Уважаемые Фурумчант! Я осмелисля выложить эту запись в собственном исполнении, только потому, что никто нет знает, что был такой Жак Галло.
Andrew_Popoff
(26.02.2012 04:52)
tagantsev писал(а):
Уважаемые Фурумчант! Я осмелисля выложить эту запись в собственном исполнении, только потому, что никто нет знает, что был такой Жак Галло.
Спасибо! Классно!
tagantsev
(26.02.2012 06:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Классно!
Вы, профессионал, можете мне объяснить, почему лютневая музыка эпохи 17 века не укладывается ни в какие рамки эпохи. Мелодии нет, развития нет - есть только многоголостье, многоритмитя годлосов с меланхолическим переползанием гармоний, которое покрыто одеялом непредсказуемых мелизмов. Почему те кто был рядом (Рамо, Куперен, Люли, Леклер и др,) писали другую музыку.
Romy_Van_Geyten
(26.02.2012 06:44)
tagantsev писал(а):
запись в собственном исполнении, только потому, что никто нет знает, что был такой Жак Галло.
Замечательно!
Митя, на форуме есть правило: знаешь исполнителя - укажи! А то чего ж `Неизвестный исполнитель`? Заодно уж, как будут появляться новые записи, можно сразу туда закидывать.
tagantsev
(26.02.2012 07:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Замечательно!
Митя, на форуме есть правило: знаешь исполнителя - укажи! А то чего ж `Неизвестный исполнитель`? Заодно уж, как будут появляться новые записи, можно сразу туда закидывать.
Роми! Моя цель была рассказать, что был такой Галло, а не `лютнист` Митя Таганцев.
Romy_Van_Geyten
(26.02.2012 07:20)
tagantsev писал(а):
Роми! Моя цель была рассказать, что был такой Галло, а не `лютнист` Митя Таганцев.
Одно другому не мешает. Просто, я думаю, так было бы корректней - это же не Пушкин играл и не Лермонтов...)
Romy_Van_Geyten
(26.02.2012 07:21)
Кстати, глянь в личку - я тебе там один линк кинул.
tagantsev
(26.02.2012 07:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одно другому не мешает. Просто, я думаю, так было бы корректней - это же не Пушкин играл и не Лермонтов...)
В ответ! Я положил прелюдию Доуленда в исполнении неизвестного исполнителя.
tagantsev
(26.02.2012 07:43)
tagantsev писал(а):
В ответ! Я положил прелюдию Доуленда в исполнении неизвестного исполнителя.
http://classic-online.ru/ru/production/18587
Romy_Van_Geyten
(26.02.2012 07:48)
tagantsev писал(а):
В ответ! Я положил прелюдию Доуленда в исполнении неизвестного исполнителя.
:)
tagantsev
(26.02.2012 07:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
:)
Я сейчас посмотрел в каком окружении я с этой Прелюдией оказался. Достойные люди!!! Но! Интересно, как одни и те же табулатуры играют разные люди. Вот она музыка: ноты - исполнитель! Где же истина?
Andrew_Popoff
(26.02.2012 14:09)
tagantsev писал(а):
В ответ! Я положил прелюдию Доуленда в исполнении неизвестного исполнителя.
Митя, если хотите, я могу немного подправить Ваши записи. Почистить от шумов, улучшить акустику. Пришлите другие записи мне на почту. Если согласны, я Вам в личку адрес кину.
Andrew_Popoff
(26.02.2012 14:13)
tagantsev писал(а):
Вы, профессионал, можете мне объяснить, почему лютневая музыка эпохи 17 века не укладывается ни в какие рамки эпохи. Мелодии нет, развития нет - есть только многоголостье, многоритмитя
Все-таки, Рамо и Куперен это несколько другое время, хоть и очень близкое. Тогда уже правила начала устанавливать опера с ее приоритетом одного голоса над другими. Это оказало сильнейшее влияние на всю музыку.
Romy_Van_Geyten
(26.02.2012 14:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, если хотите, я могу немного подправить Ваши записи. Почистить от шумов, улучшить акустику. Пришлите другие записи мне на почту. Если согласны, я Вам в личку адрес кину.
А если их много, то посылайте часть мне - я тоже могу поспособствовать)
steinberg
(26.02.2012 14:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А если их много, то посылайте часть мне - я тоже могу поспособствовать)
...по-моему ему нужно писаться в студии, сейчас можно найти приличную за небольшие деньги, в Москве я мог бы ему что-нибудь порекомендовать.
tagantsev
(26.02.2012 18:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, если хотите, я могу немного подправить Ваши записи.
Спасибо за предложение. Однако, все эти лютневые дела 20-летней давности и я уже подостыл к ним. Записи эти вряд ли можно исправить, так как шипы и др. это не главная их беда. Беда в том, что бытовой магнитофон выравнивал уровень и напрочь убил все динамические оттенки. Проще снова наиграть, но на другую технику.
