Посв. Николаусу Цмескалю фон Домановечу
1. Allegro con brio
2. Allegretto, ma non troppo
3. Allegro assai vivace
4. Larghetto espressivo - Allegretto agitato
Посв. Николаусу Цмескалю фон Домановечу
1. Allegro con brio 2. Allegretto, ma non troppo 3. Allegro assai vivace 4. Larghetto espressivo - Allegretto agitato
Рубен Агаронян
(скрипка)
,
Андрей Абраменков
(скрипка),
Игорь Найдин
(альт),
Валентин Берлинский
(виолончель), Государственный квартет имени А.П. Бородина
|
||
части? О фортепьяно, наверное? На скрипке это, небось, очень неудобно играть?
интересовали наши шлягеры?
шестнадцатыми в первой скрипке в первой части? О фортепьяно, наверное? На скрипке это,
небось, очень неудобно играть?
любой нормальный скрипач сыграет с лёгкостью. Их этому с детства учат)
назвал этот квартет - серьезным?
серьезным?
которая не ответила на его любовь. Дура... Хотя... Людвиг ван-то порох был изрядный, не
всякой девушке по зубам)
Говорят из-за Терезы Малфати, которая не ответила на его любовь. Дура... Хотя... Людвиг
ван-то порох был изрядный, не всякой девушке по зубам)
женщинами... Не все умели, как Тютчев, чУдным женщинами жизнь портить...
как Тютчев, чУдным женщинами жизнь портить...
и не виноват, что их оказалось больше, чем надо.
Все отнял у меня казнящий Бог,
Здоровье, силу воли, воздух, сон (Вам, как врачу, это понятно)
Одну тебя при мне оставил Он,
Чтоб я ему еще молиться мог.
(примерно так)
виноват, что их оказалось больше, чем надо.
как Тютчев, чУдным женщинами жизнь портить...
было просить то, что Тютчев им дать не мог! Например, писать стихи в их честь. Всю жизнь
он любил только одну женщину! Это Амалию Крюдегер. Достаточно было только попросить
написать «стишок» и все, отношения рушились… сразу же! Для него это было, как
преступление совершить… В его жизни была только Амалия. Он мог изменять, но не торговать
чувствами -нет. Жены это не понимали… к сожалению.. Ни Ботмер, ни Дёрнберг и уж подавно
Денисова… Вот отсюда все и беды. Амалия протолкнула его в высший свет. Издавала его
книги.. присылала деньги, содержал его.. И похоронила Тютчева тоже Амалия, разложив свое
нижнее белье на его могиле, за что и попала в полицию. У них была только духовная любовь,
ну, а это я думаю, такой акт был виртуальных сношений.. что ли.. если так можно сказать..
Не портил он, не портил жизни им.. они сами первые начинали…; знали ведь все, знали… ну
так кого винить? Если муж близкий приятель Николая первого..!??, Где они проводили время(
Царь и Тютчев) всем и так , было ясно,. Все на виду, ведется переписка с Амалией, все это
видели и жены тоже… так зачем лезть на рожон…!!??
полез...Из-за кого же он дрался на дуэли ?
то, что Тютчев им дать не мог! Например, писать стихи в их честь. Всю жизнь он любил
только одну женщину! Это Амалию Крюдегер. /.../
Крюденер. Буквы-то рядом на клавиатуре.
называется `serioso` для тогдашней публики.
Как говорится: до Тютчева далеко, а до Бетховена высоко.
-нет.
жалко. И Тютчева тоже. А мы зато стихи читаем.
Три сестры:
Выпью рюмочку винца! Эх-ма, жизнь малиновая, где наша не пропадала!
дуэли ?
обычного...
.................................
..................................
Karapuzik! Где Вы! Продолжите!
становится тоскливо. Поэтому и квартет называется `serioso` для тогдашней публики.
Как говорится: до Тютчева далеко, а до Бетховена высоко.
моему-это лучшее что написал Тютчев,а уж кого он там любил Бог весть.Для нас главное-его
стихи! А ты художник жену свою малюешь??)))))
дуэли ?
бароном А. С. Крюднером, на берегу Дуная. Местность архитектурного комплекса Донауштауф.
Барон был человек чести. Ему приказал Царь женится на Амалии, он женился. Он мог и не идти
на дуэль, потому что, кто такой Тютчем? Выскочка, малолетка… да никто! Он почтальон при
дип -мисси –нищий.. Однако барон дал согласие…. Да Амалия Крюденер «Г»- это моя ошибка!
что написал Тютчев,а уж кого он там любил Бог весть.Для нас главное-его стихи! А ты
художник жену свою малюешь??)))))
«Денисьевского цикла» У меня совершена другие сведенья..
дровишки?
Это все есть в архивный документах царя Николая Первого, там во всех подробностях про
Тютчева.. Знаете есть такие вещи, которые просто неприлично писать даже. Но люди есть люди
! Даже гении. Я и не лезу. Это их дела с Амалией.. я в рамках дуэли нахожусь…
внезапную фразу, выпущенную летать саму по себе, не обращенную к конкретному собеседнику и
не несущую в виртуальную среду сколько- нибудь внятной мысли?(Впрочем, это совершенно в
стиле мистера П.,пугающего публику предночными выплесками накипевшего за день...)
серия «Неизвестные дуэли». Это все есть в архивный документах царя Николая Первого, там
во всех подробностях...
женщин любил одинаково сильно (если он вообще был способен к чему-либо, кроме писания
стихов). А по Вашей версии Амалия - достаточно случайный элемент, по-моему, -выдвигается
на первый план. Да, она богата и знатна и муж в сраженьях изувечен. И что?
