Скачать ноты

1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas...Читать дальше
1. Äußerst bewegt. Agitatissimo
2. Sehr innig und nicht zu rasch. Con molto espressione, non troppo presto - Intermezzo I
Sehr lebhaft. Molto vivace - Intermezzo II
... Etwas bewegter. Poco più mosso
... Langsamer (Tempo I). Più lento
3. Sehr aufgeregt. Molto agitato
4. Sehr langsam. Lento assai
5. Sehr lebhaft. Vivace assai
6. Sehr langsam. Lento assai
7. Sehr rasch. Molto presto
8. Schnell und spielend. Vivace e scherzando

Х Свернуть

Записано фирмой SONY, Япония, в 1994 году.
      (83)  


victormain (09.02.2012 07:15)
Уважаемый RARO, а можно поинтересоваться, за что именно Вы сняли Егорову балл? И почему
тогда не 3? И эта четвёрка - она с плюсом или с минусом?

victormain (09.02.2012 20:42)
victormain писал(а):
Уважаемый RARO, а можно поинтересоваться, за что
именно Вы сняли Егорову балл? И почему тогда не 3? И эта четвёрка - она с плюсом или с
минусом?
Дорогой господин RARO, Вы забыли мне ответить:)

alexshmurak (09.02.2012 20:43)
victormain писал(а):
Дорогой господин RARO, Вы забыли мне
ответить:)
Может, четвёрку поставил свеженаказанный БРАТИК Raro :)

это уже мем, про братика-то

Raro (10.02.2012 20:24)
victormain писал(а):
Уважаемый RARO, а можно поинтересоваться, за что
именно Вы сняли Егорову балл? И почему тогда не 3? И эта четвёрка - она с плюсом или с
минусом?
Четверка с плюсом, но мне не очень понравилось туше и темп.Но это лично мое
мнение

alexshmurak (10.02.2012 20:25)
Raro писал(а):
Но это лично мое мнение
На страшном суде тоже так
будет говорить...

Raro (10.02.2012 20:26)
victormain писал(а):
Дорогой господин RARO, Вы забыли мне
ответить:)
Я сейчас ответил

Raro (10.02.2012 20:29)
alexshmurak писал(а):
Может, четвёрку поставил свеженаказанный БРАТИК
Raro :)

это уже мем, про братика-то
Это не братик, а я

Raro (10.02.2012 20:31)
alexshmurak писал(а):
На страшном суде тоже так будет
говорить...
Прошу пояснить

alexshmurak (10.02.2012 20:33)
Raro писал(а):
Прошу пояснить
Raro, поясняю:

ЭТО БЫЛ САРКАЗМ. ЭТО, *****, БЫЛА ШУТКА

Raro (10.02.2012 20:34)
alexshmurak писал(а):
Raro, поясняю:

ЭТО БЫЛ САРКАЗМ. ЭТО, *****, БЫЛА ШУТКА
Спасибо большое, кстати, моего братика
сильно наругала его мама пока он был в гостях у нас, и дома

alexshmurak (10.02.2012 20:37)
Raro писал(а):
Спасибо большое, кстати, моего братика сильно наругала
его мама пока он был в гостях у нас, и дома
а его наказали? физически?

StrMUZ (10.02.2012 20:38)
Слышал вживую, в исполнении Р.Урасина.Неизгладимое впечатление!(Слышал про него легенду,
будто в него вселился дух Фредерика Францишика,но прослушав(на этом же концерте)этюды
ор.25,мне показалась,что в нём скорее бродит дух Шумана.А как было всё гениально
исполнено!Ах!

StrMUZ (10.02.2012 20:39)
alexshmurak писал(а):
а его наказали? физически?
Хм...:)))

Raro (10.02.2012 20:40)
alexshmurak писал(а):
а его наказали? физически?
Морально, что
еще хуже!

alexshmurak (10.02.2012 20:41)
Raro писал(а):
Морально, что еще хуже!
Опишите, как именно.

victormain (10.02.2012 20:44)
Raro писал(а):
Четверка с плюсом, но мне не очень понравилось туше и
темп.Но это лично мое мнение
Понятно, спасибо за ответ. Полагаю, Ваше мнение со
временем изменится.

