1. Adagio, ma non troppo e molto espressivo -
2. Allegro molto vivace -
3. Allegro moderato -
4. Andante, ma non troppo e molto cantabile - Piu mosso - Andante - Adagio - Allegretto - Adagio -...Читать дальше
Скачать ноты 1. Adagio, ma non troppo e molto espressivo -
2. Allegro molto vivace - 3. Allegro moderato - 4. Andante, ma non troppo e molto cantabile - Piu mosso - Andante - Adagio - Allegretto - Adagio -...Читать дальше
1. Adagio, ma non troppo e molto espressivo -
2. Allegro molto vivace - 3. Allegro moderato - 4. Andante, ma non troppo e molto cantabile - Piu mosso - Andante - Adagio - Allegretto - Adagio - Allegretto - 5. Presto - 6. Adagio quasi un poco andante - 7. Allegro Посвящен барону Йозефу фон Зуттерхайму Х Свернуть
Рубен Агаронян
(скрипка)
,
Андрей Абраменков
(скрипка),
Игорь Найдин
(альт),
Валентин Берлинский
(виолончель), Государственный квартет имени А.П. Бородина
|
||
делать...`?
века
буду делать`. Я, конечно, человек, который находится только у порога настоящей музыкальной
жизни, но ведь таких, как я, большинство! И вот я делюсь этим ощущением: все равно в башке
застревает МЕЛОДИЯ. После этой `мамы-мамы` звучит что-то совершенно не от мира сего, от
чего лично я всякий раз умираю и воскресаю из пепла, но оно не удерживается в моей памяти,
а `мама-мама` - засела прочно. Любопытно это, как мне кажется.
порога настоящей музыкальной жизни, но ведь таких, как я, большинство!
уже пройти порог и кончить строить из себя тупого вахлака. В опреледенном возрасте это уже
малоприлично.
себя тупого вахлака. В опреледенном возрасте это уже малоприлично.
Некрасова читаю!!! Чудеса!
Чудеса!
просторно? :-)
себя тупого вахлака. В опреледенном возрасте это уже малоприлично.
придурком прикидоваться. Пускай. На Форуме все что-то корчат из себя...
Форуме все что-то корчат из себя...
услышать, но если людям интереснее обсуждать меня - что ж...
чего лично я всякий раз умираю и воскресаю из пепла, но оно не удерживается в моей памяти,
а `мама-мама` - засела прочно...
впечатления от услышенного и именно это заставляет Вас вновь и вновь возвращаться к этому
шедевру. Какой смысл по многу раз слушать то, что так легко запоминается? Вообще, мне
кажется , что чем легче запоминается мелодия(чем она проще), тем она вульгарнее. Именно
это и заставляет хороших композиторов прятать их поглубже, в отличие от примитивных
композиторов выпячивающих свои примитивные мелодии...
запоминается мелодия(чем она проще), тем она вульгарнее. Именно это и заставляет хороших
композиторов прятать их поглубже/.../
поводу? У великих ведь тоже есть `Маленькая ночная серенада` и вообще все то, что написано
для звонков на мобильных телефонах.
поводу?
удовольствием ещё раз послушала Мелодию ( из второго акта-Balleto).Она очень красива
,известна, популярна, но не вульгарна ( имхо).Но Глюк действительно её ``закопал`` в самую
середину оперы :)))))))
мелодия(чем она проще), тем она вульгарнее.
крайне вульгарен!
телефонах.
поводу? У великих ведь тоже есть `Маленькая ночная серенада` и вообще все то, что написано
для звонков на мобильных телефонах.
простота, которая хуже воровства. А есть - от Бога. И вот выше такой простоты просто
ничего нет.
вульгарен!
но если людям интереснее обсуждать меня - что ж...
его очень за что-то любят. А за что? Оченно интересно.
прятать мелодии поглубже, в отличие от примитивных композиторов выпячивающих свои
примитивные мелодии...
