Уважаемый proffan , написать ``волшебная музыка `--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями , чувствами , ассоциациями...
proffan
(08.09.2012 12:40)
Aelina писал(а):
Уважаемый proffan , написать ``волшебная музыка `--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями , чувствами , ассоциациями...
Уважаемая Aelina
эта музыка (12 соната Моцарта, а особенно 2-я часть сонаты) для меня связана со знаменитым фильмом-спектаклем Женитьба Фигаро (начало 2-ой серии).
Aelina
(08.09.2012 12:50)
proffan писал(а):
Уважаемая Aelina
эта музыка (12 соната Моцарта, а особенно 2-я часть сонаты) для меня связана со знаменитым фильмом-спектаклем Женитьба Фигаро (начало 2-ой серии).
Музыкальные ассоциации действительно возникают от внезапно нахлынувших элегических, ностальгических или романтических воспоминаний , иногда даже знакомый до боли аромат , или рассматриваемая акварель что-нибудь волшебно ``напоёт `` или ``исполнит``.
art15
(08.09.2012 12:59)
Aelina писал(а):
Уважаемый proffan , написать ``волшебная музыка `--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями , чувствами , ассоциациями...
`эмоциями , чувствами , ассоциациями...` - тут с Вами никто в этом деле не сравнится)))
evc
(08.09.2012 13:06)
rty09 писал(а):
`эмоциями , чувствами , ассоциациями...`
нет пределов совершенству, не буду пальцами показывать на одного `эмпата-телепата` (термин Вячеслава abcz)! Aelina, сорри, у тебя другие совершенства
evc
(08.09.2012 13:07)
напр., искренность выражения
proffan
(08.09.2012 13:09)
Aelina писал(а):
Музыкальные ассоциации действительно возникают от внезапно нахлынувших элегических, ностальгических или романтических воспоминаний , иногда даже знакомый до боли аромат
Многоликая Aelina а какие у Вас воспоминания, ассоциации с этой чудной музыкой Моцарта (особенно с ее 2-ой частью)
proffan
(08.09.2012 13:09)
Aelina писал(а):
Музыкальные ассоциации действительно возникают от внезапно нахлынувших элегических, ностальгических или романтических воспоминаний , иногда даже знакомый до боли аромат
Многоликая Aelina а какие у Вас воспоминания, ассоциации с этой чудной музыкой Моцарта (особенно с ее 2-ой частью)
art15
(08.09.2012 13:10)
evc1 писал(а):
нет пределов совершенству, не буду пальцами показывать на одного `эмпата-телепата`
А кто это, если не секрет?
art15
(08.09.2012 13:13)
proffan писал(а):
Волшебная музыка
У Моцарта еще великолепная 8 соната (в исп. Рихтера)
art15
(08.09.2012 13:15)
rty09 писал(а):
У Моцарта еще великолепная 8 соната (в исп. Рихтера)
Лучше пражскую запись слушать*
proffan
(08.09.2012 13:33)
rty09 писал(а):
Лучше пражскую запись слушать*
Уже слушаю спасибо за рекомендацию
gutta
(08.09.2012 16:43)
rty09 писал(а):
У Моцарта еще великолепная 8 соната (в исп. Рихтера)
А моя любимая на нынешний день - 14-ая (у Гульда). Вопрошания, край `той бездны`, достоевщина par exellence...
Aelina
(08.09.2012 17:05)
proffan писал(а):
Многоликая Aelina а какие у Вас воспоминания, ассоциации с этой чудной музыкой Моцарта (особенно с ее 2-ой частью)
Эта соната ( как и все остальные , включая мою любимую 13-ю ) напоминает мне юношескую пору Грёз , когда я буквально болела Моцартом , слушала только его божественную светлую музыку и была одержима идеей докопаться до правды его внезапного преждевременного ухода из реальности в Мир Вечный. Я скрупулёзно и тщательно ``собирала ` версии его смерти , читая книги и статьи...И каково же было моё изумление , когда с выходом в интернет , все ``свои`` версии ( более 20 ), причем в гораздо большем объёме-- я встретила в первой же попавшейся`` наобум`` статье (((
art15
(08.09.2012 18:04)
gutta писал(а):
А моя любимая на нынешний день - 14-ая (у Гульда). Вопрошания, край `той бездны`, достоевщина par exellence...
