1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II ... Etwas bewegter. Poco più mosso ... Langsamer (Tempo I). Più lento 3. Sehr aufgeregt. Molto agitato 4. Sehr langsam. Lento assai 5. Sehr lebhaft. Vivace assai 6. Sehr langsam. Lento assai 7. Sehr rasch. Molto presto 8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando Х Свернуть |
||
тогда не 3? И эта четвёрка - она с плюсом или с минусом?
именно Вы сняли Егорову балл? И почему тогда не 3? И эта четвёрка - она с плюсом или с
минусом?
ответить:)
это уже мем, про братика-то
именно Вы сняли Егорову балл? И почему тогда не 3? И эта четвёрка - она с плюсом или с
минусом?
мнение
будет говорить...
ответить:)
Raro :)
это уже мем, про братика-то
говорить...
ЭТО БЫЛ САРКАЗМ. ЭТО, *****, БЫЛА ШУТКА
ЭТО БЫЛ САРКАЗМ. ЭТО, *****, БЫЛА ШУТКА
сильно наругала его мама пока он был в гостях у нас, и дома
его мама пока он был в гостях у нас, и дома
будто в него вселился дух Фредерика Францишика,но прослушав(на этом же концерте)этюды
ор.25,мне показалась,что в нём скорее бродит дух Шумана.А как было всё гениально
исполнено!Ах!
еще хуже!
темп.Но это лично мое мнение
временем изменится.
ругали, ему говорили, что от такого и растут правонарушители! В общем, говорили не
шуточные слова
растут правонарушители! В общем, говорили не шуточные слова
истории. Но как-то пресновато
пресновато
А.Берга!!
днь рождения А.Берга!!
всем так интересно,кто как проводит день,...ночь`.Надо документальное кино снимать!
день,...ночь`.Надо документальное кино снимать!
Искренний-и-Задушевный художник, я Отражаю свою Жизнь в своём Творчестве
художник, я Отражаю свою Жизнь в своём Творчестве
композитор,была у Вас дипломная работа?А если была,то какая?
Вас дипломная работа?А если была,то какая?
http://classic-online.ru/ru/production/23797
завидуйте
со временем изменится.
эпохи
позавидуешь.
позавидуешь.
минусы
помнить, пригодится в жизни
той эпохи
понял?
Г.Нейгауза,С.Рихтера,В.Кемпфа,В.Софроницкого и А.Корто
все времена!!!!
мне отвечают намеками, что, дескать, интересная личность.
Увидел, что здесь люди активно общались по поводу этой записи. С интересом прочитал.
Узнал много нового о Егорове.
лучше я не слышал ни у кого! По крайней мер, и сточки зрения раскрытия текста оно, имхо,
наиболее убедительно, и для меня лучше всего передает это шумановское ощущение! И так со
всем Шуманом, что я у Егорова слышал в последние дни. Невероятно.
Очень подходит Шуману; в ментальном плане превосходно.
речь?.. Ну... хорошо играет...
играет...
сайте полсотни записей Крейслерианы, включая целый ряд самых громких имен. Но никто не
`раскрыл`, а раскрыл, вот, Павел Егоров? Изредка такое бывает, конечно, но уж очень
редко... Точно ли это именно такой феноменальный случай? Меня это как-то смущает...
целый ряд самых громких имен. Но никто не `раскрыл`, а раскрыл, вот, Павел Егоров? Изредка
такое бывает, конечно, но уж очень редко... Точно ли это именно такой феноменальный
случай? Меня это как-то смущает...
Раскрыть всё сразу в звуке, говорят, практически невозможно (там совершенно же безумные
потоки сознания).
У Павла Егорова, на мой ограниченный взгляд/слух, одно из самых глубинных раскрытий.
Он очень много усилий посвятил Шуману.
P.S. А Вы разве слушаете имена, а не музыку?
музыку?
целый ряд самых громких имен. Но никто не `раскрыл`, а раскрыл, вот, Павел Егоров? Изредка
такое бывает, конечно, но уж очень редко... Точно ли это именно такой феноменальный
случай? Меня это как-то смущает...
памяти никто Егорова в Крейслериане не переиграл, во всяком случае - для меня. Я слышал
довольно много исполнений.
памяти никто Егорова в Крейслериане не переиграл, во всяком случае - для меня. Я слышал
довольно много исполнений.