получается и красиво и для всех ясно и понятно, типа Гайдн или ВАМ; тот, который пишет,
мучается, а в итоге выходит примитивный шедевр? А хороший- это, значит, тот, что если и
сочинит мелодию, то ее и за мелодию принять трудно? Какие-то тут возникают дикости с
классификацией. Тут надо рассистематизировать по строгости. А то у Вас и Политыкин скоро в
гениальные попадет...
вульгарен!
первая часть? Я не пойму, где мои индивидуальные способности, а где особенности сочинения.
В поздних квартетах Бетховена для меня вообще все дробится. Проскользнула мелодия - и
растворилась в чем-то, и не поймешь, где она закончилась, потом вдруг начинается что-то
такое вариативное, и вдруг - снова что-то мелодично.
Боюсь, я не очень ясно выражаюсь.
имхо).Но Глюк действительно её ``закопал`` в самую середину оперы :)))))))
протяжении 3 с половиной часов оперы Россини `Вильгельм Телль` всем известная галопирующая
мелодия появляется только один раз и только в увертюре. Почему композитор не использовал
этот хит внутри произведения? Может из-за того, что увертюра написана после оперы, а может
из-за того, что не хотел забивать мозги слушателей этой навязчивой мелодией, которая сразу
бы превратилась в вульгарность? Думаю, что последнее. Но то,что удалось сохранить Россини
было в дальнейшем опорочено компанией `Бондюель`, бессовестно эксплуатирующей вырванную с
мясом мелодию из целостного организма оперы...
произведения? Может из-за того, что увертюра написана после оперы, а может из-за того, что
не хотел забивать мозги слушателей...
У композиторов своя собственная номенклатура.
скажешь о Б. и М..
хит...) У композиторов своя собственная номенклатура.
Меня это очень интересует. Пушкин написал `Бориса` и сказал, что сегодня он гений. Блок
написал `Двенадцать`, и сказал, `Ай да Пушкин`. Наоборот. Что-то авторы понимают все-таки?
Как авторы оценивали собственные произведения?
Очень интресно, насколько часто авторская оценка собственного творчества совпадает с
общественным признанием. Бетховен понимал, что лунная соната – лунная, а восьмая –
восьмая? (Понимал ли он, что седьмая – седьмая, шестая – шестая :))) и т.д.?) И влияет ли
на композитора общественное признание, или он остается при своем убеждении, что вот это -
его лучшая вещь, хотя ее никто не понял, а вот это - дрянь, хотя все ее слушают? Тургенев
интересно писал `Отцов и детей`: сорок раз переделывал по указке друзей, Базарова то
улучшал, то портил, сам не понимал, чего хочет. Получилась каша невообразимая, но
абсолютно гениальная.
И второй вопрос - о шлягерах. Мне кажется, что, скажем, `Шутка` из второй сюиты писалась
заведомо как шлягер, что Бах реально писал ее для мобильника.
Возможно, в основе лежит простая вещь: если это похоже на песню, если это можно спеть -
то и шлягер.
Но вот начало Страстей по Иоанну не споешь….
Зарапортовался....
писалась заведомо как шлягер, что Бах реально писал ее для мобильника.
Иоганыч предчувствовал ход развития мобильных устройств. Интересно, для какого мобильника
сгодится полистирольный скрипчик...
устройств. Интересно, для какого мобильника сгодится полистирольный скрипчик...
серьезно пишу, а Вы шутите. Мобильник - это же для примера. Писал ли он шутку, зная, что
это будет петься? Чувствовал ли Пушкин, что на `Я помню чудное мнговенье...` будет романс.
А на `Как с древа сорвался предатель ученик...` - не будет. (Есть, наверное, уже; сейчас
мне укажут,)
мелодия, можно спеть. А первая часть? Я не пойму, где мои индивидуальные способности, а
где особенности сочинения.
на проказу )
спросить у живых авторов. Я никак не оцениваю, просто не в состоянии. Это не кокетство,
так и есть. Просто категория оценки тут не приклеивается никак. Все равно что спросить:
оцените, как вы дышите. Отлично?Хорошо?Удовлетворительно? Да я просто не задумываюсь об
этом. А когда задумываюсь, хочется все сжечь. Так что, лучше не задумываться.
