1. Allegro
2. Adagio
3. Allegro assai

Genova, 1.12.2008.
         (39)  


proffan (08.09.2012 00:27)
Волшебная музыка

Aelina (08.09.2012 00:34)
proffan писал(а):
Волшебная музыка
Уважаемый proffan , написать
``волшебная музыка `--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями ,
чувствами , ассоциациями...

proffan (08.09.2012 12:40)
Aelina писал(а):
Уважаемый proffan , написать ``волшебная музыка
`--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями , чувствами ,
ассоциациями...
Уважаемая Aelina
эта музыка (12 соната Моцарта, а особенно 2-я часть сонаты) для меня связана со
знаменитым фильмом-спектаклем Женитьба Фигаро (начало 2-ой серии).

Aelina (08.09.2012 12:50)
proffan писал(а):
Уважаемая Aelina
эта музыка (12 соната Моцарта, а особенно 2-я часть сонаты) для меня связана со
знаменитым фильмом-спектаклем Женитьба Фигаро (начало 2-ой серии).
Музыкальные
ассоциации действительно возникают от внезапно нахлынувших элегических, ностальгических
или романтических воспоминаний , иногда даже знакомый до боли аромат , или
рассматриваемая акварель что-нибудь волшебно ``напоёт `` или ``исполнит``.

art15 (08.09.2012 12:59)
Aelina писал(а):
Уважаемый proffan , написать ``волшебная музыка
`--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями , чувствами ,
ассоциациями...
`эмоциями , чувствами , ассоциациями...` - тут с Вами никто в этом
деле не сравнится)))

evc (08.09.2012 13:06)
rty09 писал(а):
`эмоциями , чувствами , ассоциациями...`
нет
пределов совершенству, не буду пальцами показывать на одного `эмпата-телепата` (термин
Вячеслава abcz)! Aelina, сорри, у тебя другие совершенства

evc (08.09.2012 13:07)
напр., искренность выражения

proffan (08.09.2012 13:09)
Aelina писал(а):
Музыкальные ассоциации действительно возникают от
внезапно нахлынувших элегических, ностальгических или романтических воспоминаний ,
иногда даже знакомый до боли аромат
Многоликая Aelina а какие у Вас воспоминания,
ассоциации с этой чудной музыкой Моцарта (особенно с ее 2-ой частью)

proffan (08.09.2012 13:09)
Aelina писал(а):
Музыкальные ассоциации действительно возникают от
внезапно нахлынувших элегических, ностальгических или романтических воспоминаний ,
иногда даже знакомый до боли аромат
Многоликая Aelina а какие у Вас воспоминания,
ассоциации с этой чудной музыкой Моцарта (особенно с ее 2-ой частью)

art15 (08.09.2012 13:10)
evc1 писал(а):
нет пределов совершенству, не буду пальцами показывать
на одного `эмпата-телепата`
А кто это, если не секрет?

art15 (08.09.2012 13:13)
proffan писал(а):
Волшебная музыка
У Моцарта еще великолепная 8
соната (в исп. Рихтера)

art15 (08.09.2012 13:15)
rty09 писал(а):
У Моцарта еще великолепная 8 соната (в исп.
Рихтера)
Лучше пражскую запись слушать*

proffan (08.09.2012 13:33)
rty09 писал(а):
Лучше пражскую запись слушать*
Уже слушаю
спасибо за рекомендацию

gutta (08.09.2012 16:43)
rty09 писал(а):
У Моцарта еще великолепная 8 соната (в исп.
Рихтера)
А моя любимая на нынешний день - 14-ая (у Гульда). Вопрошания, край `той
бездны`, достоевщина par exellence...

Aelina (08.09.2012 17:05)
proffan писал(а):
Многоликая Aelina а какие у Вас воспоминания,
ассоциации с этой чудной музыкой Моцарта (особенно с ее 2-ой частью)
Эта соната ( как
и все остальные , включая мою любимую 13-ю ) напоминает мне юношескую пору Грёз , когда я
буквально болела Моцартом , слушала только его божественную светлую музыку и была одержима
идеей докопаться до правды его внезапного преждевременного ухода из реальности в Мир
Вечный. Я скрупулёзно и тщательно ``собирала ` версии его смерти , читая книги и
статьи...И каково же было моё изумление , когда с выходом в интернет , все ``свои``
версии ( более 20 ), причем в гораздо большем объёме-- я встретила в первой же
попавшейся`` наобум`` статье (((

art15 (08.09.2012 18:04)
gutta писал(а):
А моя любимая на нынешний день - 14-ая (у Гульда).
Вопрошания, край `той бездны`, достоевщина par exellence...
14 одна из любимых, но
только не в исп. Гульда. Это не `мой` пианист)

gutta (08.09.2012 18:39)
rty09 писал(а):
14 одна из любимых, но только не в исп. Гульда. Это
не `мой` пианист)
Для Моцарта и у меня, пожалуй, но здесь - исключение. Ведь она, эта
соната, буквально без/дна, здесь без Гульда никак.:-)

OlgaKz (09.09.2012 19:06)
Спасибо за запись! Великолепное исполнение одной из лучших сонат Моцарта!

