Скачать ноты
Missa pro defuncto Archiepiscopo Sigismundo
1. Requiem aeternam
2. Dies irae
3. Domine Jesu
4. Hostias
5. Sanctus
6. Benedictus
7. Agnus Dei
8. Requiem

         (31)  


yarunskiy (18.02.2012 23:34)
Моцарт слышал этот реквием и был знаком и М.Гайдном и с его многими партитурами. Реквием
1771 года сочинения.

Andrew_Popoff (18.02.2012 23:36)
Музыка замечательная. Друзья, тут никто не хочет умалить достоинств Моцарта. Просто люди
очень неряшливы и ленивы, они предпочитают пользоваться одним и тем же носовым платком
(очень хорошим) годами, тогда как, в шкафу лежат еще три дюжины очень хороших, чистых и
свежих. Но в шкаф, к сожалению, редко кто заглядывает.
Не давайте лениться моску.

Aelina (19.02.2012 00:57)
А какой версии смерти Моцарта Вы придерживаетесь ?? Или бессмертные не умирают?

yarunskiy (19.02.2012 01:14)
latypova_e_v писал(а):
А какой версии смерти Моцарта Вы
придерживаетесь ?? Или бессмертные не умирают?
Существует более восьмидесяти теорий
его смерти. Это свидетельствует о том, как сложно получить точные сведения о способе
лечения, когда пациент умер так давно. Много предположений возникло относительно методов
доктора Клоссета и доктора Саллаба, ведь они не оставили после себя никаких заметок по
этому поводу. С учетом славы их пациента это выглядит серьезным упущением. Впервые
медицински освидетельствовать смерть Моцарта было поручено венскому медику доктору Эдуарду
Винценту Гульднеру фон Ло-бесу. Он пришел к заключению, что музыкант не был отравлен, а
умер от ревматической воспалительной лихорадки и страдал от типичных симптомов воспаления
мозговой оболочки. «Эти диагнозы не соответствуют тому, что мы сегодня под ними понимаем,
и их значение остается расплывчатым», — заявляет терапевт и исследователь жизни Моцарта
доктор Каспар Францен из университетской клиники Регенсбурга. Кроме того, Гульднер никогда
не видел объекта своей экспертизы лично; его заключение основывалось скорее на устных
показаниях врачей Моцарта и не было абсолютно точны .

Aelina (19.02.2012 01:23)
yarunskiy писал(а):
его заключение основывалось скорее на устных
показаниях врачей Моцарта и не было абсолютно точны .
Если он не был отравлен и умер
от некоей болезни, тогда почему его не похоронили достойно и по первому разряду его Братья
по Ложе?

Mick_M (19.02.2012 02:14)
latypova_e_v писал(а):
Если он не был отравлен и умер от некоей
болезни, тогда почему его не похоронили достойно и по первому разряду его Братья по
Ложе?
У Г.Аберта об этом давно и подробно сказано. В Вене была эпидемия, и
императорским указам была на время эпидемии строжайше изменена вся процедура похорон -
вплоть до запрещения присутствовать при захоронении.

1dfcbkbq9 (11.05.2013 22:33)
Обсуждая произведение Михаэля Гайдна все почему-то сворачивают на его брата или Моцарта.
Сам Михаэль, как композитор, вполне самодостаточен. А его произведениям свойственна
(особенно духовным и в частности Реквиему до минор ) удивительная целостность.

1dfcbkbq9 (21.12.2013 20:26)
Aelina писал(а):
А какой версии смерти Моцарта Вы придерживаетесь
...
Как-то я прочитал такую информацию, и она кажется мне вполне правдоподобной:
В Америке (или в Зап. Европе) периодически проходят семинары по болезням и причинам
смерти известных и знаменитых людей, ушедших очень давно и диагнозы которых ввиду низкого
уровня тогдашней медицины очень расплывчаты. На одном из семинаров рассматривалась и
болезнь Моцарта. Так вот; на этом семинаре оказался случайно ветеринар - любитель музыки.
И он сказал,что все очень просто. Моцарт умер от обычного трихинеллёза, который в то время
был очень распространён, но не был известен как болезнь. Это очень опасное и в наше время
заболевание. Заражение происходит от поедания мяса, особенно зараженной свинины. Как
известно, Моцарт очень любил немецкую кухню с обилием мяса. А этот ветеринар обратил
внимание на место в одном из последних писем композитора, написанном примерно за месяц до
смерти. В этом письме Моцарт якобы упоминает, что за ужином(званном или в трактире) он
съел великолепный кровавый бифштекс. Этого более. чем достаточно для заражения.
Интересующиеся могут подробно прочитать симптомы этой болезни, которые во общем-то
совпадут с описанием последних дней Моцарта. Это и срок от заражения до смерти, и признаки
отравления, и температура, и отёки , и высыпания на теле, и боли в различных органах. Так
что большая доля истины в этой версии есть. Она, может быть не так красива, как
существующая легенда. Но чудес на свете не бывает. Часто сложные вещи объясняются очень
просто.

