1. Avant l’Artisanat furieux. Rapide
2. Commentaire I de Bourreaux de solitude. Lent
3. L’Artisanat furieux. Modéré sans rigeur
4. Commentaire II de Bourreaux de solitude. Rapide...Читать дальше
1. Avant l’Artisanat furieux. Rapide
2. Commentaire I de Bourreaux de solitude. Lent
3. L’Artisanat furieux. Modéré sans rigeur
4. Commentaire II de Bourreaux de solitude. Rapide
5. Bel édifice et les pressentiments - version première. Assez vif
6. Bourreaux de solitude. Assez lent
7. Après l’Artisanat furieux. Rapi
8. Commentaire III de Bourreaux de solitude. Assez lent
9. Bel édifice et les pressentiments - double. Tempo libre de récit

Х Свернуть

Elizabeth Laurence, mezzo-soprano
         (23)  


njio (01.07.2014 23:12)
1. Яростное ремесленничество.

Красная повозка на гвозде
И труп в корзине,
Утомленные лошади с железными подковами,
Я мечтаю, держа голову на острие своего перуанского ножа.

2.Плачи одиночества.

Шаг удалился - пешеход скрылся
В циферблате мнимого
Маятник бросает свое гранитное отражение.

3.Прекрасное здание и предчувствия.

У ног моих морская мертвая стихия
Вздымает волны...
Во мне - ребенок, что подобен молу,
и мужчина, чужих иллюзий полный.
А чистые глаза в лесу,
Рыдая, ищут голову, где можно было б жить...


Ребенок мол прогулочных стихий
Мужчины отблеск мнимый
Кристальных глаз в лесах
Рыдая ищут голову - жилище.

njio (01.07.2014 23:15)
`Не называя моего имени, Булез использовал названия моих произведений, так что публика
теперь может подумать, что он сам их и придумал. В глубине души мне наплевать. Он сделал
свою карьеру и заработал свои деньги. А ведь в то же самое время, восхитительный и
благородный Морис Бланшо влачит жалкое существование на мелкие выплаты лектора
издательства Галлимар` (из разговоров с Рене Шаром, изд. Jose Corti, 1991)

abcz (01.07.2014 23:50)
njio писал(а):
`Не называя моего имени, Булез использовал названия
моих произведений, так что публика теперь может подумать, что он сам их и придумал. В
глубине души мне наплевать. Он сделал свою карьеру и заработал свои деньги.
Вы
полагаете, композиторам платят за названия сочинений? Композитором заделаться, что ли?..

evc (02.07.2014 00:18)
abcz писал(а):
Вы полагаете, композиторам платят за названия
сочинений? Композитором заделаться, что ли?..
Так `полагали` Морис Бланшо и Рене Шар
в своих диалогах... :)

abcz (02.07.2014 00:23)
evc писал(а):
Так `полагали` Морис Бланшо и Рене Шар в своих
диалогах... :)
но ведь приведён именно этот фрагмент. Смысл?

precipitato (26.03.2015 03:36)
Сегодня 90 лет.

Romy_Van_Geyten (26.03.2015 04:40)
precipitato писал(а):
Сегодня 90 лет.
Крутизна! Молодец.

Romy_Van_Geyten (06.01.2016 15:05)
Умер Пьер Булез

bubusir (06.01.2016 15:12)
А я буквально 2 недели назад вживую послушал два его Дерив`а и полностью принял для себя
его музыку.

Он прожил счастливую музыкальную жизнь

А.К. (06.01.2016 15:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Умер Пьер Булез
Печально.

Нет ничего сильнее времени.

precipitato (06.01.2016 15:22)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Умер Пьер Булез
Последний, весь
послевоенный авангард ушел.

Romy_Van_Geyten (06.01.2016 15:25)
bubusir писал(а):
Он прожил счастливую музыкальную жизнь
У меня
наибольшее сожаление вызывает даже не его уход, - он действительно прожил долгую,
счастливую и удачливую музыкальную жизнь - а то что он не успел закончить свою оперу по
Беккету `В ожидании Годо`. Очень было бы интересно узнать, что из этой затеи выйдет.
Теперь уже не узнаем. Никогда.

precipitato (06.01.2016 16:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У меня наибольшее сожаление вызывает даже
не его уход, - он действительно прожил долгую, счастливую и удачливую музыкальную жизнь -
а то что он не успел закончить свою оперу по Беккету `В ожидании Годо`. Очень было бы
интересно узнать, что из этой затеи выйдет. Теперь уже не узнаем. Никогда.
А я ее и
не ждал, с самого первого сообщения было как-то ясно, что это утопия. Да и разговоры давно
прекратились.

Opus88 (06.01.2016 16:30)
precipitato писал(а):
Последний, весь послевоенный авангард
ушел.
И в зияющей, безмолвной до эпатажности пустоте лишь эхо иногда прошуршит
вертолетом...

precipitato (06.01.2016 16:45)
Opus88 писал(а):
И в зияющей, безмолвной до эпатажности пустоте лишь
эхо иногда прошуршит вертолетом...
Чушь не писали бы, а?

Opus88 (06.01.2016 16:48)
precipitato писал(а):
Чушь не писали бы, а?
Чушь к чуши.

precipitato (06.01.2016 17:12)
Opus88 писал(а):
Чушь к чуши.
Умер человек, который многим на
сайте дорог - странно, вы вроде не юноша, а такие вещи объяснять приходится.

Opus88 (06.01.2016 17:40)
precipitato писал(а):
Умер человек, который многим на сайте дорог -
странно, вы вроде не юноша, а такие вещи объяснять приходится.
Удивительно утрируете.

steinberg (06.01.2016 17:54)
Opus88 писал(а):
эхо
И мне Ваш тон неприятен.

Wustin (06.01.2016 18:38)
Незабываем был его его первый приезд в Москву в 1967.

art15 (11.01.2016 18:26)
Opus88 писал(а):
Это перебор, можно не принимать его музыку или
дирижёрскую деятельность, это не возбраняется, но так реагировать на смерть человека -
цинизм высшей пробы, звериная ненависть, даже похлеще захотелось словцо написать, не буду,
форумная этика. Грязищу тут разводите. Не смог пройти мимо, как такое можно писать? Или
авангардисты для Вас классовые враги?
Тут много людей, воспринимающих в штыки авангард, минимализм и пр., сам почти всегда
стороной обхожу, редко что нравится, но до такого никто не опускается.

Photinia (08.07.2024 16:56)
Чисто французское качество свойственно Булезу - его музыка никогда не надоедает. Как будто
ее нет, - по своей деликатности

Mikhail_Kollontay (08.07.2024 18:39)
Photinia писал(а):
Чисто французское качество свойственно Булезу -
его музыка никогда не надоедает. Как будто ее нет, - по своей деликатности
Вы просто
мои мысли прочитали. Наступает момент, когда ты закрываешься, понятно, что уходит интерес
к жизни, но, неожиданно, уходит и искусство. Ты его познал, и оно обнулилось. Стало для
тебя тем нулем, которым и изначально было.



 
     
classic-online@bk.ru