Какая же всё-таки ГРОМАДА - Бетховен. И не обязательно только в 3-5-9 симфониях. В таких вот произведениях с какой-то стороны эта грандиозность даже нагляднее чувствуется. Вот уж кто для истории музыки совершенно незаменим как никто другой, и представить боюсь, как бы было без него. В принципе, это всё и без меня известно, но не перестаю восхишаться `вселенскостью` его музыки, и преклоняться перед Бетховеным не устану - никогда.
M_I_
(23.02.2012 13:49)
Вчера это передавали по телеканалу `Культура`, вместе с 10-й сонатой. Вообще, хорошее профессиональное исполнение. Хотя звук фортепиано простоват.
Добавлю ещё (ради Бетховена, не желая никого обидеть), что 10-я соната в исполнении пары Ойстрах-Рихтер существенно выше.
Andrusha
(23.02.2012 19:37)
M_I_ писал(а):
Вообще, хорошее профессиональное исполнение. Хотя звук фортепиано простоват.
Добавлю ещё (ради Бетховена, не желая никого обидеть), что 10-я соната в исполнении пары Ойстрах-Рихтер существенно выше.
Совершенно с Вами согласен. Р.Капюсон скрипач молодого поколения, но действительно, как Вы и написали, серьёзный и профессиональный, от себя добавлю, заслуживающий внимания. Насчёт сравнения с Ойстрахом - да ведь ТАКИХ музыкантов немного - и было, и есть и будет. Никого Вы не обидели, на то и обсуждение, чтобы говорить своё мнение (главное, чтобы диктовалось оно ИСТИНОЙ, а не амбициями и т.п.), но за деликатность спасибо. Пианист, и мне так показалось, не соответствует уровню скрипача. Помимо уже отмеченной Вами простоватости, он ещё и в унисонных местах попросту глушит скрипку (форте здесь лишь в силе звука). И всё же я услышал здесь (благодаря Капюсону, конечно) БЕТХОВЕНА, что и спровоцировало меня на первый комментарий.
light
(23.02.2012 21:48)
Капюсон молодец! Мне понравился. Получила большое удовольствие, за что спасибо.
Wustin
(26.08.2013 11:25)
Andrusha писал(а):
Пианист, и мне так показалось, не соответствует уровню скрипача.
В телевизионном показе пианист производит впечатление лидера в этом дуэте.
lesergin
(22.09.2021 20:46)
Эта запись с концерта мне представляется неудачной по звукорежиссуре. Эта оглушительная скрипка... Жаль, оба исполнителя прекрасные музыканты.
вот произведениях с какой-то стороны эта грандиозность даже нагляднее чувствуется. Вот уж
кто для истории музыки совершенно незаменим как никто другой, и представить боюсь, как бы
было без него. В принципе, это всё и без меня известно, но не перестаю восхишаться
`вселенскостью` его музыки, и преклоняться перед Бетховеным не устану - никогда.
профессиональное исполнение. Хотя звук фортепиано простоват.
Добавлю ещё (ради Бетховена, не желая никого обидеть), что 10-я соната в исполнении пары
Ойстрах-Рихтер существенно выше.
фортепиано простоват.
Добавлю ещё (ради Бетховена, не желая никого обидеть), что 10-я соната в исполнении пары
Ойстрах-Рихтер существенно выше.
молодого поколения, но действительно, как Вы и написали, серьёзный и профессиональный, от
себя добавлю, заслуживающий внимания. Насчёт сравнения с Ойстрахом - да ведь ТАКИХ
музыкантов немного - и было, и есть и будет. Никого Вы не обидели, на то и обсуждение,
чтобы говорить своё мнение (главное, чтобы диктовалось оно ИСТИНОЙ, а не амбициями и
т.п.), но за деликатность спасибо. Пианист, и мне так показалось, не соответствует уровню
скрипача. Помимо уже отмеченной Вами простоватости, он ещё и в унисонных местах попросту
глушит скрипку (форте здесь лишь в силе звука). И всё же я услышал здесь (благодаря
Капюсону, конечно) БЕТХОВЕНА, что и спровоцировало меня на первый комментарий.
уровню скрипача.
дуэте.
скрипка... Жаль, оба исполнителя прекрасные музыканты.