Скачать ноты

1. Adagio, ma non troppo e molto espressivo -
2. Allegro molto vivace -
3. Allegro moderato -
4. Andante, ma non troppo e molto cantabile - Piu mosso - Andante - Adagio - Allegretto - Adagio -...Читать дальше
1. Adagio, ma non troppo e molto espressivo -
2. Allegro molto vivace -
3. Allegro moderato -
4. Andante, ma non troppo e molto cantabile - Piu mosso - Andante - Adagio - Allegretto - Adagio - Allegretto -
5. Presto -
6. Adagio quasi un poco andante -
7. Allegro

Посвящен барону Йозефу фон Зуттерхайму

Х Свернуть

         (70)  


sir Grey (06.09.2012 22:10)
Откуда Бетховен знал песню `Мама, мама, что я буду делать...`?

evc (06.09.2012 22:13)
sir Grey писал(а):
Откуда Бетховен знал песню `Мама, мама, что я буду
делать...`?
он не знал, он её и напел на ушко через века

patlayenko (27.10.2012 22:36)
Обратите внимание, - сочинение завершается вопросительным аккордом! А берлиозовские трели?

patlayenko (27.10.2012 22:38)
evc1 писал(а):
он не знал, он её и напел на ушко через
века
ХА-ха! Вы правы!

sir Grey (24.01.2013 13:30)
В сотый раз слушаю этот квартет, а в голове застряла только мелодия `мама, мама, что я
буду делать`. Я, конечно, человек, который находится только у порога настоящей музыкальной
жизни, но ведь таких, как я, большинство! И вот я делюсь этим ощущением: все равно в башке
застревает МЕЛОДИЯ. После этой `мамы-мамы` звучит что-то совершенно не от мира сего, от
чего лично я всякий раз умираю и воскресаю из пепла, но оно не удерживается в моей памяти,
а `мама-мама` - засела прочно. Любопытно это, как мне кажется.

samlev (24.01.2013 13:41)
sir Grey писал(а):
Я, конечно, человек, который находится только у
порога настоящей музыкальной жизни, но ведь таких, как я, большинство!
Вообще, пора
уже пройти порог и кончить строить из себя тупого вахлака. В опреледенном возрасте это уже
малоприлично.

sir Grey (24.01.2013 13:51)
samlev писал(а):
Вообще, пора уже пройти порог и кончить строить из
себя тупого вахлака. В опреледенном возрасте это уже малоприлично.
А я как раз сейчас
Некрасова читаю!!! Чудеса!

gutta (24.01.2013 14:00)
sir Grey писал(а):
А я как раз сейчас Некрасова читаю!!!
Чудеса!
Это тот, у которого словам было тесно, а мыслям просторно? :-)

sir Grey (24.01.2013 14:26)
gutta писал(а):
Это тот, у которого словам было тесно, а мыслям
просторно? :-)
Не-е, эть Шиллер :)

ak57 (24.01.2013 15:35)
samlev писал(а):
Вообще, пора уже пройти порог и кончить строить из
себя тупого вахлака. В опреледенном возрасте это уже малоприлично.
Ну нравится ему
придурком прикидоваться. Пускай. На Форуме все что-то корчат из себя...

sir Grey (24.01.2013 17:49)
ak57 писал(а):
Ну нравится ему придурком прикидоваться. Пускай. На
Форуме все что-то корчат из себя...
Хотелось бы о Бетховене, конечно, что-то
услышать, но если людям интереснее обсуждать меня - что ж...

balaklava (24.01.2013 19:44)
sir Grey писал(а):
...звучит что-то совершенно не от мира сего, от
чего лично я всякий раз умираю и воскресаю из пепла, но оно не удерживается в моей памяти,
а `мама-мама` - засела прочно...
Главное , что в Вашей памяти остаются прекрасные
впечатления от услышенного и именно это заставляет Вас вновь и вновь возвращаться к этому
шедевру. Какой смысл по многу раз слушать то, что так легко запоминается? Вообще, мне
кажется , что чем легче запоминается мелодия(чем она проще), тем она вульгарнее. Именно
это и заставляет хороших композиторов прятать их поглубже, в отличие от примитивных
композиторов выпячивающих свои примитивные мелодии...

sir Grey (24.01.2013 19:53)
balaklava писал(а):
/.../Вообще, мне кажется , что чем легче
запоминается мелодия(чем она проще), тем она вульгарнее. Именно это и заставляет хороших
композиторов прятать их поглубже/.../
Спасибо. Интересно, что думают люди по этому
поводу? У великих ведь тоже есть `Маленькая ночная серенада` и вообще все то, что написано
для звонков на мобильных телефонах.