Raro (10.02.2012 20:44)
alexshmurak писал(а):
Опишите, как именно.
Я же сказал, его
ругали, ему говорили, что от такого и растут правонарушители! В общем, говорили не
шуточные слова

alexshmurak (10.02.2012 20:45)
Raro писал(а):
Я же сказал, его ругали, ему говорили, что от такого и
растут правонарушители! В общем, говорили не шуточные слова
Ясно. Люблю такие
истории. Но как-то пресновато

Raro (10.02.2012 20:49)
alexshmurak писал(а):
Ясно. Люблю такие истории. Но как-то
пресновато
Да, вы правы. Спокойной ночи, Поздравляю, вчера было днь рождения
А.Берга!!

alexshmurak (10.02.2012 20:50)
Raro писал(а):
Да, вы правы. Спокойной ночи, Поздравляю, вчера было
днь рождения А.Берга!!
И Вас поздравляю. А ночь у меня будет бурная, завидуйте

StrMUZ (10.02.2012 20:54)
alexshmurak писал(а):
А ночь у меня будет бурная, завидуйте
`Нам
всем так интересно,кто как проводит день,...ночь`.Надо документальное кино снимать!

alexshmurak (10.02.2012 20:55)
StrMUZ писал(а):
`Нам всем так интересно,кто как проводит
день,...ночь`.Надо документальное кино снимать!
Что Вы, что Вы, ведь как
Искренний-и-Задушевный художник, я Отражаю свою Жизнь в своём Творчестве

StrMUZ (10.02.2012 21:00)
alexshmurak писал(а):
Что Вы, что Вы, ведь как Искренний-и-Задушевный
художник, я Отражаю свою Жизнь в своём Творчестве
Кстати,Вы ведь закончили вуз как
композитор,была у Вас дипломная работа?А если была,то какая?

alexshmurak (10.02.2012 21:02)
StrMUZ писал(а):
Кстати,Вы ведь закончили вуз как композитор,была у
Вас дипломная работа?А если была,то какая?
да, закончил, была, такая:
http://classic-online.ru/ru/production/23797

Raro (11.02.2012 19:17)
alexshmurak писал(а):
И Вас поздравляю. А ночь у меня будет бурная,
завидуйте
Не очень то и завидую

Raro (11.02.2012 19:19)
victormain писал(а):
Понятно, спасибо за ответ. Полагаю, Ваше мнение
со временем изменится.
Наверное изменится, но сейчас мне нравятся исполнители той
эпохи

alexshmurak (11.02.2012 19:20)
Raro писал(а):
Не очень то и завидую
И правильно делаете. Мне не
позавидуешь.

Raro (11.02.2012 19:23)
alexshmurak писал(а):
И правильно делаете. Мне не
позавидуешь.
Не уверен, в каждом человеке есть плюсы и минусы

alexshmurak (11.02.2012 19:24)
Raro писал(а):
Не уверен, в каждом человеке есть плюсы и
минусы
А, ну да, я как-то об этом забыл

Raro (11.02.2012 19:31)
alexshmurak писал(а):
А, ну да, я как-то об этом забыл
Надо
помнить, пригодится в жизни

alexshmurak (11.02.2012 19:32)
Raro писал(а):
Надо помнить, пригодится в жизни
Спасибо!

Raro (11.02.2012 19:32)
alexshmurak писал(а):
Спасибо!
Незачто!

victormain (11.02.2012 20:09)
Raro писал(а):
Наверное изменится, но сейчас мне нравятся исполнители
той эпохи
А какой именно, я не очень понял?

Raro (12.02.2012 13:50)
victormain писал(а):
А какой именно, я не очень
понял?
Исполнители эпохи Г.Нейгауза,С.Рихтера,В.Кемпфа,В.Софроницкого и А.Корто

victormain (12.02.2012 15:59)
Raro писал(а):
Исполнители эпохи
Г.Нейгауза,С.Рихтера,В.Кемпфа,В.Софроницкого и А.Корто
А, ну это понятно. Нормально.

Raro (12.02.2012 20:21)
victormain писал(а):
А, ну это понятно. Нормально.
Хотя Шуман на
все времена!!!!

sir Grey (28.04.2013 13:29)
Этот Егоров мне больше нравится (в смысле, как играет). Я уже много спрашивал людей о нем,
мне отвечают намеками, что, дескать, интересная личность.

Увидел, что здесь люди активно общались по поводу этой записи. С интересом прочитал.
Узнал много нового о Егорове.

