1. Allegro
[2. Menuetto. Allegretto (часть утеряна)]
3. Romanze. Andante
4. Menuetto. Allegretto - Trio
5. Rondo. Allegro
Скачать ноты
1. Allegro
[2. Menuetto. Allegretto (часть утеряна)] 3. Romanze. Andante 4. Menuetto. Allegretto - Trio 5. Rondo. Allegro |
||
оркестром.
неточны и не учитывают всех сделанных записей, даже `официальных`. Я могу на концерте
сидеть и записывать, об этом никто знать не будет, в кармане будет мегадиктофон, миллиарды
человек так делают, а потом выкладывают в укромном месте.
Или в обсуждении Рихтера выплывают люди, верещат про каталог Татина, мол нет там такой
записи, будто этот некто Танин мог зафиксировать все сделанные записи, нетушки.
насмотрелись, они всегда неточны и не учитывают всех сделанных записей, даже
`официальных`. Я могу на концерте сидеть и записывать, об этом никто знать не будет, в
кармане будет мегадиктофон, миллиарды человек так делают, а потом выкладывают в укромном
месте.
Или в обсуждении Рихтера выплывают люди, верещат про каталог Татина, мол нет там такой
записи, будто этот некто Танин мог зафиксировать все сделанные записи, нетушки.
Вы говорите? Какие диктофоны в 30-е годы? И что у Вас за пренебрежительное отношение к
дискографиям? Со своей стороны могу спросить: А Вы чему верите? Тому, что пишут в
буклетах? Там Вам ещё больше ахинеи нарисуют, не раз сталкивался. Аргумент не принимаю.
Плюс записи с диктофона как раз и вызывают вопросы: никто никого не мистифицирует?
По исполнителям, давно ушедшим, давно уже всё запротоколировано. Найти новую запись
Хейфеца? Ну, одну-две. А по сути дела он уже давно упакован. Рихтер - другой случай. С его
записями ещё долго будет каша как раз из-за фанатских записей - уверен, кто-нибудь и
впарит что-нибудь не то. Почему они должны вызывать повышенное доверие - не понимаю.
что у Вас за пренебрежительное отношение к дискографиям? Со своей стороны могу спросить: А
Вы чему верите? Тому, что пишут в буклетах? Там Вам ещё больше ахинеи нарисуют, не раз
сталкивался. Аргумент не принимаю. Плюс записи с диктофона как раз и вызывают вопросы:
никто никого не мистифицирует?
По исполнителям, давно ушедшим, давно уже всё запротоколировано. Найти новую запись
Хейфеца? Ну, одну-две. А по сути дела он уже давно упакован. Рихтер - другой случай. С его
записями ещё долго будет каша как раз из-за фанатских записей - уверен, кто-нибудь и
впарит что-нибудь не то. Почему они должны вызывать повышенное доверие - не
понимаю.
справку, иногда объемную, да, но всего не включают, полно подтверждний этому факту.
Буклеты неточны, но зачастую располагаю только инфой с буклетов, приходится
довольствоваться малым. Полного доверия нет ни к одному из источников.
Я о другом, лично я не могу утверждать с полной уверенностью о том, что `у Вальтера нет
записи этой серенады с Нью-Йоркским оркестром`, слишком категоричное высказывание, откуда
нам знать, может и есть такая запись, при беглом гуглении положительный результат - хотя и
это, естественно, не показатель.
дают краткую неполную справку, иногда объемную, да, но всего не включают, полно
подтверждний этому факту. Буклеты неточны, но зачастую располагаю только инфой с буклетов,
приходится довольствоваться малым. Полного доверия нет ни к одному из источников.
Я о другом, лично я не могу утверждать с полной уверенностью о том, что `у Вальтера нет
записи этой серенады с Нью-Йоркским оркестром`, слишком категоричное высказывание, откуда
нам знать, может и есть такая запись, при беглом гуглении положительный результат - хотя и
это, естественно, не показатель.
качестве примера - это значит секуляризировать понятие дискографии вообще. Я, если бы
вдруг занялся дискографией Рихтера, уже сейчас предоставил бы больше сведений, хотя и не
рихтеролог.
Предпочитаю отталкиваться от дискографий. Если запись получит подтверждение ещё где-то,
помимо неё, то хорошо. А если нет, то она будет в подвешенном состоянии. В Архиве есть
запись концерта ЛвБ с Хейфецем, неизвестная науке - хотелось бы узнать правду про неё. И
пр и пр. Моя фраза была ещё и по поводу безалаберных добавлений в Архив, которых до сих
пор хватает.