I. Vivace (1:17)
II. Andante (5:27)
III. Assai agitato (2:00)
IV. Volubile (3:23)
V. Presto (2:43)
VI. Con brio (5:34)
SmirnovP
(15.12.2012 21:44)
Мыслей много. Музыки в общепризнанном понимании нет.
alexshmurak
(15.12.2012 21:52)
слушал эту вещь вживую в исполнении Сони Кошкиной в Москве в декабре 2011. Не понравилось, как и подавляющее большинство музыки Шаррино. Ощущение лицемерия
alexshmurak
(15.12.2012 21:53)
alexshmurak писал(а):
Ощущение лицемерия
неинтересного лицемерия, я бы так сказал. нестарательного коммуникативно лицемерия. о. неартистичного лицемерия. технически совершенного. о. я крутой
alexshmurak
(15.12.2012 21:53)
alexshmurak писал(а):
в исполнении Сони Кошкиной
неплохая оговорка, имелась в виду Лиза
evc
(15.12.2012 21:54)
alexshmurak писал(а):
неплохая оговорка, имелась в виду Лиза
сочетается ловчее
AFlmnv
(15.12.2012 22:05)
alexshmurak писал(а):
слушал эту вещь вживую в исполнении Сони Кошкиной в Москве в декабре 2011. Не понравилось, как и подавляющее большинство музыки Шаррино. Ощущение лицемерия
Слушал неделю назад 3 каприса из 6 в исполнении Малышева.
Воспринял эту музыку как очень простую, даже примитивную, очень формально сделанную. Но, между тем, я бы не сказал, что это совсем уж мёртвая музыка. Всё-таки, Шаррино - хороший музыкант. Так что даже в этом `инструктивном` опусе есть изюм, благодаря которому не умираешь, когда слушаешь.
alexshmurak
(15.12.2012 22:14)
AFlmnv писал(а):
я бы не сказал, что это совсем уж мёртвая музыка. Всё-таки, Шаррино - хороший музыкант. Так что даже в этом `инструктивном` опусе есть изюм, благодаря которому не умираешь, когда слушаешь.
абсолютно согласен. тут проблема в том, что хочешь получить, когда слушаешь. мне нужно определённое ощущение дыхания, и буквального (т. е. агогика, структурное дыхание), и ментального (условно говоря: где восхититься, где задуматься, где погрузиться). Есть музыка, которая мне этого не даёт, к сожалению. Парадоксально (но, наверное, только на первый взгляд), что многонотный и красочный Шаррино куда скучнее `серых`, скажем, Клауса Ланга и его великого предшественника понятно кого. Но, конечно, это только на первый взгляд парадоксально, а если вдуматься и проанализировать, многое станет понятно технически
AFlmnv
(15.12.2012 22:20)
alexshmurak писал(а):
абсолютно согласен. тут проблема в том, что хочешь получить, когда слушаешь. мне нужно определённое ощущение дыхания...
Блестяще сказано!!!
Я совершенно так же считаю!
Дыхания у Шаррино вообще нет - на всех уровнях.
Вообще нет работы над микроячейками.
Многонотность и красочность у Шаррино уже через 30 секунд превращаются в скуку и однообразие. Потому что совершенно формально и инертно организовано.
Я всегда знаю, когда начинаю слушать опус Шаррино - вот щас за 30 секунд он изложит материал, а потом 15 минут будет формально комбинировать одно и то же. Причем без микроварьирования.
AFlmnv
(15.12.2012 22:23)
AFlmnv писал(а):
Я всегда знаю, когда начинаю слушать опус Шаррино - вот щас за 30 секунд он изложит материал, а потом 15 минут будет формально комбинировать одно и то же. Причем без микроварьирования.
Другое дело, что часто Шаррино спасают суперяркий материал, фактура. Так происходит в обожаемых мною фортепианных сонатах.
Там же всё очень просто - но феноменально классно по материалу.
Kuumuudessa
(15.12.2012 22:33)
AFlmnv писал(а):
в обожаемых мною фортепианных сонатах.