14 одна из любимых, но только не в исп. Гульда. Это не `мой` пианист)
gutta
(08.09.2012 18:39)
rty09 писал(а):
14 одна из любимых, но только не в исп. Гульда. Это не `мой` пианист)
Для Моцарта и у меня, пожалуй, но здесь - исключение. Ведь она, эта соната, буквально без/дна, здесь без Гульда никак.:-)
OlgaKz
(09.09.2012 19:06)
Спасибо за запись! Великолепное исполнение одной из лучших сонат Моцарта!
Twist7
(27.12.2013 00:36)
Прекрасно !!!
По-мне, так соната эта - целая философия !!!
Спасибо огромное Ulyanke за загрузку и Intermezzo за наводку !!!!!!
oslik
(15.02.2015 18:07)
proffan писал(а):
Волшебная музыка
Музыка - да. Исполнение - ...? Не люблю отсутствие чувства меры. Это - личное мнение. Оно касается только вкуса исполнителя, а не его технического таланта. Хотя одно может послужить замечательным прикрытием для другого.
Например, технологичность Марты Аргерих покоряет... ровно до того момента когда я понимаю, что техника исполнения и есть самоцель. Так как я лишь чайник, воспитанный замечательной учительницей музыки, заранее открываюсь для критики. И - обрадуюсь любым замечаниям.
Полагаю, что цель сайта - `довести` полуграмотных дилетантов до условно- человеческого состояния. Моя благодарность за любое вразумление будет безмерной.
Osobnyak
(15.02.2015 18:24)
Aelina писал(а):
Уважаемый proffan , написать ``волшебная музыка `--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями , чувствами , ассоциациями...
А написать `отлично` может каждый дебил. Что у некоторых `отлично` получается из года в год.
aleks91801
(15.02.2015 19:02)
Osobnyak писал(а):
А написать `отлично` может каждый дебил. Что у некоторых `отлично` получается из года в год.
А за период менее года в одном посте дважды написать слово, которое может написать каждый дебил, кто может?:)
Osobnyak
(15.02.2015 19:09)
aleks91801 писал(а):
А за период менее года в одном посте дважды написать слово, которое может написать каждый дебил, кто может?:)
Любой. Без исключений.
aleks91801
(15.02.2015 19:17)
Osobnyak писал(а):
Любой. Без исключений.
Ну, если любой, то и на самом деле - какие тогда могут быть исключения?:) Важно только помнить, что мочь ещё не значит быть. Именно степень адекатности эмоций ситуации и последующих внешних проявлений живого человеческого организма создает воспринимаемые нами различия между людьми.
aleks91801
(15.02.2015 19:23)
Как жаль, что это исполнение удалось услышать только сейчас. Волшебная музыка в отличном и волшебном же исполнении. Жаль только публика, впрочем как всегда), массосово поражена ОРЗ.
Osobnyak
(15.02.2015 19:32)
aleks91801 писал(а):
Ну, если любой, то и на самом деле - какие тогда могут быть исключения?:) Важно только помнить, что мочь ещё не значит быть. Именно степень адекатности эмоций ситуации и последующих внешних проявлений живого человеческого организма создает воспринимаемые нами различия между людьми.
Речь - о стилистическом ханжестве.
aleks91801
(15.02.2015 19:52)
Osobnyak писал(а):
Речь - о стилистическом ханжестве.
В данном случае Вы говорите всё же не о стилистическом ханжестве, которое само по себе есть вполне безобидное явление. Ну, что с того, что человек думает высокие мысли, но крепким матом о букетике васильков, а пишет о них высокие стихи высоким же стилем - одна польза для окружающих от внешних проявлений его эмоций:). Внешнее же проявление Ваших эмоций имеет иную подоплеку - желание видеть ханжество во внешних проявлениях музыкальных впечатлений имярек, ну, например, Аэлины. Вы ошибаетесь:).
Osobnyak
(15.02.2015 20:03)
aleks91801 писал(а):
В данном случае Вы говорите всё же не о стилистическом ханжестве, которое само по себе есть вполне безобидное явление. Ну, что с того, что человек думает крепким матом о букетике васильков, а пишет о нём высокие стихи - одна польза:). Внешнее же проявление Ваших эмоций имеет иную подоплеку - желание видеть ханжество во внешних проявлениях музыкальных впечатлений имярек, ну, например, Аэлины. Вы ошибаетесь:).
