1. Emerson (`a Composite Picture Or Impression`)
2. Hawthorne (`an Extended Fragment`)
3. The Alcotts (`a Sketch`)
4. Thoreau (`an Autumn Day Of Indian Summer At Walden`)
Я не знаю, кто делал страничку на это произведение, но вообще-то оно называется `The Piano Sonata No. 2, Concord, Mass., 1840–60`. Части обозначены как: 1.`Emerson` 2. `Hawthorne` 3.`The Alcotts` 4. `Thoreau`.
Для Айвза это очень существенное уточнение. См. также англоязычную статью в Вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Concord_Sonata
samlev
(27.02.2012 23:03)
victormain писал(а):
Я не знаю, кто делал страничку на это произведение, но вообще-то оно называется
Да уж бог с ним, как называется! Тут вообще два исполнителя нарисованы: в титуле Любимов, а дальше помельче Pierre-Laurent Aimard. Так кто же из них играет?
alexshmurak
(27.02.2012 23:09)
samlev писал(а):
Тут вообще два исполнителя нарисованы: в титуле Любимов, а дальше помельче Pierre-Laurent Aimard. Так кто же из них играет?
Мацуев...
samlev
(27.02.2012 23:10)
alexshmurak писал(а):
Мацуев...
Pierre-Laurent Мацуев.
alexshmurak
(27.02.2012 23:11)
samlev писал(а):
Pierre-Laurent Мацуев.
Алексей-Laurent Теофилович Мацуев
precipitato
(27.02.2012 23:12)
alexshmurak писал(а):
Алексей-Laurent Теофилович Мацуев
Мацуев-Луганский
Mick_M
(27.02.2012 23:13)
alexshmurak писал(а):
Алексей-Laurent Теофилович Мацуев
Считаю, что Айнар Оле что-то спешно должен ему посвятить.
alexshmurak
(27.02.2012 23:13)
precipitato писал(а):
Мацуев-Луганский
вопрос только в одном - кто за третьим роялем
victormain
(27.02.2012 23:16)
samlev писал(а):
Да уж бог с ним, как называется! Тут вообще два исполнителя нарисованы: в титуле Любимов, а дальше помельче Pierre-Laurent Aimard. Так кто же из них играет?
А вот и не Бог, а Айвз:))
Фишка этого трека в том, что после большой паузы, от 48-й минуты, всед за КОНКОРДОМ начинаются Четвертитоновые пьесы Айвза же. Вот тут-то, видимо, Эма наш и присоединяется, не знаю только, к Любимову ли..
Andrew_Popoff
(28.02.2012 00:10)
Люблю `Конкорд`. И сыграно здорово!
Andrew_Popoff
(28.02.2012 00:10)
Люблю `Конкорд`. И сыграно здорово!
Andrew_Popoff
(28.02.2012 00:11)
Andrew_Popoff писал(а):
Люблю `Конкорд`. И сыграно здорово!
Что-то сегодя часто `двоит`... Прошу прощения. Один раз нажимал.
Romy_Van_Geyten
(28.02.2012 00:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Что-то сегодя часто `двоит`... Прошу прощения. Один раз нажимал.
После `Конкорда` простительно)
Andrew_Popoff
(28.02.2012 00:13)
victormain писал(а):
А вот и не Бог, а Айвз:))
Фишка этого трека в том, что после большой паузы, от 48-й минуты, всед за КОНКОРДОМ начинаются
Трудно сказать, кто играет. Может, и Любимов. А может оба, как Виктор говорит. Четвертитоновые я не послушал.
samlev
(28.02.2012 00:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Трудно сказать, кто играет. Может, и Любимов. А может оба, как Виктор говорит.
Если рассуждать с позиций здравого смысла, то играет Pierre-Laurent Aimard, поскольку именно его имя вписано волевым, так сказать, усилием, а в папку Любимова это могло попасть по недосмотру. Можно провести следственный эксперимент...
ak57
(28.02.2012 01:36)
Внутренне описание этого mp3файла не содержит сведений об исполнителях. Поиск по Инету дает, что этот файл взят с диска с описанием на японском языке.
Остается, только спросить у пользователя, который его загрузил, кто же все таки исполняют музыку.
Mick_M
(28.02.2012 01:42)
ak57 писал(а):
Внутренне описание этого mp3файла не содержит сведений об исполнителях. Поиск по Инету дает, что этот файл взят с диска с описанием на японском языке.
Дайте ссылку на японский текст. У меня сын его учит (весьма начальный уровень, правда).
alexshmurak
(28.02.2012 01:47)
Это точно не Эмар, сравните: http://www.amazon.com/Ives-Concord-Sonata-Pierre-Laurent-Aimard/dp/B0001HZ6MO
alexshmurak
(28.02.2012 01:51)
http://www.youtube.com/watch?v=bb2PT0diWu0 господа, это точно Любимов!
ak57
(28.02.2012 02:01)
Mick_M писал(а):
Дайте ссылку на японский текст. У меня сын его учит (весьма начальный уровень, правда).
