Много слушал Скрябина с Угорским. Пианист порядочный, но восторгов, честно говоря, как-то не понимаю. Неплохо сделан с Булезом две первые части Концерта. Тонко сделаны. Но финал потерян. У Скрябина - это нечто духоподъемное, а у Угорского он слишком астеничен. В сонатах же - ничего особенного. Особенно разочаровывают Третья, Пятая, две последние.
alexshmurak
(25.02.2012 21:20)
musikus писал(а):
Много слушал Скрябина с Угорским. Пианист порядочный, но восторгов, честно говоря, как-то не понимаю
а были (восторге)? Я лично закачал АНС с АУ не потому, что в восторге от него, а потому, что следовало было как бы восполнить пробел, всё-таки солидный пианист, записал все сонаты, концерт и Прометей, следует добавить.
alexshmurak
(25.02.2012 21:20)
alexshmurak писал(а):
восторге
*восторги
musikus
(25.02.2012 21:30)
alexshmurak писал(а):
Я лично закачал АНС с АУ не потому, что в восторге от него
Не только это. Читал биографию и увидел чью-то фразу: `Он играет как инопланетянин`. Ну как же на это не клюнуть? Оказалось - вполне земное...
alexshmurak
(25.02.2012 21:32)
musikus писал(а):
увидел чью-то фразу: `Он играет как инопланетянин`
эта метафора может обозначать всё, что угодно. Я очень позитивно отношусь к Угорскому, но ведь можно сказать, что дениска тоже играет как инопланетянин, так как человек не может быть настолько циничным и твердолобым :)
alexshmurak
(25.02.2012 21:33)
anyway, в Шуберте и Бетховене Угорский, на мой взгляд, очень хорош. Особенно меня впечатлила 32я. Хотя я ещё не изучал её как следует на предмет интерпретаций
precipitato
(25.02.2012 21:52)
alexshmurak писал(а):
anyway, в Шуберте и Бетховене Угорский, на мой взгляд, очень хорош. Особенно меня впечатлила 32я. Хотя я ещё не изучал её как следует на предмет интерпретаций
Рондо про потерянный грош-просто шедевр абсолютный.Мессиана он бесподобно играет.Огромный пианист,я его много слышал живьем.Скарлатти у него был просто как ни у кого.
Intermezzo
(03.09.2013 23:29)
precipitato писал(а):
Рондо про потерянный грош-просто шедевр абсолютный.
В Скрябине, мне кажется, его 8-я - лучшая.
DzhiTi
(28.01.2014 22:21)
Intermezzo писал(а):
В Скрябине, мне кажется, его 8-я - лучшая.
надо послушать!
Intermezzo
(28.01.2014 22:28)
DzhiTi писал(а):
надо послушать!
На меня она тогда произвела впечатление строгостью (прежде всего агогики) и медленным темпом, но, что важнее, это было и параллельно огромное впечатление от партитуры. Смотреть ее - и так абсолютный кайф, но с Угорским это было как, знаете, каждая линия здания в стиле модерн постепенно прорисовывается на темном фоне, и взору открывается потрясающей красоты конструкция.
Twist7
(28.01.2014 22:37)
Intermezzo писал(а):
На меня она тогда произвела впечатление строгостью...
А № 8 с кем слушать ?
Intermezzo
(28.01.2014 22:42)
Twist7 писал(а):
А № 8 с кем слушать ?
8-я - очень сложная, на мой взгляд, соната в плане поднимабельности исполнителями, и все же хороших трактовок, я думаю, немало. Не знаю, есть ли с Огдоном, но если есть, обязательно послушайте - его 7-я потрясающая (а значит, и с 8-й все должно быть в порядке). моя любимая запись - Угорский, объяснил, почему. Прекраснейшая, одна из лучших - у Коробейникова. Вообще, Коробейникова в Скрябине слушать стоит и еще много раз стоит, почти все прекрасно, а кое-что так совершенно гениально. Амлена послушайте, у него всегда хорошо. Софроницкого конкретно в этой, имхо, лучше не нужно. Я еще люблю Касмана, но это, мягко говоря, необычно.
Twist7
(28.01.2014 22:47)
Intermezzo писал(а):
8-я - очень сложная, на мой взгляд, соната в плане поднимабельности исполнителями, и все же хороших трактовок, я думаю, немало. Не знаю, есть ли с Огдоном, ...
Спасибо.
abyrvalg
(28.01.2014 23:14)
Intermezzo писал(а):
Амлена послушайте, у него всегда хорошо.
