Мне понравилось! Как-то даже мистически звучит...(это я по первому впечатлению говорю).
Единственное(но это дело вкуса!) мне показалось, что не хватает высоких нот, но ничего=)
Вопросы: Сколько по времени Вы её писали? Это был заказ? Это единственная запись или будет ещё?
Andrew_Popoff
(18.02.2012 17:36)
SergeySibilev писал(а):
Вопросы: Сколько по времени Вы её писали? Это был заказ? Это единственная запись или будет ещё?
Спасибо! Не помню точно, кажется месяц или чуть дольше. Нет, это не заказ, а аспирантская работа к экзамену. Насчет записи я не думал, меня, конечно, более интересует исполнение новых сочинений. Но почему бы нет? По-моему, сочинение не столь плохое, чтобы отказываться от исполнения. :)
SergeySibilev
(18.02.2012 17:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Но почему бы нет? По-моему, сочинение не столь плохое, чтобы отказываться от исполнения. :)
Действительно! А, кстати, что Вы сейчас сочиняете? А у Вас нет записей Ваших Сонат для фортепиано(конкретно 10ой)?
drofa
(18.02.2012 17:39)
Очень хорошая,содержательная музыка!
Andrew_Popoff
(18.02.2012 17:39)
drofa писал(а):
Очень хорошая,содержательная музыка!
Спасибо!
Andrew_Popoff
(18.02.2012 17:42)
SergeySibilev писал(а):
Действительно! А, кстати, что Вы сейчас сочиняете? А у Вас нет записей Ваших Сонат для фортепиано(конкретно 10ой)?
Вот здесь найдете.
http://andrewpopoff.ucoz.ru/index/0-8
Сюда не хочу пока их заливать, мое исполнение мне не очень нравится.
SergeySibilev
(18.02.2012 19:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот здесь найдете.
http://andrewpopoff.ucoz.ru/index/0-8
Сюда не хочу пока их заливать, мое исполнение мне не очень нравится.
Прослушал пока 9ю Сонату, сейчас слушаю 3ю. Честно сказать, для меня это немного необычная музыка.. в хорошем, конечно, смысле слова=)
Но вопрос: почему 9я Соната Ми-беоль мажор? Конечно, аккорд тональный слышен, но мне показалось, что музыка-то довольно свободная в тональном плане(сравнил бы с Сонатой Берга и 5ой Скрябина, где тоже есть тональная неустойчивость) или я не прав? То есть вопрос такой: почему Соната Ми-бемоль мажоная, если она так неустойчива в тональном плане?
SergeySibilev
(18.02.2012 19:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Сюда не хочу пока их заливать, мое исполнение мне не очень нравится.
А играете Вы хорошо, может всё-таки выложите их?=)
SergeySibilev
(18.02.2012 19:28)
Andrew_Popoff писал(а):
Ноты попозже добавлю.
А Вы издаёте свои ноты в издательствах или нет?
Andrew_Popoff
(18.02.2012 19:39)
SergeySibilev писал(а):
А Вы издаёте свои ноты в издательствах или нет?
Нет, не вижу смысла. Денег не заработаешь этим, а через Интернет те, кому интересно, и так скачают. И распечатывать не нужно, на Айпэде или Samsung GT 10.1 и без того прекрасно видно, переворачивать удобно. Я давно уж этим пользуюсь.
SergeySibilev
(18.02.2012 19:41)
Andrew_Popoff писал(а):
И распечатывать не нужно, на Айпэде или Samsung GT 10.1 и без того прекрасно видно, переворачивать удобно. Я давно уж этим пользуюсь.
А Вы каким, кстати, редактором пользуетесь?
Andrew_Popoff
(18.02.2012 19:44)
SergeySibilev писал(а):
То есть вопрос такой: почему Соната Ми-бемоль мажоная, если она так неустойчива в тональном плане?
Потому, что Ми-бемоль-соль - как тональный устой вполне очевиден, потому, что функциональность хоть и размыта, но присутствует. Конечно, это не классико-романтический ми-бемоль мажор, но музыка вполне тональная. Как, кстати, и у Скрябина вся музыка тональна.
Andrew_Popoff
(18.02.2012 19:45)
SergeySibilev писал(а):
А Вы каким, кстати, редактором пользуетесь?
Для набора нот? Finale. Не то что бы он лучше других, я просто привык к нему, с 1996 года использую. Набираю на автомате.
Кстати, ноты влч. сонаты я залил.
SergeySibilev
(18.02.2012 20:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Как, кстати, и у Скрябина вся музыка тональна.
Хорошо, но например, какие тональности у Сонат №№6-10 не знаете?
SergeySibilev
(18.02.2012 20:31)
Andrew_Popoff писал(а):
Для набора нот? Finale. Не то что бы он лучше других, я просто привык к нему, с 1996 года использую. Набираю на автомате.
Кстати, ноты влч. сонаты я залил.
Отлично, спасибо! Нотки скачал, сейчас ещё раз послушаю...
SergeySibilev
(18.02.2012 20:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, ноты влч. сонаты я залил.
Кстати, увидел, написано что эта Соната Ваш Ор. 35. А сколько вообще у Вас опусов?
