36 ФУГ ДЛЯ ФОРТЕПИАНО (ТОМ I, ФУГИ 1-13)
         (61)  


Romy_Van_Geyten (07.02.2012 05:13)
Ноты ко всем трём тетрадям фуг находятся здесь

op132 (07.02.2012 11:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ноты ко всем трём тетрадям фуг находятся
здесь
начать прослушивание я всем рекомендую с двенадцатой.

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 17:19)
op132 писал(а):
начать прослушивание я всем рекомендую с
двенадцатой.
Кстати, всем, кто заинтересуется нотами (появившимся здесь благодаря
исключительному дружелюбию Насти), предлагаю обратить внимание на то, что в файле есть
оглавление, сделанное ввиде закладок (в Акробате - Bookmarks), по которому Вы можето легко
найти интересующую Вас фугу.

Как говорят тевтоны: Viel Spass!

op132 (07.02.2012 17:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
по которому Вы можето легко найти
интересующую Вас фугу.
`Фуги Райхи - агромаднейший интерес!` (с)

steinberg (07.02.2012 17:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ноты ко всем трём тетрадям фуг находятся
здесь
Я наверно что-то не понимаю: во-первых где ноты, во-вторых, что это за
инструмент похожий на хаммерклавир, в-третьих, почему возле исполнителя слово орган и в
четвертых, по-моему это чума полная!

op132 (07.02.2012 17:44)
steinberg писал(а):
и в четвертых, по-моему это чума полная!
в
этом-то и все удовольствие!

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 17:46)
steinberg писал(а):
Я наверно что-то не понимаю: во-первых где ноты,
во-вторых, что это за инструмент похожий на хаммерклавир, в-третьих, почему возле
исполнителя слово орган и в четвертых, по-моему это чума полная!
1. Ноты всех фуг там
же, где запись первой тетради.
2. Записано на фортепиано, изготовленном неким Антоном Вальтером в 1790 (венский мастер)
3. Это не ко мне
4. Дык

steinberg (07.02.2012 17:48)
op132 писал(а):
в этом-то и все удовольствие!
...так все-таки:
что за инструмент и где ноты?

steinberg (07.02.2012 17:50)
steinberg писал(а):
...так все-таки: что за инструмент и где
ноты?
...все понял, спасибо.

steinberg (07.02.2012 18:17)
Ну какая ж чума этот Рейха!

alexshmurak (07.02.2012 18:19)
9я фуга ничего

интересно, штрихи и динамика авторские?

SONG (07.02.2012 18:24)
steinberg писал(а):
...так все-таки: ... где ноты?
Слушайте,
возможно это смешно... но я не поняла... ГДЕ НОТЫ? :))

steinberg (07.02.2012 18:29)
alexshmurak писал(а):
9я фуга ничего

интересно, штрихи и динамика авторские?
...да они все кажутся простыми. У меня
впечатление, что на инструменте механический регистр типа модератора.

alexshmurak (07.02.2012 18:29)
steinberg писал(а):
...да они все кажутся простыми. У меня
впечатление, что на инструменте механический регистр типа модератора.
я про НОТЫ

alexshmurak (07.02.2012 18:30)
12я неплохая, да)

alexshmurak (07.02.2012 18:31)
признаю, что мои предубеждения были совершенно неоправданными, это очень интересная и
художественно убедительная музыка. думаю, я это сыграю

AFlmnv (07.02.2012 18:37)
alexshmurak писал(а):
признаю, что мои предубеждения были совершенно
неоправданными, это очень интересная и художественно убедительная музыка. думаю, я это
сыграю
Вот!!! Что и требовалось доказать!
Это гениальная музыка!
Ждем твоего исполнения.
Будешь первым пианистом в СНГ, исполнившим фуги Райхи!

alexshmurak (07.02.2012 18:38)
AFlmnv писал(а):
Будешь первым пианистом в СНГ, исполнившим фуги
Райхи!
Не думаю, я тяжёл на подъём. Но причём тут `первым`, `вторым`? Больше песен,
хороших и разных. Пусть кто хочет, тот и играет

steinberg (07.02.2012 18:46)
alexshmurak писал(а):
штрихи и динамика авторские?
...есть
мнение, что нет. По-моему в предисловии об этом что-то есть, мне лень переводить.

