академичный Фабио Бьонди все же скучноват, а взрывчатый Антонини.... !!!!!!
reflechant
(17.02.2012 00:37)
alexa_minsk писал(а):
академичный Фабио Бьонди все же скучноват, а взрывчатый Антонини.... !!!!!!
Взрывчатость не везде нужна. Раннее барокко это совсем другой коленкор.
alexa_minsk
(17.02.2012 00:46)
reflechant писал(а):
Взрывчатость не везде нужна. Раннее барокко это совсем другой коленкор.
никто из пользователей Архива не слышал исполнителей 17 века
reflechant
(17.02.2012 00:53)
alexa_minsk писал(а):
никто из пользователей Архива не слышал исполнителей 17 века
Есть очевидные вещи. Если они писали именно так, значит именно так им хотелось и казалось правильно, а не потому что инструменты примитивные или не захотели, не догадались. И не нужно ничего пририсовывать. Этак мы григорианские хоралы начнём с фиоритурами петь.
взрывчатый Антонини.... !!!!!!
другой коленкор.
совсем другой коленкор.
исполнителей 17 века
так им хотелось и казалось правильно, а не потому что инструменты примитивные или не
захотели, не догадались. И не нужно ничего пририсовывать. Этак мы григорианские хоралы
начнём с фиоритурами петь.