Andrew_Popoff
(26.02.2012 18:44)
tagantsev писал(а):
Записи эти вряд ли можно исправить, так как шипы и др. это не главная их беда. Беда в том, что бытовой магнитофон выравнивал уровень и
Это понятно, но поверьте, не все так плохо. Вот возьму сейчас эту запись и поколдую с ней, а сюда кину ссылку.
tagantsev
(26.02.2012 18:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Это понятно, но поверьте, не все так плохо. Вот возьму сейчас эту запись и поколдую с ней, а сюда кину ссылку.
Интересно, что получится!?
Andrew_Popoff
(26.02.2012 19:02)
tagantsev писал(а):
Интересно, что получится!?
Попробовал. Есть один сильный изъян у записи - электрический фон магнитофона. Вторая гадость - компрессор бытовой советский. Для попсы и анекдотов неплохо, но для лютни совсем не годится.
Приходится ретушировать акустикой. По-моему, неважно. Сейчас ссылку кину.
Andrew_Popoff
(26.02.2012 19:07)
Andrew_Popoff писал(а):
По-моему, неважно. Сейчас ссылку кину.
Вот здесь: http://narod.ru/disk/41974866001.7c4fbe5291b8d3a009083e8afdf7005e/gallo-tagantsev.mp3.html
Romy_Van_Geyten
(26.02.2012 19:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Это понятно, но поверьте, не все так плохо. Вот возьму сейчас эту запись и поколдую с ней, а сюда кину ссылку.
Лучше, конечно, работать с исходником - wav. В mp3 часть частот редуцируется, поэтому точно отфильтровать шумы гораздо тяжелее
Andrew_Popoff
(26.02.2012 19:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лучше, конечно, работать с исходником - wav. В mp3 часть частот редуцируется, поэтому точно отфильтровать шумы гораздо тяжелее
Это верно. Там есть и более жестокая беда - нет чистого шума, все с фоном. Кассетники бытовые все фонили.
steinberg
(26.02.2012 19:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Это верно. Там есть и более жестокая беда - нет чистого шума, все с фоном. Кассетники бытовые все фонили.
...шум 50 герц, скорее всего. Можно убрать фон на определенной частоте запустив параллельно её же в противофазе, частота сама себя гасит. В Адоб Аудишн такой фокус, думаю, можно проделать, я правда не делал.
Romy_Van_Geyten
(26.02.2012 19:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот здесь: http://narod.ru/disk/41974866001.7c4fbe5291b8d3a009083e8afdf7005e/gallo-tagantsev.mp3.html
По-моему отлично получилось!
Andrew_Popoff
(26.02.2012 19:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему отлично получилось!
Я ожидал лучший результат. Конечно, если бы часа три повозиться, можно было бы многое сохранить из основного сигнала неискаженным, но увы, времени нет.
Andrew_Popoff
(26.02.2012 19:25)
steinberg писал(а):
...шум 50 герц, скорее всего. Можно убрать фон на определенной частоте запустив параллельно её же в противофазе, частота сама себя гасит.
Идея интересная. Надо попробовать. Это, кстати, в любой программе можно сделать. Но тогда еще надо будет стерео конвертировать в моно, чтоб сплюсовался фон, а потом опять в стерео. Потому как стерео никакой противофазы не гасит. Можно, конечно, попробовать.
Romy_Van_Geyten
(26.02.2012 19:37)
Andrew_Popoff писал(а):
Я ожидал лучший результат. Конечно, если бы часа три повозиться, можно было бы многое сохранить из основного сигнала неискаженным, но увы, времени нет.
Ну, я так понимаю, Вы хотели просто показать Мите возможности обратотки) Для демонстрации этого достаточно. Единственное... Я бы дал чуть меньше эха, а то звучит как из космоса. Мне кажется при меньшей реверберации это звучало бы интимнее
Andrew_Popoff
(26.02.2012 19:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется при меньшей реверберации это звучало бы интимнее
Несомненно. Но тогда вылезут другие огрехи записи. :(
Надо Мите устроить студию. Оно того стоит.
tagantsev
(26.02.2012 19:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Вот здесь: http://narod.ru/disk/41974866001.7c4fbe5291b8d3a009083e8afdf7005e/gallo-tagantsev.mp3.html
Однако! Я и не знал, что у меня на кухне акустика как в храме! Спасибо.
Andrew_Popoff
(26.02.2012 19:42)
tagantsev писал(а):
Однако! Я и не знал, что у меня на кухне акустика как в храме! Спасибо.
Можно сделать, как в Гранд Каньоне, не проблема. :)
Maxilena
(26.02.2012 19:59)
tagantsev писал(а):
Однако! Я и не знал, что у меня на кухне акустика как в храме! Спасибо.