Нет, не то.Не очень понятны претензии к СТИЛЮ чьего-либо выражения, если предъявляющий претензию( или её тень) сам в больших кол-вах сочиняет подобные комменты. В самой этой ситуации есть элемент наступания ( и наступления) на глотку. Пусть каждый выражает своё отношение к Искусству как захочется( или как интересней). Зачем коррекировать СТИЛЬ коммента? Это - дело сугубо индивидуальное( даже можно сказать - личное).
И дело - не в личностях. Не вижу смысла иметь личные отношения с никами. Любовь к геометрии?
aleks91801
(15.02.2015 20:14)
Osobnyak писал(а):
... Зачем коррекировать СТИЛЬ коммента? Это - дело сугубо индивидуальное( даже можно сказать - личное).
И дело - не в личностях. Не вижу смысла иметь личные отношения с никами. Любовь к геометрии?
Не думаю, что задачей Элины было действительно откорректировать стиль уважаемого proffan. Она действительно хотела узанать о более конкреных проявлениях впечатлений proffan, чем выраженные им в слове `волшебная`. Мне вот тоже эта музыка представляется волшебной, ну, то есть возникшей в результате неких `нематериальных` манипуляций с ограниченным набором звуков:). Такое бывает, когда автор - гений.
Опять же, если человек не видит смысла в действиях, то это ещё не является гарантией их несовершения.
`Любовь к геометрии?` - Вы спрашиваете. Не знаю.
Я вообще не знаю, что такое любовь, хотя и любил, и люблю:).
Osobnyak
(15.02.2015 20:53)
aleks91801 писал(а):
Опять же, если человек не видит смысла в действиях, то это ещё не является гарантией их несовершения.
В отношении ников моё отношение - ничего личного, всего лишь music. В выражениях же симпатий и несогласий можно различить лишь тут или иную степень эмоциональной абстрактности. Либо безответственности.
Aelina
(15.02.2015 21:10)
Osobnyak писал(а):
А написать `отлично` может каждый дебил. Что у некоторых `отлично` получается из года в год.
и что из этого вытекает ? Ваши мысли трудно уловить.Если у Вас , любезный, есть претензии лично ко мне, пожалуйтесь в очередной раз ФФ, у Вас это превосходно получается.
Phalaenopsis
(15.02.2015 21:17)
art15 писал(а):
У Моцарта еще великолепная 8 соната (в исп. Рихтера)
У него сонаты вообще великолепные, не только 8-я
MUZA1408
(04.02.2022 09:02)
Интересно, почему он в 14 такте от конца 1 части играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
Sir Gray
(04.02.2022 11:16)
MUZA1408 писал(а):
Интересно, почему он в 14 такте от конца 1 части играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
У еня не очень хороший слух, но я ничего не услышал.э
Sir Gray
(04.02.2022 11:38)
MUZA1408 писал(а):
Интересно, почему он в 14 такте от конца 1 части играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
Да, правда. 10:26.
Наверное, это все равно более-менее?
Мне с до-диезом даже лучше.
Niksti
(04.02.2022 12:12)
MUZA1408 писал(а):
Интересно, почему он в 14 такте от конца 1 части играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
Действительно,Соколов играет до диез, но, думаю, делает это осознанно.Это вариация предложения, звучащего шестью тактами раньше, и Соколов, если угодно, идёт в вариативности дальше Моцарта. Он заменяет доминантсептаккорд в прерванном обороте на вводный септаккорд к шестой ступени, обостряет гармонию, отсюда до диез. С точки зрения гармонии и формы - вполне возможно и логично. Согласился ли бы с этим Моцарт - можно только гадать.
sarabanda12
(04.02.2022 16:57)
Что за странный звук на первом такте. Похож на выстрел. Пристрелили всех, кому не понравилось?
Volovikelena
(04.02.2022 20:08)
sarabanda12 писал(а):
Что за странный звук на первом такте. Похож на выстрел. Пристрелили всех, кому не понравилось?
Это - предупредительный в воздух для тех, кому не понравится вводный септаккорд, вместо доминантового.)
Жаль, что звучание глуховато. Ощущение, что магнитофонная запись с места. Зал слышнее пианиста.
Вольная вариация на репризу в первой части поразила, но в целом вписалась довольно гармонично.
Спасибо. С Соколовым всегда не соскучишься.