Andrew_Popoff
(18.02.2012 20:38)
SergeySibilev писал(а):
Хорошо, но например, какие тональности у Сонат №№6-10 не знаете?
Вопрос очень непростой, конечно. Разглядеть тонику там непросто, тем более, что само `тоническое трезвучие`, как правило, никакое не трезвучие. И тем не менее, все признаки функциональной гармонии там есть. Так что, тут речь идет о расширенной тональности, но именно о тональности, а не о модальности.
Andrew_Popoff
(18.02.2012 20:39)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, увидел, написано что эта Соната Ваш Ор. 35. А сколько вообще у Вас опусов?
Я уже не ставлю опусов. Последним был 110-й, который музыкально опусом уже не являлся. Это `Пульсар`.
Andrew_Popoff
(18.02.2012 20:39)
SergeySibilev писал(а):
Кстати, увидел, написано что эта Соната Ваш Ор. 35. А сколько вообще у Вас опусов?
Я уже не ставлю опусов. Последним был 110-й, который музыкально опусом уже не являлся. Это `Пульсар`.
SergeySibilev
(18.02.2012 20:42)
Andrew_Popoff писал(а):
И тем не менее, все признаки функциональной гармонии там есть. Так что, тут речь идет о расширенной тональности, но именно о тональности, а не о модальности.
О, кстати, если Вам что-либо известно по поводу формы данных Сонат, тогда отпишитесь в теме на форуме, которую я вчера создал.
SergeySibilev
(18.02.2012 20:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Я уже не ставлю опусов. Последним был 110-й, который музыкально опусом уже не являлся. Это `Пульсар`.
А почему?
SergeySibilev
(18.02.2012 20:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, ноты влч. сонаты я залил.
Прослушал ещё раз с нотами. Мне она ещё больше понравилась, раз в 100!!
Напомнило немного Шостаковича и Бартока.. Вы случайно не были ими вдохновленны, когда сочиняли?
Andrew_Popoff
(18.02.2012 20:52)
SergeySibilev писал(а):
Прослушал ещё раз с нотами. Мне она ещё больше понравилась, раз в 100!!
Напомнило немного Шостаковича и Бартока.. Вы случайно не были ими вдохновленны, когда сочиняли?
Ну, Бартока-то я всегда любил, а тогда особенно им увлекался. Да, думаю, Вы правы. Хотя, там, конечно, не только Барток, но и я кое-где присутствую. :)
SergeySibilev
(18.02.2012 20:56)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, Бартока-то я всегда любил, а тогда особенно им увлекался. Да, думаю, Вы правы. Хотя, там, конечно, не только Барток, но и я кое-где присутствую. :)
Без сомнения=) Бартока мне там ритмы напомнили просто.
А Вы ещё одну Сонату для виолончели соло писать будете?
Andrew_Popoff
(18.02.2012 20:56)
SergeySibilev писал(а):
А почему?
Тут уже эта тема поднималась. Если кратко, то опусирование несколько сковывает. Подсознательно композитор выстраивает свое творчество в некую линию, и становится очень непросто экспериментировать. Отказ от опусов, в каком-то смысле, отказ от своего единого монолитного стиля, но зато это позволяет освободиться от автоштампов, закостенения и, в конечном счете, творческого тупика.
Andrew_Popoff
(18.02.2012 20:57)
SergeySibilev писал(а):
Без сомнения=) Бартока мне там ритмы напомнили просто.
А Вы ещё одну Сонату для виолончели соло писать будете?
Как-то, жанр сонаты совсем не привлекает. А пьесы - вполне вероятно.
precipitato
(18.02.2012 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Вопрос очень непростой, конечно. Разглядеть тонику там непросто, тем более, что само `тоническое трезвучие`, как правило, никакое не трезвучие.
Мне кажется,что у Скрябина в последних сонатах происходит просто имитация сонатной формы,потому что никакой другой для развернутых сочинений тогда еще не придумали.Поскольку вся гармоническая жизнь этой музыки происходит,условно говоря,на одном аккорде-предпосылок для возникновения сонатного конфликта нет,и форма просто имитируется по внешним признакам-главная,побочная,разработка и тд.Что,конечно,совершенно не умаляет-музыка там превосходная,мне особенно 7 и 10 по душе.
MargarMast
(18.02.2012 21:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Отказ от опусов, в каком-то смысле, отказ от своего единого монолитного стиля, но зато это позволяет освободиться от автоштампов, закостенения и, в конечном счете, творческого тупика.
Андрей, а как же `композиторы прошлого` (если их всех объединить скопом)? У них вроде не было проблем с тупиками, несмотря на то, что они придерживались определённых форм. Ну, например, Шопен. Совершенно не чувствуется никакого творческого тупика. Напротив - недосказанность и недовоплощённость из-за раннего ухода. ;)
Andrew_Popoff
(18.02.2012 21:11)
precipitato писал(а):
Поскольку вся гармоническая жизнь этой музыки происходит,условно говоря,на одном аккорде-предпосылок для возникновения сонатного конфликта нет
Да, пожалуй, так. Хотя, при желании, можно рассматривать сонатность сквозь призму аккорда-темы. Но, в целом, конечно, сонаты Скрябина это не совсем сонаты.
