Скачать ноты
1. Poco adagio - Allegro
2. Adagio ma non troppo
3. Presto - Piu presto quasi prestissimo
4. Allegretto con variazioni

Посв. князю Францу Иосифу фон Лобковицу

Квартет имени Бородина: Рубен Агаронян (1-я скрипка), Андрей Абраменков (2-я скрипка), Игорь Найдин (альт), Валентин Берлинский (виолончель).
         (9)  


sir Grey (31.07.2012 22:57)
Одним нравится ранний Бетховен, другим - поздний....

А по мне на черной земле всех краше -
Средний Бетховен!
(и) (что означает `Измененная цитата`)

sir Grey (09.12.2012 21:32)
Тут хвалят разные исполнения. Мне, честно говоря, почти все нравятся, но это я бы отметил
особенно (и в других квартетах тоже). Интересно было бы услышать мнения на этот счет.
Надежды немного, конечно...

Romy_Van_Geyten (09.12.2012 21:40)
sir Grey писал(а):
Тут хвалят разные исполнения. Мне, честно говоря,
почти все нравятся, но это я бы отметил особенно (и в других квартетах тоже). Интересно
было бы услышать мнения на этот счет.
Такач-квартет и Будапештский квартет в равных
долях.

sir Grey (09.12.2012 22:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Такач-квартет и Будапештский квартет в
равных долях.
Причем Будапештский - более ранняя запись получше будет, да?

sir Grey (23.12.2012 20:39)
Честно говоря, я бы поставил это исполнение на второе место. Может быть, тут не слышна
каждая нота, каждое движение смычка, но есть какое-то живое дыхание. Если сравнивать это с
ткачами, то я бы сказал, что это живое любительское исполнение против филигранного
профессионального, но уж слишком отчаянно отточенно хорошего.

И еще - не могу, конечно, объяснить откуда - но есть ощущение целого: все части
складываются в одно произведение.

Мне кажется, было у нас, рруссских, что-то особенное в то время. Делали мы ракеты и
перекрывали Енисей, хотя и холодно купаться.

sir Grey (07.01.2013 14:31)
В начале финала первой части (где появляются шестнадцатые в первой скрипке, идущие уже
почти до конца) я не слышу, что пиццикато внизу играются разными инструментами (и мне
кажется, это услышать невозможно и по замыслу – не до

sir Grey (07.01.2013 15:18)
Попробую еще раз.

В начале финала первой части (где появляются шестнадцатые в первой скрипке, идущие уже
почти до конца) я не слышу, что пиццикато внизу играются разными инструментами (и мне
кажется, это услышать невозможно и по замыслу – не дОлжно). Для меня – большая разница,
когда я вижу, как исполняется это место, и когда только слышу. Этот эффект перехватывания
мелодии наминает мне аналогичный в вольном ямбе Грибоедова:

3 я княжна
Какой эшарп cousin мне подарил!
4 я княжна
Ах! да, барежевый!
5 я княжна
Ах! прелесть!
6 я княжна
Ах! как мил!

Если не видеть это на сцене, все три реплики вполне могла сказать одна княжна.

Может быть, Бетховен и в этом опередил свой век и писал не только музыку, но и еще своего
рода действо, представление, которое надо смотреть?

sir Grey (26.02.2015 15:09)
Что же мне делать? Жить или слушать музыку?

serbar (26.02.2015 15:18)
sir Grey писал(а):
Что же мне делать? Жить или слушать
музыку?
Совмещайте!!!



 
     
classic-online@bk.ru