1. Adagio sostenuto
2. Allegretto - Trio
3. Presto agitato

Посв. графине Джульетте Гвиччарди

Milan, 1989.
         (63)  


samlev (18.02.2012 11:34)
Бодро сыграна первая часть. Я бы даже сказал, с задором.

Miao (18.02.2012 12:21)
А Анни Фишер лучше)!!

musikus (18.02.2012 12:27)
samlev писал(а):
Бодро сыграна первая часть. Я бы даже сказал, с
задором.
Да... Одна из характерных крайностей У Г.Л. Но я сказал бы, что это как-то
не вызывает протеста, и по-своему убедительно. А в сочетании с потрясающим финалом - тем
более. Обычно нарочито созерцательная `лунная` часть делает ее главным в сонате, а у С.
центр тяжести - финал. Он и всегда напрашивается именно таким, шквальным, а это мало у
кого получается (лучшее - у Гилельса, Ковачевича, но у Соколова - еще мощнее).

samlev (19.02.2012 03:19)
musikus писал(а):
Да... Одна из характерных крайностей У Г.Л. Но я
сказал бы, что это как-то не вызывает протеста, и по-своему убедительно.
Не убеждает
меня глубоко медитативная, в трагическом ключе музыка, сыгранная в духе сопровождения
производственной гимнастике. Там все-таки и Adagio sostenuto, и два piano и указание на
левую педаль через всю пьесу. Что странно - Соколов, в принципе, традиционалист, не
склонный к эпатажу. Что ж здесь случилось? Желание сыграть по-новому одно из самых
заигранных сочинений? Зачем?! Странно, он ведь уже не в том статусе и возрасте, когда
поддаются на такие внутренние провокации. Насчет же финала, совершенно с Вами согласен -
мощно выполнено.

MargarMast (19.02.2012 05:34)
samlev писал(а):
Не убеждает меня глубоко медитативная, в трагическом
ключе музыка, сыгранная в духе сопровождения производственной гимнастике...
Да,
ужасно, конечно - 1-ая потрясающая часть пропала начисто. Вы, Лев, интересно подметили
насчёт `внутренней провокации`. А что - такое часто случается с исполнителями? 2-ая часть
мне тоже не понравилась. Она же должна быть контрастом к 1-ой. Вообще, такое
впечатление, что это всё - подготовка к его абсолютно бешеному напору в 3-ей. С моей
точки зрения, совершенно неоправданному. Вообще, центр тяжести смещён абсолютно. И эти
подчёркнутые аккорды - зачем? Нет, я разочарована. Интересно - он всегда её так играет,
или он просто вымещал своё раздражённое настроение? Может, он поссорилсая с женой и таким
образом высказал ей всё, что он о ней думает, а?

samlev (19.02.2012 05:49)
MargarMast писал(а):
Интересно - он всегда её так играет, или он
просто вымещал своё раздражённое настроение?
Послушайте, как он играет 30-ю сонату.
На меня произвело!..

Romy_Van_Geyten (19.02.2012 07:53)
samlev писал(а):
Послушайте, как он играет 30-ю сонату. На меня
произвело!..
Самая сильная сторона Соколова, это умение поднять гигантскую волну. В
этом ему нет равных. Финал 7-ой Прокофьева, 4-ая часть 31-ой Бетховена... Без этого он был
бы просто тонкач у которого можно в деталях потеряться. В великолепных деталях, конечно. И
только. Но его умение пригнать цунами, сметает все вопросы о его умениях и его намерениях.
В особенности это становится заметным, когда его слушаешь в живую. Это - магия. Звуковая
магия.

MargarMast (19.02.2012 07:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Самая сильная сторона Соколова, это умение
поднять гигантскую волну. В этом ему нет равных. Финал 7-ой Прокофьева, 4-ая часть 31-ой
Бетховена...
Роми, в данном конкретном случае его цунами не оправдалось. А вообще-то
я обожаю Соколова. Но есть какие-то просчёты в его тактике. Нельзя же гнать цунами просто
везде.