SergeySibilev
(18.02.2012 21:12)
precipitato писал(а):
Что,конечно,совершенно не умаляет-музыка там превосходная,мне особенно 7 и 10 по душе.
Да, 7ая - супер просто!
Andrew_Popoff
(18.02.2012 21:14)
MargarMast писал(а):
Андрей, а как же `композиторы прошлого` (если их всех объединить скопом)? У них вроде не было проблем с тупиками,
Ну, это когда было! А тупики у всех бывали, начиная с романтиков. Это в эпоху барокко не до творческих кризисов было; не сочинишь - не поешь.
У меня тоже никаких кризисов в театральной музыке нет. Все всегда готово к сроку. :)
SergeySibilev
(18.02.2012 21:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это когда было! А тупики у всех бывали, начиная с романтиков. Это в эпоху барокко не до творческих кризисов было; не сочинишь - не поешь.
В точку!! Или вот Моцарт тот же - от одного мотивчика 100 сонат да концертов плодить мог.
precipitato
(18.02.2012 21:19)
MargarMast писал(а):
Андрей, а как же `композиторы прошлого` (если их всех объединить скопом)? У них вроде не было проблем с тупиками, несмотря на то, что они придерживались определённых форм.
Да,Елена,тупики-это по нашей части больше,раньше с этим было как то проще.Но не надо все таки нынешних авторов все время сравнивать с прошлыми,все время такая нотка в Ваших сравнениях слышна,что вот мол,не чета тем,недотягиваете,пожиже народ пошел,ослаб...мы в совсем другой ситуации находимся во всех отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то все таки барахтаемся)
SergeySibilev
(18.02.2012 21:21)
precipitato писал(а):
мы в совсем другой ситуации находимся во всех отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то все таки барахтаемся)
Отличное наблюдение!
Andrew_Popoff
(18.02.2012 21:22)
SergeySibilev писал(а):
В точку!! Или вот Моцарт тот же - от одного мотивчика 100 сонат да концертов плодить мог.
Да и вынужден был. По авторским тогда не платили. Даже анекдот есть такой: Старый Леопольд поучает сына: Запомни, Вольфганг! Нельзя два раза сочинить одну и ту же музыку. Но продать можно, только меняй названия.
:)
SergeySibilev
(18.02.2012 21:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Даже анекдот есть такой: Старый Леопольд поучает сына: Запомни, Вольфганг! Нельзя два раза сочинить одну и ту же музыку. Но продать можно, только меняй названия.
:)
=))))!!!!Супер!!!!((((=
ak57
(18.02.2012 21:25)
SergeySibilev писал(а):
А почему?
http://classic-online.ru/ru/production/32240
В этой ветке Форума была большая дисскусия об роли опусов в жизни композиторов.
SergeySibilev
(18.02.2012 21:37)
ak57 писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/32240
В этой ветке Форума была большая дисскусия об роли опусов в жизни композиторов.
Почитал, интересно, спасибо!))
SergeySibilev
(18.02.2012 21:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Отказ от опусов, в каком-то смысле, отказ от своего единого монолитного стиля, но зато это позволяет освободиться от автоштампов, закостенения и, в конечном счете, творческого тупика.
Получается(из прочитанной мною темы), Скрябин, ставивший опусы, так и не стал `Скрябиным`?)))
Хотя Вы в точку сказали про то, что ставя опусы трясёшься над тем, как бы новое детище не выбивалось из общего строя `официальных` работ.
Andrew_Popoff
(18.02.2012 21:51)
SergeySibilev писал(а):
Получается(из прочитанной мною темы), Скрябин, ставивший опусы, так и не стал `Скрябиным`?)))
Нет, конечно Скрябин стал Скрябиным. Это, все же, другое время, которое предъявляло к художнику совсем другие требования.
Кстати, на примере его последовательности опусов отчетливо видно, что это не просто список, а словно намеренно выстроенная мега-композиция. И.Соколов даже утверждает, что кульминацией этого гигантского цикла стали три пьесы опус 45, которые как раз приходятся на точку золотого сечения. Не знаю, насколько он прав, но он Скрябина изучал и исследовал так, как никто.
SergeySibilev
(18.02.2012 21:56)
Andrew_Popoff писал(а):
кульминацией этого гигантского цикла стали три пьесы опус 45, которые как раз приходятся на точку золотого сечения. Не знаю, насколько он прав, но он Скрябина изучал и исследовал так, как никто.
Не знаю насчёт 45 опуса.... Но вот скорее всего так оно и есть(хотя бы с 53 опуса, как минимум) Скрябинское творчество - один большой мега-опус.
Andrew_Popoff
(18.02.2012 22:10)
SergeySibilev писал(а):
Не знаю насчёт 45 опуса.... Но вот скорее всего так оно и есть(хотя бы с 53 опуса, как минимум) Скрябинское творчество - один большой мега-опус.
Да, пожалуй, все. Даже ранние опусы, где сильно еще влияние Шопена. Уже в этюде опус 2 слышны будущие фантасмагории 7-й сонаты.
SergeySibilev
(18.02.2012 22:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, пожалуй, все. Даже ранние опусы, где сильно еще влияние Шопена. Уже в этюде опус 2 слышны будущие фантасмагории 7-й сонаты.
