Скачать ноты

         (27)  


alexshmurak (02.03.2012 21:11)
Прослушал и комментирую по просьбе Глеба. В принципе неплохо. Несколько зажато, на мой
личный вкус, но не так, чтоб уж слишком. Интересно, насколько широка палитра образов и
средств у этого композитора в целом.

muzaR (14.08.2012 22:49)
Я Щербакова немножко знал, когда он еще совсем был юным человеком. Хорошее было тогда
впечатление, но он, мне кажется, остался верен себе во ученичестве. Очень спорно, хорошо
ли это. Сочинение понравилось, но, мне показалось, педагогика обратилась у Евгения в
какую-то обузу для творчества.

Tornhill70 (07.09.2012 19:50)
Жень , я , конечно , понимаю , что нотная бумага всё стерпит , но я тебе ещё в училище
говорил : ` Не пиши плохую музыку , пожалей уши и время остальных ` ! Не прислушался и
всё-таки закачал сюда эту муру . Ты ведь думающий музыкант , но не всякий думающий
музыкант - композитор ! Хотя в целом , для ДК `Железнодорожник` твой опус подойдёт .
Извини заранее , если высказал `в лоб` . Но , если бы я не знал тебя , Женя , я бы не стал
писать .

Romy_Van_Geyten (07.09.2012 20:15)
Вообще-то за такого рода публичную `честность` бьют в лицо. Вам что, хотелось публично
унизить человека? Тоже мне учитель жизни сыскался... Для подобных заявлений существует
личка.

Kanstantsin_Yaskou (07.09.2012 21:21)
Tornhill70 писал(а):
Жень , я , конечно , понимаю , что нотная бумага
всё стерпит
Да что Вы на этот опус набросились так набросились? Тут есть выкладки
куда хуже.
Что мне услышилось в этом произведении - так это то, что композитор, вроде как, сам для
себя не определил, что тут у него главное, т.е. какова ведущая идея, вокруг которой всё
вращается и которая всё цементирует. Что главное? Тематизм и его развитие, фактура,
гармонические последования, возможности струнного тембра и инструментария, контраст
разделов формы, драматургия? Автор, кажется, сам для себя это не решил. На мой взгляд, в
этой пьеске материала и идей минимум на 3 элегии, пусть даже и меньшего хронометража, но
полнокровных по исчерпанности и завершённости некой мысли.
ПС написал далеко не всё по этому поводу, но самое основное )

evc (07.09.2012 21:59)
Kanstantsin_Yaskou писал(а):
... Да что Вы на этот опус набросились
так набросились? ...
ну мне показалось странным даже не про опус, а что накинулись и
на Торнхилла, что выразил свою позицию.

Ilia_Iliich (11.09.2012 21:31)
Действительно , если каждого бить в лицо ..... Непедагогично , господа ! А в целом с
Торнхилл соглашусь .... просто от себя добавлю - бледноватая палитра и непонятно , что и о
чём хотел написать автор .....

glebyakovlev (30.12.2012 17:16)
Почитал тут комментарии..
Полный бардак в головах у народа нынче...
Ладно что ничтожеств и бездарей возводят в ранг гениев..
Но чтобы по-настоящему талантливого композитора вот так поносить...

SmirnovP (30.12.2012 17:46)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вообще-то за такого рода публичную
`честность` бьют в лицо. Вам что, хотелось публично унизить человека? Тоже мне учитель
жизни сыскался... Для подобных заявлений существует личка.
Человек. Я повторяюсь , но
,что делать.

Maxilena (30.12.2012 17:55)
glebyakovlev писал(а):
Почитал тут комментарии..
Полный бардак в головах у народа нынче...
Здрасьте! Давно не видались! С наступающим
Вас Новым годом!

musikus (30.12.2012 20:05)
Может быть и не шедевр, но вполне приличная музыка. Есть образ, настроение, остальное -
детали. Как я понимаю, г-н Торнхилл обрушился на коллегу не столько за качество сочинения,
сколько за его `традиционализм`, `неприличную` простоту языка, `недостойную современного
композитора`. Песня знакомая. Полнее природу наезда можно было бы оценить, услышав музыку
самого сурового критика (кто-нибудь даст наводку? Можно в личку). Было бы понятно откуда
ноги растут...

glebyakovlev (31.12.2012 21:40)
Maxilena писал(а):
Здрасьте! Давно не видались! С наступающим Вас
Новым годом!
Здрасьте, да мы с Вами вообще ни разу в жизни не видались как бы.
И Вас с тем же!

