1. Moderato
2. Piu mosso
3. Con moto
4. Allegro
Леош Яначек - Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925), JW 7/11
1. Moderato
2. Piu mosso 3. Con moto 4. Allegro
Рудольф Фиркушны
(фортепиано)
,
Рафаэль Кубелик
(дирижер), Симфонический оркестр Баварского радио (BR)
|
||
разврата. хотя вполне симпатичного)))
столь изящно.
наводку!
Нутрии!
Я в последнее время начал очень серьезно уяначиваться!
Яначек - это самый жёсткий жесткач за всю историю музыки.
уяначиваться!
невозможно выстроить
Яначек - это самый жёсткий жесткач за всю историю музыки.
жесткачах они с Шуманом могут посостязаться. Или с Сибелиусом. Да чего там: Большая Фуга
Бетховена - чистый Яначек. И все они могли бы написать `Музыку для Марселя Дюшана` и
что-нибудь из Бибера и Айвза.
Дюшана` и что-нибудь из Бибера и Айвза.
уяначиваться!
скорее даже 3-й Квартет и финал фортепианного Квинтета. Что-то есть из этой компании, Вы
правы. И у Красавина тоже.
должно накрыть, чтобы
ним это Концертино - просто Гедике.
меня в музыке меньше сказалось, наверное. Хотя мне самому трудно судить.
симфония тогда уж.
по сравнению с ним это Концертино - просто Гедике.
`тезис - ответ` здесь совершенно беспрецедентная. Ещё и по акустике.
по сравнению с ним это Концертино - просто Гедике.
там, потом послушаю каприччио. спасибо
послушаю каприччио. спасибо
уже ощущаю) но после Симфониетты, которую я тоже только что впервые послушал, меня вряд ли
что-то торкнет сильнее. Симфониетта - это очень сильная бомба. Главное, в 72 года, !
духовыми
тоже только что впервые послушал, меня вряд ли что-то торкнет сильнее. Симфониетта - это
очень сильная бомба. Главное, в 72 года, !
Красавиным когда-то частенько посиделки ею заканчивались. Пластинка Рождественского до
изумления запилена была. Кстати, хорошо играет.
Чую я, что с Яначеком тогда у Вас ещё много сюрпризов будет, нет?
Яначеком тогда у Вас ещё много сюрпризов будет, нет?
всего переслушала. Основного, по крайней мере. А это - просто вынос.
Основного, по крайней мере. А это - просто вынос.
Концертино знали хорошо, его в 70-х Рихтер довольно неожиданно выучил и сыграл. Вот
поэтому, наверное. А ещё у меня с юности был двойной альбом пластинок: Паленичек играл
полного фортепианного Яначека. Кое-что вполне солидно играл.
сюрпризов...
`Из мёртвого дома`?
текст: там вокальная интонация чудеса выделывает. А моя любимая опера у него -
`Лисичка-Плутовка`, видео которой в потрясающем исполнении я загрузил в Архив, но как-то
без особых отзывов... Я одну оперу только у него не слыхал никогда: `Полёты пана
Броучека`. А так - всё здорово.
Из этих двух... `Катя` интонационно мне, наверное, нравится больше. Но в `Мёртвом доме`
партитура в целом совершенно феноменальная!
`Лисичка-Плутовка`, видео которой в потрясающем исполнении я загрузил в Архив, но как-то
без особых отзывов...
слушать, понимая текст: там вокальная интонация чудеса выделывает. А моя любимая опера у
него - `Лисичка-Плутовка`, видео которой в
производства? Я видела по `Культуре`. Совершенная роскошь! Спасибо, Виктор, за
загрузку! Я никак не могу добраться до опер. Но эта просто потрясающа по щедрости,
разнообразию и красочности музыкального языка. Обязательно доберусь - но благодарю
заранее!
видела по `Культуре`. Совершенная роскошь! Спасибо, Виктор, за загрузку! Я никак не могу
добраться до опер. Но эта просто потрясающа...
оперных спектаклей, что я видал когда-нибудь.
спектаклей, что я видал когда-нибудь.
юмором, такая захватывающая по всем параметрам - я страшно жалела, что не смогла её
записать! Так что - спасибо Вам огромное за загрузку!