Саша, я часто представляю, как насилую Вас... #мария_милонова
alexshmurak
(15.12.2012 22:34)
Kuumuudessa писал(а):
Саша, я часто представляю, как насилую Вас... #мария_милонова
Вот это я понимаю - широта вкусов. Настя, Саша...
alexshmurak
(15.12.2012 22:40)
Kuumuudessa писал(а):
Саша, я часто представляю, как насилую Вас... #мария_милонова
да, чтоб все поняли, о чём речь: это из твиттера депутата Милонова
Intermezzo
(04.03.2014 02:57)
Kuumuudessa писал(а):
Саша, я часто представляю, как насилую Вас... #мария_милонова
Мария, а Вы это играли?
bubusir
(16.08.2015 13:22)
Совершенно потрясающая вещь ! Терапевтичекая музыка !
Как хорошо что оно существует ! ( территория , на которую я теоретически мог сунуться , учитывая опыт моих импровизаций на челло , но как же хорошо, что Там уже все возделано и взращено ! Буду гулять по другой тропинке..)
LAKE
(16.08.2015 19:16)
alexshmurak писал(а):
.... Ощущение лицемерия
Я чувствовал, что испытываю в процессе слушания чувство - свежее, яркое и глубокое (С) чувство - чувство эманации лицемерия из замечательного музыкального инструмента.
II. Andante (5:27)
III. Assai agitato (2:00)
IV. Volubile (3:23)
V. Presto (2:43)
VI. Con brio (5:34)
как и подавляющее большинство музыки Шаррино. Ощущение лицемерия
лицемерия, я бы так сказал. нестарательного коммуникативно лицемерия. о. неартистичного
лицемерия. технически совершенного. о. я крутой
оговорка, имелась в виду Лиза
Лиза
Кошкиной в Москве в декабре 2011. Не понравилось, как и подавляющее большинство музыки
Шаррино. Ощущение лицемерия
Воспринял эту музыку как очень простую, даже примитивную, очень формально сделанную. Но,
между тем, я бы не сказал, что это совсем уж мёртвая музыка. Всё-таки, Шаррино - хороший
музыкант. Так что даже в этом `инструктивном` опусе есть изюм, благодаря которому не
умираешь, когда слушаешь.
Всё-таки, Шаррино - хороший музыкант. Так что даже в этом `инструктивном` опусе есть изюм,
благодаря которому не умираешь, когда слушаешь.
том, что хочешь получить, когда слушаешь. мне нужно определённое ощущение дыхания, и
буквального (т. е. агогика, структурное дыхание), и ментального (условно говоря: где
восхититься, где задуматься, где погрузиться). Есть музыка, которая мне этого не даёт, к
сожалению. Парадоксально (но, наверное, только на первый взгляд), что многонотный и
красочный Шаррино куда скучнее `серых`, скажем, Клауса Ланга и его великого
предшественника понятно кого. Но, конечно, это только на первый взгляд парадоксально, а
если вдуматься и проанализировать, многое станет понятно технически
хочешь получить, когда слушаешь. мне нужно определённое ощущение дыхания...
сказано!!!
Я совершенно так же считаю!
Дыхания у Шаррино вообще нет - на всех уровнях.
Вообще нет работы над микроячейками.
Многонотность и красочность у Шаррино уже через 30 секунд превращаются в скуку и
однообразие. Потому что совершенно формально и инертно организовано.
Я всегда знаю, когда начинаю слушать опус Шаррино - вот щас за 30 секунд он изложит
материал, а потом 15 минут будет формально комбинировать одно и то же. Причем без
микроварьирования.
вот щас за 30 секунд он изложит материал, а потом 15 минут будет формально комбинировать
одно и то же. Причем без микроварьирования.
суперяркий материал, фактура. Так происходит в обожаемых мною фортепианных сонатах.
Там же всё очень просто - но феноменально классно по материалу.
часто представляю, как насилую Вас... #мария_милонова
#мария_милонова
#мария_милонова
#мария_милонова
Как хорошо что оно существует ! ( территория , на которую я теоретически мог сунуться ,
учитывая опыт моих импровизаций на челло , но как же хорошо, что Там уже все возделано и
взращено ! Буду гулять по другой тропинке..)
испытываю в процессе слушания чувство - свежее, яркое и глубокое (С) чувство - чувство
эманации лицемерия из замечательного музыкального инструмента.