Intermezzo (20.08.2013 01:08)
!!! Феноменальное исполнение!! Сейчас, на середине 8-й фантазии, мне кажется, что ничего
лучше я не слышал ни у кого! По крайней мер, и сточки зрения раскрытия текста оно, имхо,
наиболее убедительно, и для меня лучше всего передает это шумановское ощущение! И так со
всем Шуманом, что я у Егорова слышал в последние дни. Невероятно.

Opus88 (04.04.2016 21:35)
Отличное исполнение!
Очень подходит Шуману; в ментальном плане превосходно.

А.К. (16.03.2017 07:44)
Что то совершенно запредельное

musikus (16.03.2017 16:18)
А.К. писал(а):
Что то совершенно запредельное
О каком пределе
речь?.. Ну... хорошо играет...

Opus88 (16.03.2017 17:07)
musikus писал(а):
О каком пределе речь?.. Ну... хорошо
играет...
О музыке, о раскрытии объятия необъятного.

musikus (16.03.2017 18:20)
Opus88 писал(а):
О музыке, о раскрытии объятия необъятного.
На
сайте полсотни записей Крейслерианы, включая целый ряд самых громких имен. Но никто не
`раскрыл`, а раскрыл, вот, Павел Егоров? Изредка такое бывает, конечно, но уж очень
редко... Точно ли это именно такой феноменальный случай? Меня это как-то смущает...

Opus88 (16.03.2017 18:27)
musikus писал(а):
На сайте полсотни записей Крейслерианы, включая
целый ряд самых громких имен. Но никто не `раскрыл`, а раскрыл, вот, Павел Егоров? Изредка
такое бывает, конечно, но уж очень редко... Точно ли это именно такой феноменальный
случай? Меня это как-то смущает...
Каждый раскрывает по-разному.
Раскрыть всё сразу в звуке, говорят, практически невозможно (там совершенно же безумные
потоки сознания).

У Павла Егорова, на мой ограниченный взгляд/слух, одно из самых глубинных раскрытий.
Он очень много усилий посвятил Шуману.

P.S. А Вы разве слушаете имена, а не музыку?

musikus (16.03.2017 19:24)
Opus88 писал(а):
P.S. А Вы разве слушаете имена, а не
музыку?
Что за вопрос! Конечно, я слушаю исключительно `имена`, к чему мне музыка...

precipitato (16.03.2017 19:36)
musikus писал(а):
На сайте полсотни записей Крейслерианы, включая
целый ряд самых громких имен. Но никто не `раскрыл`, а раскрыл, вот, Павел Егоров? Изредка
такое бывает, конечно, но уж очень редко... Точно ли это именно такой феноменальный
случай? Меня это как-то смущает...
Вы удивитесь, Юрий Константинович, но на моей
памяти никто Егорова в Крейслериане не переиграл, во всяком случае - для меня. Я слышал
довольно много исполнений.

musikus (16.03.2017 19:57)
precipitato писал(а):
Вы удивитесь, Юрий Константинович, но на моей
памяти никто Егорова в Крейслериане не переиграл, во всяком случае - для меня. Я слышал
довольно много исполнений.
Да нет, чему здесь удивляться, Юрий Вильевич. П.Егоров
выдающийся пианист, и Вы, я знаю (не удивляйтесь) высоко его ставите. Я тоже довольно
`Крейслериан` слушал, и в фонотеке у меня немало. Не знаю... Может, я чего-то недослушал.
Егоров великолепно играет, но так, чтобы уж очень наособицу, мне не казалось. Но вполне
может быть, что я ошибаюсь.

sir Grey (16.03.2017 21:13)
precipitato писал(а):
Вы удивитесь, Юрий Константинович, но на моей
памяти никто Егорова в Крейслериане не переиграл, во всяком случае - для меня. Я слышал
довольно много исполнений.
ну это вряд ли? Как там в фильме было? Пусть он сам за
себя похлопочет, а мы подумаем...

andreiKo (16.03.2017 23:33)
precipitato писал(а):
Вы удивитесь, Юрий Константинович, но на моей
памяти никто Егорова в Крейслериане не переиграл, во всяком случае - для меня. Я слышал
довольно много исполнений.
А как же, не убоюсь банальности, Горовиц ? Специально
сравнил, как Егоров и Горовиц играют мои любимые такты 12-16 из второй части. Да и вообще
всю эту часть сравнил. Что могу сказать - где у одного `и жизнь и слёзы`, у другого - не
более чем ноты, к тому же, увы, стучащие и без малейшего легато...Смешно и скучно стало
сравнивать, дослушал Горовица до конца.