Честно говоря, 8-я соната сама по себе не очень удачная соната, чересчур затянута, вроде есть скрябинское фирменное лицо, но нет остроты материала, отчего конструкция порой провисает от обилия повторении.
Ну а Амлен, несмотря на все превосходные пианистические данные, попросту окончательно `заземлил` сонату, сделав из нее наподобие длинного этюда. Добавить бы немного нервозности, побольше бы контрастности, чтоб `спасти` сонату, но ее просто добил. Хотя с внешней стороны вроде бы и не придерешься к его исполнению.
DzhiTi
(28.01.2014 23:16)
Intermezzo писал(а):
Амлена послушайте, у него всегда хорошо.
вот Амлен мне тоже понравился и именно в 8-й
Intermezzo
(28.01.2014 23:27)
abyrvalg писал(а):
Честно говоря, 8-я соната сама по себе не очень удачная соната, чересчур затянута, вроде есть скрябинское фирменное лицо, но нет остроты материала, отчего конструкция порой провисает от обилия повторении.
У меня от этой сонаты с некоторого времени прямо противоположные ощущения, хотя раньше я неизменно на ней засыпал. Мне она интересна прежде всего как конструкция, конечно. И материал там все же по-моему замечательный: одни вступительные аккорды меня вводят в транс.
abyrvalg
(28.01.2014 23:36)
Intermezzo писал(а):
У меня от этой сонаты с некоторого времени прямо противоположные ощущения, хотя раньше я неизменно на ней засыпал.
Это часто бывает, когда основные `хиты` уже в ушах звенят и тогда начинаешь искать `острых ощущений` во второстепенных сочинениях.
Intermezzo
(28.01.2014 23:42)
abyrvalg писал(а):
Это часто бывает, когда основные `хиты` уже в ушах звенят и тогда начинаешь искать `острых ощущений` во второстепенных сочинениях.
Возможно, Вы и правы, хотя мне Скрябин не настолько приелся: я и от 5-й сонаты балдею каждый раз. А вообще моя любимая у него - 7-я. А нелюбимая - 6-я.
abyrvalg
(28.01.2014 23:46)
Intermezzo писал(а):
А вообще моя любимая у него - 7-я.
Кстати, Вы знаете, что Софроницкий никогда не играл эту сонату... у него какой-то странный бзик был по-поводу 7-й. Не помню, почему так, но он ее избегал играть.
abyrvalg
(28.01.2014 23:50)
Intermezzo писал(а):
Возможно, Вы и правы, хотя мне Скрябин не настолько приелся: я и от 5-й сонаты балдею каждый раз. А вообще моя любимая у него - 7-я. А нелюбимая - 6-я.
А мне 2-я очень нравится, особенно 1-я часть. Кстати, ее Рихтер превосходно играл в 1972 году где-то в Италии (в архиве есть запись). Но вот самую любимую даже не знаю какую назвать. Многие слишком хороши, чтоб какую-то отдельно предпочесть.
Intermezzo
(28.01.2014 23:50)
abyrvalg писал(а):
Кстати, Вы знаете, что Софроницкий никогда не играл эту сонату... у него какой-то странный бзик был по-поводу 7-й. Не помню, что именно, но он ее избегал играть.
Интересно, я не знал! Ну, и теперь неудивительно, что не встречал записи.) Я какое-то время назад считал его своим любимым пианистом, но это прошло.
Intermezzo
(29.01.2014 16:01)
abyrvalg писал(а):
А мне 2-я очень нравится, особенно 1-я часть. Кстати, ее Рихтер превосходно играл в 1972 году где-то в Италии (в архиве есть запись). Но вот самую любимую даже не знаю какую назвать. Многие слишком хороши, чтоб какую-то отдельно предпочесть.
Мне безумно нравится 4-я еще. Наверное, она где-то сразу после 7-й и рядом с 5-й.
Leb1
(03.12.2014 23:58)
abyrvalg писал(а):
Кстати, Вы знаете, что Софроницкий никогда не играл эту сонату... у него какой-то странный бзик был по-поводу 7-й. Не помню, почему так, но он ее избегал играть.
И при этом Рихтер консультировался у Софроницкого по поводу 7-й сонаты.
не понимаю. Неплохо сделан с Булезом две первые части Концерта. Тонко сделаны. Но финал
потерян. У Скрябина - это нечто духоподъемное, а у Угорского он слишком астеничен. В
сонатах же - ничего особенного. Особенно разочаровывают Третья, Пятая, две последние.