выдающийся пианист, и Вы, я знаю (не удивляйтесь) высоко его ставите. Я тоже довольно
`Крейслериан` слушал, и в фонотеке у меня немало. Не знаю... Может, я чего-то недослушал.
Егоров великолепно играет, но так, чтобы уж очень наособицу, мне не казалось. Но вполне
может быть, что я ошибаюсь.
памяти никто Егорова в Крейслериане не переиграл, во всяком случае - для меня. Я слышал
довольно много исполнений.
себя похлопочет, а мы подумаем...
памяти никто Егорова в Крейслериане не переиграл, во всяком случае - для меня. Я слышал
довольно много исполнений.
сравнил, как Егоров и Горовиц играют мои любимые такты 12-16 из второй части. Да и вообще
всю эту часть сравнил. Что могу сказать - где у одного `и жизнь и слёзы`, у другого - не
более чем ноты, к тому же, увы, стучащие и без малейшего легато...Смешно и скучно стало
сравнивать, дослушал Горовица до конца.
Специально сравнил, как Егоров и Горовиц играют мои любимые такты 12-16 из второй части.
Да и вообще всю эту часть сравнил. Что могу сказать - где у одного `и жизнь и слёзы`, у
другого - не более чем ноты, к тому же, увы, стучащие и без малейшего легато...Смешно и
скучно стало сравнивать, дослушал Горовица до конца.
Легато... виновато
Послушал Горовица - красиво, проникновенно.
Шуман, возможно, не только об этом.
Легато... виновато
Послушал Горовица - красиво, проникновенно.
Шуман, возможно, не только об этом.
их надо играть приемом `легато` то есть - играть связно, слитно, одной осмысленной фразой.
На фортепиано это сделать гораздо сложнее чем, например, голосом или на скрипке, поэтому
пианисты, которые умеют создавать это ощущение длинной музыкальной фразы на ударном и по
сути, и не предназначенном для этого инструменте очень ценятся. Это, действительно, очень
непросто, поэтому есть и за что их ценить. Звучит это очень красиво и проникновенно.
целый ряд самых громких имен. Но никто не `раскрыл`, а раскрыл, вот, Павел Егоров? Изредка
такое бывает, конечно, но уж очень редко... Точно ли это именно такой феноменальный
случай?...
надо играть приемом `легато` то есть - играть связно, слитно, одной осмысленной фразой. На
фортепиано это сделать гораздо сложнее чем, например, голосом или на скрипке, поэтому
пианисты, которые умеют создавать это ощущение длинной музыкальной фразы на ударном и по
сути, и не предназначенном для этого инструменте очень ценятся. Это, действительно, очень
непросто, поэтому есть и за что их ценить. Звучит это очень красиво и
проникновенно.
Иногда очень красивая. Технические приёмы сами по себе ничего не выражают, иначе
компьютеризованные пианино давно бы вытеснили живых игроков. И мне не верится, что пианист
уровня Егорова не владеет приёмами легато.
физически./.../
преобладание воображаемого звучания над реальным. Если посмотреть второй номер этого цикла
то это чистой воды квартетный тип фактуры, и играть на фортепиано это крайне неудобно.
разве не легато?
точки зрения фортепианной фактуры, преобладание воображаемого звучания над реальным. Если
посмотреть второй номер этого цикла то это чистой воды квартетный тип фактуры, и играть на
фортепиано это крайне неудобно.
фактуры
фактуры
да. И не только тут. В Симф.этюдах то же самое во второй вариации, скажем.
роялем с органной педалью пахнет, это да. И не только тут. В Симф.этюдах то же самое во
второй вариации, скажем.
пользовался педальным роялем?
разве не легато?
фортепиано.
насколько это было живьём.
меньшей мере полдюжины предпочтельнее, чем П.Е. Долгое время выделял для себя Горовица, а
в последнее время - Аргерих. А Егоров... В названии первой части Шуман пишет agitatissimo,
в высшей степени возбужденно, тревожно. Названия почти всех частей начинаются со слова
sehr – «очень». Трезвая, академичная игра здесь попросту губительна.Эта музыка требует не
только романтической экзальтированности, но и известной степени безумия… У Егорова этого
нет.Не цепляет.
