(5)  


fra_kanio (08.02.2012 16:40)
Если хватит терпения слушать эту запись сквозь помехи--Вы услышите одно из наилучших
прочтений этого чисто по-дюреровски многозначительного и глубокомысленного полотна.Тут я
солидарна с г-м Музикусом: Гедике воссоздаёт монументальность заложенных в Пассакалии
идей,тогда как большинство других органистов играют просто жизненную пьесу.Играют кто
лучше, кто похуже,кто более интересно,а только это всё не то.Даже у Вальхи--нет
адекватного исполнения.Оно музыкально и технически сделано хорошо, фразировка и т. д., но
и он куда-то `летит` в этой пьесе, как и прочие.Пожалуй, можно ещё выделить игру Карла
Рихтера-- это уже что-то поближе к правде.Ну, а в плане контрастов я бы обратила внимание
на Карла Курли.

sir Grey (07.03.2019 15:29)
По мне - чем медленнее, тем лучше. Это, кажется, самый медленный темп. У Рихтера - тоже. У
Копмана. А я бы еще медленнее хотел.


Кстати, я не понимаю, почему такое качество? Была пластинка, там, по-моему, сносно
звучало все.

LAKE (07.03.2019 17:42)
sir Grey писал(а):
... А я бы еще медленнее хотел.
В идеале - не
трогать инструмент руками.

LAKE (07.03.2019 18:02)
fra_kanio писал(а):
Тут я солидарна с г-м Музикусом: Гедике
воссоздаёт монументальность заложенных в Пассакалии идей,тогда как большинство других
органистов играют просто жизненную пьесу.
!?....Тут где-то был текст Музикуса?

Npur (27.09.2021 01:31)
Самое странное и самое глубокое медитативное исполнение Пассакалии. Еще и инструмент
редкий, ныне, во времена `отмывание денег выше искусства`, горе органными `мастерами` и
чиновниками от культуры почти загубленный. На записи отлично слышны особенности звучания
Кавайе-Колля Большого зала Московской консерватории - шумная пневматическая трактура
клавиатуры, мягкие, без резкости выдохи флейтовых регистров, нарочито-резкие бомбарды.
Франко-бельгийская мастерская как будто специально создала этот орган для монументальной
Пассакалии и Гедике...



 
     
classic-online@bk.ru