abyrvalg (21.12.2013 20:55)
1dfcbkbq9 писал(а):
На одном из семинаров рассматривалась и болезнь
Моцарта. Так вот; на этом семинаре оказался случайно ветеринар - любитель музыки. И он
сказал,что все очень просто. Моцарт умер от обычного трихинеллёза, который в то время был
очень распространён, но не был известен как болезнь.
Это всего лишь одна из версий. А
таких семинаров по `выявлению подлинных причин смерти Моцарта` было в 20 веке пруд-пруди.
Я читал не менее 10 версий - одна достоверней другой. И каждую версию подкрепляли такими
стенобитными аргументами, что и не поспоришь.
А если говорить своими именами, то каждое такое `исследование` щедро спонсируется и чтобы
как-то оправдать высокое доверие, надо выпустить очередную порцию сенсации. И тема
`причина смерти Моцарта` такая же вечная ,как и его музыка.

Aelina (21.12.2013 20:55)
Видна хорошая /ударная работа модераторов!
Обсуждения в этой теме , изобилующие оффтопом - подчистили.
Мусор в корзине.Замечательно.

Aelina (21.12.2013 21:01)
1dfcbkbq9 писал(а):
1.И он сказал,что все очень просто. Моцарт умер
от обычного трихинеллёза....2. В этом письме Моцарт якобы упоминает, что за ужином(званном
или в трактире) он съел великолепный кровавый бифштекс. Этого более, чем достаточно для
заражения....3. Но чудес на свете не бывает. Часто сложные вещи объясняются очень
просто.
1.Возможно.
2.А в другом письме - он хвалился съеденной им вкуснейшей гусиной печенкой, ( что было
ему противопоказано)
3.Однако , смерть ВАМа - так и останется загадкой.
Увы (

sir Grey (04.02.2014 09:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Музыка замечательная. Друзья, тут никто не
хочет умалить достоинств Моцарта. /.../
Очень красивая музыка, но я не слышу ничего
общего с Моцартом.

А правда, что Михаэль был в 1000 раз талантливее, но много пил, поэтому - увы...

Кажется у каждого композитора, певицы, актрисы есть брат или сестре в сто раз
талантливее, но - пьет.

У Пушкина и Лермонтова не было пьющих братьев?

victormain (04.02.2014 09:10)
sir Grey писал(а):
Очень красивая музыка, но я не слышу ничего общего
с Моцартом.

А правда, что Михаэль был в 1000 раз талантливее, но много пил, поэтому - увы...
1.
Есть сильно схожий материал, порой почти дословно.
2. Неправда. Пил сильно, но в остальном так же сильно уступал. Хотя композитор очень
хороший.

Mikhail_Kollontay (04.02.2014 09:19)
sir Grey писал(а):
Лермонтова не было пьющих братьев?
Какие уж
там братья, с такими родителями, беда и несчастье. Но этот снег летучий, серебристый / И
для страны порочной слишком чистый

Illarion (04.02.2014 09:22)
sir Grey писал(а):
А правда, что Михаэль был в 1000 раз
талантливее
Вы серьёзно называете эту цифру?

sir Grey (04.02.2014 14:04)
Illarion писал(а):
Вы серьёзно называете эту цифру?
А Вы
серьезно спрашиваете? Как в Забриски пойнт:
- Ты это серьезно спрашиваешь?
- А отвечать ты серьезно будешь?

Illarion (04.02.2014 15:55)
sir Grey писал(а):
А Вы серьезно спрашиваете? Как в Забриски пойнт:
- Ты это серьезно спрашиваешь?
- А отвечать ты серьезно будешь?
Если бы М.Гайдн был гениальнее Моцарта только
наполовину, мы бы получили уникальное явление в музыкальной культуре, а вы в 1000 раз(?)