MargarMast (19.02.2012 08:00)
samlev писал(а):
Послушайте, как он играет 30-ю сонату. На меня
произвело!..
Да-да, обязательно, спасибо, Лев. Просто должна отдышаться - только что
съездила (на неотложке) в больницу с давлением 213/100 - ну, а оттуда уже притопала на
своих-двоих. Здесь быстро ставят на ноги ;). Но со стрессом и впечатлениями пока подожду.
На всякий случай ;).

victormain (19.02.2012 08:06)
MargarMast писал(а):
только что съездила (на неотложке) в больницу с
давлением 213/100 - ну, а оттуда уже притопала на своих-двоих.
Ну это круто! Кидайте
комп, он поднимает давление, на своём опыте знаю. Или послушайте DREAM Кейджа.
Выздоравливайте, Алёна!

Romy_Van_Geyten (19.02.2012 08:12)
MargarMast писал(а):
Роми, в данном конкретном случае его цунами не
оправдалось. А вообще-то я обожаю Соколова. Но есть какие-то просчёты в его тактике.
Нельзя же гнать цунами просто везде.
Цунами сегодня нужно гнать везде. Ничто другое
на слушателя уже не производит впечатление. Другое дело, что его можно замаскировать под
печаль, страдание, дружелюбие, страсть наконец...

Елена не ищите просчёты, ищите то, что в Вас вызывает любовь, привязанность,
благодарность, сочувствие... Вы увидите, Ваша жизнь сразу станет счастливей...

samlev (19.02.2012 08:16)
MargarMast писал(а):
только что съездила (на неотложке) в больницу с
давлением 213/100 - ну, а оттуда уже притопала на своих-двоих. Здесь быстро ставят на ноги
;).
Елена, это что, вдруг такой скачок? Или у Вас бывает высокое давление?
Поправляйтесь и не забывайте регулярно принимать лекарство. По статистике, главная причина
сердечно-сосудистых и гипертонических не-скажу-чего - это не принятая вовремя ежедневная
таблетка. Если я вру, пусть наши доктора меня поправят.

victormain (19.02.2012 08:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена не ищите просчёты, ищите то, что в
Вас вызывает любовь, привязанность, благодарность, сочувствие... Вы увидите, Ваша жизнь
сразу станет счастливей...
Браво!
Но вот с цунами я не могу согласиться. Куда же тогда денется одинокий звук?:) Его смоет,
смоет безжалостной волной, а что зазвучит на его месте, когда подметут крабов и детали
авто, мы слишком хорошо знаем :)))

samlev (19.02.2012 08:20)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена не ищите просчёты, ищите то, что в
Вас вызывает любовь, привязанность, благодарность, сочувствие... Вы увидите, Ваша жизнь
сразу станет счастливей...
Эт точно! И давление станет 90/60. Будете ползать, как
осенняя муха до 120 лет.

victormain (19.02.2012 08:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Самая сильная сторона Соколова, это умение
поднять гигантскую волну. В этом ему нет равных. Финал 7-ой Прокофьева,
А мне в
финале 7-й Прокофьева больше всего у Гриши нравится скоморошина. По-моему, так это никто
не играл: никаких тебе танков, никаких трансформеров (ни 1х, ни 2-3х), а настоящее
разгуляево.

samlev (19.02.2012 08:26)
victormain писал(а):
А мне в финале 7-й Прокофьева больше всего у
Гриши нравится скоморошина. По-моему, так это никто не играл: никаких тебе танков, никаких
трансформеров (ни 1х, ни 2-3х), а настоящее разгуляево.
Всё, пошел слушать!!

Romy_Van_Geyten (19.02.2012 08:27)
victormain писал(а):
Браво!
Но вот с цунами я не могу согласиться. Куда же тогда денется одинокий звук?
Виктор!
Правильно направленный одинокий звук, круче всякого цунами! Давайте вспомнм речитативы из
17-ой Бетховена или уже сегодня помянутую `Musica ricercata` Лигети. Это тоже цунами,
только узконаправленные.))

DzhiTi (19.02.2012 08:29)
samlev писал(а):
Если я вру, пусть наши доктора меня
поправят.
врете конечно.... я посплю, а потом Вас поправлю (на 30 страниц)

Romy_Van_Geyten (19.02.2012 08:31)
g_ti писал(а):
врете конечно.... я посплю, а потом Вас поправлю (на
30 страниц)
Рецепт яишнцы?

