1. Allegro moderato
2. Scherzo. Allegro moderato - Trio. Langsam
3. Adagio. Feierlich langsam, doch nicht schleppend
4. Finale. Feierlich, nicht schnell
Скачать ноты
1. Allegro moderato
2. Scherzo. Allegro moderato - Trio. Langsam 3. Adagio. Feierlich langsam, doch nicht schleppend 4. Finale. Feierlich, nicht schnell |
||
никак не откладывается у меня в голове, но нравится. Каждое новое исполнение слушаю, как
новое произведение. В этом как-то все очень выразительно и, я бы сказал, трогательно.
Отдельные места - прямо Бетховен.
Вообще, я думаю, что предпочитаю Брукнера Малеру, хотя мне здесь уже указали, что
единственное основание для сравнения этих двух композиторов - одно: оба писали длинные
симфонии.
Но, кроме шуток, мне кажется, Малер - больше мелодист, у него есть очень красивая музыка,
но все кажется, что это саундтрек к фильму или спектаклю, а Брукнер не перелагается ни на
какой другой язык.
Пусть профессионалы не смеются над высказываниями простых слушателей и любителей. Читали
`Гробовщика`? Мы еще все придем к вам в гости, ждите.
что прослушал симфонию много раз, и она никак не откладывается у меня в голове, но
нравится
в комментарии к исполнению Инбала). Тинтнер - один из лучших исполнителей Брукнера - с
одной стороны есть отстраненность, с другой - редкая прочувствованность и понимание стиля
(Тинтнер учился в Вене у учеников Брукнера, и имел возможность - до аншлюса - изучать
брукнеровские партитуры по авторским рукописям), поэтому - его исполнения всячески
рекомендую, несмотря на `нетоповые` оркестры - в отдельных случаях (особенно в 1 и 3
симфониях) он на несколько голов превосходит более раскрученные записи
симфонии)
отличается от второй - написано мной в комментарии к исполнению Инбала)./../
Я читал, конечно, хотя смысл этих изменений мне, естественно, непонятен. А не скажете ли,
что такое редакция Хааса, редакция Новака?
брукнеровских партитур. Однако - там не все просто, так в тексты второй и восьмой симфоний
он сделал серьезные вмешательства - а именно, совместил ранние и поздние редакции (как
правило, это касается в сохранении сокращенных разделов), те. фактически компиляций. До
сих пор многие дирижеры (в частности, даже Булез) придерживаются именно их. Новак -
редактор издания почти всех редакций симфоний Брукнера, считается наиболее аутентичным.
Есть еще Карраган - издавший первые версии первой и второй симфоний. Что касается редакций
Леве и Шалька - то это партитуры, отредактированные этими дирижерами, в которых много
сокращений текста, и изменений (если не сказать искажений) в инструментовке, по которым
брукнеровские партитуры игрались вплоть до 30-40 гг. 20 века, и сейчас вышедших из
употребления
брукнеровских партитур. /../в тексты второй и восьмой симфоний он сделал серьезные
вмешательства - а именно, совместил ранние и поздние редакции/.../
живом Брукнере делалось? Он-то сам как относился к этому? Брукнер написал. Потому
почему-то переписал. А потом Хаас взял - и объединил. Как это понять?
тайком, и Брукнер был не очень доволен этим. Но сил высказывать свое несогласие у него уже
не было - более того, в письме Лёве перед очередным исполнением 4 симфонии он написал
`делайте что хотите, только играйте!`