1. Allegro
2. Adagio cantabile
3. Scherzo: Allegro - Trio
4. Allegro molto, quasi presto
Посв. князю Францу Иосифу фон Лобковицу
1. Allegro
2. Adagio cantabile 3. Scherzo: Allegro - Trio 4. Allegro molto, quasi presto Посв. князю Францу Иосифу фон Лобковицу
Иосиф Ройзман
(скрипка)
,
Джек Городецкий
(скрипка),
Борис Кройт
(альт),
Миша Шнайдер
(виолончель), Будапештский струнный квартет
|
||
Декларация традиционности, причём как же органично эта традиционность получается. Кажется,
что человек ничего из себя не корчит, а просто вот таким языком разговаривает. Хотя знаем,
что неправда, что его язык остался, увы, в Бонне, а тут следование образцам и сотворение
образцов, но уж больно располагает к себе. Ну и да, играть куда приятнее, чем слушать,
больно уж фальшиво и бессмысленно выходит, как ни играй. Вот почему струнники всё высят?
Читал документальное исследование на эту тему: чем `лучше` скрипач, тем больше высит! Один
визг раздаётся.
высят?
пресловутый `тесный полутон` (почти четвертьтон на практике).
принципы `мелодического интонирования`. пресловутый `тесный полутон` (почти четвертьтон на
практике).
пальцем высокий ми-диез, а жирный 2-й палец на фа-диез уже не влезает, убирать 1-й ведь
лень, так и позицию можно потерять.
потерять.
интервала. даже квинты `хорошо темперированные` играют.
одного чистого гармонического интервала. даже квинты `хорошо темперированные`
играют.
отбиваюсь. У вокалистов хоть в большинстве случаев совесть есть, им можно сказать. А тут
сразу вот то, о чём мы с Вами. Притом это еще и ритма касается.
ми-диез, а жирный 2-й палец на фа-диез уже не влезает...
струнных. У струнников, как, впрочем, и у прочих оркестрантов, вокалистов, дирижёров,
слушателей и билетёров, руки должны быть чистыми! Классику играть жирными пальцами?! Фу!
Из под чистых пальцев, даже толстых, ни одна нота куда не надо не убежит. :)
принципы `мелодического интонирования`. пресловутый `тесный полутон` (почти четвертьтон на
практике).
смачно, я читал и облизывался. Хотелось бы, чтобы вы сказали что-нибудь еще.
Послушал после вашего разговора этот квартет - просто чудо! Бетховен должен был написать
вместо него сонату для ф-но! У него же и есть очень похожая. Я посмотрел - квартет
попадает по опусам между 10 и 11. Мне обе не очень нравятся, особенно 10-я - вот он и
написал квартет. А потом уже пойдут 12-я и так далее, до 32.
Очень хотелось бы послушать еще разговоры про скрипки, пальцы и полутона. Неужели, вы
правда слышите эти четверть тона? Вообразить себе не могу!
Значит, на скрипке 1-ый палец - это второй? Там не только струн меньше, но и палец один
лишний получается? И ногами ничего не надо делать. Простой инструмент! Одну ноту играешь
двумя руками!
:))))) (на всякий случай)
инструмент! Одну ноту играешь двумя руками!
:))))) (на всякий случай)
ничего не скажешь.....
преследовал один сон: необходимо положить один палец на рельс, и его отрежет поезд. И
каждый раз я решал, что отдам безымянный на левой - можно играть на контрабасе. А если
наяву, был пианист без одного пальца, кажется, он потерял мизинец. Я его не знал. И была
пианистка с укороченным мизинцем, она его отрубила в вагоне, захлопнула дверь между
вагонами. Ее я тоже не знаю. Но знакомые говорили как факт.
скажешь.....
безуспешно. Помню.
учимся держать смычок.
пальца, кажется, он потерял мизинец. Я его не знал./.../
знаем. Еще пьесу написал...
да.
обморок... полчаса откачивали
необходимо положить один палец на рельс, и его отрежет поезд.
вот с раннего детства страдаю от отсутствия сновидений. пожалуй, 3-4 только смог вспомнить
- белиберда всякая, а у вас вот - экзистенция
память плохая на сны. Или немного смещён цикл сна.
интересное проходит
сыграть.... у меня кот сразу в обморок... полчаса откачивали
чувствительный кот! Хотя чего ж удивляться - твое воспитание))
интересное проходит
удивляться - твое воспитание))
настоящих скрипачей коты не любят звуки скрипки.... мой теперь только футляр увидит, его
сразу сметает из комнаты, так вот я его впечатлила своей игрой)))
моих любимых исполнений этого квартета!
samlev`а. Могу сказать, что теперь это одно из 3х моих любимых исполнений этого
квартета!
Совершенно необыкновенное исполнение.
именно раннюю запись. Совершенно необыкновенное исполнение.
послушаю!
именно раннюю запись. Совершенно необыкновенное исполнение.
хуже? Я не слушал просто.
просто.
другой музыкант на 2-й скрипке. Ранняя (1952) - более спонтанная, что-ли. В общем-то обе
версии превосходны. Но первая, как мне кажется, вообще из области фантастики. Там как-то
все сошлось - и чистота интонации, и радость музицирования и какое-то странное, редкое
понимание музыкантами друг друга и того, что они играют. А по звуку вторая (поздняя) даже
чуть лучше - там студия была акустически более приспособлена, и сессии были длиннее. Но
общий итог, как мне кажется, несомненно все-таки в пользу первой записи.
необходимо положить один палец на рельс, и его отрежет поезд.
я жил во дворе, где находился задник хлебного магазина. Отчетливо помню как в шестилетнем
возрасте ужасно хотел положить палец под медленно в полуметре от меня проезжавший хлебный
фургон и посмотреть, что будет. Почему-то удержался...
стали контрабасистом (нет?), как один довольно известный пианист.
один довольно известный пианист.
больно спортивный снаряд этот контрабас)