Aelina (24.01.2013 19:58)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Интересно, что думают люди по этому
поводу?
Вот только сейчас посмотрела постановку оперы ` Орфей и Эвридика `` и с
удовольствием ещё раз послушала Мелодию ( из второго акта-Balleto).Она очень красива
,известна, популярна, но не вульгарна ( имхо).Но Глюк действительно её ``закопал`` в самую
середину оперы :)))))))

Aelina (24.01.2013 20:07)
*Balletto*

Maxilena (24.01.2013 20:13)
balaklava писал(а):
Вообще, мне кажется , что чем легче запоминается
мелодия(чем она проще), тем она вульгарнее.
Ой! Следуя такой логике, ВЕСЬ Моцарт
крайне вульгарен!

Aelina (24.01.2013 20:14)
sir Grey писал(а):
все то, что написано для звонков на мобильных
телефонах.
:))))) Эх , знали бы Великие для чего они творят :)))))

Maxilena (24.01.2013 20:15)
sir Grey писал(а):
Спасибо. Интересно, что думают люди по этому
поводу? У великих ведь тоже есть `Маленькая ночная серенада` и вообще все то, что написано
для звонков на мобильных телефонах.
Вообще-то я уже ответила... Но я думаю, что есть
простота, которая хуже воровства. А есть - от Бога. И вот выше такой простоты просто
ничего нет.

Maxilena (24.01.2013 20:16)
Maxilena писал(а):
Ой! Следуя такой логике, ВЕСЬ Моцарт крайне
вульгарен!
Да и Пушкин запоминается после первого прочтения...

rdvl (24.01.2013 21:00)
sir Grey писал(а):
Хотелось бы о Бетховене, конечно, что-то услышать,
но если людям интереснее обсуждать меня - что ж...
Можно еще Витаса обсудить. Китайки
его очень за что-то любят. А за что? Оченно интересно.

rdvl (24.01.2013 21:16)
balaklava писал(а):
Именно это и заставляет хороших композиторов
прятать мелодии поглубже, в отличие от примитивных композиторов выпячивающих свои
примитивные мелодии...
Что такое `примитивный композитор`? Это который так пишет, что
получается и красиво и для всех ясно и понятно, типа Гайдн или ВАМ; тот, который пишет,
мучается, а в итоге выходит примитивный шедевр? А хороший- это, значит, тот, что если и
сочинит мелодию, то ее и за мелодию принять трудно? Какие-то тут возникают дикости с
классификацией. Тут надо рассистематизировать по строгости. А то у Вас и Политыкин скоро в
гениальные попадет...

sir Grey (24.01.2013 21:17)
Maxilena писал(а):
Ой! Следуя такой логике, ВЕСЬ Моцарт крайне
вульгарен!
Вот, скажем, Лакримоза, конечно, запоминается мелодия, можно спеть. А
первая часть? Я не пойму, где мои индивидуальные способности, а где особенности сочинения.


В поздних квартетах Бетховена для меня вообще все дробится. Проскользнула мелодия - и
растворилась в чем-то, и не поймешь, где она закончилась, потом вдруг начинается что-то
такое вариативное, и вдруг - снова что-то мелодично.

Боюсь, я не очень ясно выражаюсь.

balaklava (24.01.2013 21:24)
Aelina писал(а):
... красива ,известна, популярна, но не вульгарна (
имхо).Но Глюк действительно её ``закопал`` в самую середину оперы :)))))))
На
протяжении 3 с половиной часов оперы Россини `Вильгельм Телль` всем известная галопирующая
мелодия появляется только один раз и только в увертюре. Почему композитор не использовал
этот хит внутри произведения? Может из-за того, что увертюра написана после оперы, а может
из-за того, что не хотел забивать мозги слушателей этой навязчивой мелодией, которая сразу
бы превратилась в вульгарность? Думаю, что последнее. Но то,что удалось сохранить Россини
было в дальнейшем опорочено компанией `Бондюель`, бессовестно эксплуатирующей вырванную с
мясом мелодию из целостного организма оперы...