alexshmurak (07.02.2012 18:48)
steinberg писал(а):
...есть мнение, что нет. По-моему в предисловии
об этом что-то есть, мне лень переводить.
ок, как буду учить, изучу вопрос

op132 (07.02.2012 18:58)
alexshmurak писал(а):
признаю, что мои предубеждения были совершенно
неоправданными, это очень интересная и художественно убедительная музыка. думаю, я это
сыграю
наконец-то!
Леша вступил в фан-клуб.

alexshmurak (07.02.2012 19:00)
op132 писал(а):
наконец-то!
Леша вступил в фан-клуб.
я смотрю, это просто какая-то `обитель зла` с Милой Йовович
(в смысле скорости и интенсивности заражения)

а вообще было бы неплохо, чтобы в архиве были варианты исполнения от Фаворина, Хрущёвой,
Шмурака, Амирова, там, не знаю... :)

alexshmurak (07.02.2012 19:01)
ну, или, действительно, `на худой конец`, Амлена :)

op132 (07.02.2012 19:04)
alexshmurak писал(а):
а вообще было бы неплохо, чтобы в архиве были
варианты исполнения от Фаворина, Хрущёвой, Шмурака, Амирова, там, не знаю...
:)
Фаворина я уже давно уговариваю, и он гипотетически обещал.
Сама уже учу кагбэ, только не знаю, как запись организовать.
Вот теперь и ты присоединился.

Осталось Амлена уговорить! Думаю, если мы сделаем специально для него усложненную
редакцию - скажем, вместо шестиголосной фуги - двенадцатиголосную, вместо скачков на две
октавы в моцартовской - прыжки через три - он радостно согласится.

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 19:06)
Любопытное:

Первое издание, выпущенное в 1805 году в собственном издательстве Рейхи (Au Magasin de
l`Impremerie chymique imper.roy.prv.), содержит стихотворное посвящение Йозефу Гайдну и
сопровождается текстом, разясняющим ритмические и гармонические особенности некоторых фуг.

op132 (07.02.2012 19:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Первое издание, выпущенное в собственном
издательстве Рейхи, содержит стихотворное посвящение Гайдну и сопровождается текстом,
разясняющим ритмические и гармонические особенности некоторых фуг.
няшка!

op132 (07.02.2012 19:11)
alexshmurak писал(а):
а вообще было бы неплохо, чтобы в архиве были
варианты исполнения от Фаворина, Хрущёвой, Шмурака, Амирова, там, не знаю... :)
и
форум разделится на несколько конфликтующих лагерей...

alexshmurak (07.02.2012 19:13)
op132 писал(а):
и форум разделится на несколько конфликтующих
лагерей...
в любом случае, Гульд уже не сыграет, значит, визготни будет немного

Kuumuudessa (07.02.2012 19:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Любопытное:

Первое издание, выпущенное в 1805 году в собственном издательстве Рейхи (Au Magasin de
l`Impremerie chymique imper.roy.prv.)...
Мне лень читать.
Что тут написано?

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 19:14)
Kuumuudessa писал(а):
Мне лень читать.
Что тут написано?
Не напрягайтесь)

Kuumuudessa (07.02.2012 19:14)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не напрягайтесь)
Оставлю для следующей
жизни тогда.

alexshmurak (07.02.2012 19:15)
Kuumuudessa писал(а):
Мне лень читать.
Что тут написано?
Тут написано, что первое издание, выпущенное в 1805 году в
собственном издательстве Рейхи (Au Magasin de
l`Impremerie chymique imper.roy.prv.), содержит стихотворное посвящение Йозефу Гайдну и
сопровождается текстом, разясняющим ритмические и гармонические особенности некоторых
фуг.

op132 (07.02.2012 19:15)
alexshmurak писал(а):
в любом случае, Гульд уже не сыграет, значит,
визготни будет немного
а представляешь - переодеться Гульдом, сыграть все на низком
стуле, ровно и без педали - и выложить сюда видео, датированное 1947 годом.
Вот это будет визг!

alexshmurak (07.02.2012 19:15)
op132 писал(а):
переодеться Гульдом, сыграть все на низком стуле,
ровно и без педали - и выложить сюда видео, датированное 1947 годом
Переодеться
Гульдом - это уже язь.

