Продолжительность: ~ 75 минут.
Первое исполнение: 2 декабря 1949, Symphony Hall, Бостон, США (Ивонна Лорио, фортепиано; Жинетт Мартено, волны Мартено; Бостонский симфонический оркестр; Леонард...Читать дальше
Скачать ноты Продолжительность: ~ 75 минут.
Первое исполнение: 2 декабря 1949, Symphony Hall, Бостон, США (Ивонна Лорио, фортепиано; Жинетт Мартено, волны Мартено; Бостонский симфонический оркестр; Леонард...Читать дальше
Продолжительность: ~ 75 минут.
Первое исполнение: 2 декабря 1949, Symphony Hall, Бостон, США (Ивонна Лорио, фортепиано; Жинетт Мартено, волны Мартено; Бостонский симфонический оркестр; Леонард Бернстайн, дирижёр). 1. Introduction 2. Chant d’amour I (Песнь Любви I) 3. Turangalila I 4. Chant d’amour II (Песнь Любви II) 5. Joie du sang des etoiles (Радость в крови Звезд) 6. Jardin du sommeil d’amour (Сад, где дремлет Любовь) 7. Turangalila II 8. Developpement de l’amour (Любовь зреет) 9. Turangalila III 10. Final Х Свернуть
Пьер-Лоран Эмар
(фортепиано)
,
Доминика Ким
(волны Мартено),
Кент Нагано
(дирижер), Берлинский филармонический оркестр
|
||
поздно. А я всё-таки ещё раз её послушаю. У меня тогда в програмке было её подробнейшее
описание - надо будет постараться найти. Она вполне любопытная - во всяком случае,
гораздо живее, чем его `Медитации`.
Уже!
половину! Ухожу спать. У нас в России утро! Уже!
половина Мессиановской симфонии!
симфония, вполне приятственная для слуха - и ни в транс не надо впадать, ни сильно
напрягаться. Но я бы к ней так уж серьёзно, как бы, не отнеслась - может, я, конечно,
ничего не понимаю (что совершенно вероятно, я никогда и не отказывалась от такой
возможности). Что-то в ней есть гершвиновское - если бы американец поехал не в Париж, а в
Калькутту, предположим :). Хотя Мессиан вовсе даже сам француз.
оригинальной считается эта симфония? И как отличить что-то вот такое, мессиановское, от
собранного с миру по нитке?
Тут есть нечто, скорее, от Стравинского. Это еще более-менее молодой Мессиан.
Оригинальность - не есть нечто самоцельное, главное совершенство. Оригинальность, на мой
взгляд, - это нечто оправдывающее некоторое несовершенство в работе. Произведения
одинаково оригинального и совершенного еще не было написано.
Когда же оригинальность стоит во главе угла, то хороших результатов не ждите...
Собственно в наши дни нечто ``новое`` можно услышать предельно редко.
С точки зрения формы и пр. тут все выстроено очень и очень точно. Изучал партитуру.
несколько презрительно.))
Тут есть нечто, скорее, от Стравинского. Это еще более-менее молодой Мессиан.
Оригинальность - не есть нечто самоцельное, главное совершенство. Оригинальность, на мой
взгляд, - это нечто оправдывающее некоторое несовершенство в работе. Произведения
одинаково оригинального и совершенного еще не было написано.
Когда же оригинальность стоит во главе угла, то хороших результатов не ждите...
Собственно в наши дни нечто ``новое`` можно услышать предельно редко.
С точки зрения формы и пр. тут все выстроено очень и очень точно. Изучал
партитуру.
фантастичеси талантливый композитор, который не только смог воспринять музыку американских
негров (извините,афро-американцы) - джаз, спиритуэлс, но проникнуться её духом, сделать её
своей и написать такой шедевр, как `Порги и Бэсс`. Не знаю, как можно относиться к нему
`несколько презрительно`. Уж во всяком случае, он на несколько порядков талантливее
Мессиана.
наоборот, 2ч30м.Конечно, композитор высказался именно так, как он считал нужным. И для
него - именно такой объем заключает всю полноту его замысла. Но на обычного слушателя этот
поток невероятных звуков может произвести неожиданное впечатление. Полный восторг может
перейти в глухое раздражение, так как к концу прослушивания форма произведения для него
останется загадкой.
длина его могла быть 45мин или, наоборот, 2ч30м.Конечно, композитор высказался именно так,
как он считал нужным. И для него - именно такой объем заключает всю полноту его замысла.
Но на обычного слушателя этот поток невероятных звуков может произвести неожиданное
впечатление. Полный восторг может перейти в глухое раздражение, так как к концу
прослушивания форма произведения для него останется загадкой.
совершенно не представляет проблем-это очень ясная сюита,части которой объединены
несколькими очень запоминающимися темами.Длинновата несколько,это есть,но у него всегда
так.
послушать полностью. Надо бы)
композитор,то впечатление смутное.
под записью было бы хорошо указать названия частей.
дослушать.
под записью было бы хорошо указать названия частей.
порох закончился на 34-ой минуте.
закончился на 34-ой минуте.
драматургического замысла, больше воспринимается как сюита, а не симфония.
скучно. но нет ощущения единства драматургического замысла, больше воспринимается как
сюита, а не симфония.
написал. щас всё ок)
ок)
:)
занудства, музыка чистая и ясная. Конечно, какофонии и грохота хватает, но без этого,
наверное, вещь будет неинтересной. Очень много красивых мелодий.
композитор.... он на несколько порядков талантливее Мессиана.
такое можно было сказать, да и подумать даже так.
подумать даже так.
бы уравняла в правах ДжГ и ОМ. Право, оба недурны. :)
подумать даже так.
угодно - куда там сравнению Мессиана с Гершвином :).
закончился на 34-ой минуте.
сравнить не с чем.
Даже сравнить не с чем.
большинство стОит посмотреть, поэтому следишь за всеми! :)
она одна из лучших, можете сказать?
сказать?
слух и воспринимаю. Но,по-моему,это очень оригинальная и сильная музыка. Очень
своеобразная.
знаю совсем. Всю музыку только на слух и воспринимаю. Но,по-моему,это очень оригинальная и
сильная музыка. Очень своеобразная.
протяженность? Я боюсь, там поначалу хорошо, а потом иной европейский человек просто
смеяться начинает. Я такую реакцию наблюдал - ну вот, опять повтор.
экстремальная протяженность? Я боюсь, там поначалу хорошо, а потом иной европейский
человек просто смеяться начинает. Я такую реакцию наблюдал - ну вот, опять
повтор.
первого прослушивания.
экстремальная протяженность? Я боюсь, там поначалу хорошо, а потом иной европейский
человек просто смеяться начинает. Я такую реакцию наблюдал - ну вот, опять
повтор.