6 Gesänge:

1. Ave Maria (Эмануэль фон Гейбель)
2. Staendchen - Серенада (Вильгельм Остервальд)
3. Lieb` Liebchen! - Моя ненаглядная! (Генрих Гейне)
4. Die Trauernde - Скорбящая (Народная...Читать дальше
6 Gesänge:

1. Ave Maria (Эмануэль фон Гейбель)
2. Staendchen - Серенада (Вильгельм Остервальд)
3. Lieb` Liebchen! - Моя ненаглядная! (Генрих Гейне)
4. Die Trauernde - Скорбящая (Народная песня)
5. Im Fruehling - Весной (Вильгельм Остервальд)
6. Im Herbst - Осенью (Вольфганг Мюллер фон Кёнигсвинтер)

Х Свернуть

Im Herbst. Запись 1932 г.
         (18)  


Intermezzo (28.02.2012 15:58)
Надеюсь, найду еще что-нибудь - пока нашел только эту запись. Но исполнение классное.)

Mick_M (28.02.2012 16:05)
Intermezzo писал(а):
Надеюсь, найду еще что-нибудь - пока нашел
только эту запись. Но исполнение классное.)
Класс! Снимаю шляпу!

op132 (28.02.2012 16:08)
Intermezzo писал(а):
Надеюсь, найду еще что-нибудь - пока нашел
только эту запись. Но исполнение классное.)
огромное спасибо, Андрей!! будем ждать
продолжения.

alexshmurak (28.02.2012 16:56)
В контакте есть 4 его песни:

Das macht das dunkelgrune Laub

Fur Musik

Es hat die Rose sich beklagt

Aus meinen grossen Schmerzen

кто в теме опусировки - можете скачать и залить

Intermezzo (28.02.2012 17:03)
alexshmurak писал(а):
кто в теме опусировки - можете скачать и
залить
О, спасибо. В IMSLP опус наверняка найду.

Intermezzo (28.02.2012 18:57)
op132 писал(а):
огромное спасибо, Андрей!! будем ждать
продолжения.
Те 4 песни, что назвал Алексей, уже в Архиве.)

rdvl (28.02.2012 19:28)
Mick_M писал(а):
Класс! Снимаю шляпу!
Настоящее Искусство
пробъется сквозь все огрехи и шумы самой несовершенной записи;данный музыкальный пример
это ясно иллюстрирует..А вот Шумы сами но себе никуда не пробъются .От бессмысленных
околомузыкальных скрипо-стуков остается сожаление о понижении статуса и загубленном
рояле.(Это отголосок недавней дискуссии по поводу жуткой пародийно-музыкальной какофонии
на тему девушки с гитарой).

alexshmurak (28.02.2012 19:31)
rdvl писал(а):
Настоящее Искусство(...) А вот
Шумы(...)
Настоящий Путин(...) А вот Навальный(...)

Настоящий Рихтер(...) А вот Гульд(...)

Настоящий героин(...) А вот Лсд(...)

Настоящая Барселона(...) А вот Моринью(...)

ряд можно продолжить по заданному алгоритму

rdvl (28.02.2012 19:32)
Intermezzo писал(а):
Надеюсь, найду еще что-нибудь - пока нашел
только эту запись. Но исполнение классное.)
И это действитель так.

Intermezzo (28.02.2012 19:34)
Я, конечно, никто и нигде, чтобы критиковать профи (преподавателей?) и даже
любителей-неофитов (т. к. сам он и есть)... Но, может, сначала можно попытаться понять
современную музыку, а потом уже называть ее какофонией и т. п.?

alexshmurak (28.02.2012 19:39)
Intermezzo писал(а):
Но, может, сначала можно попытаться понять
современную музыку, а потом уже называть ее какофонией и т. п.?
При всей симпатии,
Андрей, категорически не согласен. Называть современную музыку какофонией можно, так как
означающее в данном случае влияет лишь на предустановку субъективного восприятия, но никак
не на сам объект (разве что... у Серёжи Хисматова есть пьеса Ka(f)ka... но это радикализм
и ирония), то есть это непроизвольная эстетизация через негативную коннотацию; а вот
`понять` современную музыку - это, действительно, чрезвычайно дерзкая, даже, я бы сказал,
наглая установка.