А какие там певцы! Значит - главная `героиня` - Цаллагова? Просто блеск! Эту оперу
должны ставить все оперные театры! Они просто - я бы сказала кто, но не буду... Ведь эта
опера просто блестяща, от неё невозможно оторваться ни на минуту!
хорошо, его в 70-х Рихтер довольно неожиданно выучил и сыграл. Вот поэтому, наверное.
...
что уж ему-то как раз это было бы интересно сыграть - здесь такая богатейшая музыкальная
фактура! (Извините, дорогие профи, что я стала подхватывать вашу терминологию: с волками
жить - сами знаете... ;))
Ты извини, что я присуседилась к твоему музыкальному креслу... Я так - тихонечко только...
Но это же - просто какой-то неистощимый источник фантазии, замешанный всё-таки на
национальном колорите. Яначек - просто как бокал шампанского лучшей пробы, ей-Богу! В нём
брызжет всё!
пробы, ей-Богу!
большую дозу клофелина.))
когда-то частенько посиделки ею заканчивались. Пластинка Рождественского до изумления
запилена была. Кстати, хорошо играет.
Симфониетта - один из главных героев. Это меня заставило её послушать
Пока что... (а ведь уже 8 минута идёт)
подсыпал довольно большую дозу клофелина.))
Особенно - если в шампанское?
Нет, его изобретательность какая-то запредельная... Я же сказать не умею - я только
осчусчаю... Просто там, что ни слово - что-то новенькое. Он держит в постоянном
напряжении.
Особенно - если в шампанское?
Есть такое вещество.
Пока что... (а ведь уже 8 минута идёт)
место торка - определяющее!
торка - определяющее!
Есть такое вещество.
лекарство. Дальше читать не стала. Нет, лекарством там не пахнет. Может, какими-нибудь
галлюциногенами - это да...
разный.
Шмураки по-своему одинаковы.
хорошее когда-нибудь заканчивается и начинается Шмурак` (с) Юрий Фоменко
одинаковы по-своему - хотела я написать.
новогодние грибы.
какое-то лекарство. Дальше читать не стала. Нет, лекарством там не пахнет. Может,
какими-нибудь галлюциногенами - это да...
Весьма себе своеобразное.))) Особенно в сочетании с алкоголем.)
какя-то. Вообще такой ход изложения как-то мне не близок.
какое-то лекарство. Дальше читать не стала. Нет, лекарством там не пахнет. Может,
какими-нибудь галлюциногенами - это да...
соединении со спиртом человек отрубается намертво. Может память потерять и даже умереть. А
если очнется, то обнаруживает, что остался без кошелька.
оркестровые краски, микстурки интересные. Форма мультяшная какя-то. Вообще такой ход
изложения как-то мне не близок.
соединении со спиртом человек отрубается намертво. Может память потерять и даже умереть. А
если очнется, то обнаруживает, что остался без
в 91-м! А то бы - ку-ку, Гриня! Не разговаривали бы со мной сейчас, Андрей!
А то бы - ку-ку, Гриня! Не разговаривали бы со мной сейчас, Андрей!
незнакомыми? Ай-яй-яй! Это не столько порочно (порок всегда интересен), сколь неосторожно.
не столько порочно (порок всегда интересен), сколь неосторожно.
и просто непрерывно - неужели это не заметно?
Основного, по крайней мере. А это - просто вынос.
Симфониетту?!!!!! Я просто в обмороке тут лежу - не шевелюсь!!
Яначек не был близок?...
Просто неожиданным стал целый блок современной музыки, сыгранной Рихтером тогда в течение
нескольких лет кряду. Ладно Хиндемит или Стравинского Концерт для 2-х роялей, ну песни
Шимановского, Альтовая соната ДД - это понятно. Но когда пошёл Камерный концерт Берга,
Движения Стравинского, Вариации Веберна - все довольно сильно прибалдели. Причем и
Движения, и Веберн были очень хороши. Он разбирал 2 Клавирштюка Штокхаузена, но вынести в
концерт не решился. 9-й - точно знаю, и какой-то ещё из.
