6 Gesänge:
1. Ave Maria (Эмануэль фон Гейбель)
2. Staendchen - Серенада (Вильгельм Остервальд)
3. Lieb` Liebchen! - Моя ненаглядная! (Генрих Гейне)
4. Die Trauernde - Скорбящая (Народная...Читать дальше
6 Gesänge:
1. Ave Maria (Эмануэль фон Гейбель) 2. Staendchen - Серенада (Вильгельм Остервальд) 3. Lieb` Liebchen! - Моя ненаглядная! (Генрих Гейне) 4. Die Trauernde - Скорбящая (Народная...Читать дальше
6 Gesänge:
1. Ave Maria (Эмануэль фон Гейбель) 2. Staendchen - Серенада (Вильгельм Остервальд) 3. Lieb` Liebchen! - Моя ненаглядная! (Генрих Гейне) 4. Die Trauernde - Скорбящая (Народная песня) 5. Im Fruehling - Весной (Вильгельм Остервальд) 6. Im Herbst - Осенью (Вольфганг Мюллер фон Кёнигсвинтер) Х Свернуть |
||
только эту запись. Но исполнение классное.)
только эту запись. Но исполнение классное.)
продолжения.
Das macht das dunkelgrune Laub
Fur Musik
Es hat die Rose sich beklagt
Aus meinen grossen Schmerzen
кто в теме опусировки - можете скачать и залить
залить
продолжения.
пробъется сквозь все огрехи и шумы самой несовершенной записи;данный музыкальный пример
это ясно иллюстрирует..А вот Шумы сами но себе никуда не пробъются .От бессмысленных
околомузыкальных скрипо-стуков остается сожаление о понижении статуса и загубленном
рояле.(Это отголосок недавней дискуссии по поводу жуткой пародийно-музыкальной какофонии
на тему девушки с гитарой).
Шумы(...)
Настоящий Рихтер(...) А вот Гульд(...)
Настоящий героин(...) А вот Лсд(...)
Настоящая Барселона(...) А вот Моринью(...)
ряд можно продолжить по заданному алгоритму
только эту запись. Но исполнение классное.)
любителей-неофитов (т. к. сам он и есть)... Но, может, сначала можно попытаться понять
современную музыку, а потом уже называть ее какофонией и т. п.?
современную музыку, а потом уже называть ее какофонией и т. п.?
Андрей, категорически не согласен. Называть современную музыку какофонией можно, так как
означающее в данном случае влияет лишь на предустановку субъективного восприятия, но никак
не на сам объект (разве что... у Серёжи Хисматова есть пьеса Ka(f)ka... но это радикализм
и ирония), то есть это непроизвольная эстетизация через негативную коннотацию; а вот
`понять` современную музыку - это, действительно, чрезвычайно дерзкая, даже, я бы сказал,
наглая установка.
Я бы предпочёл переформулировать так: вместо того, чтобы исходить фекалиями, можно НЕ
исходить фекалиями. Вместо того, чтобы не получать удовольствие, можно ПОЛУЧАТЬ
удовольствие. Вместо того, чтобы не познавать, можно ПОЗНАВАТЬ.
Как-то так
местах музыкальных кнопочек ,а юноши бы на них музыкально нажимали,было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО
интереснее.Возможно,появились заинтересованные зрители.А там и до коммерческого успеха
недалеко.А то,дейсвительно,все шуберт да Бах.А тут на девушкины кнопочки
нажимают.КРАСОТА!
местах музыкальных кнопочек ,а юноши бы на них музыкально нажимали,было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО
интереснее
КТО и ГДЕ!!! Большое спасибо за эту запись, это просто восхитительно!
запись, это просто восхитительно!
Браиловского - его в Архиве вообще нет, как ни странно. А Музикус еще год назад на это
обратил внимание.
фильмов?
действительно, чрезвычайно дерзкая, даже, я бы сказал, наглая установка.
Я бы предпочёл переформулировать так: ...
субъективного восприятия`!) Но почему бы не (еще) раздвинуть границы? Со всей современной
музыкой - это я, каеш, хватил), но почему бы не попытаться... ээ... открыть для себя
что-то новое?
всей современной музыкой - это я, каеш, хватил), но почему бы не попытаться... ээ...
открыть для себя что-то новое?
1) На мой взгляд, категория понимания не относится к музыке. Оно может относится к
знаковой системе, к заложенным в музыку мессиджам, идеям, но не к самой музыке как
феномену, не к музыкальному тексту как тексту (по структуре).
2) Современная музыка как палитра многообразных индивидуальных и коллективных систем
представляет собой по структуре нечто вроде пчелиных сот с ячейками разной формы и разного
содержания, которые можно, безусловно, формально описать, проследить причинно-следственные
связи, но постичь её как знаковую систему, постичь её мессиджи, идеи, на мой взгляд, вряд
ли возможно. И в целом, и в частностях.
3) Я, разумеется, ЗА (добровольное) познание и постижение неофитами современной музыки и
в целом, и в частностях. Но инструментарий этого постижения я бы скорее видел в области
сочетания эмпатии (эмоционального вчувствления) и формального анализа. Мне, скажем, вполне
хватает первого, я по природе больше импульсивный романтик, а не холодный аналитик. Но
знаю людей, которые бОльших успехов в этой области достигали вторым путём.
4) Употреблённые пользователем rdvl эпитеты по отношению к конкретному треку (композитор
Вероника Затула) гораздо больше говорят о нём и его отношению к треку (сейчас!), нежели
если бы он попытался `понять` эту музыку, то есть приложить к ней собственные (опирающиеся
на нынешний слуховой и мыслительный опыт) установки, познания, ценности и смыслы. В этой
связи мне гораздо ближе подход пользователей Maxilena, MargarMast, которые пытаются
постичь (и часто весьма успешно!) отдельные треки современной музыки через систему
ассоциаций, через возбуждение фантазии, аналогий.