1917-1919, rev.1920
1. Traf eine junge Zigeunerin
2. Ist sie noch immer da
3. Wie der Glьhwьrmchen Spiel
4. Zwitschern im Nest schon die Schwalben
5. Heut` ist`s schwer zu pflьgen
6....Читать дальше
Скачать ноты
Леош Яначек - `Дневник исчезнувшего`, цикл песен для тенора, альта, 3 женских голосов и ф-но, JW 5/12
1917-1919, rev.1920
1. Traf eine junge Zigeunerin 2. Ist sie noch immer da 3. Wie der Glьhwьrmchen Spiel 4. Zwitschern im Nest schon die Schwalben 5. Heut` ist`s schwer zu pflьgen 6....Читать дальше
1917-1919, rev.1920
1. Traf eine junge Zigeunerin 2. Ist sie noch immer da 3. Wie der Glьhwьrmchen Spiel 4. Zwitschern im Nest schon die Schwalben 5. Heut` ist`s schwer zu pflьgen 6. Heissa! ihr Цchselein 7. Wo ist das Pflцcklein hin 8. Seht nicht, ihr Цchselein 9. Sei wilkommen, Jan 10. Gott dort oben, sag 11. Von der Heidin Wangen 12. Dunkler Erlenwald 13. Piano solo 14. Sonn` ist aufgegangen 15. Meine grauen Ochsen 16. Was hab` ich da getan? 17. Flieh, wenn das Schicksal ruft 18. Nichts mehr denk ich 19. Wie die Elster wegfliegt 20. Hab` ein Jьngferlein 21. Vater, dem Tag` fluch ich 22. Leb denn wohl, Heimatland Х Свернуть |
||
СИМФОНЬЕТТЫ, только 1-ю часть дают. Может у кого-нибудь есть возможность загрузить с
отличного украинского малоформатного издания?
Я просто потрясён!
Какое выразительное, тонкое и в то же время простое письмо! Какая замечательная работа со
словом!
Очень необычная, даже экзотичная музыка... Совершенно потряющая прихотливая ритмика,
гибчайшая мелодика.
Немного режут слух неожиданно появляющиеся классические гармонические обороты - в т.ч.
кадансовые. Но сейчас я понимаю, что в этом есть особая красота.
Счастлив, что познакомился с Яначеком! Начинаю открывать для себя его особую свежую и
первозданную музыку.
Яначекам.
классические гармонические обороты - в т.ч. кадансовые. Но сейчас я понимаю, что в этом
есть особая красота.
Вот это я понимаю! А то вот для основной части музыкальных восмринимателей режущими
оказываются совсем другие обороты и звуки. Скрипы там разные, стуки, шкрябание. Но это,
очевидно, прямое следствие крайней непродвинутости слухового аппарата. Будем
развиваться...
гармонические обороты
из стиля, то это плохо. Но это ведь может быть вполне осознанным средством выражения.
Достаточно вспомнить, к примеру,Pro et contra Пярта 66-го года.
выпадение из стиля, то это плохо. Но это ведь может быть вполне осознанным средством
выражения.
позднеромантического музыкального воспитания.
Вначале мне, безусловно, казалось, что эти обороты выпадают из общего фольклорного стиля.
Но потом я эти `выпадения` переосмыслил как черту стиля Яначека - как пряность, может
быть...
Гляньте там.
или нет смогу проверить только завтра, тогда черкну.
Беатом Фуррером?
Фуррером?
спасибо за Симфоньетту Яначека: я эти ноты много лет ищу, у меня никогда своих на полке не
было, каждый раз в магазине ускользали из-под носа... Я очень люблю эту партитуру, так что
признателен Вам страшно.
по всему, музыкальная драматургия тут следует за литературной.
Жалко, что не знаю литературную основу - судя по всему, музыкальная драматургия тут
следует за литературной.
там текст по-чешски и по-немецки есть.