Romy_Van_Geyten (19.02.2012 08:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Рецепт яишнцы?
`и`

DzhiTi (19.02.2012 08:34)
MargarMast писал(а):
в больницу с давлением 213/100 - ну, а оттуда
уже притопала на своих-двоих.
ничего себе !!! Алена береги себя

DzhiTi (19.02.2012 08:39)
samlev писал(а):
Эт точно! И давление станет 90/60. Будете ползать,
как осенняя муха до 120 лет.
анекдот ------ в горском ауле сидит дед на камне,
подходит к нему мальчик и спрашивает:` сколько вам лет дедушка?` Дед отвечает `150`
Мальчик ---`а вы курите пьете?`.... Дед--- `КОНЕЧНО!!!!!! ИНАЧЕ Я ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ
СДОХНУ!!!!!!!!!!!`

DzhiTi (19.02.2012 08:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Рецепт яишнцы?
НЕТ ЛЕКЦИЯ ПО
ГИПЕРТЕНЗИИ

MargarMast (19.02.2012 08:45)
victormain писал(а):
Ну это круто! Кидайте комп, он поднимает
давление, на своём опыте знаю. Или послушайте DREAM Кейджа.
Выздоравливайте, Алёна!
Это точно, Виктор, сущая правда - всё идёт от компа. Надо
менять образ жизни и слегка расциклиться. Немного не дотянула до 220/110 - правда, тут
катушки могли бы сгореть ;).

Всё ОК, ребята, спасибо за внимание. Оно очень приятно. Правда, странный я себе
приготовила подарочек к завтрашнему д. рождения. Но ничего. Буду прислушиваться к этим
звоночкам сверху и появляться не так регулярно.

Romy_Van_Geyten (19.02.2012 08:46)
g_ti писал(а):
НЕТ ЛЕКЦИЯ ПО ГИПЕРТЕНЗИИ
ЛюдЯм с ГИПЕРТЕНЗИЕЙ
финал 31-ой Бетховена в исполнении Соколова вообще не рекомендуется слушать - во избежании
возможного инфаркта и прочих обострений.

MargarMast (19.02.2012 08:47)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Елена не ищите просчёты, ищите то, что в
Вас вызывает любовь, привязанность, благодарность, сочувствие... Вы увидите, Ваша жизнь
сразу станет счастливей...
О, Роми, как бы я этого хотела! Но Вы совершенно правы!
Совершенно!

Просто много было стресса, надо учиться собой управлять. Так что - нет худа без добра.
:)

MargarMast (19.02.2012 08:50)
samlev писал(а):
Если я вру, пусть наши доктора меня
поправят.
А-а, Лев, ничего, где наша не пропадала. Но - действительно, пора привести
свою жизнь в порядок, включая пребывание на форуме. А что - форум - это эмоциональная
нагрузка дай-дай. Так что - я буду его принимать в час по чайной ложке на десерт :).

samlev (19.02.2012 09:03)
victormain писал(а):
А мне в финале 7-й Прокофьева больше всего у
Гриши нравится скоморошина. По-моему, так это никто не играл: никаких тебе танков, никаких
трансформеров (ни 1х, ни 2-3х), а настоящее разгуляево.
Только что послушал.
Потрясающе!! Да, Вы правы, это такой театр хороший высветился, и соната так естественно
оказалась повернута в прошлое - в скифство, в эпатаж `Трех апельсинов`, в `Сарказмы`.
Как-то Соколов ее очень естественно вывел из молодого Прокофьева и вообще ее `омолодил` -
чем не сочинение 1915 года?! Я как-то себе это первый раз так живо представил. Ну и
сыграна с кайфом.

samlev (19.02.2012 09:50)
MargarMast писал(а):
А что - форум - это эмоциональная нагрузка
дай-дай. :).
Конечно нагрузка! А Вы послушайте, что Роми говорит! Пишите о том, что
НРАВИТСЯ! А о том, что не нравится, не пишите. И, если Вас от чего-то тошнит, не слушайте
ЭТО семь раз подряд, чтобы понять, что именно Вас не устраивает. Может у Вас на ЭТО просто
аллергия и от седьмого раза Вы можете запросто помереть.

musikus (19.02.2012 10:41)
samlev писал(а):
Не убеждает меня глубоко медитативная, в трагическом
ключе музыка, сыгранная в духе...
Это верно. Наиболее вероятная гипотеза - протест
против `заигранности`.