Действительно!
MargarMast
(18.02.2012 23:21)
precipitato писал(а):
мы в совсем другой ситуации находимся во всех отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то все таки барахтаемся)
Юрий, дорогой, до чего же Вы всё-таки симпатичный человек! И музыку пишете очень хорошую, честное слово! После неё остаётся послевкусие, как после классного вина - это всегда признак настоящести. Спасибо! :)
Andrew_Popoff
(18.02.2012 23:26)
MargarMast писал(а):
Юрий, дорогой, до чего же Вы всё-таки симпатичный человек! И музыку пишете очень хорошую, честное слово!
Ну, а мою сонатку-то тож послушали бы, раз уж тут пишете. :) А то Вы все об общих вопросах, в основном.
MargarMast
(18.02.2012 23:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, а мою сонатку-то тож послушали бы, раз уж тут пишете. :) А то Вы все об общих вопросах, в основном.
Ой, послушаю, послушаю, Андрей, обещaю! Сегодня - обязательно. Я прошу прощения за такую неаккуратность. Честно!
Andrew_Popoff
(18.02.2012 23:38)
MargarMast писал(а):
Честно!
Не верю! :))
precipitato
(18.02.2012 23:48)
MargarMast писал(а):
После неё остаётся послевкусие, как после классного вина - это всегда признак настоящести. Спасибо! :)
Вам спасибо!
AFlmnv
(19.02.2012 12:38)
Замечательная соната.
Очень интересная по языку. Т.е. в ней есть много и от Бартока, и от Прокофьева (почему-то мне вспомнилась его поздняя до-мажорная виолончельная соната), но при этом, в целом, язык индивидуален и самобытен. Очень интересно получилось.
Мелодический материал сонаты превосходен. Сейчас, к сожалению, редко услышишь хорошую тему (большинство традиционалистов неспособны на то, чтобы создать яркую мелодию). А тут такие замечательные мелодии!
Символично, что соната закончена в день моего рождения. Спасибо Вам, Андрей, за подарок. Теперь буду знать, что у меня есть ровесница-соната.))
Andrew_Popoff
(19.02.2012 14:23)
AFlmnv писал(а):
Символично, что соната закончена в день моего рождения. Спасибо Вам, Андрей, за подарок. Теперь буду знать, что у меня есть ровесница-соната.))
Спасибо, Саша! Да, здорово, что так получилось! :-)
precipitato
(19.02.2012 16:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Саша! Да, здорово, что так получилось! :-)
Классно быть ровесником совсем недавно написанной вещи!))
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...
op132
(19.02.2012 16:38)
precipitato писал(а):
Классно быть ровесником совсем недавно написанной вещи!))
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...
супер! а я чья ровесница? (1987)
precipitato
(19.02.2012 17:00)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница? (1987)
Щас поищу..))
steinberg
(19.02.2012 17:05)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница? (1987)
...Вы появились на свет годом раньше первого альбома группы Звуки му.
precipitato
(19.02.2012 17:05)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница? (1987)
Для начала нашел-опера Материя Анриессена,и Стихи покаянные Шнитке.
Andrew_Popoff
(19.02.2012 17:19)
precipitato писал(а):
Для начала нашел-опера Материя Анриессена,и Стихи покаянные Шнитке.
В случае с Сашей еще и день совпал. :-)
childcomposer
(19.02.2012 17:33)
SergeySibilev писал(а):
Скрябинское творчество - один большой мега-опус.
Убедительная гипотеза: ведь не случайно Скрябин зарезервировал опусные номера 50 и 55 под какие-то неосуществлённые замыслы.
SergeySibilev
(19.02.2012 17:38)
childcomposer писал(а):
Убедительная гипотеза: ведь не случайно Скрябин зарезервировал опусные номера 50 и 55 под какие-то неосуществлённые замыслы.
Да, но есть версия, что пустые опусы должны быть заполнены Прелюдиями его сына Юлиана, авторство которого над ними частенько оспаривается.
op132
(19.02.2012 17:43)
steinberg писал(а):
...Вы появились на свет годом раньше первого альбома группы Звуки му.
Звуки Му - потрясающая штука, но `годом раньше` - не считается:)
op132
(19.02.2012 17:44)
precipitato писал(а):
Для начала нашел-опера Материя Анриессена,и Стихи покаянные Шнитке.
класс, но Вы Андриссена не уважаете, я помню:) так что думаем дальше!
SergeySibilev
(19.02.2012 17:48)
op132 писал(а):
Звуки Му - потрясающая штука, но `годом раньше` - не считается:)
А пойдёт Четвёртая симфония «Молитва» для контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст Германа Расслабленного (1985—1987) Уствольсткой?(точной даты завершения не знаю, но год совпадает).
SergeySibilev
(19.02.2012 17:49)
op132 писал(а):
класс, но Вы Андриссена не уважаете, я помню:) так что думаем дальше!
Или Organ2/ASLSP Кеджа?
precipitato
(19.02.2012 17:51)
op132 писал(а):
класс, но Вы Андриссена не уважаете, я помню:) так что думаем дальше!
Геометрия звука Щедрина-очень славная пьеса,кстати,минималистская,почему то подзабытая.