Профессор Митя! Вы меня поразили в самую печенку! Я Вас люблю!!! Какая утонченная, душистая прелесть - как Вы играете! Большое спасибо Вам , дорогой Андрей!
Atonal
(05.08.2012 00:23)
Никто не обратил внимания на название, Эпитафия Музам. По звучанию и в самом деле эпитафия, нечто похоронное.
Но почему? Что он хотел этим сказать? Зачем похоронил Муз? А ведь похоронил же зачем-то! И как же он жил дальше, без них? И кто ещё из композиторов вот так прикончил свою Музу?
Andrew_Popoff
(05.08.2012 02:45)
Atonal писал(а):
Никто не обратил внимания на название, Эпитафия Музам. По звучанию и в самом деле эпитафия, нечто похоронное.
Жанр эпитафий один из наиболее традиционных во французском барокко. Даже Равель как-то обращался к этому жанру. Его Эпитафия Куперену (у нас обычно называют `Гробница Куперена`) весьма известная пьеса. Наверное, Галло хотел написать в этом жанре пьесу, только не знал, кого выбрать в качестве объекта. Выбрал муз. Наверное, шутка такая. А может, тут еще какая-то личная символика заложена, я не знаю.
Atonal
(05.08.2012 06:42)
`Жанр эпитафий один из наиболее традиционных во французском барокко.`
Но, надо полагать, не только во французском и не только в барокко, не так ли?
Не худо бы обсудить сей предмет: МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭПИТАФИЯ. Что думают специалисты? Есть желающие высказаться? Где можно что-нибудь почитать об этом?
На всякий случай, если кто заинтересуется, вот список упоминаний в Архиве слова `эпитафия`.
2. Стравинский Игорь Федорович (1882–1971)
Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенберга для флейты, кларнета и арфы.
Элегия памяти Дж.Ф.К(еннеди) (1964)
3. Марэ Марен (1656–1728)
Эпитафия г-ну де Сент-Коломбу для виолы и континуо ми минор I, 109
4. Сато Тойохико (Род. 1943)
Эпитафия господину Д. Филипсу
5. Денисов Эдисон Васильевич (1929–1996)
Эпитафия (1983)
6. Каспаров Юрий (Род. 1955)
Эпитафия Альбану Бергу для гобоя, арфы, скрипки и ударных
7. Куперен Франсуа (1668–1733)
`Jean s`en alla comme il etait venu` - эпитафия для двух голосов
8. Сильвестров Валентин Васильевич (Род. 1937)
Эпитафия (1999). Посвящается Ларисе Бондаренко.
9. Ярунский Сергей (Род. 1970)
`Быля руїн капища`, эпитафия для народного оркестра
10. Метнер Николай Карлович - Два стихотворения op.13
№1 Зимний вечер, №2 Эпитафия
11. Александров Анатолий - Маленькая сюита для ф-но соч. 78 (1952г) 78
1.Эпитафия 2.(1:38) Причудливый образ 3.(2:19) Плач 4.(4:27) Утешение
13. Рунчак Владимир Петрович (Род. 1960)
Страсти по Владиславу`,симфония для баяна и оркестра (1988).
I.Эпитафия,II.Смотря на картину Н.Ге Что есть истина? (Христос и Пилат)` .
14. Мутон Шарль - Tombeau de Madame (Эпитафия Даме), Павана для лютни
15. Дессау Пауль (1894–1979)
Памяти Бертольда Брехта для оркестра. 1957
In memoriam Bertolt Brecht.Gewandhaus Orchestra Leipzig, дирижёр Paul Dessau.1.Lamento 2.Marcia `Der Krieg soll verflucht sein` 3. Epitaph.
16. Галло Жак (1600–1690)
Эпитафия Музам
kozakol2008
(05.08.2012 08:19)
Atonal писал(а):
16. Галло Жак (1600–1690)
Эпитафия Музам
17. Балет-эпитафия Д.В.Суворова `Каменный идол`
18. Берлиоз. Фантастическая симфония, II часть. Соло тромбона (надгробная речь)
19. Лядов. Скорбная песнь для оркестра
20. Тухманов. Памяти гитариста /Памяти поэта (1978)
21. Некоторые сарабанды (Гендель, Бах)
Andrew_Popoff
(05.08.2012 14:08)
Atonal писал(а):
`Жанр эпитафий один из наиболее традиционных во французском барокко.`
Но, надо полагать, не только во французском и не только в барокко, не
Я имел в виду жанр Tombeau, который действительно возник во Франции. Что касается прочих эпитафий, in memoriam и всяких памятных опусов, то их много было, есть и будет везде. Ваш список следовало бы дополнить трио Чайковского памяти Н.Рубинштейна, трио Рахманинова памяти Чайковского, 8-м квартетом Шостаковича памяти жертв фашизма и войны и т.п.