порядочный, но восторгов, честно говоря, как-то не понимаю
закачал АНС с АУ не потому, что в восторге от него, а потому, что следовало было как бы
восполнить пробел, всё-таки солидный пианист, записал все сонаты, концерт и Прометей,
следует добавить.
восторге от него
инопланетянин`. Ну как же на это не клюнуть? Оказалось - вполне земное...
инопланетянин`
отношусь к Угорскому, но ведь можно сказать, что дениска тоже играет как инопланетянин,
так как человек не может быть настолько циничным и твердолобым :)
впечатлила 32я. Хотя я ещё не изучал её как следует на предмет интерпретаций
взгляд, очень хорош. Особенно меня впечатлила 32я. Хотя я ещё не изучал её как следует на
предмет интерпретаций
бесподобно играет.Огромный пианист,я его много слышал живьем.Скарлатти у него был просто
как ни у кого.
абсолютный.
лучшая.
впечатление строгостью (прежде всего агогики) и медленным темпом, но, что важнее, это было
и параллельно огромное впечатление от партитуры. Смотреть ее - и так абсолютный кайф, но с
Угорским это было как, знаете, каждая линия здания в стиле модерн постепенно
прорисовывается на темном фоне, и взору открывается потрясающей красоты конструкция.
строгостью...
мой взгляд, соната в плане поднимабельности исполнителями, и все же хороших трактовок, я
думаю, немало. Не знаю, есть ли с Огдоном, но если есть, обязательно послушайте - его 7-я
потрясающая (а значит, и с 8-й все должно быть в порядке). моя любимая запись - Угорский,
объяснил, почему. Прекраснейшая, одна из лучших - у Коробейникова. Вообще, Коробейникова в
Скрябине слушать стоит и еще много раз стоит, почти все прекрасно, а кое-что так
совершенно гениально. Амлена послушайте, у него всегда хорошо. Софроницкого конкретно в
этой, имхо, лучше не нужно. Я еще люблю Касмана, но это, мягко говоря, необычно.
плане поднимабельности исполнителями, и все же хороших трактовок, я думаю, немало. Не
знаю, есть ли с Огдоном, ...
хорошо.
затянута, вроде есть скрябинское фирменное лицо, но нет остроты материала, отчего
конструкция порой провисает от обилия повторении.
Ну а Амлен, несмотря на все превосходные пианистические данные, попросту окончательно
`заземлил` сонату, сделав из нее наподобие длинного этюда. Добавить бы немного
нервозности, побольше бы контрастности, чтоб `спасти` сонату, но ее просто добил. Хотя с
внешней стороны вроде бы и не придерешься к его исполнению.
хорошо.
удачная соната, чересчур затянута, вроде есть скрябинское фирменное лицо, но нет остроты
материала, отчего конструкция порой провисает от обилия повторении.
сонаты с некоторого времени прямо противоположные ощущения, хотя раньше я неизменно на ней
засыпал. Мне она интересна прежде всего как конструкция, конечно. И материал там все же
по-моему замечательный: одни вступительные аккорды меня вводят в транс.
противоположные ощущения, хотя раньше я неизменно на ней засыпал.
когда основные `хиты` уже в ушах звенят и тогда начинаешь искать `острых ощущений` во
второстепенных сочинениях.
звенят и тогда начинаешь искать `острых ощущений` во второстепенных
сочинениях.
сонаты балдею каждый раз. А вообще моя любимая у него - 7-я. А нелюбимая - 6-я.
Вы знаете, что Софроницкий никогда не играл эту сонату... у него какой-то странный бзик
был по-поводу 7-й. Не помню, почему так, но он ее избегал играть.
настолько приелся: я и от 5-й сонаты балдею каждый раз. А вообще моя любимая у него - 7-я.
А нелюбимая - 6-я.
превосходно играл в 1972 году где-то в Италии (в архиве есть запись). Но вот самую
любимую даже не знаю какую назвать. Многие слишком хороши, чтоб какую-то отдельно
предпочесть.
играл эту сонату... у него какой-то странный бзик был по-поводу 7-й. Не помню, что именно,
но он ее избегал играть.
встречал записи.) Я какое-то время назад считал его своим любимым пианистом, но это
прошло.
Кстати, ее Рихтер превосходно играл в 1972 году где-то в Италии (в архиве есть запись).
Но вот самую любимую даже не знаю какую назвать. Многие слишком хороши, чтоб какую-то
отдельно предпочесть.
7-й и рядом с 5-й.
играл эту сонату... у него какой-то странный бзик был по-поводу 7-й. Не помню, почему так,
но он ее избегал играть.
7-й сонаты.