дышите. Отлично?Хорошо?Удовлетворительно? Да я просто не задумываюсь об этом.
`как вы дышите`? - соотносится к самочувствию ). а возможно ли у автора спосить о
самооценке? т.е как он оценивает свое сочинение?
самочувствию ). а возможно ли у автора спосить о самооценке? т.е как он оценивает свое
сочинение?
Наверное, самооценка это нечто личностно важное. Но по отношению к творчеству это
вторично, я думаю. Сочиняю не для повышения самооценки а от невозможности не сочинять. Я
бы с удовольствием лучше с книжкой на диване или пикничок у речки с друзьями. Но фиг там.
Наркотик это, ей Богу.
от невозможности не сочинять. Я бы с удовольствием лучше с книжкой на диване или пикничок
у речки с друзьями. Но фиг там. Наркотик это, ей Богу.
мешали, и с книжкой на диване.. ))). Да, здесь не поспоришь.. С самооценкой и самокритика
ещё штука хорошая, иначе мало бы кто чего жёг, а о самом процессе и говорить нечего. Есть
же такое, когда можете сказать: `это сочинение слабое` и далеко не из-за творческого
прогресса..
слабое`
рассказать о том или ином опусе, чем просто тупо обозначить место опуса в иерархии других
его опусов.
дальнейшем опорочено компанией `Бондюель`, бессовестно эксплуатирующей вырванную с мясом
мелодию из целостного организма оперы...
известно, на фирму `Бондюэль`.
может много чего интересного рассказать о том или ином опусе, чем просто тупо обозначить
место опуса в иерархии других его опусов.
Из историй Петра Ильича - то нравится, то не нравится.. ))))
строгости...
созерцаем, тем сильнее оно нас вдохновляет. Нагота нуждается в прикрытии. Пошлое кривляние
вокруг шеста лишено эстетики и вызывает отвращение. Другое дело - старый добрый
стриптиз... Вот так и Моцарта опошлили бесконечным цитированием одного и того же...
заставив крутиться вокруг шеста...
отвращение. Вот так и Моцарта опошлили бесконечным цитированием одного и того же...
заставив крутиться вокруг шеста...
одобрительные призвуки от толпы. И все это- под Маленькую ночную серенаду` или что-то в
этом духе. Игра воображения может довести и до такого. Впрочем, сам Амадеус по жизни был
легок и игрив не меньше распоследней кабариной кокетки. И опошлить его искрометные
творения можно лишь усилиями грустного воображания. Частые повторы музыки- это как частые
заглядывания на произведения искусства. `Венера` Боттичелли ведь не становится менее
прекрасной от того количества слабопобритых на нее взгядов, что она получает повсеместно и
круглогодично. Я думаю даже, сам В.А.М был бы непрочь записаться на рингтон, при
финансовых плюсах этого дела. Даже без сомнения. Сир Грей тут меня тоже поддержит
наверняка.
Отлично?Хорошо?Удовлетворительно? Да я просто не задумываюсь об этом.
сравнение некорректно - дышать можно легко, а можно ходить по ровному месту с одышкой.....
так что надо чонить другое ;-)
легко, а можно ходить по ровному месту с одышкой..... так что надо чонить другое
;-)
может много чего интересного рассказать о том или ином опусе, чем просто тупо обозначить
место опуса в иерархии других его опусов.
вопрос, по-моему, имеет смысл, и Вы на него относительно себя очень внятно ответили, за
что спасибо. Слово `тупо`, по-моему, лишнее. Не тупо обозначать место опуса. И как же быть
с многочисленными самооценками? `Это мое лучшее /худшее/ произведение`? Сколько художников
высказывалось о своих опусах! Не все следует принимать за чистую монету, но это уже другой
вопрос, я лишь указываю на то, что сам факт самооценки имеет место.
легко, а можно ходить по ровному месту с одышкой..... так что надо чонить другое
;-)
процессе, который человек просто не подвергает оценке. Скажем, человек смотрит на себя в
зеркало, и оценивает, хорошо ли он выглядит. Однако он при этом не подвергает оценке, что
он - человек, а не собака и не слон; это данность. Он не оценивает: `Как хорошо, что я
могу читать, разговаривать, однако жаль, что подводит обоняние`. Но и здесь люди разные.