MargarMast (31.12.2012 22:49)
Классная штука! Мне очень понравилась! Я за таких традиционалистов!

glebyakovlev (06.01.2013 23:21)
Кому интересно - заходите на официальный сайт композитора. http://www.schwv.ru/
Там вы можете ознакомиться с биографией Евгения Владимировича, а так же многими его
сочинениями, которых нет на этом сайте.

LAKE (07.01.2013 00:06)
Ilia_Iliich писал(а):
Действительно , если каждого бить в лицо .....
Непедагогично , господа ! А в целом соглашусь .... просто от себя добавлю - бледноватая
палитра и непонятно , что и о чём хотел написать автор .....
`Товарищ Бендер! Ну,
когда же мы будем морду бить?` - Киса.
`Непедагогично` - говорите, `Зато дешево, надежно и практично` - Лёлик.
Вот с `палитрой` тоже соглашусь, но Romy_Van_Geyten прав - `Надо таки коленкой под зад` -
(персонаж Папанова в `Берегись автомобиля`). Одно дело скажать товарищу - палитра бледна,
не поняли ты о чем, иди сформулируй и повтори еще раз)), а совсем другое дело ` Я тебе еще
в училище говорил...мура, ты не композитор, ну, и т.д.).
Кстати, господа традиционалисты - не все, что в терцию, септиму, октаву, то - блестит,
пардон, - звучит))). Не всякое медленное позволяет элегически задуматься, а если на всех
клетках зоопарка развесить таблички - `Он не слушал маму`, то дети не станут шелковыми)).

glebyakovlev (07.01.2013 00:32)
LAKE писал(а):
Кстати, господа традиционалисты - не все, что в
терцию, септиму, октаву, то - блестит, пардон, - звучит))).
Кстати, господа
пост-авангардисты - не все, что звучит, то - золото, пардон, - музыка.

LAKE (07.01.2013 00:45)
glebyakovlev писал(а):
Кстати, господа пост-авангардисты - не все,
что звучит, то - золото, пардон, - музыка.
Нет - все. Даже задумчивое тикание часов в
тихой комнате, дробленое на отрезки звуками лифтовой шахты в парадном и надлежаще
оттеняемое колдовством звучания отхожего места, а также доносящимся с улицы русским матом
с таджикским акцентом, и дополняемое резким телефонным звонком - способно дать внутренний
импульс для создания гармонической последовательности, именуемой музыкой. Музыка - все. Я
же говорил о том, что не всякая музыка хороша, в том числе и не всякая традиционная и ,
разумеется, не всякая пост-авангардистская.

glebyakovlev (07.01.2013 00:51)
LAKE писал(а):
...способно дать внутренний импульс для создания
гармонической последовательности
Дать может. Но это не музыка, а таджики на улице

LAKE (07.01.2013 00:59)
glebyakovlev писал(а):
Дать может. Но это не музыка, а таджики на
улице
Кому - как).

glebyakovlev (07.01.2013 01:14)
LAKE писал(а):
Кому - как).
Для любого адекватного человека так
и есть.
Вы же сами написали ,,... шум таджикских метелок (условно) способен дать внутренний
импульс для создания гармонической последовательности, именуемой музыкой,,
Шум может дать импульс для создания музыки. Но шум это шум, а музыка это музыка.
Слон это слон, а Луна это Луна.
От того, что Вы назовете Луну слоном, она не оживет и у нее не появится хобот.
Так же и от того, что Вы назовете шум таджиков метелок музыкой, он музыкой не станет.

precipitato (07.01.2013 01:54)
glebyakovlev писал(а):
Кстати, господа пост-авангардисты - не все,
что звучит, то - золото, пардон, - музыка.
Могучее заявление, респект.

Mikhail_Kollontay (07.01.2013 07:05)
glebyakovlev писал(а):
от того, что Вы назовете шум таджиков метелок
музыкой, он музыкой не станет
Я назову симфонию Гайдна не музыкой. Она станет от это
не музыкой?

glebyakovlev (07.01.2013 12:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я назову симфонию Гайдна не музыкой. Она
станет от это не музыкой?
Конечно нет.
Уже начинаете понимать)

Mikhail_Kollontay (07.01.2013 13:08)
glebyakovlev писал(а):
Уже начинаете понимать)
Ой, начинать
понимать крайне мне не свойственно.

Kuumuudessa (07.01.2013 13:20)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ой, начинать понимать крайне мне не
свойственно.
Может быть, Вы более склонны заканчивать понимать?

Mikhail_Kollontay (07.01.2013 14:33)
Kuumuudessa писал(а):
Может быть, Вы более склонны заканчивать
понимать?
Ой много вариантов.

osauchilka (08.02.2013 23:10)
Когда прослушала произведение и хочется послушать ещё раз, то значит, это - настоящее. Так
хорошо...



 
     
classic-online@bk.ru