Opus88 (17.03.2017 00:34)
andreiKo писал(а):
А как же, не убоюсь банальности, Горовиц ?
Специально сравнил, как Егоров и Горовиц играют мои любимые такты 12-16 из второй части.
Да и вообще всю эту часть сравнил. Что могу сказать - где у одного `и жизнь и слёзы`, у
другого - не более чем ноты, к тому же, увы, стучащие и без малейшего легато...Смешно и
скучно стало сравнивать, дослушал Горовица до конца.
Очень интересно.
Легато... виновато

Послушал Горовица - красиво, проникновенно.
Шуман, возможно, не только об этом.

andreiKo (17.03.2017 01:31)
Opus88 писал(а):
Очень интересно.
Легато... виновато

Послушал Горовица - красиво, проникновенно.
Шуман, возможно, не только об этом.
Шуман ставит лиги над нотам, что означает, что
их надо играть приемом `легато` то есть - играть связно, слитно, одной осмысленной фразой.
На фортепиано это сделать гораздо сложнее чем, например, голосом или на скрипке, поэтому
пианисты, которые умеют создавать это ощущение длинной музыкальной фразы на ударном и по
сути, и не предназначенном для этого инструменте очень ценятся. Это, действительно, очень
непросто, поэтому есть и за что их ценить. Звучит это очень красиво и проникновенно.

victormain (17.03.2017 01:41)
musikus писал(а):
На сайте полсотни записей Крейслерианы, включая
целый ряд самых громких имен. Но никто не `раскрыл`, а раскрыл, вот, Павел Егоров? Изредка
такое бывает, конечно, но уж очень редко... Точно ли это именно такой феноменальный
случай?...
Точно. Хотя запись не до конца передаёт. насколько это было живьём.

Opus88 (17.03.2017 02:04)
andreiKo писал(а):
Шуман ставит лиги над нотам, что означает, что их
надо играть приемом `легато` то есть - играть связно, слитно, одной осмысленной фразой. На
фортепиано это сделать гораздо сложнее чем, например, голосом или на скрипке, поэтому
пианисты, которые умеют создавать это ощущение длинной музыкальной фразы на ударном и по
сути, и не предназначенном для этого инструменте очень ценятся. Это, действительно, очень
непросто, поэтому есть и за что их ценить. Звучит это очень красиво и
проникновенно.
На фортепиано ведь нельзя сыграть легато физически. Создается иллюзия.
Иногда очень красивая. Технические приёмы сами по себе ничего не выражают, иначе
компьютеризованные пианино давно бы вытеснили живых игроков. И мне не верится, что пианист
уровня Егорова не владеет приёмами легато.

sir Grey (17.03.2017 07:00)
Opus88 писал(а):
На фортепиано ведь нельзя сыграть легато
физически./.../
Почему? Если между двумя нотами нет пустоты - это разве не легато?

abyrvalg (17.03.2017 07:11)
В Крейслериане Шуман писал довольно странно с точки зрения фортепианной фактуры,
преобладание воображаемого звучания над реальным. Если посмотреть второй номер этого цикла
то это чистой воды квартетный тип фактуры, и играть на фортепиано это крайне неудобно.

tagantsev (17.03.2017 07:13)
sir Grey писал(а):
Почему? Если между двумя нотами нет пустоты - это
разве не легато?
Вы правы, это легато

tagantsev (17.03.2017 07:15)
abyrvalg писал(а):
В Крейслериане Шуман писал довольно странно с
точки зрения фортепианной фактуры, преобладание воображаемого звучания над реальным. Если
посмотреть второй номер этого цикла то это чистой воды квартетный тип фактуры, и играть на
фортепиано это крайне неудобно.
Интересно, что это такое - квартетный тип фактуры

abyrvalg (17.03.2017 07:27)
tagantsev писал(а):
Интересно, что это такое - квартетный тип
фактуры
Посмотрите ноты - там всё увидите

Mikhail_Kollontay (17.03.2017 07:36)
tagantsev писал(а):
Интересно, что это такое - квартетный тип
фактуры
Я думаю, не квартетный никак. А вот что роялем с органной педалью пахнет, это
да. И не только тут. В Симф.этюдах то же самое во второй вариации, скажем.

sir Grey (17.03.2017 08:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, не квартетный никак. А вот что
роялем с органной педалью пахнет, это да. И не только тут. В Симф.этюдах то же самое во
второй вариации, скажем.
Вот, мне тоже кажется. Но ведь Шуман не постоянно
пользовался педальным роялем?