Я же говорил об очень узком значении понятия Музыкальная эпитафия. Вайс тут, пожалуй, уместен, хоть он и не француз, это французское влияние. Что касается пьесы Равеля, это прямая реплика этого жанра, и Равель именно его и имел в виду.
Andrew_Popoff
(05.08.2012 14:11)
kozakol2008 писал(а):
19. Лядов. Скорбная песнь для оркестра
20. Тухманов. Памяти гитариста /Памяти поэта (1978)
21. Некоторые сарабанды (Гендель, Бах)
Так можно расширить до полного абсурда. Правда, при чем тут сарабанды Баха?
alexshmurak
(05.08.2012 14:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Так можно расширить до полного абсурда
гхм гм я так понял в этом и состояла цель поста kozakol кхе кхе
Andrew_Popoff
(05.08.2012 14:16)
alexshmurak писал(а):
гхм гм я так понял в этом и состояла цель поста kozakol кхе кхе
Блин, а я купился... :-)
Как на выступление Гергиева в Ковент-Гардене в защиту Pussy. :-)
alexshmurak
(05.08.2012 14:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Блин, а я купился... :-)
Как на выступление Гергиева в Ковент-Гардене в защиту Pussy. :-)
Уважаемые Дамы и Господа! Я тоже люблю Бизе, не говоря уже о Гризе и Позе...
alexshmurak
(05.08.2012 14:22)
Только что поступила волнующая новость! Стас Михайлов прервал свой концерт в Мух****нске. Он обратился к публике со следующей речью: `Уважаемые дамы и господа! Мне жаль прерывать своё божественное пение, свой блестящий концерт. Но я надеюсь, вы меня простите! Дело в том, что в Москве творится беззаконие. Мой Лексус с незаконной парковки забрал эвакуатор!...` etc
kozakol2008
(05.08.2012 21:43)
Andrew_Popoff писал(а):
... при чем тут сарабанды Баха?
Сарабанда - загадочный танец, имевший целую палитру характеров и значений: от танца-обольщения до траурного танца-шествия.
Среди `некоторых` сарабанд Баха подразумевалась, например, сарабанда из c-moll`ной Французской сюиты. В ней больше всего священных мотивов-символов. Это символы умирания (положения во гроб), восклицания, постижения воли Господней, мотивы креста, грехопадения (ход вниз на уменьшенную септиму), вращение - символ чаши страданий.
Andrew_Popoff
(05.08.2012 22:58)
kozakol2008 писал(а):
Сарабанда - загадочный танец, имевший целую палитру характеров и значений: от танца-обольщения до траурного танца-шествия.
Да, я предполагал это. :)
Собственно, у меня тоже есть сарабанда со всякой тайной символикой.
Но Вы, кажется, не понимаете, о чем я говорил. Не о траурной музыке вообще, а просто об одном локальном жанре. Спор какой-то идиотский про Фому и про Ерему.
kozakol2008
(08.08.2012 18:04)
kozakol2008 писал(а):
21. Некоторые сарабанды (Гендель, Бах)
22. Лист. «У могилы Рихарда Вагнера»
23. Лист. «Погребение Мошоньи»
24. Гнесин. «Симфонический монумент памяти В.И.Ленина»
25. Гнесин. «Памяти наших погибших детей» (фортепианное трио)
26. Шелиговский. Эпитафия на смерть К.Шимановского для струнного оркестра
27. Ноно. Эпитафия памяти Гарсиа Лорки (вокально-симфоническая)
28. Фогель. Эпитафия Альбану Бергу для fp
29. Теодоракис. Вокальные эпитафии
30. Локателли. Надгробие «Le Tombeau»
К эпитафиям близки мемориальные жанры траурного характера: реквием, похоронный марш, траурная кантата, ламенто и др.
kozakol2008
(08.08.2012 18:06)
Древнейшая музыкальная эпитафия была высечена на гробнице Сейкила в Траллах (Лидия, Малая Азия) приблизительно за 100 лет до н.э. Это была мелодия застольной (!) песни. Она обнаружена и опубликована в 1883 году.
Ноты (расшифровку) можно посмотреть в Энциклопедическом музыкальном словаре Б.С.Штейнпресса и И.М.Ямпольского изд. М. «Советская энциклопедия», 1966. Стр. 166. Там-же почерпнута информация о первой найденной эпитафии.
Maxilena
(22.11.2012 19:15)
Профессор МИТЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!! С прошедшим днем рождения! Желаю не пропадать и радовать нас своим присутствием постоянно! И всего остального очень хорошего тоже желаю!!!
Andreewa
(21.11.2015 16:39)
Сегодня у Д.Таганцева день рождения. Может быть где-то уже поздравили, не знаю, но я поздравляю здесь. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья, здоровья и больше присутствия на форуме!!! Чтобы все хорошо было у Вас в жизни!