Я бы предпочёл переформулировать так: вместо того, чтобы исходить фекалиями, можно НЕ
исходить фекалиями. Вместо того, чтобы не получать удовольствие, можно ПОЛУЧАТЬ
удовольствие. Вместо того, чтобы не познавать, можно ПОЗНАВАТЬ.

Как-то так

rdvl (28.02.2012 19:47)
Тут надобно Вам самому прослушать ЭТО.Кстати,если бы,скажем,на девушку навесить в разных
местах музыкальных кнопочек ,а юноши бы на них музыкально нажимали,было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО
интереснее.Возможно,появились заинтересованные зрители.А там и до коммерческого успеха
недалеко.А то,дейсвительно,все шуберт да Бах.А тут на девушкины кнопочки
нажимают.КРАСОТА!

alexshmurak (28.02.2012 19:49)
rdvl писал(а):
Кстати,если бы,скажем,на девушку навесить в разных
местах музыкальных кнопочек ,а юноши бы на них музыкально нажимали,было бы ЗНАЧИТЕЛЬНО
интереснее
Не пишите ли Вы стихов, не снимаете ли Вы фильмов?

Maxilena (28.02.2012 19:52)
Intermezzo писал(а):
Я, конечно, никто и нигде,
Нет Андрей, Вы
КТО и ГДЕ!!! Большое спасибо за эту запись, это просто восхитительно!

Intermezzo (28.02.2012 19:58)
Maxilena писал(а):
Нет Андрей, Вы КТО и ГДЕ!!! Большое спасибо за эту
запись, это просто восхитительно!
Не за что, Вам спасибо.) Сегодня еще добавлю
Браиловского - его в Архиве вообще нет, как ни странно. А Музикус еще год назад на это
обратил внимание.

rdvl (28.02.2012 20:02)
alexshmurak писал(а):
Не пишите ли Вы стихов, не снимаете ли Вы
фильмов?
Загружаюсь идеями.Черпаю их прямо здесь,на форуме.

Intermezzo (28.02.2012 20:25)
alexshmurak писал(а):
а вот `понять` современную музыку - это,
действительно, чрезвычайно дерзкая, даже, я бы сказал, наглая установка.

Я бы предпочёл переформулировать так: ...
Нравится мне эта фраза - `предустановка
субъективного восприятия`!) Но почему бы не (еще) раздвинуть границы? Со всей современной
музыкой - это я, каеш, хватил), но почему бы не попытаться... ээ... открыть для себя
что-то новое?

alexshmurak (29.02.2012 00:18)
Intermezzo писал(а):
Но почему бы не (еще) раздвинуть границы? Со
всей современной музыкой - это я, каеш, хватил), но почему бы не попытаться... ээ...
открыть для себя что-то новое?
Андрей, я коряво выразился. Попробую чётче

1) На мой взгляд, категория понимания не относится к музыке. Оно может относится к
знаковой системе, к заложенным в музыку мессиджам, идеям, но не к самой музыке как
феномену, не к музыкальному тексту как тексту (по структуре).

2) Современная музыка как палитра многообразных индивидуальных и коллективных систем
представляет собой по структуре нечто вроде пчелиных сот с ячейками разной формы и разного
содержания, которые можно, безусловно, формально описать, проследить причинно-следственные
связи, но постичь её как знаковую систему, постичь её мессиджи, идеи, на мой взгляд, вряд
ли возможно. И в целом, и в частностях.

3) Я, разумеется, ЗА (добровольное) познание и постижение неофитами современной музыки и
в целом, и в частностях. Но инструментарий этого постижения я бы скорее видел в области
сочетания эмпатии (эмоционального вчувствления) и формального анализа. Мне, скажем, вполне
хватает первого, я по природе больше импульсивный романтик, а не холодный аналитик. Но
знаю людей, которые бОльших успехов в этой области достигали вторым путём.

4) Употреблённые пользователем rdvl эпитеты по отношению к конкретному треку (композитор
Вероника Затула) гораздо больше говорят о нём и его отношению к треку (сейчас!), нежели
если бы он попытался `понять` эту музыку, то есть приложить к ней собственные (опирающиеся
на нынешний слуховой и мыслительный опыт) установки, познания, ценности и смыслы. В этой
связи мне гораздо ближе подход пользователей Maxilena, MargarMast, которые пытаются
постичь (и часто весьма успешно!) отдельные треки современной музыки через систему
ассоциаций, через возбуждение фантазии, аналогий.



 
     
classic-online@bk.ru