Начат Вторник Штокхаузена.
op132
(19.02.2012 17:54)
SergeySibilev писал(а):
А пойдёт Четвёртая симфония «Молитва» для контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст Германа Расслабленного (1985—1987) Уствольсткой?(точной даты завершения не знаю, но год совпадает).
неплохо, спасибо! Кейдж тоже радует.
op132
(19.02.2012 17:55)
precipitato писал(а):
Геометрия звука Щедрина-очень славная пьеса,кстати,минималистская,почему то подзабытая.
Начат Вторник Штокхаузена.
не подзабытая, мне кажется - по крайней мере, музыковедами.
Вторник - супер! хотя я в воскресенье родилась.
precipitato
(19.02.2012 17:56)
op132 писал(а):
не подзабытая, мне кажется - по крайней мере, музыковедами.
Вторник - супер! хотя я в воскресенье родилась.
Еще-первая симфония Денисова,две первые Европеры Кейджа.
op132
(19.02.2012 17:57)
precipitato писал(а):
Еще-первая симфония Денисова,две первые Европеры Кейджа.
а Вы что написали?
precipitato
(19.02.2012 17:58)
op132 писал(а):
а Вы что написали?
В 87м-ничего))
SergeySibilev
(19.02.2012 18:03)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница? (1987)
Абсолютно не в тему музыки, но всё же..
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))
op132
(19.02.2012 18:12)
SergeySibilev писал(а):
Абсолютно не в тему музыки, но всё же..
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))
вот это да!! прямо на следующий день.
steinberg
(19.02.2012 18:19)
op132 писал(а):
вот это да!! прямо на следующий день.
...странно, Звуки му за год до Вашего рождения не считается, а Ледокол сразу на следующий день - считается...
AFlmnv
(19.02.2012 18:26)
Andrew_Popoff писал(а):
В случае с Сашей еще и день совпал. :-)
Вот именно!
Это особенно ценно.
А если просто год совпадает - это не так интересно. Просто ведь каждый год создается, как минимум, несколько десятков хороших сочинений.
AFlmnv
(19.02.2012 18:29)
precipitato писал(а):
Геометрия звука Щедрина-очень славная пьеса,кстати,минималистская,почему то подзабытая.
К своему стыду не знаю этого сочинения.
где его можно послушать?
steinberg
(19.02.2012 18:29)
AFlmnv писал(а):
каждый год создается, как минимум, несколько десятков хороших сочинений.
...и с каждым годом их становится все больше и больше...
AFlmnv
(19.02.2012 18:29)
steinberg писал(а):
...и с каждым годом их становится все больше и больше...
если бы.))
steinberg
(19.02.2012 18:30)
AFlmnv писал(а):
если бы.))
...календарь пора менять...
SergeySibilev
(19.02.2012 18:32)
steinberg писал(а):
...странно, Звуки му за год до Вашего рождения не считается, а Ледокол сразу на следующий день - считается...
Ну, всё же, следующий день - это не следующий год...=)
AFlmnv
(19.02.2012 18:33)
op132 писал(а):
класс, но Вы Андриссена не уважаете, я помню:) так что думаем дальше!
Хочу порадовать!
В 1987 году написано одно из самых остроумных и замечательных сочинений Владимира Тарнопольского - опера `Три грации`. В этом же году Тарнопольский написал одно из своих самых серьезных и сложных (по внутреннему содержанию) сочинений - хоральную фантазию `Иисус, твои глубокие раны`.
steinberg
(19.02.2012 18:37)
SergeySibilev писал(а):
Ну, всё же, следующий день - это не следующий год...=)
...поэтому Ваш Ледокол лучше?
op132
(19.02.2012 18:39)
AFlmnv писал(а):
Хочу порадовать!
спасибо, Саша, порадовал! хотя это, конечно, не Молоток:)
AFlmnv
(19.02.2012 18:41)
op132 писал(а):
спасибо, Саша, порадовал! хотя это, конечно, не Молоток:)
Ну что ж поделать. С Молотком посоревнуется Маятник Фуко, написанный в 2004 году.))
Кстати, помимо Молотка можно было бы упомянуть 10-ую ДДШ и Септет ИФС (поворотное сочинение в его творчестве).
op132
(19.02.2012 18:43)
AFlmnv писал(а):
Ну что ж поделать. С Молотком посоревнуется Маятник Фуко, написанный в 2004 году.))
Кстати, помимо Молотка можно было бы упомянуть 10-ую ДДШ и Септет ИФС (поворотное сочинение в его творчестве).
ну да, некоторым повезло:)
AFlmnv
(19.02.2012 18:43)
op132 писал(а):
хотя это, конечно, не Молоток:)
3-я соната Шаррино не Молоток, конечно - но замечательная.)
SergeySibilev
(19.02.2012 18:44)
steinberg писал(а):
...поэтому Ваш Ледокол лучше?
Ну, да.=)
op132
(19.02.2012 18:44)
AFlmnv писал(а):
3-я соната Шаррино
зачет!!
AFlmnv
(19.02.2012 18:46)
op132 писал(а):
зачет!!
Уррра!