Maxilena
(21.11.2015 18:19)
Andreewa писал(а):
Сегодня у Д.Таганцева день рождения. Может быть где-то уже поздравили, не знаю, но я поздравляю здесь. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья, здоровья и больше присутствия на форуме!!! Чтобы все хорошо было у Вас в жизни!
АХ, МИИИИИИТЯ!!!!! - воскликнула старушка и упала в обморок...
Боже мой, жизнь пора выбросить на свалку, если не я первая об этом вспомнила!
Митя, я тебя люблю! И желаю, чтоб любили - все! И чтоб от этого ты был всегда счастлив, здоров и богат. Остального у тебя - в чудовищном избытке.
Пойду отскребать себя от ковра...
musikus
(21.11.2015 22:06)
Andreewa писал(а):
Сегодня у Д.Таганцева день рождения.
Митя что-то зашифровался. Редко выглядывает. С ДР! Самых лучших пожеланий!!
Andreewa
(21.11.2017 18:51)
Дмитрий Кириллович, с днем рождения!!! Успехов во всех делах, хорошего настроения, здоровья!
LAKE
(21.11.2017 19:07)
С Днём Рождения, уважаемый Дмитрий Кириллович!
Отдавая должное Вашему музыкальному вкусу, вспомнил, что Вы в описании своих предпочтений верно заметили - Гульд не умел играть на гобое, а, вспомнив это, подумал: `А, наверное, хорошо, что Гульд не умел играть на гобое. Наверняка он был бы плохим гобоистом и разочаровал бы Вас, а этого допустить никак нельзя.`
Вы человек хороший и зачем Вам лишнее разочарование?
Будьте здоровы, и да минуют Вас разочарования!
Andreewa
(21.11.2018 13:35)
С Днем Рождения, Дмитрий Кириллович! Вот еще один год прошел! Удач Вам во всем! Пусть жена, дети, внуки и все юродные любят Вас! Мы тоже любим и уважаем!
abyrvalg
(21.11.2018 13:38)
На аватарке Адриано Челентано.
Andreewa
(21.11.2018 13:48)
abyrvalg писал(а):
На аватарке Адриано Челентано.
Да нет, это Д.К.Таганцев. Или Вы кого имеете ввиду? :-))))
abyrvalg
(21.11.2018 13:55)
Andreewa писал(а):
Да нет, это Д.К.Таганцев. Или Вы кого имеете ввиду? :-))))
Под `Дмитрием Таганцевым` лицо из темноты на нас глядит - вылитый Челентано
Andreewa
(21.11.2018 14:41)
abyrvalg писал(а):
Под `Дмитрием Таганцевым` лицо из темноты на нас глядит - вылитый Челентано
Да нет, просто такое фото
Andreewa
(21.11.2018 14:45)
Посмотрите на аватарке, которая самая первая в этом обсуждении
Osobnyak
(21.11.2018 15:45)
С Днём рождения!!!
Andrew_Popoff
(21.11.2018 17:06)
Osobnyak писал(а):
С Днём рождения!!!
С удовольствием присоединяюсь!
Митя, многая лета!!!
Maxilena
(21.11.2018 18:19)
Andrew_Popoff писал(а):
С удовольствием присоединяюсь!
Митя, многая лета!!!
Миииитяяяяя!! Боже, как мы взрослеем....
Ты- самый-самый: лучший, красивый, любимый, мультиталантливый, многовнучный, изумительный! Вот чтобы жизнь у тебя была именно такая: самая-самая долгая, здоровая и счастливая. Поздравляю твоих близких с таким именинником (и завидую тоже)))))
Maxilena
(21.11.2018 18:24)
abyrvalg писал(а):
Под `Дмитрием Таганцевым` лицо из темноты на нас глядит - вылитый Челентано
Это он просто посмеивается, с этой аватарки, над собой и над зрителем, это он из какой-то кастрюли смотрит. На самом деле профессор Таганцев убийственно красив и еще более сногсшибтельно сексапилен! И еще - у него дивный баритон. И вообще про него говорить без придыхательного восторга и страстных подёргиваний - не-воз-мож-но!
abyrvalg
(21.11.2018 19:52)
Maxilena писал(а):
На самом деле профессор Таганцев убийственно красив и еще более сногсшибтельно сексапилен! И еще - у него дивный баритон.
потому, что никто нет знает, что был такой Жак Галло.
запись в собственном исполнении, только потому, что никто нет знает, что был такой Жак
Галло.
можете мне объяснить, почему лютневая музыка эпохи 17 века не укладывается ни в какие
рамки эпохи. Мелодии нет, развития нет - есть только многоголостье, многоритмитя годлосов
с меланхолическим переползанием гармоний, которое покрыто одеялом непредсказуемых
мелизмов. Почему те кто был рядом (Рамо, Куперен, Люли, Леклер и др,) писали другую
музыку.