MargarMast (20.02.2012 03:09)
samlev писал(а):
А Вы послушайте, что Роми говорит! Пишите о том, что
НРАВИТСЯ! А о том, что не нравится, не пишите.
Это класс! Мне понравился Ваш совет -
я ему последую, конечно же. Вообще, здорово было бы окружить себя только тем, что
нравится - по-моему, это называется `райская жизнь`. Но в рае, боюсь, надоело бы
пребывать на третий день - не знаю, как могли Адам и Ева столько в нём балдеть, при этом
даже не зная, в чём заключается прелесть жизни. Но Вы правы, Лев - надо воздержаться от
слишком бурных реакций. Что я и делаю в настоящее время. Спокойной Вам ночи :).

samlev (20.02.2012 03:27)
MargarMast писал(а):
Но в рае, боюсь, надоело бы пребывать на третий
день - не знаю, как могли Адам и Ева столько в нём балдеть, при этом даже не зная, в чём
заключается прелесть жизни.
Елена, у Вас не совсем верные сведения о пребывании Адама
и Евы в раю. Они прекрасно знали, в чем заключается прелесть жизни. Господь им прямо
сказал, что их дело плодиться и размножаться. Их прегрешение никак не связано с плотскими
радостями. Их грех в том, что они, скушав запретный плод, стали разбираться в тех вопросах
- добро и зло - которые не входили в их компетенцию. После чего, разумеется, рай им уже
был заказан.

yarunskiy (20.02.2012 04:16)
samlev писал(а):
Елена, у Вас не совсем верные сведения о пребывании
Адама и Евы в раю. Они прекрасно знали, в чем заключается прелесть жизни. Господь им прямо
сказал, что их дело плодиться и размножаться.
... как животные?
Какой-то примитивный у Вас рай... скукота
Вы как-то забыли, что Человек - Образ и Подобие Бога, а не `плодитесь и
размножайтесь`)))))))))))))

Andrew_Popoff (20.02.2012 04:26)
yarunskiy писал(а):
... как животные?
Какой-то примитивный у Вас рай... скукота
Вы как-то забыли, что Человек - Образ и Подобие Бога, а не `плодитесь и
размножайтесь
Человек представляет Рай в соответствии со своим опытом. Так, у
большинства людей это что-то вроде Багамских пляжей. А немецкие крестьяне в 15 веке
думали, что Рай - это место, где много еды и можно не работать. Что же он из себя
представляет на самом деле, об этом Библия умалчивает. Кстати, Рай христианский и Эдемский
сад - это совершенно разные вещи. Второй лишь земной прообраз первого.

samlev (20.02.2012 06:26)
yarunskiy писал(а):
... как животные?
Какой-то примитивный у Вас рай... скукота)
А у Вас это не как у животных? Кроме
того, там, полагаю, были у другие развлечения... Еда, например. А может они в перерывах
музыкой занимались. В `Бытии` подробности пребывания Адама и Евы в раю не особенно
прописаны. Но, если это был рай, там, возможно, было неплохо.

light (20.02.2012 06:33)
Andrew_Popoff писал(а):
Человек представляет Рай в соответствии со
своим опытом... Кстати, Рай христианский и Эдемский сад - это совершенно разные вещи.
Второй лишь земной прообраз первого.
Да что вы? А в Библии ясно сказано, что Эдемский
сад сберегается Богом и будет вернут людям на вновь сотворённую землю вместе с небесным
Иерусалимом, который Бог тоже пока готовит для искупленных. Так что дело не в опыте
человека, а в том, что говорит Бог.

light (20.02.2012 06:35)
samlev писал(а):
Кроме того, там, полагаю, были у другие
развлечения... Еда, например. А может они в перерывах музыкой занимались. В `Бытии`
подробности пребывания Адама и Евы в раю не особенно прописаны...
Почитайте
Откровение. Может больше о рае узнаете)

MargarMast (20.02.2012 06:50)
samlev писал(а):
Елена, у Вас не совсем верные сведения о пребывании
Адама и Евы в раю. Они прекрасно знали, в чем заключается прелесть жизни. Господь им прямо
сказал, что их дело плодиться и размножаться.
У меня представления о рае с детства в
основном по рисункам Жана Эффеля и `Письмам с Земли` Марка Твена. Но плодиться и
размножаться Адам и Ева начали всё-таки на Земле, когда были изгнаны из рая.

