При быстром темпе сохраняется интонация,вьющаяся и обьединяющая фразы,не дробящая их.Слушать интересно,всё,что происходит очень убедительно и естественно,легко и свободно.Это определённо лучшее исполнение из представленных
M_I_
(16.09.2012 09:22)
Всё чрезмерно быстро, как при ускоренном показе кинофильма. Появляется пародийность, от художественной ценности этой вещи почти ничего не остаётся. Словно исполнитель потешается на произведением, ни в грош его не ставит. Всё это никуда не годится.
Legnica
(16.09.2012 16:10)
А мне кажется наоборот,всё так легко,быстро,неуязвимо,действительно как грошик.Потом ведь это не просто темп,это и интонация,игра,характеры,колориты.Но это дело вкуса,конечно же.А если вы думаете,что темп быстроват,то послушайте Шнабеля,там я думаю,самое то)))))))
abcz
(16.09.2012 16:26)
какой-то нынче марафон за потерянным грошом...
Legnica
(16.09.2012 16:49)
abcz писал(а):
какой-то нынче марафон за потерянным грошом...
хотите принять участие?
abcz
(16.09.2012 16:52)
Legnica писал(а):
хотите принять участие?
нет. Я недостаточно вынослив
Legnica
(16.09.2012 16:55)
abcz писал(а):
нет. Я недостаточно вынослив
тогда конечно лучше не стоит
evc
(16.09.2012 17:14)
abcz писал(а):
нет. Я недостаточно вынослив
а меня просто выносит от абсурда таких соревнований
abcz
(16.09.2012 17:17)
evc1 писал(а):
а меня просто выносит от абсурда таких соревнований
эх, Женя, не понимаешь ты истинного наслаждения, получаемого от двадцатикратного прослушивания `Ярости...`
evc
(16.09.2012 17:35)
Legnica писал(а):
... интонация,игра,характеры,колориты ...
в этом рондо мне как-то более понравились модуляции и (пусть и не сильно резкие) сопоставления тональностей, одной интерпретации хватило, куда уж до двадцати прослушиваний... )
программности как-то не заметил, название просто могло быть дано произвольно Бетховеном (шутник!) для того, чтоб будущий слушатель искал сюжет и мучался над всякими перипетиями.
увидел здесь более игру стилей в музыкально-культурных аспектах (или музыкально-исторических).
proffan
(16.09.2012 17:40)
abcz писал(а):
какой-то нынче марафон за потерянным грошом...
Катится, катится грошик, а старик-нищий (изрядно навеселе)за ним не поспевает, вот-вот поймает. Он ругается и проклинает всё вокруг. И в конце грошик от него укатился и упал на дно канавы.
Исполнение получилось интересное, даже пародийное местами, что его очень и очень украшает.
abcz
(16.09.2012 17:52)
proffan писал(а):
Катится, катится грошик, а старик-нищий (изрядно навеселе)за ним не поспевает, вот-вот поймает.
точно. Сорок два километра катится и ещё сто девяносто пять метров. А потом - в канаву.
Legnica
(16.09.2012 18:18)
evc1 писал(а):
а меня просто выносит от абсурда таких соревнований
куда?
Legnica
(16.09.2012 18:20)
abcz писал(а):
эх, Женя, не понимаешь ты истинного наслаждения, получаемого от двадцатикратного прослушивания `Ярости...`
вы прослушали рондо 20 РАЗ?
abcz
(16.09.2012 18:31)
Legnica писал(а):
вы прослушали рондо 20 РАЗ?
что Вы, не более трёх.
За всю жизнь. Говорю же - не марафонец...
Legnica
(16.09.2012 18:39)
abcz писал(а):
что Вы, не более трёх.
За всю жизнь. Говорю же - не марафонец...
не обязательно быть `марафонцем`,чтобы прослушивать произведение более трёх раз за всю жизнь
evc
(16.09.2012 18:45)
Legnica писал(а):
куда?