Romy_Van_Geyten (24.01.2013 21:28)
balaklava писал(а):
Почему композитор не использовал этот хит внутри
произведения? Может из-за того, что увертюра написана после оперы, а может из-за того, что
не хотел забивать мозги слушателей...
А может быть он просто не знал, что это хит...)
У композиторов своя собственная номенклатура.

gutta (24.01.2013 22:19)
sir Grey писал(а):
Боюсь, я не очень ясно выражаюсь.
Чего не
скажешь о Б. и М..

sir Grey (24.01.2013 22:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А может быть он просто не знал, что это
хит...) У композиторов своя собственная номенклатура.
Простите, что вмешиваюсь.

Меня это очень интересует. Пушкин написал `Бориса` и сказал, что сегодня он гений. Блок
написал `Двенадцать`, и сказал, `Ай да Пушкин`. Наоборот. Что-то авторы понимают все-таки?
Как авторы оценивали собственные произведения?

Очень интресно, насколько часто авторская оценка собственного творчества совпадает с
общественным признанием. Бетховен понимал, что лунная соната – лунная, а восьмая –
восьмая? (Понимал ли он, что седьмая – седьмая, шестая – шестая :))) и т.д.?) И влияет ли
на композитора общественное признание, или он остается при своем убеждении, что вот это -
его лучшая вещь, хотя ее никто не понял, а вот это - дрянь, хотя все ее слушают? Тургенев
интересно писал `Отцов и детей`: сорок раз переделывал по указке друзей, Базарова то
улучшал, то портил, сам не понимал, чего хочет. Получилась каша невообразимая, но
абсолютно гениальная.

И второй вопрос - о шлягерах. Мне кажется, что, скажем, `Шутка` из второй сюиты писалась
заведомо как шлягер, что Бах реально писал ее для мобильника.

Возможно, в основе лежит простая вещь: если это похоже на песню, если это можно спеть -
то и шлягер.

Но вот начало Страстей по Иоанну не споешь….

Зарапортовался....

sir Grey (24.01.2013 22:25)
gutta писал(а):
Чего не скажешь о Б. и М..
Я старался...

rdvl (24.01.2013 22:31)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, что, скажем, `Шутка` из второй сюиты
писалась заведомо как шлягер, что Бах реально писал ее для мобильника.
Да, уж.
Иоганыч предчувствовал ход развития мобильных устройств. Интересно, для какого мобильника
сгодится полистирольный скрипчик...

sir Grey (24.01.2013 22:44)
rdvl писал(а):
Да, уж. Иоганыч предчувствовал ход развития мобильных
устройств. Интересно, для какого мобильника сгодится полистирольный скрипчик...
Я
серьезно пишу, а Вы шутите. Мобильник - это же для примера. Писал ли он шутку, зная, что
это будет петься? Чувствовал ли Пушкин, что на `Я помню чудное мнговенье...` будет романс.
А на `Как с древа сорвался предатель ученик...` - не будет. (Есть, наверное, уже; сейчас
мне укажут,)

Чувство-море (25.01.2013 04:05)
sir Grey писал(а):
Вот, скажем, Лакримоза, конечно, запоминается
мелодия, можно спеть. А первая часть? Я не пойму, где мои индивидуальные способности, а
где особенности сочинения.
Иногда создаётся впечатление, что на Мелодию смотрят как
на проказу )

Andrew_Popoff (25.01.2013 04:15)
sir Grey писал(а):
Как авторы оценивали собственные
Можно
спросить у живых авторов. Я никак не оцениваю, просто не в состоянии. Это не кокетство,
так и есть. Просто категория оценки тут не приклеивается никак. Все равно что спросить:
оцените, как вы дышите. Отлично?Хорошо?Удовлетворительно? Да я просто не задумываюсь об
этом. А когда задумываюсь, хочется все сжечь. Так что, лучше не задумываться.

Чувство-море (25.01.2013 04:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Все равно что спросить: оцените, как вы
дышите. Отлично?Хорошо?Удовлетворительно? Да я просто не задумываюсь об этом.
вопрос
`как вы дышите`? - соотносится к самочувствию ). а возможно ли у автора спосить о
самооценке? т.е как он оценивает свое сочинение?

Andrew_Popoff (25.01.2013 04:53)
akriize писал(а):
вопрос `как вы дышите`? - соотносится к
самочувствию ). а возможно ли у автора спосить о самооценке? т.е как он оценивает свое
сочинение?
Я не могу ответить за всех, все авторы разные, а все хорошие уникальны.
Наверное, самооценка это нечто личностно важное. Но по отношению к творчеству это
вторично, я думаю. Сочиняю не для повышения самооценки а от невозможности не сочинять. Я
бы с удовольствием лучше с книжкой на диване или пикничок у речки с друзьями. Но фиг там.
Наркотик это, ей Богу.

