Правильно следует указывать "Der Bote". От опечаток, конечно, никто не застрахован.
AWB222
(29.07.2017 23:16)
Лучше Алексея Любимова эту пьесу не играет никто. Но очень бы хотелось её услышать в исполнении Даниила Трифонова, или Григория Соколова... или Раду Лупу... Или Лизы Леонской... Или...
AWB222
(03.08.2017 16:00)
meister писал(а):
Правильно следует указывать `Der Bote`. От опечаток, конечно, никто не застрахован.
Да, на партитуре, издания Belaieff стоит:
Der Bote
The Messenger
А вот на копии рукописи фортепьянного (изначального) варианта , рукою автора: `Вестник-1996`.
При этом эта музыка , с небольшими изменениями, составляет 5-ую часть `Agnus Dei` в `Реквием для Ларисы` (1997-1999).
Tак как же , всё-таки , называть версию для струнных с роялем (синтезатором), которая здесь приведена?
Может быть, `Вестник-1996` ? И уж не о вестниках Якова Друскина здесь речь?....
cdtnkfyf
(01.10.2020 21:34)
Мне как Бабе Яге вот это исполнение нравится гораздо больше по всему, а главное, как кажется, оно внятно адресует к Заветам. Захватило дух и не отпускало , рождая в душе щемящие образы. Спасибо за чудную запись!
исполнении Даниила Трифонова, или Григория Соколова... или Раду Лупу... Или Лизы
Леонской... Или...
опечаток, конечно, никто не застрахован.
Der Bote
The Messenger
А вот на копии рукописи фортепьянного (изначального) варианта , рукою автора:
`Вестник-1996`.
При этом эта музыка , с небольшими изменениями, составляет 5-ую часть `Agnus Dei` в
`Реквием для Ларисы` (1997-1999).
Tак как же , всё-таки , называть версию для струнных с роялем (синтезатором), которая
здесь приведена?
Может быть, `Вестник-1996` ? И уж не о вестниках Якова Друскина здесь речь?....
кажется, оно внятно адресует к Заветам. Захватило дух и не отпускало , рождая в душе
щемящие образы. Спасибо за чудную запись!