Opus88 (17.03.2017 10:07)
sir Grey писал(а):
Почему? Если между двумя нотами нет пустоты - это
разве не легато?
Не всю пустоту легко заполнить - конкретно, силу перкуссионности
фортепиано.

musikus (17.03.2017 10:15)
victormain писал(а):
Точно. Хотя запись не до конца передаёт.
насколько это было живьём.
Сейчас сужу только по записям. А из тех, что на сайте, по
меньшей мере полдюжины предпочтельнее, чем П.Е. Долгое время выделял для себя Горовица, а
в последнее время - Аргерих. А Егоров... В названии первой части Шуман пишет agitatissimo,
в высшей степени возбужденно, тревожно. Названия почти всех частей начинаются со слова
sehr – «очень». Трезвая, академичная игра здесь попросту губительна.Эта музыка требует не
только романтической экзальтированности, но и известной степени безумия… У Егорова этого
нет.Не цепляет.

Opus88 (17.03.2017 10:28)
musikus писал(а):
Сейчас сужу только по записям. А из тех, что на
сайте, по меньшей мере полдюжины предпочтельнее, чем П.Е. Долгое время выделял для себя
Горовица, а в последнее время - Аргерих. А Егоров... В названии первой части Шуман пишет
agitatissimo, в высшей степени возбужденно, тревожно. Названия почти всех частей
начинаются со слова sehr – «очень». Трезвая, академичная игра здесь попросту
губительна.Эта музыка требует не только романтической экзальтированности, но и известной
степени безумия… У Егорова этого нет.Не цепляет.
А меня как раз `цепляет`, точнее
`грузит`.
Как бы прочный батискаф для погружения в его отрешённости.

musikus (17.03.2017 10:47)
Opus88 писал(а):
Как бы прочный батискаф для погружения в его
отрешённости.
Красиво. Жаль, не очень понятно.

Opus88 (17.03.2017 10:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я думаю, не квартетный никак. А вот что
роялем с органной педалью пахнет, это да. И не только тут. В Симф.этюдах то же самое во
второй вариации, скажем.
Так вроде Шуману его любимое педальное пианино сделали в
1843 - то есть после написания Крейслерианы.

Opus88 (17.03.2017 11:03)
musikus писал(а):
Красиво. Жаль, не очень понятно.
Ну не знаю,
как лучше пояснить.
Исполнение ПЕ открывает мне глубинные перспективы (со всем как раз безумием). Так суметь
надо исполнить!
И я не смог вчера переслушать, особенно после Горовица.

Opus88 (17.03.2017 17:24)
tagantsev писал(а):
Вы правы, это легато
В определении легато
(оригинально для голоса), ключевая концепция - `плавный переход одного звука в другой`.

А так, не сомневаюсь, Вы и на барабане легато сможете )

tagantsev (17.03.2017 18:52)
Opus88 писал(а):
В определении легато (оригинально для голоса),
ключевая концепция - `плавный переход одного звука в другой`.

А так, не сомневаюсь, Вы и на барабане легато сможете )
`плавный переход одного
звука в другой` - это глиссандо, а не легато

Opus88 (17.03.2017 19:06)
tagantsev писал(а):
`плавный переход одного звука в другой` - это
глиссандо, а не легато
Хорошо, убедили.

tagantsev (17.03.2017 19:06)
abyrvalg писал(а):
Посмотрите ноты - там всё увидите
Посмотрел и
не увидел.А вернее, не понял, что надо увидеть, так как не знаю, что это такое

sir Grey (17.03.2017 19:10)
Opus88 писал(а):
Не всю пустоту легко заполнить - конкретно, силу
перкуссионности фортепиано.
Один палец снимаешь, а другой вовремя нажимаешь. в этом
же вся фишка? Это же и есть `туше`?

Я не шучу, я не понял.

Opus88 (17.03.2017 19:17)
sir Grey писал(а):
Один палец снимаешь, а другой вовремя нажимаешь. в
этом же вся фишка? Это же и есть `туше`?

Я не шучу, я не понял.
Фишка в том, что молоточек ударяет и звук меняется сильно -
так, что сыграть легато красиво требует умения.

