сомнительна необходимость добавления записей столь ОТВРАТИТЕЛЬНОГО технического качества, даже если это и Горовиц
Intermezzo
(14.02.2012 00:06)
alexa_minsk писал(а):
сомнительна необходимость добавления записей столь ОТВРАТИТЕЛЬНОГО технического качества, даже если это и Горовиц
Думаю, Вы все же не правы. Это, конечно, любительская запись, но где еще Вы ее найдете?)
alexa_minsk
(14.02.2012 00:10)
Intermezzo писал(а):
Думаю, Вы все же не правы. Это, конечно, любительская запись, но где еще Вы ее найдете?)
это было не более, чем мое личное мнение. Я такие записи слушать просто не в состоянии, для других это может представлять несомненную ценность
Intermezzo
(14.02.2012 00:11)
alexa_minsk писал(а):
сомнительна необходимость добавления записей столь ОТВРАТИТЕЛЬНОГО технического качества, даже если это и Горовиц
Увы, огромное количество записей В. С. пылятся в архивах. Те, что каким-либо образом находят дорогу в мир, пытаюсь находить и добавлять. Я полностью согласен с Вами, что запись по качеству ужасная. Но так ли много это значит, если исполнение хорошее?
Поэтому не могу с Вами согласиться, уважаемый Александр.
alexa_minsk
(14.02.2012 00:13)
Intermezzo писал(а):
Увы, огромное количество записей В. С. пылятся в архивах. ...
Поэтому не могу с Вами согласиться, уважаемый Александр.
это было не более, чем мое личное
мнение. Я такие записи слушать просто не в состоянии, для других это может представлять
несомненную ценность
Intermezzo
(14.02.2012 00:14)
alexa_minsk писал(а):
это было не более, чем мое личное мнение. Я такие записи слушать просто не в состоянии, для других это может представлять несомненную ценность
Да, после высококачественных студийных записей такие слушать очень сложно. Но в этом можно (и нужно!) винить записывающие компании, не выпускающие записи Горовица. А точнее, только одну - это Sony Classical, которой принадлежит ВСЕ записи В. С.
Aelina
(14.02.2012 00:17)
Обвиняем!!!
Andrew_Popoff
(14.02.2012 00:24)
alexa_minsk писал(а):
сомнительна необходимость добавления записей столь ОТВРАТИТЕЛЬНОГО технического качества, даже если это и Горовиц
Думаю, это возможно в одном случае - если запись уникальная и не имеет дубликатов более приличного качества. То есть, если один и тот же концерт записан звукотехниками, а студент из зала записал это на свой диктофон, то выкладывать запись студента нет смысла.
Andrew_Popoff
(14.02.2012 00:26)
Запись в самом деле не очень.
reflechant
(17.02.2012 00:45)
Похоже, что это игралось на бис.
Intermezzo
(21.02.2012 12:35)
reflechant писал(а):
Похоже, что это игралось на бис.
Нет, к сожалению, под рукой программы этого концерта. Но обычно В. С. играл эту сонату вместе с K 87. Сначала си-минор, потом - ми-мажор (часто вставлял между ними K380). И обычно в начале концертов. Так было, например, в Берлине, Москве и Ленинграде. Хотя в Торонто он играл их и на бис.
даже если это и Горовиц
столь ОТВРАТИТЕЛЬНОГО технического качества, даже если это и Горовиц
не правы. Это, конечно, любительская запись, но где еще Вы ее найдете?)
любительская запись, но где еще Вы ее найдете?)
мнение. Я такие записи слушать просто не в состоянии, для других это может представлять
несомненную ценность
столь ОТВРАТИТЕЛЬНОГО технического качества, даже если это и Горовиц
количество записей В. С. пылятся в архивах. Те, что каким-либо образом находят дорогу в
мир, пытаюсь находить и добавлять. Я полностью согласен с Вами, что запись по качеству
ужасная. Но так ли много это значит, если исполнение хорошее?
Поэтому не могу с Вами согласиться, уважаемый Александр.
архивах. ...
Поэтому не могу с Вами согласиться, уважаемый Александр.
личное
мнение. Я такие записи слушать просто не в состоянии, для других это может представлять
несомненную ценность
такие записи слушать просто не в состоянии, для других это может представлять несомненную
ценность
Но в этом можно (и нужно!) винить записывающие компании, не выпускающие записи Горовица. А
точнее, только одну - это Sony Classical, которой принадлежит ВСЕ записи В. С.
столь ОТВРАТИТЕЛЬНОГО технического качества, даже если это и Горовиц
возможно в одном случае - если запись уникальная и не имеет дубликатов более приличного
качества. То есть, если один и тот же концерт записан звукотехниками, а студент из зала
записал это на свой диктофон, то выкладывать запись студента нет смысла.
сожалению, под рукой программы этого концерта. Но обычно В. С. играл эту сонату вместе с K
87. Сначала си-минор, потом - ми-мажор (часто вставлял между ними K380). И обычно в начале
концертов. Так было, например, в Берлине, Москве и Ленинграде. Хотя в Торонто он играл их
и на бис.