Чувство-море (25.01.2013 05:06)
Andrew_Popoff писал(а):
(...) Сочиняю не для повышения самооценки а
от невозможности не сочинять. Я бы с удовольствием лучше с книжкой на диване или пикничок
у речки с друзьями. Но фиг там. Наркотик это, ей Богу.
Моцарту и друзья у речки не
мешали, и с книжкой на диване.. ))). Да, здесь не поспоришь.. С самооценкой и самокритика
ещё штука хорошая, иначе мало бы кто чего жёг, а о самом процессе и говорить нечего. Есть
же такое, когда можете сказать: `это сочинение слабое` и далеко не из-за творческого
прогресса..

Andrew_Popoff (25.01.2013 05:27)
akriize писал(а):
Есть же такое, когда можете сказать: `это сочинение
слабое`
Но неужели более не о чем автора спросить? Он может много чего интересного
рассказать о том или ином опусе, чем просто тупо обозначить место опуса в иерархии других
его опусов.

victormain (25.01.2013 05:35)
balaklava писал(а):
...то,что удалось сохранить Россини было в
дальнейшем опорочено компанией `Бондюель`, бессовестно эксплуатирующей вырванную с мясом
мелодию из целостного организма оперы...
...а также Шостаковичем, работавшим, как
известно, на фирму `Бондюэль`.

Чувство-море (25.01.2013 05:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Но неужели более не о чем автора спросить? Он
может много чего интересного рассказать о том или ином опусе, чем просто тупо обозначить
место опуса в иерархии других его опусов.
Да и в самом деле, как-то бессмысленно.
Из историй Петра Ильича - то нравится, то не нравится.. ))))

balaklava (25.01.2013 14:03)
rdvl писал(а):
...Тут надо рассистематизировать по
строгости...
Красивая мелодия подобна прекрасному обнажённому телу: чем меньше мы его
созерцаем, тем сильнее оно нас вдохновляет. Нагота нуждается в прикрытии. Пошлое кривляние
вокруг шеста лишено эстетики и вызывает отвращение. Другое дело - старый добрый
стриптиз... Вот так и Моцарта опошлили бесконечным цитированием одного и того же...
заставив крутиться вокруг шеста...

rdvl (25.01.2013 15:28)
balaklava писал(а):
кривляние вокруг шеста лишено эстетики и вызывает
отвращение. Вот так и Моцарта опошлили бесконечным цитированием одного и того же...
заставив крутиться вокруг шеста...
Бедный Моцарт. В килте и шерстяных гетрах, под
одобрительные призвуки от толпы. И все это- под Маленькую ночную серенаду` или что-то в
этом духе. Игра воображения может довести и до такого. Впрочем, сам Амадеус по жизни был
легок и игрив не меньше распоследней кабариной кокетки. И опошлить его искрометные
творения можно лишь усилиями грустного воображания. Частые повторы музыки- это как частые
заглядывания на произведения искусства. `Венера` Боттичелли ведь не становится менее
прекрасной от того количества слабопобритых на нее взгядов, что она получает повсеместно и
круглогодично. Я думаю даже, сам В.А.М был бы непрочь записаться на рингтон, при
финансовых плюсах этого дела. Даже без сомнения. Сир Грей тут меня тоже поддержит
наверняка.

DzhiTi (25.01.2013 16:04)
Andrew_Popoff писал(а):
оцените, как вы дышите.
Отлично?Хорошо?Удовлетворительно? Да я просто не задумываюсь об этом.
Андрей, это
сравнение некорректно - дышать можно легко, а можно ходить по ровному месту с одышкой.....
так что надо чонить другое ;-)

Andrew_Popoff (25.01.2013 16:18)
DzhiTi писал(а):
Андрей, это сравнение некорректно - дышать можно
легко, а можно ходить по ровному месту с одышкой..... так что надо чонить другое
;-)
Галя, я ж не о самочувствии, а о самооценке.

sir Grey (25.01.2013 16:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Но неужели более не о чем автора спросить? Он
может много чего интересного рассказать о том или ином опусе, чем просто тупо обозначить
место опуса в иерархии других его опусов.
Автора можно спросить обо многом, но и мой
вопрос, по-моему, имеет смысл, и Вы на него относительно себя очень внятно ответили, за
что спасибо. Слово `тупо`, по-моему, лишнее. Не тупо обозначать место опуса. И как же быть
с многочисленными самооценками? `Это мое лучшее /худшее/ произведение`? Сколько художников
высказывалось о своих опусах! Не все следует принимать за чистую монету, но это уже другой
вопрос, я лишь указываю на то, что сам факт самооценки имеет место.