не зафиксировал сразу, теперь выдает диски, но не этот.
внутри файла такая информация: Album :
ak57
(28.02.2012 02:09)
ak57 писал(а):
не зафиксировал сразу, теперь выдает диски, но не этот.
внутри файла такая информация: Album :
японский язык не проходит
вообщем на этом диске два произведения: 2я соната и Четвертитоновые пьесы Айвза и три исполнителя.
alexshmurak
(28.02.2012 02:10)
ak57 писал(а):
японский язык не проходит
если враг - он будет сбит
если наш - пускай летит
Andrew_Popoff
(28.02.2012 02:11)
alexshmurak писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=bb2PT0diWu0 господа, это точно Любимов!
Спасибо!
ak57
(28.02.2012 02:45)
alexshmurak писал(а):
если враг - он будет сбит
если наш - пускай летит
mit Vergn
musikus
(05.11.2015 11:57)
Не знаю, прописаны ли в каноническом клавире Конкорд-сонаты включения в крайних ее частях - альта в `Эмерсон` и флейты в `Торо`(небольшие эпизоды в конце этих частей), но, похоже, большинство исполнителей их опускает, как, к примеру, Любимов. Скверно. Это `мелочь` оч. характерная для Айвза да и вообще для художественного смысла вещи. Как если бы выбросить колокольчики из `Сонаты на трех листах`.
precipitato
(05.11.2015 16:01)
musikus писал(а):
Не знаю, прописаны ли в каноническом клавире Конкорд-сонаты включения в крайних ее частях - альта в `Эмерсон` и флейты в `Торо`(небольшие эпизоды в конце этих частей), но, похоже, большинство исполнителей их опускает, как, к примеру, Любимов. Скверно. Это `мелочь` оч. характерная для Айвза да и вообще для художественного смысла вещи. Как если бы выбросить колокольчики из `Сонаты на трех листах`.
Любимов, помню, играл с флейтой, но без альта. Конечно, оба включения в нотах точно обозначены.
victormain
(05.11.2015 16:43)
precipitato писал(а):
Любимов, помню, играл с флейтой, но без альта. Конечно, оба включения в нотах точно обозначены.
Но вписаны ossia авторские в фактуру рояля, чтобы текст не потерялся, если доп. инструментов нет под рукой.
victormain
(05.11.2015 16:45)
musikus писал(а):
Не знаю, прописаны ли в каноническом клавире Конкорд-сонаты включения в крайних ее частях - альта в `Эмерсон` и флейты в `Торо`(небольшие эпизоды в конце этих частей), но, похоже, большинство исполнителей их опускает, как, к примеру, Любимов. Скверно. Это `мелочь` оч. характерная для Айвза да и вообще для художественного смысла вещи. Как если бы выбросить колокольчики из `Сонаты на трех листах`.
Совершенно верно. Но на тот случай, если доп. инструментов нет, Айвз сам сделал версию, в которой весь текст звучит у рояля. В нотах версии эти вписаны мелким шрифтом.
precipitato
(05.11.2015 17:08)
victormain писал(а):
Но вписаны ossia авторские в фактуру рояля, чтобы текст не потерялся, если доп. инструментов нет под рукой.
По моему, флейта нужна точно, а без альта запросто можно обойтись.
victormain
(05.11.2015 17:24)
precipitato писал(а):
По моему, флейта нужна точно, а без альта запросто можно обойтись.
Да, так и есть.
musikus
(05.11.2015 19:15)
victormain писал(а):
Совершенно верно. Но на тот случай, если доп. инструментов нет, Айвз сам сделал версию, в которой весь текст звучит у рояля. В нотах версии эти вписаны мелким шрифтом.
Понятно. Спасибо за инфу. Но как-то не понятно другое: осиливая исполнение такой глыбы как ф/п текст КС, упрощать себе задачу за счет вот этих несложных вставок, заведомо теряя при этом в художественной целостности... Странно.
victormain
(05.11.2015 19:21)
musikus писал(а):
Понятно. Спасибо за инфу. Но как-то не понятно другое: осиливая исполнение такой глыбы как ф/п текст КС, упрощать себе задачу за счет вот этих несложных вставок, заведомо теряя при этом в художественной целостности... Странно.
Кто их знает, почему так получается порой. Действительно, флейту найти попроще, чем текст выучить. Видимо, некоторые покупаются на авторское дозволение играть всё на рояле...
musikus
(05.11.2015 19:41)
precipitato писал(а):
По моему, флейта нужна точно, а без альта запросто можно обойтись.