что никто нет знает, что был такой Жак Галло.
Митя, на форуме есть правило: знаешь исполнителя - укажи! А то чего ж `Неизвестный
исполнитель`? Заодно уж, как будут появляться новые записи, можно сразу туда закидывать.
Митя, на форуме есть правило: знаешь исполнителя - укажи! А то чего ж `Неизвестный
исполнитель`? Заодно уж, как будут появляться новые записи, можно сразу туда
закидывать.
Таганцев.
Галло, а не `лютнист` Митя Таганцев.
было бы корректней - это же не Пушкин играл и не Лермонтов...)
так было бы корректней - это же не Пушкин играл и не Лермонтов...)
прелюдию Доуленда в исполнении неизвестного исполнителя.
неизвестного исполнителя.
неизвестного исполнителя.
окружении я с этой Прелюдией оказался. Достойные люди!!! Но! Интересно, как одни и те же
табулатуры играют разные люди. Вот она музыка: ноты - исполнитель! Где же истина?
неизвестного исполнителя.
Почистить от шумов, улучшить акустику. Пришлите другие записи мне на почту. Если согласны,
я Вам в личку адрес кину.
лютневая музыка эпохи 17 века не укладывается ни в какие рамки эпохи. Мелодии нет,
развития нет - есть только многоголостье, многоритмитя
несколько другое время, хоть и очень близкое. Тогда уже правила начала устанавливать опера
с ее приоритетом одного голоса над другими. Это оказало сильнейшее влияние на всю музыку.
Ваши записи. Почистить от шумов, улучшить акустику. Пришлите другие записи мне на почту.
Если согласны, я Вам в личку адрес кину.
тоже могу поспособствовать)
тоже могу поспособствовать)
найти приличную за небольшие деньги, в Москве я мог бы ему что-нибудь порекомендовать.
Ваши записи.
и я уже подостыл к ним. Записи эти вряд ли можно исправить, так как шипы и др. это не
главная их беда. Беда в том, что бытовой магнитофон выравнивал уровень и напрочь убил все
динамические оттенки. Проще снова наиграть, но на другую технику.
и др. это не главная их беда. Беда в том, что бытовой магнитофон выравнивал уровень
и
с ней, а сюда кину ссылку.
Вот возьму сейчас эту запись и поколдую с ней, а сюда кину ссылку.
получится!?
один сильный изъян у записи - электрический фон магнитофона. Вторая гадость - компрессор
бытовой советский. Для попсы и анекдотов неплохо, но для лютни совсем не годится.
Приходится ретушировать акустикой. По-моему, неважно. Сейчас ссылку кину.
кину.
http://narod.ru/disk/41974866001.7c4fbe5291b8d3a009083e8afdf7005e/gallo-tagantsev.mp3.html
Вот возьму сейчас эту запись и поколдую с ней, а сюда кину ссылку.
работать с исходником - wav. В mp3 часть частот редуцируется, поэтому точно отфильтровать
шумы гораздо тяжелее
wav. В mp3 часть частот редуцируется, поэтому точно отфильтровать шумы гораздо
тяжелее
Кассетники бытовые все фонили.
нет чистого шума, все с фоном. Кассетники бытовые все фонили.
всего. Можно убрать фон на определенной частоте запустив параллельно её же в противофазе,
частота сама себя гасит. В Адоб Аудишн такой фокус, думаю, можно проделать, я правда не
делал.
http://narod.ru/disk/41974866001.7c4fbe5291b8d3a009083e8afdf7005e/gallo-tagantsev.mp3.html
лучший результат. Конечно, если бы часа три повозиться, можно было бы многое сохранить из
основного сигнала неискаженным, но увы, времени нет.
определенной частоте запустив параллельно её же в противофазе, частота сама себя
гасит.
сделать. Но тогда еще надо будет стерео конвертировать в моно, чтоб сплюсовался фон, а
потом опять в стерео. Потому как стерео никакой противофазы не гасит. Можно, конечно,
попробовать.
часа три повозиться, можно было бы многое сохранить из основного сигнала неискаженным, но
увы, времени нет.
обратотки) Для демонстрации этого достаточно. Единственное... Я бы дал чуть меньше эха, а
то звучит как из космоса. Мне кажется при меньшей реверберации это звучало бы интимнее
звучало бы интимнее
Надо Мите устроить студию. Оно того стоит.
http://narod.ru/disk/41974866001.7c4fbe5291b8d3a009083e8afdf7005e/gallo-tagantsev.mp3.html
как в храме! Спасибо.
как в храме! Спасибо.
люблю!!! Какая утонченная, душистая прелесть - как Вы играете! Большое спасибо Вам ,
дорогой Андрей!