sir Grey (25.01.2013 16:27)
DzhiTi писал(а):
Андрей, это сравнение некорректно - дышать можно
легко, а можно ходить по ровному месту с одышкой..... так что надо чонить другое
;-)
А на мой взгляд сравнение очень яркое. Речь идет о каком-то естественном
процессе, который человек просто не подвергает оценке. Скажем, человек смотрит на себя в
зеркало, и оценивает, хорошо ли он выглядит. Однако он при этом не подвергает оценке, что
он - человек, а не собака и не слон; это данность. Он не оценивает: `Как хорошо, что я
могу читать, разговаривать, однако жаль, что подводит обоняние`. Но и здесь люди разные.
Жуковский писал: `При мысли великой, что я - человек, всегда возвышаюсь душою`.

Andrew_Popoff (25.01.2013 16:31)
sir Grey писал(а):
И как же быть с многочисленными самооценками? `Это
мое лучшее /худшее/ произведение`? Сколько художников высказывалось о своих
опусах!
Тут все зависит от того, в какой момент это было высказано. Уверен, чаще
всего в процессе работы над этим сочинением либо сразу по завершении. Не могу представить
60-летнего автора, который говорит: `Это мое лучшее произведение` относительно опуса,
написанного им в 20 лет. Это равносильно признанию в своей несостоятельности и в
бессмысленно прожитой жизни. Вообще, высказывания художников очень интересны, но понимать
их буквально не стоит.

alexshmurak (25.01.2013 16:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу представить 60-летнего автора,
который говорит: `Это мое лучшее произведение` относительно опуса, написанного им в 20
лет. Это равносильно признанию в своей несостоятельности
Интересно, понимали ли в
конце жизни Мендельсон значение и качество `Сна в летнюю ночь`, Шостакович - `Носа`

DzhiTi (25.01.2013 16:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Галя, я ж не о самочувствии, а о
самооценке.
ясно, о дыхании как об акте да?

Andrew_Popoff (25.01.2013 16:40)
alexshmurak писал(а):
Интересно, понимали ли в конце жизни Мендельсон
значение и качество `Сна в летнюю ночь`, Шостакович - `Носа`
Это другой вопрос. :)
ДДШ всячески противился постановке `Носа`. Покровскому так и не удалось его уговорить,
`Нос` он поставил только после смерти ДДШ.

Mikhail_Kollontay (25.01.2013 16:59)
Andrew_Popoff писал(а):
`Нос` он поставил только после смерти
ДДШ
Мне кажется, не так. Есть телефильм, где ДД сидит на репетициях `Носа`.

Andrew_Popoff (25.01.2013 17:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, не так. Есть телефильм, где
ДД сидит на репетициях `Носа`.
Точно, это 1974 г. Ошибся немного. Но согласия долго
не давал. Вот циатат из письма ДДШ БАП.

«Зачем вам себя утруждать, зачем лишние неприятности, мало ли что — поставите «Нос», вас
сразу обвинят в формализме, станут критиковать».

balaklava (25.01.2013 17:58)
rdvl писал(а):
...И опошлить его искрометные творения можно лишь
усилиями грустного воображания...
Я не о самой музыке, а о её восприятии после
огромного тиражирования вырванных из контекста(оскоплённых)цитат... Это как хлебать
тазиками коллекционные вина.

rdvl (25.01.2013 19:47)
balaklava писал(а):
Это как хлебать тазиками коллекционные
вина.
Эх, можно и не тазиками,а хотя бы совсем по чуть- чуть, и жить стало бы и
лучше и веселее.

Mikhail_Kollontay (26.01.2013 08:44)
Andrew_Popoff писал(а):
«Зачем вам себя утруждать, зачем лишние
неприятности, мало ли что — поставите «Нос», вас сразу обвинят в формализме, станут
критиковать».
То есть ДД продолжал бояться, хотя уж у края могилы был. Я этого не
знал, спасибо.

sir Grey (26.01.2013 09:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
То есть ДД продолжал бояться, хотя уж у
края могилы был. Я этого не знал, спасибо.
Мне рассказывал один человек, который
занимался советской песней, что пришел к Шостаковичу брать интервью, все было договорено,
но когда он достал диктофон, Шостакович попросил убрать, не записывать.

samlev (26.01.2013 10:21)
sir Grey писал(а):
Мне рассказывал один человек, который занимался
советской песней, что пришел к Шостаковичу брать интервью, все было договорено, но когда
он достал диктофон, Шостакович попросил убрать, не записывать.
Молодец! Все понимал
правильно.