Twist7 (27.12.2013 00:36)
Прекрасно !!!
По-мне, так соната эта - целая философия !!!
Спасибо огромное Ulyanke за загрузку и Intermezzo за наводку !!!!!!

oslik (15.02.2015 18:07)
proffan писал(а):
Волшебная музыка
Музыка - да. Исполнение -
...? Не люблю отсутствие чувства меры. Это - личное мнение. Оно касается только вкуса
исполнителя, а не его технического таланта. Хотя одно может послужить замечательным
прикрытием для другого.
Например, технологичность Марты Аргерих покоряет... ровно до того момента когда я
понимаю, что техника исполнения и есть самоцель. Так как я лишь чайник, воспитанный
замечательной учительницей музыки, заранее открываюсь для критики. И - обрадуюсь любым
замечаниям.
Полагаю, что цель сайта - `довести` полуграмотных дилетантов до условно- человеческого
состояния. Моя благодарность за любое вразумление будет безмерной.

Osobnyak (15.02.2015 18:24)
Aelina писал(а):
Уважаемый proffan , написать ``волшебная музыка
`--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями , чувствами ,
ассоциациями...
А написать `отлично` может каждый дебил. Что у некоторых `отлично`
получается из года в год.

aleks91801 (15.02.2015 19:02)
Osobnyak писал(а):
А написать `отлично` может каждый дебил. Что у
некоторых `отлично` получается из года в год.
А за период менее года в одном посте
дважды написать слово, которое может написать каждый дебил, кто может?:)

Osobnyak (15.02.2015 19:09)
aleks91801 писал(а):
А за период менее года в одном посте дважды
написать слово, которое может написать каждый дебил, кто может?:)
Любой. Без
исключений.

aleks91801 (15.02.2015 19:17)
Osobnyak писал(а):
Любой. Без исключений.
Ну, если любой, то и
на самом деле - какие тогда могут быть исключения?:) Важно только помнить, что мочь ещё не
значит быть. Именно степень адекатности эмоций ситуации и последующих внешних проявлений
живого человеческого организма создает воспринимаемые нами различия между людьми.

aleks91801 (15.02.2015 19:23)
Как жаль, что это исполнение удалось услышать только сейчас. Волшебная музыка в отличном и
волшебном же исполнении. Жаль только публика, впрочем как всегда), массосово поражена ОРЗ.

Osobnyak (15.02.2015 19:32)
aleks91801 писал(а):
Ну, если любой, то и на самом деле - какие тогда
могут быть исключения?:) Важно только помнить, что мочь ещё не значит быть. Именно степень
адекатности эмоций ситуации и последующих внешних проявлений живого человеческого
организма создает воспринимаемые нами различия между людьми.
Речь - о стилистическом
ханжестве.

aleks91801 (15.02.2015 19:52)
Osobnyak писал(а):
Речь - о стилистическом ханжестве.
В данном
случае Вы говорите всё же не о стилистическом ханжестве, которое само по себе есть вполне
безобидное явление. Ну, что с того, что человек думает высокие мысли, но крепким матом о
букетике васильков, а пишет о них высокие стихи высоким же стилем - одна польза для
окружающих от внешних проявлений его эмоций:). Внешнее же проявление Ваших эмоций имеет
иную подоплеку - желание видеть ханжество во внешних проявлениях музыкальных впечатлений
имярек, ну, например, Аэлины. Вы ошибаетесь:).

Osobnyak (15.02.2015 20:03)
aleks91801 писал(а):
В данном случае Вы говорите всё же не о
стилистическом ханжестве, которое само по себе есть вполне безобидное явление. Ну, что с
того, что человек думает крепким матом о букетике васильков, а пишет о нём высокие стихи -
одна польза:). Внешнее же проявление Ваших эмоций имеет иную подоплеку - желание видеть
ханжество во внешних проявлениях музыкальных впечатлений имярек, ну, например, Аэлины. Вы
ошибаетесь:).
Нет, не то.Не очень понятны претензии к СТИЛЮ чьего-либо выражения,
если предъявляющий претензию( или её тень) сам в больших кол-вах сочиняет подобные
комменты. В самой этой ситуации есть элемент наступания ( и наступления) на глотку. Пусть
каждый выражает своё отношение к Искусству как захочется( или как интересней). Зачем
коррекировать СТИЛЬ коммента? Это - дело сугубо индивидуальное( даже можно сказать -
личное).