Жуковский писал: `При мысли великой, что я - человек, всегда возвышаюсь душою`.
мое лучшее /худшее/ произведение`? Сколько художников высказывалось о своих
опусах!
всего в процессе работы над этим сочинением либо сразу по завершении. Не могу представить
60-летнего автора, который говорит: `Это мое лучшее произведение` относительно опуса,
написанного им в 20 лет. Это равносильно признанию в своей несостоятельности и в
бессмысленно прожитой жизни. Вообще, высказывания художников очень интересны, но понимать
их буквально не стоит.
который говорит: `Это мое лучшее произведение` относительно опуса, написанного им в 20
лет. Это равносильно признанию в своей несостоятельности
конце жизни Мендельсон значение и качество `Сна в летнюю ночь`, Шостакович - `Носа`
самооценке.
значение и качество `Сна в летнюю ночь`, Шостакович - `Носа`
ДДШ всячески противился постановке `Носа`. Покровскому так и не удалось его уговорить,
`Нос` он поставил только после смерти ДДШ.
ДДШ
ДД сидит на репетициях `Носа`.
не давал. Вот циатат из письма ДДШ БАП.
«Зачем вам себя утруждать, зачем лишние неприятности, мало ли что — поставите «Нос», вас
сразу обвинят в формализме, станут критиковать».
усилиями грустного воображания...
огромного тиражирования вырванных из контекста(оскоплённых)цитат... Это как хлебать
тазиками коллекционные вина.
вина.
лучше и веселее.
неприятности, мало ли что — поставите «Нос», вас сразу обвинят в формализме, станут
критиковать».
знал, спасибо.
края могилы был. Я этого не знал, спасибо.
занимался советской песней, что пришел к Шостаковичу брать интервью, все было договорено,
но когда он достал диктофон, Шостакович попросил убрать, не записывать.
советской песней, что пришел к Шостаковичу брать интервью, все было договорено, но когда
он достал диктофон, Шостакович попросил убрать, не записывать.
правильно.
инструктировали в Верховном Совете? никому же не нужны скандалы.
Я так плохо знаю квартеты Бетховена, что.. о, Боже!! В пятой части в самом конце
SUL.PONTICELLO!!
Боже!! В пятой части в самом конце SUL.PONTICELLO!!
Бетховен вконец ******ся. Всякие там 30-е, 31-е, 32-е... Маразм!
тоже слушаю и ... .)
слушаю и ... .)
забудьте пристегнуться)
слоем пыли... Надо еще оправиться. Теперь, после всех впечатлений от позднего Бетховена,
понимаю, что слушать его весьма опасно для здоровья. Приходишь в милый садик, а тебя
молотком по голове. Хотя и сам садик не всегда бывает милым, даже на первый взгляд...)
Приходишь в милый садик, а тебя молотком по голове. Хотя и сам садик не всегда бывает
милым, даже на первый взгляд...)
в Зазеркалье - гуляет по саду с красивыми цветочками, а они вдруг начинают смеяться и
глумиться.)
не говори!..
который говорит: `Это мое лучшее произведение` относительно опуса, написанного им в 20
лет.
он был достаточно молод, и не переставал повторять: `как я был гениален!`
опуса, написанного им в 20 лет. Это равносильно признанию в своей
несостоятельности
меня. Я считаю наиболее ценным то, что сделал в самых первых опусах. Так что всё
правильно.
тогда не заметил? Он про меня. Я считаю наиболее ценным то, что сделал в самых первых
опусах. Так что всё правильно.
самых первых опусах.
организовать полную запись (Вы могли слышать только 2 части оттуда, из шести). Там сольный
орган, найти зал с органом для записи - выше моих возможностей.
полную запись (Вы могли слышать только 2 части оттуда, из шести).
Но и страшно.
разочарования - тоже составляющая, необходимая часть впечатлений.