эпитафия, нечто похоронное.
Но почему? Что он хотел этим сказать? Зачем похоронил Муз? А ведь похоронил же зачем-то!
И как же он жил дальше, без них? И кто ещё из композиторов вот так прикончил свою Музу?
Музам. По звучанию и в самом деле эпитафия, нечто похоронное.
наиболее традиционных во французском барокко. Даже Равель как-то обращался к этому жанру.
Его Эпитафия Куперену (у нас обычно называют `Гробница Куперена`) весьма известная пьеса.
Наверное, Галло хотел написать в этом жанре пьесу, только не знал, кого выбрать в качестве
объекта. Выбрал муз. Наверное, шутка такая. А может, тут еще какая-то личная символика
заложена, я не знаю.
Но, надо полагать, не только во французском и не только в барокко, не так ли?
Не худо бы обсудить сей предмет: МУЗЫКАЛЬНАЯ ЭПИТАФИЯ. Что думают специалисты? Есть
желающие высказаться? Где можно что-нибудь почитать об этом?
На всякий случай, если кто заинтересуется, вот список упоминаний в Архиве слова
`эпитафия`.
1. Вайс Сильвиус Леопольд (1684–1750)
Эпитафия графу де Лоджи
Эпитафия барону д`Артига
2. Стравинский Игорь Федорович (1882–1971)
Эпитафия к надгробию князя Макса Эгона Фюрстенберга для флейты, кларнета и арфы.
Элегия памяти Дж.Ф.К(еннеди) (1964)
3. Марэ Марен (1656–1728)
Эпитафия г-ну де Сент-Коломбу для виолы и континуо ми минор I, 109
4. Сато Тойохико (Род. 1943)
Эпитафия господину Д. Филипсу
5. Денисов Эдисон Васильевич (1929–1996)
Эпитафия (1983)
6. Каспаров Юрий (Род. 1955)
Эпитафия Альбану Бергу для гобоя, арфы, скрипки и ударных
7. Куперен Франсуа (1668–1733)
`Jean s`en alla comme il etait venu` - эпитафия для двух голосов
8. Сильвестров Валентин Васильевич (Род. 1937)
Эпитафия (1999). Посвящается Ларисе Бондаренко.
9. Ярунский Сергей (Род. 1970)
`Быля руїн капища`, эпитафия для народного оркестра
10. Метнер Николай Карлович - Два стихотворения op.13
№1 Зимний вечер, №2 Эпитафия
11. Александров Анатолий - Маленькая сюита для ф-но соч. 78 (1952г) 78
1.Эпитафия 2.(1:38) Причудливый образ 3.(2:19) Плач 4.(4:27) Утешение
12. Пануфник Анджей (1914–1991)
Katyn Epitaph. 1967
13. Рунчак Владимир Петрович (Род. 1960)
Страсти по Владиславу`,симфония для баяна и оркестра (1988).
I.Эпитафия,II.Смотря на картину Н.Ге Что есть истина? (Христос и Пилат)` .
14. Мутон Шарль - Tombeau de Madame (Эпитафия Даме), Павана для лютни
15. Дессау Пауль (1894–1979)
Памяти Бертольда Брехта для оркестра. 1957
In memoriam Bertolt Brecht.Gewandhaus Orchestra Leipzig, дирижёр Paul Dessau.1.Lamento
2.Marcia `Der Krieg soll verflucht sein` 3. Epitaph.
16. Галло Жак (1600–1690)
Эпитафия Музам
Эпитафия Музам
18. Берлиоз. Фантастическая симфония, II часть. Соло тромбона (надгробная речь)
19. Лядов. Скорбная песнь для оркестра
20. Тухманов. Памяти гитариста /Памяти поэта (1978)
21. Некоторые сарабанды (Гендель, Бах)
французском барокко.`
Но, надо полагать, не только во французском и не только в барокко, не
жанр Tombeau, который действительно возник во Франции. Что касается прочих эпитафий, in
memoriam и всяких памятных опусов, то их много было, есть и будет везде. Ваш список
следовало бы дополнить трио Чайковского памяти Н.Рубинштейна, трио Рахманинова памяти
Чайковского, 8-м квартетом Шостаковича памяти жертв фашизма и войны и т.п.
Я же говорил об очень узком значении понятия Музыкальная эпитафия. Вайс тут, пожалуй,
уместен, хоть он и не француз, это французское влияние. Что касается пьесы Равеля, это
прямая реплика этого жанра, и Равель именно его и имел в виду.
20. Тухманов. Памяти гитариста /Памяти поэта (1978)
21. Некоторые сарабанды (Гендель, Бах)
Правда, при чем тут сарабанды Баха?
абсурда
kozakol кхе кхе
Как на выступление Гергиева в Ковент-Гардене в защиту Pussy. :-)
Как на выступление Гергиева в Ковент-Гардене в защиту Pussy. :-)
Господа! Я тоже люблю Бизе, не говоря уже о Гризе и Позе...