И да - `один палец снимаешь, а другой вовремя нажимаешь.`

sir Grey (18.03.2017 07:02)
Opus88 писал(а):
Так вроде Шуману его любимое педальное пианино
сделали в 1843 - то есть после написания Крейслерианы.
Так может, сделали неспроста?
Последняя часть Крейслерианы, например.

victormain (16.08.2017 03:13)
Ушёл Павел Егоров.
Светлая память великому музыканту.

mikrus72 (16.08.2017 08:56)
Павлу Григорьевичу светлая память. Выдающийся пианист и педагог.. Не смог рак легкий
вылечить,хотя давно с этим недугом боролся. Одолела все таки болезнь. Рано, очень рано,
это он.

Mikhail_Kollontay (16.08.2017 09:21)
mikrus72 писал(а):
Павлу Григорьевичу светлая память. Выдающийся
пианист и педагог.. Не смог рак легкий вылечить,хотя давно с этим недугом боролся.
Одолела все таки болезнь. Рано, очень рано, это он.
А мы с Пашей вместе учились, так
что масса разных воспоминаний с 1970 года примерно. Он был чрезвычайно необычный человек
во всех проявлениях. Я-то мечтал одну студентку к нему направить, но вот не успели.

sir Grey (16.08.2017 10:19)
mikrus72 писал(а):
Павлу Григорьевичу светлая память. Выдающийся
пианист и педагог.. Не смог рак легкий вылечить,хотя давно с этим недугом боролся.
Одолела все таки болезнь. Рано, очень рано, это он.
Ох! Когда это случилось?

Это пианист, которого я узнал из Форума. И очень мне понравилось многое.
Последнее, что я слышал, это до минорная для лютни из Маленьких прелюдий. Особняк
выложил.

Andrew_Popoff (16.08.2017 13:25)
victormain писал(а):
Ушёл Павел Егоров.
Светлая память великому музыканту.
Вечная память. Большой музыкант ушёл.

mikrus72 (16.08.2017 16:43)
sir Grey писал(а):
Ох! Когда это случилось?
К сожалению, вчера в
22:30 Павел Григорьевич умер... Дата и место похорон будут известны позже.

sir Grey (17.08.2017 16:40)
mikrus72 писал(а):
К сожалению, вчера в 22:30 Павел Григорьевич
умер... Дата и место похорон будут известны позже.
Да, сегодня в Википедии уже есть.
Совсем не старый человек.

Я тут однажды как-то о его исполнении неуважительно отозвался, а у него же тут ник,
вообще не знал, кто такой, так он прислал мне в личку: `С уважением, Павел Егоров`.

sir Grey (18.08.2017 10:38)
sir Grey писал(а):
Да, сегодня в Википедии уже есть.
Совсем не старый человек.

Я тут однажды как-то о его исполнении неуважительно отозвался, а у него же тут ник,
вообще не знал, кто такой, так он прислал мне в личку: `С уважением, Павел
Егоров`.
Много привлекаю к себе внимания в этой ситуации, но, боюсь, я не был понят.
Это была ирония. Я сейчас не помню ник Егорова, но обсуждал с ним его исполнение. И так...
немного свысока. Сапожник о сапоге... Он мне тактично намекнул, с кем я беседую.

мне кажется, это характеризует человека. Я-то его не знал. Здесь есть чувство
собственного достоинства художника. Какая-то глубинная уверенность в своем деле, в своем
творчестве.

Мне трудно выразить свои чувства. Но это было, с одной стороны - я готов с тобой
общаться. А с другой - тень, знай свое место.

Лично для меня это важное напоминание.

sir Grey (19.08.2017 10:00)
Слишком четко обозначает шумановскую полифонию.

По темпам, паузам – я бы так хотел сыграть.

Звук? Ну, мне кажется, звук – это что-то мистическое. Понятно – голос. Но этот ударный
инструмент звучит у всех по-разному. Лично я думаю, это скорость снятия клавиши. И
скорость нажатия. У Егорова, мне кажется, резковатый звук. Все очень продуманно,
осмысленно.

Вот я только что слушал Флиера – у него хороший звук. Но скучно.

Замечательная запись!

LAKE (12.10.2020 23:26)
sir Grey писал(а):
Да, сегодня в Википедии уже есть.
Зато в
архиве до сих пор нет. Всё же внимание к таким музыкантам быть у модерации должно, даже в
случае скорбных событий.



 
     
Наши контакты