samlev (20.02.2012 07:27)
light писал(а):
Почитайте Откровение. Может больше о рае
узнаете)
Спасибо, `Откровение` читал. В свою очередь посоветую 3-ю книгу
`Божественной комедии`. 33 главы (песни)и все про рай. Очень информативно. Кстати, если
всерьез, из русских переводов, кроме Лозинского, очень интересен перевод А.Илюшина. Это
силлабика, которая ритмически ближе к итальянскому стиху. Очень талантливо сделано и с
большим знанием предмета (не рая, конечно, но Данте).

samlev (20.02.2012 07:32)
Andrew_Popoff писал(а):
А немецкие крестьяне в 15 веке думали, что
Рай - это место, где много еды и можно не работать.
Андрей, я тоже так думаю!)))))

MargarMast (20.02.2012 08:15)
samlev писал(а):
Андрей, я тоже так думаю!)))))
Да что Вы, Лев -
представляете, какие там все бродят - как тучные стада.

samlev (20.02.2012 08:49)
MargarMast писал(а):
Да что Вы, Лев - представляете, какие там все
бродят - как тучные стада.
Может там эта проблема как-то решена?!)

light (20.02.2012 09:48)
MargarMast писал(а):
У меня представления о рае с детства в основном
по рисункам Жана Эффеля и `Письмам с Земли` Марка Твена. Но плодиться и размножаться Адам
и Ева начали всё-таки на Земле, когда были изгнаны из рая.
Они просто не успели...)))

light (20.02.2012 09:49)
samlev писал(а):
Может там эта проблема как-то решена?!)
Там
обжорства точно не будет. Но причём здесь `Лунная соната?`)))

fra_kanio (12.05.2012 19:53)
MargarMast писал(а):
Да,ужасно,конечн -1-ая потрясающая часть пропала
начисто/ 2-ая часть мне тоже не понравилась/Вообще,такое впечатление, что это
всё-подготовка к его абсолютно бешеному напору в 3-ей/Нет,я разочарована
Первая
часть---симпатична и...легковесна.Вторая ---совершенно скучна и аморфна.Только финал можно
послушать спокойно.Хотя и тут ---ничего особенного ,однако сделано качественно, технически
,пожалуй, безупречно.

Julia_H (26.08.2013 20:46)
Слушала, не предупрежденная комментариями, поэтому на первой части вздрогнула :) Но так -
не могу сказать, чтоб сильно понравилось, но и не раздражает совсем. НО ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ - это
что-то! Очень не похоже на традиционное исполнение Бетховена, на мой взгляд. Как-то он
осовременил его, в хорошем смысле :) Море чувств, рояль-оркестр (в моем вкусе - люблю
погреметь ;)

ceretou (03.12.2013 13:24)
Третья часть у Соколова отличная, никогда не думала,что можно так смешно играть Бетховена.
То ли цирк, то ли кабаре - какой-то бешеный галоп, какое-то щелканье хлыстом, какие-то
разудалые пляски, неожиданно врывающиеся на сцену и так же с нее убегающие.
А по поводу излишне бодрой первой части....ну повелось ее так душераздирающе надрывно
играть, что любое иное исполнение кажется неуместным кощунством. В таких случаях я всегда
жалею, что композиторов уже нет с нами. Вот пришел бы Бетховен к нам на форум и рассудил
бы всех ревнителей темпа, сказав `Ну, слава богу, как-то поживее сыграли, а то устроили
свою тягомотину, я на ваших исполнениях первой части чуть не помираю со скуки. Я ведь так
старался намекнуть третьей частью, что не слишком тоскливо должно быть, а в меру. Я
конечно глуховат, но не в маразме, чтобы в первой части все помирали, а в третьей карнавал
с плясками`.

musikus (03.12.2013 13:42)
ceretou писал(а):
Третья часть у Соколова отличная, никогда не
думала,что можно так смешно играть Бетховена.
Какая вы, однако, смешливая. Давайте, я
покажу Вам пальчик, а Вы будете безудержно хохотать. Только осторожнее, можно засмеяться
до смерти.

23april1985 (03.12.2013 14:16)
musikus писал(а):
Какая вы, однако, смешливая. Давайте, я покажу Вам
пальчик, а Вы будете безудержно хохотать. Только осторожнее, можно засмеяться до
смерти.
Лушчэ средний. Поманите её средним пальцем! Вот.