Maxilena (04.02.2014 19:17)
sir Grey писал(а):
А правда, что Михаэль был в 1000 раз талантливее,
но много пил, поэтому - увы...
нет, неправда.
Сэр Грэй, обожжжаю Ваши вопросы и Вас самого!!

sir Grey (04.02.2014 19:40)
Illarion писал(а):
Если бы М.Гайдн был гениальнее Моцарта только
наполовину, мы бы получили уникальное явление в музыкальной культуре, а вы в 1000
раз(?)
Я шутил. Не очень удачно, согласен.

Просто, слышал, что брат был талантливее. В 1,003 раза. Но пил. Но вчера. Но по пять.

Мне уже объяснили все выше. Не всяко лыко в строку. У меня во всяком случае.

Illarion (04.02.2014 19:46)
LAKE писал(а):
Хитроть в том, что написано буквально:` А правда, что
Михаэль был в 1000 раз талантливее, но много пил, поэтому - увы...`, но не сказано кого
талантливее). Скорее всего имеется в виду - талантливее в тысячу раз, чем он был
сам).
Каюсь, прочитал невнимательно. Коли речь здесь идёт о братьях, то,возможно,
имеется в виду его знаменитый брат Иосиф.

OlgaKz (04.02.2014 19:49)
sir Grey писал(а):
Я шутил. Не очень удачно, согласен.
Да отчего
же неудачно!
Боже мой! Какие проблемы с юмором на этом сайте! Все серьезные, степенные, почтенные.
Смех - крамола!
Sir Grey! А я нахожу Ваши шутки очень остроумными. Конечно, это для Вас слабое утешение,
но все-таки ... Хоть один человек...

LAKE (04.02.2014 19:56)
OlgaKz писал(а):
Да отчего же неудачно!
Боже мой! Какие проблемы с юмором на этом сайте! Все серьезные, степенные, почтенные.
Смех - крамола!
Sir Grey! А я нахожу Ваши шутки очень остроумными. Конечно, это для Вас слабое утешение,
но все-таки ... Хоть один человек...
Хорошо, что есть еще один человек в Вашем лице,
который смеется, когда смешно. Раньше на сайте было много братьев по юмору у siraGreya, и
они были талантливее самих себя в 1000 раз, но они пили...

ditlinda (04.02.2014 20:02)
OlgaKz писал(а):
Да отчего же неудачно!
Боже мой! Какие проблемы с юмором на этом сайте! Все серьезные, степенные, почтенные.
Смех - крамола!
Sir Grey! А я нахожу Ваши шутки очень остроумными. Конечно, это для Вас слабое утешение,
но все-таки ... Хоть один человек...
Ой, я тоже обожаю комментарии sir Grey - они
неподражаемы! Всегда читаю c удовольствием.

LAKE (04.02.2014 20:03)
А хороший Реквием. Правда. Но, кстати, у Моцарта иной). И, если по мне, так у Моцарта
сильнее).

Twist7 (05.02.2014 00:11)
Anonymous писал(а):
И ещё один! Нужны шутки ведь! Куда же без них!? А
то скучно...
На ю-тубе выложили видео: над Хургадой пролетели 2 летающие тарелки...
Наверное, чтоб не было скучно...)))

yarunskiy (01.07.2014 00:37)
LAKE писал(а):
А хороший Реквием. Правда. Но, кстати, у Моцарта
иной). И, если по мне, так у Моцарта сильнее).
У Моцарта над `Реквиемом` трудилось 11
авторов)))

SmirnovPierre (05.11.2015 09:28)
Замечательный реквием. Нежный.

1dfcbkbq9 (16.09.2017 20:17)
sir Grey писал(а):
У Пушкина и Лермонтова не было пьющих
братьев?
У Пушкина был брат Лев.Пьющий. А кто тогда не пил. Да и нынче тоже.

sir Grey (22.06.2020 14:08)
1dfcbkbq9 писал(а):
У Пушкина был брат Лев.Пьющий. А кто тогда не
пил. Да и нынче тоже.
Я тогда не пил.

Aelina (22.06.2020 14:14)
Mick_M писал(а):
В Вене была эпидемия, и императорским указам была на
время эпидемии строжайше изменена вся процедура похорон - вплоть до запрещения
присутствовать при захоронении.
Теперь я уверена, что эпидемия действительно была и
Моцарт умер от короновируса. Светлая память.

abcz (22.06.2020 15:28)
sir Grey писал(а):
Я тогда не пил.
что, даже спирту?



 
     
classic-online@bk.ru