Mikhail_Kollontay (26.01.2013 12:55)
samlev писал(а):
Молодец! Все понимал правильно.
Или его так
инструктировали в Верховном Совете? никому же не нужны скандалы.

SergeySibilev (14.03.2013 23:12)
Начало первой части.. ну.. это прямо Барток какой-то..

Я так плохо знаю квартеты Бетховена, что.. о, Боже!! В пятой части в самом конце
SUL.PONTICELLO!!

Intermezzo (14.03.2013 23:16)
SergeySibilev писал(а):
Я так плохо знаю квартеты Бетховена, что.. о,
Боже!! В пятой части в самом конце SUL.PONTICELLO!!
Да просто под конец жизни
Бетховен вконец ******ся. Всякие там 30-е, 31-е, 32-е... Маразм!

Intermezzo (14.03.2013 23:24)
SergeySibilev писал(а):
(как P.S.) Большое спасибо за наводку,
тоже слушаю и ... .)

Romy_Van_Geyten (14.03.2013 23:46)
Intermezzo писал(а):
(как P.S.) Большое спасибо за наводку, тоже
слушаю и ... .)
Андрей, послушайте Такач-квартет, только не забудьте пристегнуться)

Intermezzo (15.03.2013 00:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Андрей, послушайте Такач-квартет, только не
забудьте пристегнуться)
Я даже с Эмерсон-квартетом уже где-то на обочине под глубоким
слоем пыли... Надо еще оправиться. Теперь, после всех впечатлений от позднего Бетховена,
понимаю, что слушать его весьма опасно для здоровья. Приходишь в милый садик, а тебя
молотком по голове. Хотя и сам садик не всегда бывает милым, даже на первый взгляд...)

Romy_Van_Geyten (15.03.2013 00:04)
Intermezzo писал(а):
слушать его весьма опасно для здоровья.
Приходишь в милый садик, а тебя молотком по голове. Хотя и сам садик не всегда бывает
милым, даже на первый взгляд...)
Славная перспективка)

Intermezzo (15.03.2013 00:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Славная перспективка)
Ага.)) Как Алиса
в Зазеркалье - гуляет по саду с красивыми цветочками, а они вдруг начинают смеяться и
глумиться.)

SergeySibilev (15.03.2013 01:05)
Intermezzo писал(а):
Всякие там 30-е, 31-е, 32-е... Маразм!
Да
не говори!..

samlev (04.08.2013 11:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Не могу представить 60-летнего автора,
который говорит: `Это мое лучшее произведение` относительно опуса, написанного им в 20
лет.
Свифт, говорят, в старости, перечитывал свою `Сказку бочки`, написанную, когда
он был достаточно молод, и не переставал повторять: `как я был гениален!`

Mikhail_Kollontay (04.08.2013 11:21)
Andrew_Popoff писал(а):
`Это мое лучшее произведение` относительно
опуса, написанного им в 20 лет. Это равносильно признанию в своей
несостоятельности
Обнаружил этот Ваш старый пост, как это я тогда не заметил? Он про
меня. Я считаю наиболее ценным то, что сделал в самых первых опусах. Так что всё
правильно.

Andrew_Popoff (04.08.2013 13:36)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Обнаружил этот Ваш старый пост, как это я
тогда не заметил? Он про меня. Я считаю наиболее ценным то, что сделал в самых первых
опусах. Так что всё правильно.
Вы преувеличиваете. :-)

yurick (04.08.2013 14:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я считаю наиболее ценным то, что сделал в
самых первых опусах.
Во всяком случае, Первая симфония - замечательна.

Mikhail_Kollontay (04.08.2013 14:34)
yurick писал(а):
Первая симфония
Сожалею, что не могу пока
организовать полную запись (Вы могли слышать только 2 части оттуда, из шести). Там сольный
орган, найти зал с органом для записи - выше моих возможностей.

yurick (04.08.2013 14:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сожалею, что не могу пока организовать
полную запись (Вы могли слышать только 2 части оттуда, из шести).
Услышать бы хорошо.
Но и страшно.

Mikhail_Kollontay (04.08.2013 15:29)
yurick писал(а):
Услышать бы хорошо. Но и страшно.
Ничего,
разочарования - тоже составляющая, необходимая часть впечатлений.



 
     
classic-online@bk.ru