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 19:16)
alexshmurak писал(а):
интересно, штрихи и динамика
авторские?
`Оригинальные указания Рейхи, в тех случаях, когда это не противоречило
логике, были приняты во внимание, в остальный случаях - дополненны в духе аврторских
предписаний` (из предисловия)

Довольно обтекаемо)

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 19:19)
alexshmurak писал(а):
Переодеться Гульдом - это уже язь.
Да, тут
одним пением не отделаешься...

steinberg (07.02.2012 19:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`Оригинальные указания Рейхи, в тех
случаях, когда это не противоречило логике, были приняты во внимание, в остальный случаях
- дополненны в духе аврторских предписаний`
...во-во-во, 1-я стр., 2-я колонка, 3-й
абзац, правильно?

Romy_Van_Geyten (07.02.2012 19:22)
steinberg писал(а):
...во-во-во, 1-я стр., 2-я колонка, 3-й абзац,
правильно?
Да.

steinberg (07.02.2012 19:26)
op132 писал(а):
а представляешь - переодеться Гульдом, сыграть все на
низком стуле, ровно и без педали - и выложить сюда видео, датированное 1947 годом.
Вот это будет визг!
...лучше уж переодеться под Рейху и видео - на Берлинский
кинофестиваль... правда там могут с Сокуровым перепутать.

yarunskiy (10.02.2012 04:36)
steinberg писал(а):
...лучше уж переодеться под Рейху и видео - на
Берлинский кинофестиваль... правда там могут с Сокуровым перепутать.
а Сокуров тоже
переодевается под Рейху????

victormain (10.02.2012 07:57)
op132 писал(а):
начать прослушивание я всем рекомендую с
двенадцатой.
Я начал с 1-й и ею же на сегодня закончу: сижу с раскрытым ртом:)

Romy_Van_Geyten (10.02.2012 11:05)
Интересно, я тут скачал синоптическое издание (французский и немецкий языки - параллельно)
`Учения о композиции` Антонина Рейхи. Судя по всему как теоретик музыки и преподаватель он
котировался настолько высоко, что Карл Черни не поленился и перевёл весь текст книги на
немецкий язык, чтобы сделать её доступной немецкоязычной публике. А это, между прочим,
четыре тома!
Вот неленивые ребята были!))

samlev (10.02.2012 11:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
не поленился и перевёл весь текст книги на
немецкий язык, чтобы сделать её доступной немецкоязычной публике. А это, между прочим,
четыре тома!
Вот неленивые ребята были!))
Интернет был плохо развит. Оставалось книжки читать и
двойные фуги писать хотя бы по одной в вечер.

Aelina (26.03.2018 21:24)
Ах, какой замечательный опус!
А фуга с 21.30 - !!!!!!! - как будто сам Гайдн автору нашептал, ну очень напоминает
интонационным и ритмическим рисунком начальную тему HOB XX:1D.

precipitato (26.03.2018 21:46)
Aelina писал(а):
Ах, какой замечательный опус!
А фуга с 21.30 - !!!!!!! - как будто сам Гайдн автору нашептал, ну очень напоминает
интонационным и ритмическим рисунком начальную тему HOB XX:1D.
Там в некоторых фугах
даже Барток с Хиндемитом нашептали)

weina (26.03.2018 23:36)
Aelina писал(а):
А фуга с 21.30 - !!!!!!! - как будто сам Гайдн
автору нашептал, ну очень напоминает интонационным и ритмическим рисунком начальную тему
HOB XX:1D.
Да, похоже, только у Гайдна глубокий минор.

Но в нотах написано `тема Моцарта`. Откуда - не могу вспомнить.

LAKE (27.03.2018 00:51)
weina писал(а):
...

