1. Poco adagio - Allegro
2. Adagio ma non troppo
3. Presto - Piu presto quasi prestissimo
4. Allegretto con variazioni
Посв. князю Францу Иосифу фон Лобковицу
1. Poco adagio - Allegro
2. Adagio ma non troppo 3. Presto - Piu presto quasi prestissimo 4. Allegretto con variazioni Посв. князю Францу Иосифу фон Лобковицу
Иосиф Ройзман
(скрипка)
,
Джек Городецкий
(скрипка),
Борис Кройт
(альт),
Миша Шнайдер
(виолончель), Будапештский струнный квартет
|
||
это. Какое-то оно нервное... Самое - то...
Но для ознакомления лучше всего, кажется, - это. Какое-то оно нервное... Самое -
то...
мне всякий раз (и в других квартетах) больше нравится более раннее исполнение. С чем это
связано? Вышедший в 60 году Александр Шнайдер на замену Джека Городецкого ослабил игру
команды? И с чем связана эта замена? В Интернете ничего так сразу не нашел. Или просто в
52 г. было лучше, чем в 60-ом? Особенно в Будапеште.
Но для ознакомления лучше всего, кажется, - это. Какое-то оно нервное... Самое -
то...
уже больше полувека, а держится. И держится еще и как полное собрание.
скрипка чуть-чуть может быть не в фокусе. Это настолько редко случается, что еще и
прибавляет ощущение человечности. Надо весь сет отслушать - это сыграно без дураков!
Особенно в Будапеште.
согласен, что ранняя запись всего комплекта свежей, эмоциональней и лучше, несмотря на то,
что второй сет (1958-61) - стерео. Думаю, тут дело не столько в смене 2-й скрипки (а может
именно в нем!), сколько в более занудных студийных условиях - начались споры,что на какой
динамик идет, и в возрасте. Первый вариант - они были помоложе. И, наверное, не относились
в делу со столь невероятной ответственностью. С другой стороны - оба варианта хороши!!
втором, начала шестидесятых сете, тоже! Винила им, что-ли, не хватало при капитализме?!