скорее плавно падаю пацтол, чтоб посмеяться без помех
abcz
(16.09.2012 18:46)
Legnica писал(а):
не обязательно быть `марафонцем`,чтобы прослушивать произведение более трёх раз за всю жизнь
за жизнь - да, за день, - по меньшей мере, стайером )
Legnica
(16.09.2012 18:48)
evc1 писал(а):
скорее плавно падаю пацтол, чтоб посмеяться без помех
над чем же?
Legnica
(16.09.2012 18:51)
abcz писал(а):
за жизнь - да, за день, - по меньшей мере, стайером )
я думаю,если произведение очень тобою любимо,то ты сможешь слушать его и в одном исполнении(если оно нравится)кучу раз,и не для нормативов,а для себя
Legnica
(16.09.2012 18:54)
abcz писал(а):
точно. Сорок два километра катится и ещё сто девяносто пять метров. А потом - в канаву.
какое исполнение из трех,которые вы слушали вам понравилось больше?
abcz
(16.09.2012 18:54)
Legnica писал(а):
я думаю,если произведение очень тобою любимо,то ты сможешь слушать его и в одном исполнении(если оно нравится)кучу раз,и не для нормативов,а для себя
да, наверное. Как-то не приходилось делать такое всерьёз.
abcz
(16.09.2012 18:56)
Legnica писал(а):
какое исполнение из трех,которые вы слушали вам понравилось больше?
не помню. Сейчас послушал Угорского. Нормально. Хотя, хочется поставить метроном...
Legnica
(16.09.2012 18:56)
abcz писал(а):
да, наверное. Как-то не приходилось делать такое всерьёз.
хотите сказать,вам вполне достаточно одного прослушивания даже самого любимого произведения?
abcz
(16.09.2012 18:59)
Legnica писал(а):
хотите сказать,вам вполне достаточно одного прослушивания даже самого любимого произведения?
не сказал бы, что у меня есть `самое любимое произведение`. Их, по меньшей мере, сотни. Но я их предпочитаю ковырять с листа больше, чем слушать.
evc
(16.09.2012 19:23)
Legnica писал(а):
над чем же?
до чего ж Вы упорны в спрашивании очевидного: разумеется, посмеяться над стремлением (не обязательно, персонально, лично Вашим) найти идеальные интерпретации и нередко и тогда, когда нет в том явной необходимости.
Legnica
(16.09.2012 20:28)
для меня это не очевидно-я играю сейчас это рондо и мне безумно интересно слушать максимальное кол-во записей и в каждой находить что-то новое,нужное,улучшающее,интересное,подходящее.
abcz
(16.09.2012 20:38)
Legnica писал(а):
для меня это не очевидно-я играю сейчас это рондо и мне безумно интересно слушать максимальное кол-во записей и в каждой находить что-то новое,нужное,улучшающее,интересное,подходящее.
тогда, лучше бы вообще не слушать. Все (три или сколько там...), слышанные мной, были ерунда
evc
(16.09.2012 20:46)
abcz писал(а):
... тогда, лучше бы вообще не слушать ...
видимо, если в (само-)дидактических целях и надо слушать разные интерпретации, пока не сложилась исполнительская манера у пианиста.
Legnica
(16.09.2012 20:49)
abcz писал(а):
тогда, лучше бы вообще не слушать. Все (три или сколько там...), слышанные мной, были ерунда
нет,мне очень понравился Угорский.Чуть меньше-Браиловский,а так классно по технике,как Бухбиндер никто не играет,а я слушала 12 записей
Legnica
(16.09.2012 20:52)
evc1 писал(а):
видимо, если в (само-)дидактических целях и надо слушать разные интерпретации, пока не сложилась исполнительская манера у пианиста.
манера игры каждого произведения разная-а если говорить о личной манере игры,то это слишком тонкое понятие,не зависящее от других интерпритаций
abcz
(16.09.2012 20:53)
evc1 писал(а):
видимо, если в (само-)дидактических целях и надо слушать разные интерпретации, пока не сложилась исполнительская манера у пианиста.
