И в-3) мне просто очень нравится клавесин и барочная
скрипка.))
Но есть и куча просто посредственных музыкантов-`аутентистов`, которые своим
`аутентизмом` просто убивают произведения. Как-то раз разговаривал с одним педагогом по
скрипке. Разговор зашел о чаконе, и она яро раскритиковала аутентистов: `Ну к чему все эти
придыхания - ни звука, ничего! Чакона - это же целый оркестр!` Opinions. Честно говоря, не
знаю, каких аутентистов слушала она, но точно не титанов как Леонхардт и Кюйкен. А, вполне
возможно, тех `органистов`, которые утверждают, что `педали в Бахе нужно играть носком, т.
к. И. С. был маленького роста`... Мда....

Вывод: аутентизм, возможно, явление намного более современное, чем это многими принято
считать. Но куча музыкантов под ним ИМХО прикрывают свою посредственность.

P. S. А в случае с Горовицем - нафиг аутентизм.)) Он и так слишком здорово играет
Скарлатти.

steinberg (02.02.2012 14:25)
ak57 писал(а):
А Вам не кажется, что в наши дни - аутентичность стала
чем то вроде болезни.
...чем-то вроде болезни, чем-то вроде здоровья...

ak57 (02.02.2012 16:53)
Intermezzo писал(а):
Может, и так. Но, с другой стороны, нельзя же
сказать, что все движение образовалось на пустом месте...
Вывод: аутентизм, возможно, явление намного более современное, чем это многими принято
считать. Но куча музыкантов под ним ИМХО прикрывают свою посредственность.

P. S. А в случае с Горовицем - нафиг аутентизм.)) Он и так слишком здорово играет
Скарлатти.
Видно, что Вы продумали эту тему всесторонне. Я с Вами полностью согласен.

Intermezzo (24.03.2012 14:27)
steinberg писал(а):
...чем-то вроде болезни, чем-то вроде
здоровья...
`Болезнь как точка зрения на здоровье`, `здоровье как точка зрения на
болезнь`... Что-то из Ницше вроде.)

sir Grey (01.05.2012 20:21)
Intermezzo писал(а):
Пожалуй, лучшая из представленных здесь
исполнений.
А кто вообще такой - Скарлатти? Кто такой Балаганов? Я не понимаю этого
композитора. Да, я слышу, что Горовиц играет здорово. Но он здорово сыграет хроматическую
гамму (говорят, на его рояле достаточно дунуть по клавишам). А что такое Скарлатти?
Какой-то странный композитор. Ни туда, ни сюда. Я разозлился на него с тех пор, как видел
ноты - 300 сонат, и не очень дорого, но пожадничал и не купил. Тогда я ни знал ни
Горовица, ничего, и Скарлатти путал с Клемени. С тех пор у меня на него зуб. А Вы-то,
Intermezzo, Вы же скрипач!? Что Вы мутите воду насчет какого-то Скарлатти? Что Вам Гекуба?

alexshmurak (01.05.2012 20:23)
sir Grey писал(а):
А кто вообще такой - Скарлатти?
великий и
гениальный композитор, полагаю)

Romy_Van_Geyten (01.05.2012 20:28)
alexshmurak писал(а):
великий и гениальный композитор,
полагаю)
по-моему у Сэра Грея после конвертации юмор обострился...

Intermezzo (02.05.2012 23:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
по-моему у Сэра Грея после конвертации юмор
обострился...
После конвертации? Я так много всего пропустил за 3 дня?

op132 (02.05.2012 23:35)
Intermezzo писал(а):
Пожалуй, лучшее из представленных здесь
исполнений.
а я голосую за Плетнева!

victormain (02.05.2012 23:37)
sir Grey писал(а):
Что Вы мутите воду насчет какого-то Скарлатти? Что
Вам Гекуба?
Кабы он был Гекубой, а не Скарлатти, не написал бы 300 сонат (и, как Вы
говорите, недорого:). Вот и вся разница.

victormain (02.05.2012 23:40)
op132 писал(а):
а я голосую за Плетнева!
Плетня - очень здорово,
да, но си-минорную и Ми-мажорную так, как Горовиц, уже никто не сыграет.

Intermezzo (02.05.2012 23:42)
victormain писал(а):
Плетня - очень здорово, да, но си-минорную и
Ми-мажорную так, как Горовиц, уже никто не сыграет.
... и еще несколько ля-минорных и
ми-минорных.) Особенно мне нравится К 54 - просто магия.

victormain (02.05.2012 23:43)
А вообще, мне кажется, что именно эта, си-минорная Соната, лучше всего была в Москве.

Andrew_Popoff (02.05.2012 23:43)
victormain писал(а):
Плетня - очень здорово, да, но си-минорную и
Ми-мажорную так, как Горовиц, уже никто не сыграет.
Согласен. Особенно ми мажорную.
Нечто совершенно волшебное.

op132 (02.05.2012 23:50)
Andrew_Popoff писал(а):
ми мажорную
какую именно? подскажите!

Andrew_Popoff (02.05.2012 23:58)
op132 писал(а):
какую именно? подскажите!
К 380.

victormain (03.05.2012 02:31)
Andrew_Popoff писал(а):
К 380.
И тоже московское исполнение мне
больше всего, наверное, нравится, как и си-минорной.

Andrew_Popoff (03.05.2012 02:35)
victormain писал(а):
И тоже московское исполнение мне больше всего,
наверное, нравится, как и си-минорной.
Да, именно московское. Те, что здесь, в
архиве, есть хороши, но там(здесь, в Москве) на него что-то снизошло невероятное.

Intermezzo (03.05.2012 12:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, именно московское. Те, что здесь, в
архиве, есть хороши, но там(здесь, в Москве) на него что-то снизошло
невероятное.
Неужели здесь нет московского исполнения? Я уж думал, все известные
залил.)

Lavr97 (12.08.2015 22:32)
Никогда бы не подумал, что эта музыка эпохи барокко. По мне, скорее ближе к Шопену. Или
это натура Горовица в заблуждение вводит?..

Anonymous (12.08.2015 22:38)
Lavr97 писал(а):
Никогда бы не подумал, что эта музыка эпохи барокко.
По мне, скорее ближе к Шопену. Или это натура Горовица в заблуждение вводит?..
Вводит
в заблуждение не аутентичное исполнение (хоть и хорошее). Выше об этом писалось. Если бы
на чембало играли или на клавикорде, то можно было бы услышать, что это барокко.



 
     
Наши контакты