А то не хотелось портить себе сессию.))
op132
(19.02.2012 18:51)
precipitato писал(а):
В 87м-ничего))
незачет:))
precipitato
(19.02.2012 18:53)
op132 писал(а):
незачет:))
Да уж...у меня те годы вообще какие то пустые были.Журналы читал,как все тогда.
precipitato
(19.02.2012 19:01)
AFlmnv писал(а):
К своему стыду не знаю этого сочинения.
где его можно послушать?
А кто его знает,я его когда то слышал по телевизору,и с тех пор-ни разу.Партитура издана,симпатичная очень.
AFlmnv
(19.02.2012 19:22)
precipitato писал(а):
А кто его знает,я его когда то слышал по телевизору,и с тех пор-ни разу.Партитура издана,симпатичная очень.
По телевизору! Ничего себе.
Сейчас вот по телевизору такую музыку не услышишь.)
Партитуру будем искать.
precipitato
(19.02.2012 19:28)
AFlmnv писал(а):
По телевизору! Ничего себе.
Сейчас вот по телевизору такую музыку не услышишь.)
Партитуру будем искать.
Ну почему-по Культуре бывает что то такое иногда.
victormain
(20.02.2012 04:55)
op132 писал(а):
супер! а я чья ровесница? (1987)
У меня в 87-м - ИГРАЕМ ЧЕХОВА.
victormain
(20.02.2012 05:00)
precipitato писал(а):
Классно быть ровесником совсем недавно написанной вещи!))
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...
А я - ЦАЙТМАССЕ и ПЕСЕН ОТРОКОВ.
victormain
(20.02.2012 05:03)
SergeySibilev писал(а):
А пойдёт Четвёртая симфония «Молитва» для контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст Германа Расслабленного (1985—1987) Уствольсткой?(точной даты завершения не знаю, но год совпадает).
Ещё как пойдёт! Из лучшего, что Галина Ивановна написала.
victormain
(20.02.2012 05:08)
SergeySibilev писал(а):
Абсолютно не в тему музыки, но всё же..
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))
Это он так торопился успеть вовремя, что перестарался и промахнулся, а так бы аккурат к 24-му поспел:))
Единственное(но это дело вкуса!) мне показалось, что не хватает высоких нот, но ничего=)
Вопросы: Сколько по времени Вы её писали? Это был заказ? Это единственная запись или
будет ещё?
был заказ? Это единственная запись или будет ещё?
месяц или чуть дольше. Нет, это не заказ, а аспирантская работа к экзамену. Насчет записи
я не думал, меня, конечно, более интересует исполнение новых сочинений. Но почему бы нет?
По-моему, сочинение не столь плохое, чтобы отказываться от исполнения. :)
столь плохое, чтобы отказываться от исполнения. :)
сейчас сочиняете? А у Вас нет записей Ваших Сонат для фортепиано(конкретно 10ой)?
сочиняете? А у Вас нет записей Ваших Сонат для фортепиано(конкретно 10ой)?
найдете.
http://andrewpopoff.ucoz.ru/index/0-8
Сюда не хочу пока их заливать, мое исполнение мне не очень нравится.
http://andrewpopoff.ucoz.ru/index/0-8
Сюда не хочу пока их заливать, мое исполнение мне не очень нравится.
9ю Сонату, сейчас слушаю 3ю. Честно сказать, для меня это немного необычная музыка.. в
хорошем, конечно, смысле слова=)
Но вопрос: почему 9я Соната Ми-беоль мажор? Конечно, аккорд тональный слышен, но мне
показалось, что музыка-то довольно свободная в тональном плане(сравнил бы с Сонатой Берга
и 5ой Скрябина, где тоже есть тональная неустойчивость) или я не прав? То есть вопрос
такой: почему Соната Ми-бемоль мажоная, если она так неустойчива в тональном плане?
мне не очень нравится.
ноты в издательствах или нет?
нет?
интересно, и так скачают. И распечатывать не нужно, на Айпэде или Samsung GT 10.1 и без
того прекрасно видно, переворачивать удобно. Я давно уж этим пользуюсь.
Samsung GT 10.1 и без того прекрасно видно, переворачивать удобно. Я давно уж этим
пользуюсь.
мажоная, если она так неустойчива в тональном плане?
тональный устой вполне очевиден, потому, что функциональность хоть и размыта, но
присутствует. Конечно, это не классико-романтический ми-бемоль мажор, но музыка вполне
тональная. Как, кстати, и у Скрябина вся музыка тональна.
пользуетесь?
нему, с 1996 года использую. Набираю на автомате.
Кстати, ноты влч. сонаты я залил.
тональна.
других, я просто привык к нему, с 1996 года использую. Набираю на автомате.
Кстати, ноты влч. сонаты я залил.
послушаю...
залил.
опусов?
Сонат №№6-10 не знаете?
непросто, тем более, что само `тоническое трезвучие`, как правило, никакое не трезвучие. И
тем не менее, все признаки функциональной гармонии там есть. Так что, тут речь идет о
расширенной тональности, но именно о тональности, а не о модальности.
Ор. 35. А сколько вообще у Вас опусов?
который музыкально опусом уже не являлся. Это `Пульсар`.
Ор. 35. А сколько вообще у Вас опусов?
который музыкально опусом уже не являлся. Это `Пульсар`.