23april1985 (03.12.2013 14:17)
Я конечно глуховат, но не в маразме, чтобы в первой части все помирали, а в третьей
карнавал с плясками`.Позравляю Васс С первым каментом!
Уррааа! Ура, ура, Урааааа!!!

ceretou (03.12.2013 14:42)
23april1985 писал(а):
Лушчэ средний. Поманите её средним пальцем!
Вот.
Ох, простите, совсем забыла, что есть люди и с вашим чувством юмора. По
сравнению с вашей прелестной шуткой про средний палец Бетховен, конечно, неостроумно.

ceretou (03.12.2013 14:51)
musikus писал(а):
Какая вы, однако, смешливая. Давайте, я покажу Вам
пальчик, а Вы будете безудержно хохотать. Только осторожнее, можно засмеяться до
смерти.
Вы только не обижайтесь, но, честное слово, третья часть остроумнее и вашего
пальца, и вашего коммента. Музыка, как книга или картина, тоже может вызывать улыбку, это
ее никак не оскорбляет.

23april1985 (03.12.2013 14:53)
ceretou писал(а):
Ох, простите, совсем забыла, что есть люди и с
вашим чувством юмора. По сравнению с вашей прелестной шуткой про средний палец Бетховен,
конечно, неостроумно.
Чого?

23april1985 (03.12.2013 14:55)
MargarMast писал(а):
Да что Вы, Лев - представляете, какие там все
бродят - как тучные стада.
Ашто у Вас на аватаре? Какое-то Барокко штолль.

23april1985 (03.12.2013 15:07)
ceretou писал(а):
Вы только не обижайтесь, но, честное слово, третья
часть остроумнее и вашего пальца, и вашего коммента. Музыка, как книга или картина, тоже
может вызывать улыбку, это ее никак не оскорбляет.
А штож Вы не улыбаетесЬ в момент
чмоки-чмоки Вас в щщеку?

evc (03.12.2013 15:18)
23april1985 писал(а):
Позравляю Васс С первым каментом!
я в
недоумённом восторге тоже

musikus (03.12.2013 16:10)
ceretou писал(а):
Вы только не обижайтесь, но, честное слово, третья
часть остроумнее и вашего пальца, и вашего коммента. Музыка, как книга или картина, тоже
может вызывать улыбку, это ее никак не оскорбляет.
Я и не острил. Я недоумевал. Как
же это нужно играть финал `Лунной`, чтобы он веселил? Тем более, что это отнесено к ГЛС. У
Вас чрезвычайно своеобразное чувство юмора.

23april1985 (03.12.2013 16:10)
evc писал(а):
я в недоумённом восторге тоже
кабута занова
чаловек родилсь

musikus (03.12.2013 16:13)
23april1985 писал(а):
Лушчэ средний. Поманите её средним пальцем!
Вот.
Боязно. Вдруг ее друг - из братвы?

23april1985 (03.12.2013 16:15)
musikus писал(а):
Боязно. Вдруг ее друг - из братвы?
Из
путинской из брадвы типа. Из путлеровской..

sir Grey (26.03.2017 14:55)
У меня давно есть странное чувство, что Гульд на него сильно повлиял. Много разного я
наблюдал. Да уж хотя бы записать Гольдберг-вариации целиком. Многие писали, конечно. А еще
- сильно менять темпы. Играть либо быстрее, чем мы привыкли, либо медленнее, но не так,
как привыкли.

А вот шестнадцатые в правой в первой части он играет так, как мне представляется
правильным.

LAKE (26.03.2017 15:14)
Эта-а... техничная техника. Наконец-то понял, что и как надо сыграть, чтобы представить
`весомо, грубо, зримо`, как сытая `спепная кобылица летит и мнёт` траву-еду.

Osobnyak (26.03.2017 16:04)
sir Grey писал(а):
У меня давно есть странное чувство, что Гульд на
него сильно повлиял. Много разного я наблюдал. Да уж хотя бы записать Гольдберг-вариации
целиком. Многие писали, конечно. А еще - сильно менять темпы. Играть либо быстрее, чем мы
привыкли, либо медленнее, но не так, как привыкли.
А по мне - Гилельс. Слитность,
собранность, компактность.



 
     
classic-online@bk.ru