музыки, сыгранной Рихтером тогда в течение нескольких лет кряду. Ладно Хиндемит или
Стравинского Концерт для 2-х роялей, ну песни ..
интересные весчи - я к ним буду возвращаться.
Сейчас Симфониетта как-то заполнила со краёв. Перебила Концертино - и вообще - всё
перебила.
к ним буду возвращаться.
Сейчас Симфониетта как-то заполнила со краёв. Перебила Концертино - и вообще - всё
перебила.
вообще.
запредел.
переслушивании и заболело! Но сейчас ничего - при подходе к торжественному концу, которое
замыкает этот круг - полегче стало :).
интересно. СТ довольно напряженно относился к новой музыке, как мне показалось. Помню, как
он, под красненькое с брынзой, выспрашивал про балет Катцера, поставленный в
Станиславского, хотел знать мое мнение и как-то жался, но своих соображений так и не
высказал (сам Рихтер не видел постановку, думаю, не слышал и музыку). Мне же показалось,
что музыка довольно стандартная, хотя постановка Шиллинга заслуживает внимания, что я и
сказал, а М.Юровский блестяще вел спектакль (упреждая вопросы на сей счет). Это конец
70-х, кажется.
запредел.
непосредственно к чувствам, как умудряются, не пойму. У Дворжака ничего похожего.
средства выразительности, обращается непосредственно к чувствам, как умудряются, не пойму.
У Дворжака ничего похожего.
сметановского захватывающего дух полёта. Нигде я себя не чувствую такой вольной птицей,
как в Ma Vlast. ;) Но он такой приникновенный, лиричный, интимный! Я обожаю Дворжака! У
меня в любимых записаны - фортепьянный квинтет в ля минор, оп.81, Славянские танцы оп. 72,
потрясающиe виолончельный концерт и Stabat Mater, и вот ещё - написаны по-английски -
Михаил, что это такое, не могу найти русский вариант: Songs My Mother Taught Me (`Песни,
которым научила меня мать` - как это должно звучать по-русски?), Drobnosti и Visions
Fugitives?
Интересно Вы сказали - `минуя средства выразительности`. Что Вы имеете в виду? Разве
`прямое сердечное попадание` - это не есть использование самых мощных выразительных
средств, которые просто невозможно разложить по полочкам?
органика. Человека собирали не отдельно скелет-хрящи-связки-мышцы и так далее, как
собирают механизмы, а он рождается весь, сразу в целокупном единстве. - По английски я
понимаю крайне плохо, если бы хоть автора назвали. `Мимолетности` там, очевидно (Vision
Fugitives), остальное сразу не соображу.
отдельно скелет-хрящи-связки-мышцы и так далее, как собирают механизмы, а он рождается
весь, сразу в целокупном единстве. ...
средства выразительности на таком глубоко интуитивном уровне - вот уж, действительно -
диктовка сверху. Честно говоря, у меня есть ещё одна вещь, которая меня зацепила и не
отпускала так же - когда воздействие музыки запредельное, и контролировать его просто нет
никакой возможности - это Ваша собственная вещь - там было соло скрипки, которое меня
намотало на смычок и возило меня по струнам - совершенно не прерывающееся. Помните, мы с
Вами о ней говорили? Что это было? Хотя я боюсь её пока переслушивать - но всё-таки -
помните?
Что касается английских названий - конечно, это относилось к Дворжаку.
знаю, не смогу Вам помочь. Что до меня, то вряд ли имею такую органику, да и, видимо, у
чехов есть какой-то свой национальный секрет, раз они таких монстров порождают, добавим
сюда и литературу, наоборот, разные технические хитрости использую, а о чем был раньше
разговор, не помню.
Taught Me (`Песни, которым научила меня мать` - как это должно звучать по-русски?)
всей вероятности, имеется в виду популярное произведение Дворжака, которое в России больше
известно под названием `Песнь матери`, причем не столько в вокальном оригинале, а в
инструментальных переложениях, например, для ансамбля скрипачей.
Taught Me (`Песни, которым научила меня мать` - как это должно звучать
по-русски?)
Дворжак, op. 55 №4
должно накрыть, чтобы
сильно хотел.
Классное произведение!