гармонии там есть. Так что, тут речь идет о расширенной тональности, но именно о
тональности, а не о модальности.
формы данных Сонат, тогда отпишитесь в теме на форуме, которую я вчера создал.
который музыкально опусом уже не являлся. Это `Пульсар`.
залил.
Напомнило немного Шостаковича и Бартока.. Вы случайно не были ими вдохновленны, когда
сочиняли?
больше понравилась, раз в 100!!
Напомнило немного Шостаковича и Бартока.. Вы случайно не были ими вдохновленны, когда
сочиняли?
правы. Хотя, там, конечно, не только Барток, но и я кое-где присутствую. :)
особенно им увлекался. Да, думаю, Вы правы. Хотя, там, конечно, не только Барток, но и я
кое-где присутствую. :)
А Вы ещё одну Сонату для виолончели соло писать будете?
Если кратко, то опусирование несколько сковывает. Подсознательно композитор выстраивает
свое творчество в некую линию, и становится очень непросто экспериментировать. Отказ от
опусов, в каком-то смысле, отказ от своего единого монолитного стиля, но зато это
позволяет освободиться от автоштампов, закостенения и, в конечном счете, творческого
тупика.
напомнили просто.
А Вы ещё одну Сонату для виолончели соло писать будете?
не привлекает. А пьесы - вполне вероятно.
тонику там непросто, тем более, что само `тоническое трезвучие`, как правило, никакое не
трезвучие.
сонатной формы,потому что никакой другой для развернутых сочинений тогда еще не
придумали.Поскольку вся гармоническая жизнь этой музыки происходит,условно говоря,на одном
аккорде-предпосылок для возникновения сонатного конфликта нет,и форма просто имитируется
по внешним признакам-главная,побочная,разработка и тд.Что,конечно,совершенно не
умаляет-музыка там превосходная,мне особенно 7 и 10 по душе.
своего единого монолитного стиля, но зато это позволяет освободиться от автоштампов,
закостенения и, в конечном счете, творческого тупика.
прошлого` (если их всех объединить скопом)? У них вроде не было проблем с тупиками,
несмотря на то, что они придерживались определённых форм. Ну, например, Шопен.
Совершенно не чувствуется никакого творческого тупика. Напротив - недосказанность и
недовоплощённость из-за раннего ухода. ;)
происходит,условно говоря,на одном аккорде-предпосылок для возникновения сонатного
конфликта нет
сквозь призму аккорда-темы. Но, в целом, конечно, сонаты Скрябина это не совсем сонаты.
превосходная,мне особенно 7 и 10 по душе.
всех объединить скопом)? У них вроде не было проблем с тупиками,
А тупики у всех бывали, начиная с романтиков. Это в эпоху барокко не до творческих
кризисов было; не сочинишь - не поешь.
У меня тоже никаких кризисов в театральной музыке нет. Все всегда готово к сроку. :)
начиная с романтиков. Это в эпоху барокко не до творческих кризисов было; не сочинишь - не
поешь.
плодить мог.
всех объединить скопом)? У них вроде не было проблем с тупиками, несмотря на то, что они
придерживались определённых форм.
этим было как то проще.Но не надо все таки нынешних авторов все время сравнивать с
прошлыми,все время такая нотка в Ваших сравнениях слышна,что вот мол,не чета
тем,недотягиваете,пожиже народ пошел,ослаб...мы в совсем другой ситуации находимся во всех
отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то все таки
барахтаемся)
отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то все таки
барахтаемся)
мотивчика 100 сонат да концертов плодить мог.
не платили. Даже анекдот есть такой: Старый Леопольд поучает сына: Запомни, Вольфганг!
Нельзя два раза сочинить одну и ту же музыку. Но продать можно, только меняй названия.
:)
поучает сына: Запомни, Вольфганг! Нельзя два раза сочинить одну и ту же музыку. Но продать
можно, только меняй названия.
:)
почему?
В этой ветке Форума была большая дисскусия об роли опусов в жизни композиторов.
В этой ветке Форума была большая дисскусия об роли опусов в жизни
композиторов.
своего единого монолитного стиля, но зато это позволяет освободиться от автоштампов,
закостенения и, в конечном счете, творческого тупика.
темы), Скрябин, ставивший опусы, так и не стал `Скрябиным`?)))
Хотя Вы в точку сказали про то, что ставя опусы трясёшься над тем, как бы новое детище не
выбивалось из общего строя `официальных` работ.
Скрябин, ставивший опусы, так и не стал `Скрябиным`?)))
Скрябиным. Это, все же, другое время, которое предъявляло к художнику совсем другие
требования.
Кстати, на примере его последовательности опусов отчетливо видно, что это не просто
список, а словно намеренно выстроенная мега-композиция. И.Соколов даже утверждает, что
кульминацией этого гигантского цикла стали три пьесы опус 45, которые как раз приходятся
на точку золотого сечения. Не знаю, насколько он прав, но он Скрябина изучал и исследовал
так, как никто.
три пьесы опус 45, которые как раз приходятся на точку золотого сечения. Не знаю,
насколько он прав, но он Скрябина изучал и исследовал так, как никто.
45 опуса.... Но вот скорее всего так оно и есть(хотя бы с 53 опуса, как минимум)
Скрябинское творчество - один большой мега-опус.