сайте, по меньшей мере полдюжины предпочтельнее, чем П.Е. Долгое время выделял для себя
Горовица, а в последнее время - Аргерих. А Егоров... В названии первой части Шуман пишет
agitatissimo, в высшей степени возбужденно, тревожно. Названия почти всех частей
начинаются со слова sehr – «очень». Трезвая, академичная игра здесь попросту
губительна.Эта музыка требует не только романтической экзальтированности, но и известной
степени безумия… У Егорова этого нет.Не цепляет.
`грузит`.
Как бы прочный батискаф для погружения в его отрешённости.
отрешённости.
роялем с органной педалью пахнет, это да. И не только тут. В Симф.этюдах то же самое во
второй вариации, скажем.
1843 - то есть после написания Крейслерианы.
как лучше пояснить.
Исполнение ПЕ открывает мне глубинные перспективы (со всем как раз безумием). Так суметь
надо исполнить!
И я не смог вчера переслушать, особенно после Горовица.
(оригинально для голоса), ключевая концепция - `плавный переход одного звука в другой`.
А так, не сомневаюсь, Вы и на барабане легато сможете )
ключевая концепция - `плавный переход одного звука в другой`.
А так, не сомневаюсь, Вы и на барабане легато сможете )
звука в другой` - это глиссандо, а не легато
глиссандо, а не легато
не увидел.А вернее, не понял, что надо увидеть, так как не знаю, что это такое
перкуссионности фортепиано.
же вся фишка? Это же и есть `туше`?
Я не шучу, я не понял.
этом же вся фишка? Это же и есть `туше`?
Я не шучу, я не понял.
так, что сыграть легато красиво требует умения.
И да - `один палец снимаешь, а другой вовремя нажимаешь.`
сделали в 1843 - то есть после написания Крейслерианы.
Последняя часть Крейслерианы, например.
Светлая память великому музыканту.
вылечить,хотя давно с этим недугом боролся. Одолела все таки болезнь. Рано, очень рано,
это он.
пианист и педагог.. Не смог рак легкий вылечить,хотя давно с этим недугом боролся.
Одолела все таки болезнь. Рано, очень рано, это он.
что масса разных воспоминаний с 1970 года примерно. Он был чрезвычайно необычный человек
во всех проявлениях. Я-то мечтал одну студентку к нему направить, но вот не успели.
пианист и педагог.. Не смог рак легкий вылечить,хотя давно с этим недугом боролся.
Одолела все таки болезнь. Рано, очень рано, это он.
Это пианист, которого я узнал из Форума. И очень мне понравилось многое.
Последнее, что я слышал, это до минорная для лютни из Маленьких прелюдий. Особняк
выложил.
Светлая память великому музыканту.
22:30 Павел Григорьевич умер... Дата и место похорон будут известны позже.
умер... Дата и место похорон будут известны позже.
Совсем не старый человек.
Я тут однажды как-то о его исполнении неуважительно отозвался, а у него же тут ник,
вообще не знал, кто такой, так он прислал мне в личку: `С уважением, Павел Егоров`.
Совсем не старый человек.
Я тут однажды как-то о его исполнении неуважительно отозвался, а у него же тут ник,
вообще не знал, кто такой, так он прислал мне в личку: `С уважением, Павел
Егоров`.
Это была ирония. Я сейчас не помню ник Егорова, но обсуждал с ним его исполнение. И так...
немного свысока. Сапожник о сапоге... Он мне тактично намекнул, с кем я беседую.
мне кажется, это характеризует человека. Я-то его не знал. Здесь есть чувство
собственного достоинства художника. Какая-то глубинная уверенность в своем деле, в своем
творчестве.
Мне трудно выразить свои чувства. Но это было, с одной стороны - я готов с тобой
общаться. А с другой - тень, знай свое место.
Лично для меня это важное напоминание.
По темпам, паузам – я бы так хотел сыграть.
Звук? Ну, мне кажется, звук – это что-то мистическое. Понятно – голос. Но этот ударный
инструмент звучит у всех по-разному. Лично я думаю, это скорость снятия клавиши. И
скорость нажатия. У Егорова, мне кажется, резковатый звук. Все очень продуманно,
осмысленно.
Вот я только что слушал Флиера – у него хороший звук. Но скучно.
Замечательная запись!
архиве до сих пор нет. Всё же внимание к таким музыкантам быть у модерации должно, даже в
случае скорбных событий.