1. Emerson (`a Composite Picture Or Impression`)
2. Hawthorne (`an Extended Fragment`)
3. The Alcotts (`a Sketch`)
4. Thoreau (`an Autumn Day Of Indian Summer At Walden`)
Скачать ноты
1. Emerson (`a Composite Picture Or Impression`)
2. Hawthorne (`an Extended Fragment`) 3. The Alcotts (`a Sketch`) 4. Thoreau (`an Autumn Day Of Indian Summer At Walden`) |
||
Sonata No. 2, Concord, Mass., 1840–60`. Части обозначены как: 1.`Emerson` 2. `Hawthorne`
3.`The Alcotts` 4. `Thoreau`.
Для Айвза это очень существенное уточнение. См. также англоязычную статью в Вики:
http://en.wikipedia.org/wiki/Concord_Sonata
произведение, но вообще-то оно называется
два исполнителя нарисованы: в титуле Любимов, а дальше помельче Pierre-Laurent Aimard. Так
кто же из них играет?
Любимов, а дальше помельче Pierre-Laurent Aimard. Так кто же из них играет?
Теофилович Мацуев
Мацуев
что Айнар Оле что-то спешно должен ему посвятить.
кто за третьим роялем
исполнителя нарисованы: в титуле Любимов, а дальше помельче Pierre-Laurent Aimard. Так кто
же из них играет?
Фишка этого трека в том, что после большой паузы, от 48-й минуты, всед за КОНКОРДОМ
начинаются Четвертитоновые пьесы Айвза же. Вот тут-то, видимо, Эма наш и присоединяется,
не знаю только, к Любимову ли..
здорово!
прощения. Один раз нажимал.
Фишка этого трека в том, что после большой паузы, от 48-й минуты, всед за КОНКОРДОМ
начинаются
говорит. Четвертитоновые я не послушал.
А может оба, как Виктор говорит.
Pierre-Laurent Aimard, поскольку именно его имя вписано волевым, так сказать, усилием, а в
папку Любимова это могло попасть по недосмотру. Можно провести следственный эксперимент...
дает, что этот файл взят с диска с описанием на японском языке.
Остается, только спросить у пользователя, который его загрузил, кто же все таки исполняют
музыку.
об исполнителях. Поиск по Инету дает, что этот файл взят с диска с описанием на японском
языке.
правда).
http://www.amazon.com/Ives-Concord-Sonata-Pierre-Laurent-Aimard/dp/B0001HZ6MO
(весьма начальный уровень, правда).
этот.
внутри файла такая информация: Album :
этот.
внутри файла такая информация: Album :
язык не проходит
вообщем на этом диске два произведения: 2я соната и Четвертитоновые пьесы Айвза и три
исполнителя.
сбит
если наш - пускай летит
господа, это точно Любимов!
если наш - пускай летит
- альта в `Эмерсон` и флейты в `Торо`(небольшие эпизоды в конце этих частей), но, похоже,
большинство исполнителей их опускает, как, к примеру, Любимов. Скверно. Это `мелочь` оч.
характерная для Айвза да и вообще для художественного смысла вещи. Как если бы выбросить
колокольчики из `Сонаты на трех листах`.
Конкорд-сонаты включения в крайних ее частях - альта в `Эмерсон` и флейты в
`Торо`(небольшие эпизоды в конце этих частей), но, похоже, большинство исполнителей их
опускает, как, к примеру, Любимов. Скверно. Это `мелочь` оч. характерная для Айвза да и
вообще для художественного смысла вещи. Как если бы выбросить колокольчики из `Сонаты на
трех листах`.
нотах точно обозначены.
Конечно, оба включения в нотах точно обозначены.
рояля, чтобы текст не потерялся, если доп. инструментов нет под рукой.
Конкорд-сонаты включения в крайних ее частях - альта в `Эмерсон` и флейты в
`Торо`(небольшие эпизоды в конце этих частей), но, похоже, большинство исполнителей их
опускает, как, к примеру, Любимов. Скверно. Это `мелочь` оч. характерная для Айвза да и
вообще для художественного смысла вещи. Как если бы выбросить колокольчики из `Сонаты на
трех листах`.
сам сделал версию, в которой весь текст звучит у рояля. В нотах версии эти вписаны мелким
шрифтом.
чтобы текст не потерялся, если доп. инструментов нет под рукой.
нужна точно, а без альта запросто можно обойтись.
запросто можно обойтись.
инструментов нет, Айвз сам сделал версию, в которой весь текст звучит у рояля. В нотах
версии эти вписаны мелким шрифтом.
другое: осиливая исполнение такой глыбы как ф/п текст КС, упрощать себе задачу за счет вот
этих несложных вставок, заведомо теряя при этом в художественной целостности... Странно.
другое: осиливая исполнение такой глыбы как ф/п текст КС, упрощать себе задачу за счет вот
этих несложных вставок, заведомо теряя при этом в художественной целостности...
Странно.
попроще, чем текст выучить. Видимо, некоторые покупаются на авторское дозволение играть
всё на рояле...
запросто можно обойтись.
у с к л а я реплика альта, придающая концу 1-й части созерцательную окраску, теряется.
Форт. партией, с ее рояльным тембром, этого по-любому не компенсировать.