Что за `у нас в Геральдике`, что за архивные документы Николая? Что за подробности? Можно
поподробнее? Укажите ссылку. Дуэль намечалась, но ведь не было? Дайте ссылки, пожауйста. А
то больше на сплетни похоже.
документы Николая? Что за подробности? Можно поподробнее? Укажите ссылку.
хотела попросить ссылку , но, вероятно , архивные документы приравниваются к досье с
грифом `Чрезвычайно интересно и секретно .Не ищите инфу в инте``
русской миссии в Мюнхене бароном А. С. Крюднером, на берегу Дуная.
Барон только попугал мальчишку дуэлью, этим все и кончилось.
дуэлью, этим все и кончилось.
похоже.
дуэлью, этим все и кончилось.
всех своих женщин любил одинаково сильно (если он вообще был способен к чему-либо, кроме
писания стихов).
нее. Все остальное.. это ..было для него не столь важно..
архивы царской семьи.
возвращаюсь.
Вы догадались!???:))))
другие сведенья..
нет??
Говорят из-за Терезы Малфати, которая не ответила на его любовь. Дура... Хотя... Людвиг
ван-то порох был изрядный, не всякой девушке по зубам)
бетховенское? Он так назвал квартет, или очередное переназывание?
В нотах у нас не написано, только написано, кому посвящен. Кстати, кто это?
посвящен. Кстати, кто это?
дилетантами, которые в строгом смысле не являлись его меценатами, поскольку не располагали
большими средствами, но постоянно оказывали ему услуги всякого рода, вплоть до решения
мелких бытовых проблем — найма слуг, поиска квартиры, забот о гардеробе и т. д. Таких
приятелеи у него всегда было немало.
В первую очередь это касалось барона Николауса Цмескаля фон Домановеца (1759–1833),
венгра по происхождению, хорошо игравшего на виолончели и дружески привязанного к
Бетховену на протяжении всеи его жизни. Он беззлобно сносил подшучивания Бетховена и над
своим аристократическим титулом, и над своеи сильнои близорукостью, и над своими
холостяцкими привычками — и исправно выполнял его просьбы снять жилье, сообщить рецепт
сапожнои ваксы, найти честного слугу, прислать хорошо заточенных перьев и т. д. Тем не
менее, невзирая на фамильярныи тон многих писем Бетховена к Цмескалю, они всегда
обращались друг к другу на «Вы», и подлинно близких отношении между ними не существовало.
В свою душу Бетховен предпочитал его не допускать, а беспорядочная личная жизнь Цмескаля,
по-видимому, претила композитору. Однако в благодарность за свою многолет нюю преданность
Цмескаль получил в 1816 году посвящение Квартета ор. 95.
(Л. Кириллина, Бетховен. Жизнь и творчество)
(1759–1833)
http://classic-online.ru/ru/composer/Zmeskall/21647
Бетховена со знатными дилетантами, которые в строгом смысле не являлись его меценатами,
поскольку не располагали большими средствами, но постоянно оказывали ему услуги всякого
рода, вплоть до решения мелких бытовых проблем — найма слуг, поиска квартиры, забот о
гардеробе и т. д. Таких приятелеи у него всегда было немало.
В первую очередь это касалось барона Николауса Цмескаля фон Домановеца (1759–1833),
венгра по происхождению, хорошо игравшего на виолончели и дружески привязанного к
Бетховену на протяжении всеи его жизни. Он беззлобно сносил подшучивания Бетховена и над
своим аристократическим титулом, и над своеи сильнои близорукостью, и над своими
холостяцкими привычками — и исправно выполнял его просьбы снять жилье, сообщить рецепт
сапожнои ваксы, найти честного слугу, прислать хорошо заточенных перьев и т. д. Тем не
менее, невзирая на фамильярныи тон многих писем Бетховена к Цмескалю, они всегда
обращались друг к другу на «Вы», и подлинно близких отношении между ними не существовало.
В свою душу Бетховен предпочитал его не допускать, а беспорядочная личная жизнь Цмескаля,
по-видимому, претила композитору. Однако в благодарность за свою многолет нюю преданность
Цмескаль получил в 1816 году посвящение Квартета ор. 95.
(Л. Кириллина, Бетховен. Жизнь и творчество)
эту Кириллину скачать.
А что же, квартет ведь - 11 год. А через пять лет посвятил?
И насчет серьезности - кто это сказал?
скачать.
А что же, квартет ведь - 11 год. А через пять лет посвятил?
И насчет серьезности - кто это сказал?
`Serioso` отражает название темпа третьей части.
`Serioso` отражает название темпа третьей части.
сериозо в название - это уже кто-то другой придумал.
Спасибо, я никогда не смотрел. Мне казалось, что первая часть серьезная. Ну - вторая. А
вот третья.
Ноты не смотрел никогда толком.
пауз. А здесь – не просто длительность, а указание, как играть. Специалисты посмеются надо
мной, конечно, им это все известно, а любители – обратите внимание, я сейчас с нотами
слушал. Вторая часть. В басу.
название - это уже кто-то другой придумал.
Спасибо, я никогда не смотрел. Мне казалось, что первая часть серьезная. Ну - вторая. А
вот третья.
Ноты не смотрел никогда толком.
По мне так - все серьезное, поэтому этот квартет и не предназнался для широкого
исполнения, и премьера (и посвящение) состоялись прилично позже написания.
И мне лично поздние квартеты больше запали.
По мне так - все серьезное, поэтому этот квартет и не предназнался для широкого
исполнения, и премьера (и посвящение) состоялись прилично позже написания.
И мне лично поздние квартеты больше запали.
он, правда, какой-то серьезный. И для самой несерьезной части Бетховен написал `НО
серьезно`. Смешно.
сэр.