всего так оно и есть(хотя бы с 53 опуса, как минимум) Скрябинское творчество - один
большой мега-опус.
Шопена. Уже в этюде опус 2 слышны будущие фантасмагории 7-й сонаты.
сильно еще влияние Шопена. Уже в этюде опус 2 слышны будущие фантасмагории 7-й
сонаты.
отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то все таки
барахтаемся)
пишете очень хорошую, честное слово! После неё остаётся послевкусие, как после классного
вина - это всегда признак настоящести. Спасибо! :)
симпатичный человек! И музыку пишете очень хорошую, честное слово!
сонатку-то тож послушали бы, раз уж тут пишете. :) А то Вы все об общих вопросах, в
основном.
тут пишете. :) А то Вы все об общих вопросах, в основном.
Андрей, обещaю! Сегодня - обязательно. Я прошу прощения за такую неаккуратность. Честно!
классного вина - это всегда признак настоящести. Спасибо! :)
Очень интересная по языку. Т.е. в ней есть много и от Бартока, и от Прокофьева
(почему-то мне вспомнилась его поздняя до-мажорная виолончельная соната), но при этом, в
целом, язык индивидуален и самобытен. Очень интересно получилось.
Мелодический материал сонаты превосходен. Сейчас, к сожалению, редко услышишь хорошую
тему (большинство традиционалистов неспособны на то, чтобы создать яркую мелодию). А тут
такие замечательные мелодии!
Символично, что соната закончена в день моего рождения. Спасибо Вам, Андрей, за подарок.
Теперь буду знать, что у меня есть ровесница-соната.))
рождения. Спасибо Вам, Андрей, за подарок. Теперь буду знать, что у меня есть
ровесница-соната.))
получилось! :-)
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...
написанной вещи!))
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...
на свет годом раньше первого альбома группы Звуки му.
нашел-опера Материя Анриессена,и Стихи покаянные Шнитке.
Стихи покаянные Шнитке.
мега-опус.
номера 50 и 55 под какие-то неосуществлённые замыслы.
Скрябин зарезервировал опусные номера 50 и 55 под какие-то неосуществлённые
замыслы.
сына Юлиана, авторство которого над ними частенько оспаривается.
альбома группы Звуки му.
считается:)
Стихи покаянные Шнитке.
дальше!
считается:)
тамтама. Текст Германа Расслабленного (1985—1987) Уствольсткой?(точной даты завершения не
знаю, но год совпадает).
что думаем дальше!
что думаем дальше!
пьеса,кстати,минималистская,почему то подзабытая.
Начат Вторник Штокхаузена.
контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст Германа Расслабленного (1985—1987)
Уствольсткой?(точной даты завершения не знаю, но год совпадает).
Кейдж тоже радует.
пьеса,кстати,минималистская,почему то подзабытая.
Начат Вторник Штокхаузена.
музыковедами.
Вторник - супер! хотя я в воскресенье родилась.
музыковедами.
Вторник - супер! хотя я в воскресенье родилась.
первые Европеры Кейджа.
Европеры Кейджа.
тему музыки, но всё же..
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))
прямо на следующий день.
день.
следующий день - считается...
:-)
Это особенно ценно.
А если просто год совпадает - это не так интересно. Просто ведь каждый год создается,
как минимум, несколько десятков хороших сочинений.
пьеса,кстати,минималистская,почему то подзабытая.
сочинения.
где его можно послушать?
десятков хороших сочинений.
больше...
считается, а Ледокол сразу на следующий день - считается...
день - это не следующий год...=)
что думаем дальше!
В 1987 году написано одно из самых остроумных и замечательных сочинений Владимира
Тарнопольского - опера `Три грации`. В этом же году Тарнопольский написал одно из своих
самых серьезных и сложных (по внутреннему содержанию) сочинений - хоральную фантазию
`Иисус, твои глубокие раны`.
год...=)
это, конечно, не Молоток:)
Молоток:)
году.))
Кстати, помимо Молотка можно было бы упомянуть 10-ую ДДШ и Септет ИФС (поворотное
сочинение в его творчестве).
Фуко, написанный в 2004 году.))
Кстати, помимо Молотка можно было бы упомянуть 10-ую ДДШ и Септет ИФС (поворотное
сочинение в его творчестве).
Шаррино не Молоток, конечно - но замечательная.)
А то не хотелось портить себе сессию.))
то пустые были.Журналы читал,как все тогда.
где его можно послушать?
пор-ни разу.Партитура издана,симпатичная очень.
телевизору,и с тех пор-ни разу.Партитура издана,симпатичная очень.
Ничего себе.
Сейчас вот по телевизору такую музыку не услышишь.)
Партитуру будем искать.
Сейчас вот по телевизору такую музыку не услышишь.)
Партитуру будем искать.
ИГРАЕМ ЧЕХОВА.
написанной вещи!))
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...
контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст Германа Расслабленного (1985—1987)
Уствольсткой?(точной даты завершения не знаю, но год совпадает).
лучшего, что Галина Ивановна написала.
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного полюса.=))
торопился успеть вовремя, что перестарался и промахнулся, а так бы аккурат к 24-му
поспел:))
исполнение.