когда новая техника или неизвестный композитор, это имеет смысл, особенно в раннем студенчестве, но не в данном случае. Просто потому, что сами исполнители играют все плохо (в отношении именно интерпретации, ни у кого из них нет ни ярости по ничтожной причине, ни карикатуры по жанру, ни, уж тем более, бомжа-алкаша, эту ярость переживающего). Всё очень культурно и изысканно.
Отвратительно.
Хотя темп у Угорского нужный.
abcz
(16.09.2012 20:54)
Legnica писал(а):
я слушала 12 записей
ой...
Нет, ну, в качестве рабочего момента, конечно, вариант.
Но всё равно - ужас.
Legnica
(16.09.2012 20:57)
abcz писал(а):
ой...
Нет, ну, в качестве рабочего момента, конечно, вариант.
Но всё равно - ужас.
вы ищете идальное исполнение,а это бессмысленно,как сказал evc1
abcz
(16.09.2012 20:59)
Legnica писал(а):
вы ищете идальное исполнение
ни в коем случае. Если мне нужно будет идеальное исполнение, я возьму ноты и улягусь на диван
evc
(16.09.2012 21:12)
Legnica писал(а):
хотите сказать,вам вполне достаточно одного прослушивания даже самого любимого произведения?
этот вопрос Вы задавали abcz, я бы на него ответил (для себя), что возможно, что и `да` / по-крайней мере, это касалось бы некоторых `глыб`, типа опер/симфоний | дело не в слушательской ленности, а в рациональности: непотраченное время (на повторное слушание `нетленок`) можно будет использовать для нового опыта.
Legnica
(16.09.2012 21:19)
abcz писал(а):
ни в коем случае. Если мне нужно будет идеальное исполнение, я возьму ноты и улягусь на диван
а не выучите?
Legnica
(16.09.2012 21:24)
слушать можно не только специально тратя на это время,можно слушать пока добираешься куда-нибудь или стоишь в очереди и т.д.Да,возможно не так внимательно,но дело в твоей личной концентрации внимания,если хочешь,то будешь погружаться в музыку где угодно и когда угодно
abcz
(16.09.2012 21:35)
Legnica писал(а):
а не выучите?
мне незачем
evc
(16.09.2012 21:48)
abcz писал(а):
мне незачем
тут лукавишь (по фамилии невольно вышло ))
пока поизучаешь и запомнишь!
я когда больше играл на инструменте, сначала ноты учил зрительно.
abcz
(16.09.2012 22:01)
evc1 писал(а):
тут лукавишь (по фамилии невольно вышло ))
нет, в самом деле. Я уже года три не играю.
sir Grey
(30.08.2017 09:17)
abcz писал(а):
какой-то нынче марафон за потерянным грошом...
спринт
abcz
(30.08.2017 09:44)
sir Grey писал(а):
спринт
оно ж длинноё
sir Grey
(30.08.2017 09:55)
abcz писал(а):
оно ж длинноё
Ну, не очень, все-таки. По страницам - да, о по времени - быстро все летит?
Вот 33 вариации - это средняя дистанция.
Когда-то давно `КоммерсантЪ` комментировал конкурс Чайковского. (Кажется, эта газета.) Там был отчет. Этюд Шопена номер такой-то пианист из Японии исполнил за 4`22`17, российский пианист - 4`22`11, пианист из Греции....
Прямо была табличка такая.
abcz
(30.08.2017 10:08)
sir Grey писал(а):
Ну, не очень, все-таки. По страницам - да, о по времени - быстро все летит?
Вот 33 вариации - это средняя дистанция.
33 и выше - это уже марафон. Спринт - это Шмель: минута и меньше.
sir Grey
(30.08.2017 10:26)
abcz писал(а):
33 и выше - это уже марафон. Спринт - это Шмель: минута и меньше.
http://classic-online.ru/ru/production/50897
Вот это - марафон.
abcz
(30.08.2017 10:37)
sir Grey писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/50897
Вот это - марафон.