LAKE
(04.02.2022 22:57)
MUZA1408 писал(а):
Интересно, почему он в 14 такте от конца 1 части играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
Да, похоже на полтона до поднял. Для, наверное, обоснованности разрешения в ре минор.
В аналогичном такте от конца первой репризы в правой руке си-бекар. Это чтобы улечься в до мажор.
А в 14-м от конца первой части ему захотелось третью долю уложить в минор поплавней.
Эстетически Григорий прав, мне кажется:), хотя в аналогичных местах обходится без этого `изящества`.
``волшебная музыка `--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями ,
чувствами , ассоциациями...
`--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями , чувствами ,
ассоциациями...
эта музыка (12 соната Моцарта, а особенно 2-я часть сонаты) для меня связана со
знаменитым фильмом-спектаклем Женитьба Фигаро (начало 2-ой серии).
эта музыка (12 соната Моцарта, а особенно 2-я часть сонаты) для меня связана со
знаменитым фильмом-спектаклем Женитьба Фигаро (начало 2-ой серии).
ассоциации действительно возникают от внезапно нахлынувших элегических, ностальгических
или романтических воспоминаний , иногда даже знакомый до боли аромат , или
рассматриваемая акварель что-нибудь волшебно ``напоёт `` или ``исполнит``.
`--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями , чувствами ,
ассоциациями...
деле не сравнится)))
пределов совершенству, не буду пальцами показывать на одного `эмпата-телепата` (термин
Вячеслава abcz)! Aelina, сорри, у тебя другие совершенства
внезапно нахлынувших элегических, ностальгических или романтических воспоминаний ,
иногда даже знакомый до боли аромат
ассоциации с этой чудной музыкой Моцарта (особенно с ее 2-ой частью)
внезапно нахлынувших элегических, ностальгических или романтических воспоминаний ,
иногда даже знакомый до боли аромат
ассоциации с этой чудной музыкой Моцарта (особенно с ее 2-ой частью)
на одного `эмпата-телепата`
соната (в исп. Рихтера)
Рихтера)
спасибо за рекомендацию
Рихтера)
бездны`, достоевщина par exellence...
ассоциации с этой чудной музыкой Моцарта (особенно с ее 2-ой частью)
и все остальные , включая мою любимую 13-ю ) напоминает мне юношескую пору Грёз , когда я
буквально болела Моцартом , слушала только его божественную светлую музыку и была одержима
идеей докопаться до правды его внезапного преждевременного ухода из реальности в Мир
Вечный. Я скрупулёзно и тщательно ``собирала ` версии его смерти , читая книги и
статьи...И каково же было моё изумление , когда с выходом в интернет , все ``свои``
версии ( более 20 ), причем в гораздо большем объёме-- я встретила в первой же
попавшейся`` наобум`` статье (((
Вопрошания, край `той бездны`, достоевщина par exellence...
только не в исп. Гульда. Это не `мой` пианист)
не `мой` пианист)
соната, буквально без/дна, здесь без Гульда никак.:-)
По-мне, так соната эта - целая философия !!!
Спасибо огромное Ulyanke за загрузку и Intermezzo за наводку !!!!!!
...? Не люблю отсутствие чувства меры. Это - личное мнение. Оно касается только вкуса
исполнителя, а не его технического таланта. Хотя одно может послужить замечательным
прикрытием для другого.
Например, технологичность Марты Аргерих покоряет... ровно до того момента когда я
понимаю, что техника исполнения и есть самоцель. Так как я лишь чайник, воспитанный
замечательной учительницей музыки, заранее открываюсь для критики. И - обрадуюсь любым
замечаниям.
Полагаю, что цель сайта - `довести` полуграмотных дилетантов до условно- человеческого
состояния. Моя благодарность за любое вразумление будет безмерной.
`--сможет каждый. Вы поделитесь своими впечатлениями , эмоциями , чувствами ,
ассоциациями...
получается из года в год.
некоторых `отлично` получается из года в год.
дважды написать слово, которое может написать каждый дебил, кто может?:)
написать слово, которое может написать каждый дебил, кто может?:)
исключений.
на самом деле - какие тогда могут быть исключения?:) Важно только помнить, что мочь ещё не
значит быть. Именно степень адекатности эмоций ситуации и последующих внешних проявлений
живого человеческого организма создает воспринимаемые нами различия между людьми.
волшебном же исполнении. Жаль только публика, впрочем как всегда), массосово поражена ОРЗ.