И дело - не в личностях. Не вижу смысла иметь личные отношения с никами. Любовь к
геометрии?

aleks91801 (15.02.2015 20:14)
Osobnyak писал(а):
... Зачем коррекировать СТИЛЬ коммента? Это - дело
сугубо индивидуальное( даже можно сказать - личное).

И дело - не в личностях. Не вижу смысла иметь личные отношения с никами. Любовь к
геометрии?
Не думаю, что задачей Элины было действительно откорректировать стиль
уважаемого proffan. Она действительно хотела узанать о более конкреных проявлениях
впечатлений proffan, чем выраженные им в слове `волшебная`. Мне вот тоже эта музыка
представляется волшебной, ну, то есть возникшей в результате неких `нематериальных`
манипуляций с ограниченным набором звуков:). Такое бывает, когда автор - гений.

Опять же, если человек не видит смысла в действиях, то это ещё не является гарантией их
несовершения.

`Любовь к геометрии?` - Вы спрашиваете. Не знаю.

Я вообще не знаю, что такое любовь, хотя и любил, и люблю:).

Osobnyak (15.02.2015 20:53)
aleks91801 писал(а):
Опять же, если человек не видит смысла в
действиях, то это ещё не является гарантией их несовершения.
В отношении ников моё
отношение - ничего личного, всего лишь music. В выражениях же симпатий и несогласий можно
различить лишь тут или иную степень эмоциональной абстрактности. Либо безответственности.

Aelina (15.02.2015 21:10)
Osobnyak писал(а):
А написать `отлично` может каждый дебил. Что у
некоторых `отлично` получается из года в год.
и что из этого вытекает ? Ваши мысли
трудно уловить.Если у Вас , любезный, есть претензии лично ко мне, пожалуйтесь в очередной
раз ФФ, у Вас это превосходно получается.

Phalaenopsis (15.02.2015 21:17)
art15 писал(а):
У Моцарта еще великолепная 8 соната (в исп.
Рихтера)
У него сонаты вообще великолепные, не только 8-я

MUZA1408 (04.02.2022 09:02)
Интересно, почему он в 14 такте от конца 1 части играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза
нет! Это ОШИБКА???

Sir Gray (04.02.2022 11:16)
MUZA1408 писал(а):
Интересно, почему он в 14 такте от конца 1 части
играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
У еня не очень хороший
слух, но я ничего не услышал.э

Sir Gray (04.02.2022 11:38)
MUZA1408 писал(а):
Интересно, почему он в 14 такте от конца 1 части
играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
Да, правда. 10:26.

Наверное, это все равно более-менее?

Мне с до-диезом даже лучше.

Niksti (04.02.2022 12:12)
MUZA1408 писал(а):
Интересно, почему он в 14 такте от конца 1 части
играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
Действительно,Соколов
играет до диез, но, думаю, делает это осознанно.Это вариация предложения, звучащего шестью
тактами раньше, и Соколов, если угодно, идёт в вариативности дальше Моцарта. Он заменяет
доминантсептаккорд в прерванном обороте на вводный септаккорд к шестой ступени, обостряет
гармонию, отсюда до диез. С точки зрения гармонии и формы - вполне возможно и логично.
Согласился ли бы с этим Моцарт - можно только гадать.

sarabanda12 (04.02.2022 16:57)
Что за странный звук на первом такте. Похож на выстрел. Пристрелили всех, кому не
понравилось?

Volovikelena (04.02.2022 20:08)
sarabanda12 писал(а):
Что за странный звук на первом такте. Похож на
выстрел. Пристрелили всех, кому не понравилось?
Это - предупредительный в воздух для
тех, кому не понравится вводный септаккорд, вместо доминантового.)
Жаль, что звучание глуховато. Ощущение, что магнитофонная запись с места. Зал слышнее
пианиста.
Вольная вариация на репризу в первой части поразила, но в целом вписалась довольно
гармонично.
Спасибо. С Соколовым всегда не соскучишься.

LAKE (04.02.2022 22:57)
MUZA1408 писал(а):
Интересно, почему он в 14 такте от конца 1 части
играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
Да, похоже на полтона до
поднял. Для, наверное, обоснованности разрешения в ре минор.
В аналогичном такте от конца первой репризы в правой руке си-бекар. Это чтобы улечься в
до мажор.
А в 14-м от конца первой части ему захотелось третью долю уложить в минор поплавней.
Эстетически Григорий прав, мне кажется:), хотя в аналогичных местах обходится без этого
`изящества`.

В целом шедевр исполнительский.



 
     
classic-online@bk.ru