почему? 15 минут, это стайерская дистанция.
sir Grey
(30.08.2017 15:15)
abcz писал(а):
почему? 15 минут, это стайерская дистанция.
Каждую вариацию если сыграть по два раза?
abcz
(30.08.2017 15:38)
sir Grey писал(а):
Каждую вариацию если сыграть по два раза?
а потом ещё раз с начала до конца. Да, это будет «о!»
Opus88
(30.08.2017 15:44)
abcz писал(а):
а потом ещё раз с начала до конца. Да, это будет «о!»
Или до полного и окончательного изнеможения слушателей.
abcz
(30.08.2017 15:46)
Opus88 писал(а):
Или до полного и окончательного изнеможения слушателей.
тут слушать нельзя, тут требуется совершать дхьяну.
Osobnyak
(31.08.2017 03:47)
abcz писал(а):
тут слушать нельзя, тут требуется совершать дхьяну.
Сперва почудилось: `требуется совершать спьяну`.
abcz
(31.08.2017 03:56)
Osobnyak писал(а):
Сперва почудилось: `требуется совершать спьяну`.
можно и спьяну. Но выпить нужно очччень много.
sir Grey
(31.08.2017 06:29)
abcz писал(а):
можно и спьяну. Но выпить нужно очччень много.
После каждой вариации принимаешь 50 грамм - и все тут.
abcz
(31.08.2017 07:03)
sir Grey писал(а):
После каждой вариации принимаешь 50 грамм - и все тут.
многовато. После десятой вариации - уже в нирване, а ещё сто куда девать?
sir Grey
(31.08.2017 08:15)
abcz писал(а):
многовато. После десятой вариации - уже в нирване, а ещё сто куда девать?
Если честно, без рюмок, я в нирване после восьмой. Упростил все до предела. Дальше - тишина.
abcz
(31.08.2017 08:22)
sir Grey писал(а):
Если честно, без рюмок, я в нирване после восьмой. Упростил все до предела. Дальше - тишина.
почему ж не сразу тишина? Тогда б действительно было всё просто до предела.
их.Слушать интересно,всё,что происходит очень убедительно и естественно,легко и
свободно.Это определённо лучшее исполнение из представленных
художественной ценности этой вещи почти ничего не остаётся. Словно исполнитель потешается
на произведением, ни в грош его не ставит. Всё это никуда не годится.
это не просто темп,это и интонация,игра,характеры,колориты.Но это дело вкуса,конечно же.А
если вы думаете,что темп быстроват,то послушайте Шнабеля,там я думаю,самое то)))))))
грошом...
вынослив
не стоит
выносит от абсурда таких соревнований
соревнований
двадцатикратного прослушивания `Ярости...`
этом рондо мне как-то более понравились модуляции и (пусть и не сильно резкие)
сопоставления тональностей, одной интерпретации хватило, куда уж до двадцати
прослушиваний... )
программности как-то не заметил, название просто могло быть дано произвольно Бетховеном
(шутник!) для того, чтоб будущий слушатель искал сюжет и мучался над всякими перипетиями.
увидел здесь более игру стилей в музыкально-культурных аспектах (или
музыкально-исторических).
грошом...
поспевает, вот-вот поймает. Он ругается и проклинает всё вокруг. И в конце грошик от него
укатился и упал на дно канавы.
Исполнение получилось интересное, даже пародийное местами, что его очень и очень
украшает.
навеселе)за ним не поспевает, вот-вот поймает.
ещё сто девяносто пять метров. А потом - в канаву.
соревнований
получаемого от двадцатикратного прослушивания `Ярости...`
трёх.
За всю жизнь. Говорю же - не марафонец...
За всю жизнь. Говорю же - не марафонец...