Тем не менее жаль, когда эта меланхоличная, отстраненная, т у с к л а я реплика альта, придающая концу 1-й части созерцательную окраску, теряется. Форт. партией, с ее рояльным тембром, этого по-любому не компенсировать.
aptitude
(17.12.2019 15:50)
если что, в этой записи всегда были и альт, и флейта. и до сих пор остаются. just saying
Sonata No. 2, Concord, Mass., 1840–60`. Части обозначены как: 1.`Emerson` 2. `Hawthorne`
3.`The Alcotts` 4. `Thoreau`.
Для Айвза это очень существенное уточнение. См. также англоязычную статью в Вики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Concord_Sonata
произведение, но вообще-то оно называется
два исполнителя нарисованы: в титуле Любимов, а дальше помельче Pierre-Laurent Aimard. Так
кто же из них играет?
Любимов, а дальше помельче Pierre-Laurent Aimard. Так кто же из них играет?
Теофилович Мацуев
Мацуев
что Айнар Оле что-то спешно должен ему посвятить.
кто за третьим роялем
исполнителя нарисованы: в титуле Любимов, а дальше помельче Pierre-Laurent Aimard. Так кто
же из них играет?
Фишка этого трека в том, что после большой паузы, от 48-й минуты, всед за КОНКОРДОМ
начинаются Четвертитоновые пьесы Айвза же. Вот тут-то, видимо, Эма наш и присоединяется,
не знаю только, к Любимову ли..
здорово!
прощения. Один раз нажимал.
Фишка этого трека в том, что после большой паузы, от 48-й минуты, всед за КОНКОРДОМ
начинаются
говорит. Четвертитоновые я не послушал.
А может оба, как Виктор говорит.
Pierre-Laurent Aimard, поскольку именно его имя вписано волевым, так сказать, усилием, а в
папку Любимова это могло попасть по недосмотру. Можно провести следственный эксперимент...
дает, что этот файл взят с диска с описанием на японском языке.
Остается, только спросить у пользователя, который его загрузил, кто же все таки исполняют
музыку.
об исполнителях. Поиск по Инету дает, что этот файл взят с диска с описанием на японском
языке.
правда).
http://www.amazon.com/Ives-Concord-Sonata-Pierre-Laurent-Aimard/dp/B0001HZ6MO
(весьма начальный уровень, правда).
этот.
внутри файла такая информация: Album :
этот.
внутри файла такая информация: Album :
язык не проходит
вообщем на этом диске два произведения: 2я соната и Четвертитоновые пьесы Айвза и три
исполнителя.
сбит
если наш - пускай летит
господа, это точно Любимов!
если наш - пускай летит
- альта в `Эмерсон` и флейты в `Торо`(небольшие эпизоды в конце этих частей), но, похоже,
большинство исполнителей их опускает, как, к примеру, Любимов. Скверно. Это `мелочь` оч.
характерная для Айвза да и вообще для художественного смысла вещи. Как если бы выбросить
колокольчики из `Сонаты на трех листах`.
Конкорд-сонаты включения в крайних ее частях - альта в `Эмерсон` и флейты в
`Торо`(небольшие эпизоды в конце этих частей), но, похоже, большинство исполнителей их
опускает, как, к примеру, Любимов. Скверно. Это `мелочь` оч. характерная для Айвза да и
вообще для художественного смысла вещи. Как если бы выбросить колокольчики из `Сонаты на
трех листах`.
нотах точно обозначены.
Конечно, оба включения в нотах точно обозначены.
рояля, чтобы текст не потерялся, если доп. инструментов нет под рукой.
Конкорд-сонаты включения в крайних ее частях - альта в `Эмерсон` и флейты в
`Торо`(небольшие эпизоды в конце этих частей), но, похоже, большинство исполнителей их
опускает, как, к примеру, Любимов. Скверно. Это `мелочь` оч. характерная для Айвза да и
вообще для художественного смысла вещи. Как если бы выбросить колокольчики из `Сонаты на
трех листах`.
сам сделал версию, в которой весь текст звучит у рояля. В нотах версии эти вписаны мелким
шрифтом.
чтобы текст не потерялся, если доп. инструментов нет под рукой.
нужна точно, а без альта запросто можно обойтись.
запросто можно обойтись.
инструментов нет, Айвз сам сделал версию, в которой весь текст звучит у рояля. В нотах
версии эти вписаны мелким шрифтом.
другое: осиливая исполнение такой глыбы как ф/п текст КС, упрощать себе задачу за счет вот
этих несложных вставок, заведомо теряя при этом в художественной целостности... Странно.
другое: осиливая исполнение такой глыбы как ф/п текст КС, упрощать себе задачу за счет вот
этих несложных вставок, заведомо теряя при этом в художественной целостности...
Странно.
попроще, чем текст выучить. Видимо, некоторые покупаются на авторское дозволение играть
всё на рояле...
запросто можно обойтись.
у с к л а я реплика альта, придающая концу 1-й части созерцательную окраску, теряется.
Форт. партией, с ее рояльным тембром, этого по-любому не компенсировать.