Он обратился к публике со следующей речью: `Уважаемые дамы и господа! Мне жаль прерывать
своё божественное пение, свой блестящий концерт. Но я надеюсь, вы меня простите! Дело в
том, что в Москве творится беззаконие. Мой Лексус с незаконной парковки забрал
эвакуатор!...` etc
Баха?
танца-обольщения до траурного танца-шествия.
Среди `некоторых` сарабанд Баха подразумевалась, например, сарабанда из c-moll`ной
Французской сюиты. В ней больше всего священных мотивов-символов. Это символы умирания
(положения во гроб), восклицания, постижения воли Господней, мотивы креста, грехопадения
(ход вниз на уменьшенную септиму), вращение - символ чаши страданий.
палитру характеров и значений: от танца-обольщения до траурного танца-шествия.
предполагал это. :)
Собственно, у меня тоже есть сарабанда со всякой тайной символикой.
Но Вы, кажется, не понимаете, о чем я говорил. Не о траурной музыке вообще, а просто об
одном локальном жанре. Спор какой-то идиотский про Фому и про Ерему.
Лист. «У могилы Рихарда Вагнера»
23. Лист. «Погребение Мошоньи»
24. Гнесин. «Симфонический монумент памяти В.И.Ленина»
25. Гнесин. «Памяти наших погибших детей» (фортепианное трио)
26. Шелиговский. Эпитафия на смерть К.Шимановского для струнного оркестра
27. Ноно. Эпитафия памяти Гарсиа Лорки (вокально-симфоническая)
28. Фогель. Эпитафия Альбану Бергу для fp
29. Теодоракис. Вокальные эпитафии
30. Локателли. Надгробие «Le Tombeau»
К эпитафиям близки мемориальные жанры траурного характера: реквием, похоронный марш,
траурная кантата, ламенто и др.
Азия) приблизительно за 100 лет до н.э. Это была мелодия застольной (!) песни. Она
обнаружена и опубликована в 1883 году.
Ноты (расшифровку) можно посмотреть в Энциклопедическом музыкальном словаре
Б.С.Штейнпресса и И.М.Ямпольского изд. М. «Советская энциклопедия», 1966. Стр. 166. Там-же
почерпнута информация о первой найденной эпитафии.
своим присутствием постоянно! И всего остального очень хорошего тоже желаю!!!
поздравляю здесь. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья, здоровья и больше присутствия на форуме!!!
Чтобы все хорошо было у Вас в жизни!
где-то уже поздравили, не знаю, но я поздравляю здесь. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья,
здоровья и больше присутствия на форуме!!! Чтобы все хорошо было у Вас в жизни!
МИИИИИИТЯ!!!!! - воскликнула старушка и упала в обморок...
Боже мой, жизнь пора выбросить на свалку, если не я первая об этом вспомнила!
Митя, я тебя люблю! И желаю, чтоб любили - все! И чтоб от этого ты был всегда счастлив,
здоров и богат. Остального у тебя - в чудовищном избытке.
Пойду отскребать себя от ковра...
что-то зашифровался. Редко выглядывает. С ДР! Самых лучших пожеланий!!
здоровья!
Отдавая должное Вашему музыкальному вкусу, вспомнил, что Вы в описании своих предпочтений
верно заметили - Гульд не умел играть на гобое, а, вспомнив это, подумал: `А, наверное,
хорошо, что Гульд не умел играть на гобое. Наверняка он был бы плохим гобоистом и
разочаровал бы Вас, а этого допустить никак нельзя.`
Вы человек хороший и зачем Вам лишнее разочарование?
Будьте здоровы, и да минуют Вас разочарования!
жена, дети, внуки и все юродные любят Вас! Мы тоже любим и уважаем!
Д.К.Таганцев. Или Вы кого имеете ввиду? :-))))
ввиду? :-))))
Челентано
глядит - вылитый Челентано
присоединяюсь!
Митя, многая лета!!!
Митя, многая лета!!!
Ты- самый-самый: лучший, красивый, любимый, мультиталантливый, многовнучный,
изумительный! Вот чтобы жизнь у тебя была именно такая: самая-самая долгая, здоровая и
счастливая. Поздравляю твоих близких с таким именинником (и завидую тоже)))))
глядит - вылитый Челентано
над зрителем, это он из какой-то кастрюли смотрит. На самом деле профессор Таганцев
убийственно красив и еще более сногсшибтельно сексапилен! И еще - у него дивный баритон. И
вообще про него говорить без придыхательного восторга и страстных подёргиваний -
не-воз-мож-но!
красив и еще более сногсшибтельно сексапилен! И еще - у него дивный баритон.
узнаю, не поверите.