прослушивать произведение более трёх раз за всю жизнь
посмеяться без помех
произведение более трёх раз за всю жизнь
стайером )
помех
)
исполнении(если оно нравится)кучу раз,и не для нормативов,а для себя
пять метров. А потом - в канаву.
понравилось больше?
сможешь слушать его и в одном исполнении(если оно нравится)кучу раз,и не для нормативов,а
для себя
понравилось больше?
поставить метроном...
всерьёз.
любимого произведения?
прослушивания даже самого любимого произведения?
любимое произведение`. Их, по меньшей мере, сотни. Но я их предпочитаю ковырять с листа
больше, чем слушать.
очевидного: разумеется, посмеяться над стремлением (не обязательно, персонально, лично
Вашим) найти идеальные интерпретации и нередко и тогда, когда нет в том явной
необходимости.
максимальное кол-во записей и в каждой находить что-то
новое,нужное,улучшающее,интересное,подходящее.
мне безумно интересно слушать максимальное кол-во записей и в каждой находить что-то
новое,нужное,улучшающее,интересное,подходящее.
(три или сколько там...), слышанные мной, были ерунда
если в (само-)дидактических целях и надо слушать разные интерпретации, пока не сложилась
исполнительская манера у пианиста.
сколько там...), слышанные мной, были ерунда
меньше-Браиловский,а так классно по технике,как Бухбиндер никто не играет,а я слушала 12
записей
слушать разные интерпретации, пока не сложилась исполнительская манера у
пианиста.
игры,то это слишком тонкое понятие,не зависящее от других интерпритаций
слушать разные интерпретации, пока не сложилась исполнительская манера у
пианиста.
раннем студенчестве, но не в данном случае. Просто потому, что сами исполнители играют все
плохо (в отношении именно интерпретации, ни у кого из них нет ни ярости по ничтожной
причине, ни карикатуры по жанру, ни, уж тем более, бомжа-алкаша, эту ярость
переживающего). Всё очень культурно и изысканно.
Отвратительно.
Хотя темп у Угорского нужный.
Нет, ну, в качестве рабочего момента, конечно, вариант.
Но всё равно - ужас.
Нет, ну, в качестве рабочего момента, конечно, вариант.
Но всё равно - ужас.
evc1
Если мне нужно будет идеальное исполнение, я возьму ноты и улягусь на диван
прослушивания даже самого любимого произведения?
на него ответил (для себя), что возможно, что и `да` / по-крайней мере, это касалось бы
некоторых `глыб`, типа опер/симфоний | дело не в слушательской ленности, а в
рациональности: непотраченное время (на повторное слушание `нетленок`) можно будет
использовать для нового опыта.
исполнение, я возьму ноты и улягусь на диван
куда-нибудь или стоишь в очереди и т.д.Да,возможно не так внимательно,но дело в твоей
личной концентрации внимания,если хочешь,то будешь погружаться в музыку где угодно и когда
угодно
вышло ))
пока поизучаешь и запомнишь!
я когда больше играл на инструменте, сначала ноты учил зрительно.
самом деле. Я уже года три не играю.
грошом...
страницам - да, о по времени - быстро все летит?
Вот 33 вариации - это средняя дистанция.
Когда-то давно `КоммерсантЪ` комментировал конкурс Чайковского. (Кажется, эта газета.)
Там был отчет. Этюд Шопена номер такой-то пианист из Японии исполнил за 4`22`17,
российский пианист - 4`22`11, пианист из Греции....
Прямо была табличка такая.
времени - быстро все летит?
Вот 33 вариации - это средняя дистанция.
Шмель: минута и меньше.
минута и меньше.
Вот это - марафон.
Вот это - марафон.
дистанция.
потом ещё раз с начала до конца. Да, это будет «о!»
«о!»
слушателей.
дхьяну.
спьяну`.
много.
тут.
ещё сто куда девать?
до предела. Дальше - тишина.
Упростил все до предела. Дальше - тишина.
действительно было всё просто до предела.