Но в нотах написано `тема Моцарта`. Откуда - не могу вспомнить.

http://classic-online.ru/archive/?file_id=83412

musikus (12.04.2018 12:05)
precipitato писал(а):
Что такое, Юрий Вильевич? Почему Ваш
никнейм разорвало пополам? Я чего-то не понял?

musikus (12.04.2018 12:41)
steinberg писал(а):
Ну какая ж чума этот Рейха!
Чё, однако же,
это здесь означает - `чума`? Конкретно. (Особенно, если учесть неизбежную разницу
восприятия Н.Х. и Б.Ш.). Занятная это форма оценки- думай себе что хош, и так можно и
эдак. Как ни поверни, всё как бы восхищение шельмой, а главное - при деле, посвящен,
причастен, свой...

...Что до меня, грешного, то до 12-й я не дотерпел, не дожил. Да и считать, вместо
того, чтобы слушать (`какая там теперь идет-то у него?`) - студно туково, как говорили
братья АБС.

steinberg (12.04.2018 13:54)
musikus писал(а):
Как ни поверни, всё как бы восхищение шельмой, а
главное - при деле, посвящен, причастен, свой...
Кто свой и кто шельма? Я не понял
посыл. Может объясните?

musikus (12.04.2018 14:15)
steinberg писал(а):
Кто свой и кто шельма? Я не понял посыл. Может
объясните?
Шельма, конечно - Рейха!

Opus88 (12.04.2018 14:44)
musikus писал(а):
... Занятная это форма оценки- думай себе что хош,
и так можно и эдак. Как ни поверни, всё как бы восхищение шельмой, а главное - при деле,
посвящен, причастен, свой...
Вы знаете, как не `свой` совсем - я тихонечко восхитился
внеэпохностью. Как вчера `Песнями безвременья`, загруженными Александром.
Это позволительно?

Так что про шельму дюже непонятно.

Aelina (12.04.2018 15:18)
Opus88 писал(а):
Так что про шельму дюже непонятно.
Я вот тоже
называю (сама с собой) Годовского, написавшего транскрипции этюдов Шопена - шельмой, а
Амлена -умудряющегося их исполнять - чумой:) Но это отнюдь не презрение и отторжение, а
совсем наоборот, восхищение и уважуха:)

Opus88 (12.04.2018 15:36)
Aelina писал(а):
Я вот тоже называю (сама с собой) Годовского,
написавшего транскрипции этюдов Шопена - шельмой, а Амлена -умудряющегося их исполнять -
чумой:) Но это отнюдь не презрение и отторжение, а совсем наоборот, восхищение и
уважуха:)
Спасибо за замечательное разъяснение.
Всё встало на свои места - яркие эмоциональные восхищения Юрия Константиновича,
выраженные образным живым языком)

precipitato (12.04.2018 15:59)
musikus писал(а):
Что такое, Юрий Вильевич? Почему Ваш никнейм
разорвало пополам? Я чего-то не понял?
Я когда-то забыл пароль, и перерегистрировался
под таким ником, но никогда им не пользовался, просто получил новый пароль. Почему-то он
вдруг выскочил, посмотрим, как сейчас будет.

precipitato (12.04.2018 15:59)
precipitato писал(а):
Я когда-то забыл пароль, и перерегистрировался
под таким ником, но никогда им не пользовался, просто получил новый пароль. Почему-то он
вдруг выскочил, посмотрим, как сейчас будет.
Все нормально, это случайность была.

steinberg (12.04.2018 16:05)
Aelina писал(а):
отторжение
В восторге простительно ведь и
`жопой` назвать (вот уж - неотторжимо), особенно если ласково.

musikus (12.04.2018 16:06)
Opus88 писал(а):
Спасибо за замечательное разъяснение.
Всё встало на свои места - яркие эмоциональные восхищения Юрия Константиновича,
выраженные образным живым языком)
М-м-м...

Opus88 (12.04.2018 16:10)
musikus писал(а):
М-м-м...
`темный аккорд вне тональности,
вязкое `до-фа диез-ля`...` )

ArgusPanoptes (18.04.2018 17:45)
alexshmurak писал(а):
9я фуга ничего

интересно, штрихи и динамика авторские?
И тему у Скарлатти взял, к тому же.

Mikhail_Kollontay (18.04.2018 18:35)
ArgusPanoptes писал(а):
И тему у Скарлатти взял, к тому
же.
Хорошо, если так. У Володя Рябова 2-й квартет - большая фуга на тему Генделя.



 
     
classic-online@bk.ru