могут быть исключения?:) Важно только помнить, что мочь ещё не значит быть. Именно степень
адекатности эмоций ситуации и последующих внешних проявлений живого человеческого
организма создает воспринимаемые нами различия между людьми.
ханжестве.
случае Вы говорите всё же не о стилистическом ханжестве, которое само по себе есть вполне
безобидное явление. Ну, что с того, что человек думает высокие мысли, но крепким матом о
букетике васильков, а пишет о них высокие стихи высоким же стилем - одна польза для
окружающих от внешних проявлений его эмоций:). Внешнее же проявление Ваших эмоций имеет
иную подоплеку - желание видеть ханжество во внешних проявлениях музыкальных впечатлений
имярек, ну, например, Аэлины. Вы ошибаетесь:).
стилистическом ханжестве, которое само по себе есть вполне безобидное явление. Ну, что с
того, что человек думает крепким матом о букетике васильков, а пишет о нём высокие стихи -
одна польза:). Внешнее же проявление Ваших эмоций имеет иную подоплеку - желание видеть
ханжество во внешних проявлениях музыкальных впечатлений имярек, ну, например, Аэлины. Вы
ошибаетесь:).
если предъявляющий претензию( или её тень) сам в больших кол-вах сочиняет подобные
комменты. В самой этой ситуации есть элемент наступания ( и наступления) на глотку. Пусть
каждый выражает своё отношение к Искусству как захочется( или как интересней). Зачем
коррекировать СТИЛЬ коммента? Это - дело сугубо индивидуальное( даже можно сказать -
личное).
И дело - не в личностях. Не вижу смысла иметь личные отношения с никами. Любовь к
геометрии?
сугубо индивидуальное( даже можно сказать - личное).
И дело - не в личностях. Не вижу смысла иметь личные отношения с никами. Любовь к
геометрии?
уважаемого proffan. Она действительно хотела узанать о более конкреных проявлениях
впечатлений proffan, чем выраженные им в слове `волшебная`. Мне вот тоже эта музыка
представляется волшебной, ну, то есть возникшей в результате неких `нематериальных`
манипуляций с ограниченным набором звуков:). Такое бывает, когда автор - гений.
Опять же, если человек не видит смысла в действиях, то это ещё не является гарантией их
несовершения.
`Любовь к геометрии?` - Вы спрашиваете. Не знаю.
Я вообще не знаю, что такое любовь, хотя и любил, и люблю:).
действиях, то это ещё не является гарантией их несовершения.
отношение - ничего личного, всего лишь music. В выражениях же симпатий и несогласий можно
различить лишь тут или иную степень эмоциональной абстрактности. Либо безответственности.
некоторых `отлично` получается из года в год.
трудно уловить.Если у Вас , любезный, есть претензии лично ко мне, пожалуйтесь в очередной
раз ФФ, у Вас это превосходно получается.
Рихтера)
нет! Это ОШИБКА???
играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
слух, но я ничего не услышал.э
играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
Наверное, это все равно более-менее?
Мне с до-диезом даже лучше.
играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
играет до диез, но, думаю, делает это осознанно.Это вариация предложения, звучащего шестью
тактами раньше, и Соколов, если угодно, идёт в вариативности дальше Моцарта. Он заменяет
доминантсептаккорд в прерванном обороте на вводный септаккорд к шестой ступени, обостряет
гармонию, отсюда до диез. С точки зрения гармонии и формы - вполне возможно и логично.
Согласился ли бы с этим Моцарт - можно только гадать.
понравилось?
выстрел. Пристрелили всех, кому не понравилось?
тех, кому не понравится вводный септаккорд, вместо доминантового.)
Жаль, что звучание глуховато. Ощущение, что магнитофонная запись с места. Зал слышнее
пианиста.
Вольная вариация на репризу в первой части поразила, но в целом вписалась довольно
гармонично.
Спасибо. С Соколовым всегда не соскучишься.
играет в левой руке ДО ДИЕЗ??? Там диеза нет! Это ОШИБКА???
поднял. Для, наверное, обоснованности разрешения в ре минор.
В аналогичном такте от конца первой репризы в правой руке си-бекар. Это чтобы улечься в
до мажор.
А в 14-м от конца первой части ему захотелось третью долю уложить в минор поплавней.
Эстетически Григорий прав, мне кажется:), хотя в аналогичных местах обходится без этого
`изящества`.
В целом шедевр исполнительский.